Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Да. Но гляньте, там помимо пластика еще кое-чего "в нагрузку" достанется.

Типа заумного компьютера?) Как говорит статистика, большая часть автомобилистов никогда не пользуются более чем 90% функций бортового компа и всяких памятей и настроек. Это из области "абы было"...).
Тем более что в большинстве из них без поллитры не разобраться, т.к. организация меню мутная. Плюс надгробная плита в виде инструкции в нагрузку)).

Экономист написал(а):
Смысл в том, что машина классом выше будет при этом пустой. Маркетологи - это такие люди, которые знают блин как надо нам свой товар втюхивать.

Машина классом выше не может быть априори пустой, т.к с повышением класса там базовая комплектация не в пример богаче. Такая ерунда как кондей и электропакет идут по умолчанию.
Поло седан в топ версии стоит ОТ 578.700 руб. если туда напихать опции, не входящии в цену "ОТ" это еще плюс 30-40. тыс. (ежели не больше) Итого имеем машину где то около 620-650 руб. Это почти цена Форд Мондео. Причем там вся опционная мура уже в базе есть за 679.200 руб. И любой кореец бизнесс-класса до 700.000 руб. укладывается...
ИМХО Фольксваген - для любителей марки.

Экономист написал(а):
С этим не могу согласиться вообще. Не фарисейство, а средство обеспечение приемлемой динамики и экономичности в сочетании со скромным мотором.
Вот, к примеру, на ТрейлБлейзере (на котором я год ездил) как раз было совершенно все равно, сколько передач (было четыре). Потому, что 4,2 л объема и почти 300 л.с. мощности и при таком допотопном автомате давали динамику разгона 9,0 с до 100.
АКПП с пятью передачами на корейских доступных машинах не найдете. Только четыре.

Правильно т.к мотор на Блейзере 4,2 л. там тяга паровозная). Там кол-во передач даст только некую экономию топлива.
На 1.5 л. никакого прироста динамики 6 ступенька не даст. Экономии - ну может пару пипеток топлива, если замерить на стенде. В минусе - износ. Каждое переключение АКПП - уменьшает ресурс, а прыгать по епередачам ей придется много чаще.
Правда если исходить из европейских раскладов - 5-7 лет и под пресс, тогда неважно.

Многоступенчатую коробку я могу понять на БМВ с их моторами - там потенциал мощного движка раскроется по полной. А это из области прицепить ее на Приору - лучше все одно не поедет).

Экономист написал(а):
Нормы влияют не только на коробку, но и на настройки двигателя, который душат в угоду экологии.

Ну а поскольку КПП завязана напрямую с мотором, его настройки так же определяют настройки коробки).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Типа заумного компьютера?)
И компьютера тоже. Тут могут быть такие полезные мелочи как современная система АБС, система стабилизации, литые диски, подогрев лобового стекла, подсветка в сторону при повороте (на Корсе и Шкоде Фабии), подогрев руля (на Корсе, что для женщины будет не лишнее), хорошая музыка, приятная ткань сидений, руль обшитый кожей и т.д. да и просто машина будет радовать глаз, что все же не так маловажно, как это может показаться....
ГЕРКОН32 написал(а):
Машина классом выше не может быть априори пустой, т.к с повышением класса там базовая комплектация не в пример богаче. Такая ерунда как кондей и электропакет идут по умолчанию.
Ну тут возможны варианты. Особенно если брать Опели, Фольксвагены, Шкоды, которые комплектуют машины по принципу конструктора...
На самом деле можно сравнить конкретные модели на примере.
Если хотите и не жалко времени, давайте попробуем. :)
ГЕРКОН32 написал(а):
Это почти цена Форд Мондео. Причем там вся опционная мура уже в базе есть за 679.200 руб. И любой кореец бизнесс-класса до 700.000 руб. укладывается...
Про Мондео с этой опционной "мурой" за 679 200 руб. хотел бы увидеть ссылку.
Про корейца бизнес-класса за 700 000 руб. тоже.
Мне так за 700 000 руб. вспоминается только хорошо укомплектованный Киа Сид, но это гольф-класс.
ГЕРКОН32 написал(а):
На 1.5 л. никакого прироста динамики 6 ступенька не даст.
Даст. Давайте глянем характеристики динамики разгона любой "четырехступенчатой" машины и "шести" с сопоставимыми моторами. ;)
ГЕРКОН32 написал(а):
Экономии - ну может пару пипеток топлива, если замерить на стенде.
Нет.
ГЕРКОН32 написал(а):
Каждое переключение АКПП - уменьшает ресурс, а прыгать по епередачам ей придется много чаще.
Ресурс да. Но современные КПП на это и рассчитаны.
Минус тут скорее сложность и механики и мозгов.
ГЕРКОН32 написал(а):
Правда если исходить из европейских раскладов - 5-7 лет и под пресс, тогда неважно.
Не думаю, что это так. В конце-концов КПП можно сделать капремонт. Но ведь и четырехступенчатую можно за 5-7 лет так укатать, что ой...
ГЕРКОН32 написал(а):
Ну а поскольку КПП завязана напрямую с мотором, его настройки так же определяют настройки коробки).
Они просто работают в системе. Это естественно.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Реалист
Поздравляю с покупкой! Желаю удачи на дорогах, надежной езды и гайцев, стоящих к Вам спиной! :good:
Спасибо, Сергей! Тьфу-тьфу, пока с гайцами везёт --- и на дороге (по пути из Москвы, когда гнал покупку домой), и в местном управлении (при постановке на учёт) гайцы были на удивление доброжелательны.

marinel написал(а):
Реалист
Поздравляю. :OK-)
Марина, спасибо!

ГЕРКОН32 написал(а):
Праздравляю!! :-D :-D
Правда по Ниве ничего умного не скажу, слышал только что длиннобазовая версия в проходимости сильно уступает короткой, но в городе сие не так важно).
Спасибо, Саша!
По проходимости среди нивоводов мнение неоднозначное. Там, где важна чисто "геометрическая проходимость", трёхдверка, конечно, бесспорно выигрывает. Хотя если пятидверку хорошенько отлифтовать, то разница совершенно не смертельная, тем более, что и в штатном состоянии всё с геометрической проходимостью довольно неплохо --- по отзывам народа, как минимум не шуже, чем у Шнивы. А вот там, где большие и глубокие лужи и т.п. **вна нет возможности проскакивать на скорости, а есть возможность проходить только тихонько, на пониженных передачах, у длиннобазовой даже преимущество --- меньше вероятность, что все 4 колеса окажутся в жиже одновременно --- длинная проходит лужу "по частям" --- сначала зад толкает, потом перёд тянет (длина позволяет)--- а короткая в этой ситуации забирается в грязь всеми 4-мя колёсами и запросто может забуксовать. По крайней мере, слышал, что преценденты бывали не раз.

ГЕРКОН32 написал(а):
КПП - может подождать да просто новую купить и заменить? Хотя цену вопроса нужно понять.
Новую смысла нет, т.к., слышал я, это типовой глюк "классических" и нивовских КПП (особенно пятиступок), и в 80% случаев в самой коробке менять по-крупному ничего не надо --- типа заменить шайбочку (синхронизатор) и гайку подтянуть. Разве что поставить шнивовскую КПП (говорят, она лучше) --- но это и дороже значительно, и, наверно, потребует и раздатку менять --- на данном этапе такой тюнинг нафиг-с. Из доработок пока что хочу лишь дополнительный вентилятор поставить --- а то в жару в пробках движку тяжеловато --- стрелочка термометра становится чуть ли не на 2/3 между 90 градусами и красным сектором. Говорят, это типовая болячка Нив с "механическими" вентиляторами (которые от ГРМа раскручиваются) --- а у меня именно такая.

vladimir-57 написал(а):
Колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - расстрел. :grin:
Где как, а на родине моей тёщи народ вёл хозяйство коллективно ещё за много лет до Советской власти --- по другому в тех суровых краях просто никак. По сути, коллективизация там лишь официально закрепила "статус кво". :grin: :grin:

vladimir-57 написал(а):
Поздравляю с покупкой!
Спасибо, Владимир!

vladimir-57 написал(а):
Краткий, но ёмкий отзыв:
Хорошая, дешевая, запчасти купить, нет проблем, сервис для ремонта — любой.
Характерно чувство уверенности за рулем (высоко сижу, далеко гляжу, везде проеду) мелочи под колесами не замечаю.

Но: следить за Ней нужно часто и пристально, и под капот заглянуть через день, и на подъемнике проверять раз в полгода (минимум).

А так — очень рекомендую, дешево и сердито!

ИМХО очень точный отзыв. "Характерно чувство уверенности за рулем (высоко сижу, далеко гляжу, везде проеду) мелочи под колесами не замечаю" --- регулярно теперь испытываю именно это чувство, 1:1 --- например сегодня, когда парковался на весьма далёкой от заасфальтированного вида площадке перед моей работой, или вчера, когда после работы выезжал с неё же :-D --- на обычной легковушке там 10 раз подумаешь и 7 раз отмеришь, как проехать да как встать, а на моей Нюсе всё просто --- "танки грязи не боятся"(С), ехай и не напрягайся :-D .

И насчёт "следить за Ней нужно часто и пристально, и под капот заглянуть через день" --- совершенно верно --- Нюська дама с характером, любит внимание и ласку :-D --- тоже уже заметил :-D . Ещё бы добавил к сказанному там --- и просто немерянный простор для всевозможного тюнинга! :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
а короткая в этой ситуации забирается в грязь всеми 4-мя колёсами и запросто может забуксовать. По крайней мере, слышал, что преценденты бывали не раз.
Илья, а еще длинная "Нива" меньше "козлит" на скорости. :-D
Реалист написал(а):
Нюська дама с характером, любит внимание и ласку
100%! :good:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Илья, а еще длинная "Нива" меньше "козлит" на скорости. :-D
Да, слышал об этом не раз, в т.ч. и что она вообще устойчивее короткой на трассе. Сам попробовать ещё не успел --- пока что больше 70 км/ч не разгонялся --- у нас на трассе нонче тесновато, не попадал пока так, чтоб народу немного. Всё, что пока по этой части заметил --- что скорость ощущается заметно сильнее, чем на легковушках --- вроде и тихонечко едешь, а визуальный эффект такой, что как будто быстро :-D --- на Киа-спектре я в той же самой дорожной обстановке спокойно шёл 80...90, а тут больше 60...70 было стремновато.

Из плюсов по сравнению с трёхдверкой порадовал объём бака (раза в два больше) --- когда заправлялся, то позабыл об этом, залил 30л и думал, что будет с учётом остатков почти полный, а глянул на стрелку показометра --- а там даже половины нет, можно ещё лить да лить :-D .

ЗЫ.
А вот что не понравилось --- что передние сиденья не раскладываются так, чтоб совместно с задними образовывали пространство, где можно всей семьёй дрыхнуть --- придётся при дальних поездках на каждом привале ставить палатку... Хотя, с другой стороны, так экологичнее --- нечего бензином дышать во время отдыха :-D .

ЗЗЫ.
Сергей, если не сложно, проконсультируй пожалуйста на тему детских кресел (можно в приват). Что лучше выбирать, как надёжнее крепить и т.д. и т.п. --- интересует абсолютно всё, что с этим связано. Главный критерий --- безопасность ребёнка. Ну и чтоб ему легче переносить дорогу.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Сергей, если не сложно, проконсультируй пожалуйста на тему детских кресел (можно в приват). Что лучше выбирать, как надёжнее крепить и т.д. и т.п. --- интересует абсолютно всё, что с этим связано. Главный критерий --- безопасность ребёнка. Ну и чтоб ему легче переносить дорогу.
Ща попробую.
Отталкиваемся от:
- возраста маленького пассажира;
- результатов испытаний (краш-тестов);
- цены и внешнего вида.
И, в принципе, все. Поскольку специальных скоб в "Ниве" нет, то кресла с креплением IsoFix отпадают по определению.

Насколько я помню, твоему богатырю чуть меньше годика. Значит, покупкой одного кресла до самой школы у тебя отделаться не получится.
Нужно смотреть кресла группы 1. Т.е. примерно от 1 года до 4 лет, а далее, по достижении 4 (приблизительно), купить кресло группы 2-3, которое будет служить до тех пор, пока оно вообще будет нужно согласно ПДД, т.е. до 12 лет.
Есть, в принципе, кресла группы 1-2-3, то есть от 1 года до 12 лет, но я не знаю, насколько это удобно и реально ли пользоваться одной вещью так долго, учитывая естественный износ. ИМХО, не стоит так экономить.

Результаты краш-тестов можно посмотреть на многих сайтах, достаточно нагрузить поисковик. Одна из наиболее авторитетных европейских организаций, которая такие тесты проводит - это ADAC. Результаты испытаний часто размещают сами интернет-магазины, которые эти кресла продают. Вот например:
http://www.avtodeti.ru/?t=53&s=167
Если подходящая модель не испытывалась в 2010 году, то можно глянуть предыдущие годы.
Мы в настоящее время ездим в кресле Concord Lift EVO PT
concord_loift_evo%20pt_%20collection%20_polar_b.jpg

Точно такого же цвета.
Четырехлетняя дочь довольна. :good:
На креслах этой группы уже нет своих ремней для крепления - ребенок пристегивается штатным ремнем вместе с креслом. Высота регулируется перемещением направляющих вместе с подголовником. Дальше у него можно будет открутить спинку и оставить лишь одно сиденье с подлокотниками - будет бустер.

Сразу могу сказать, что одни из самых дорогих кресел - Recaro и Roemer. И если Roemer демонстрирует хорошие результаты испытаний, то Recaro примечательно лишь внешним видом и качеством материалов. Roemer, впрочем, в Европе стоит всего на 10 евро дороже, чем Concord, что не мешает этому креслу в России продаваться на 4 тыс. руб. дороже. Маркетинг однако. :-D

Я уже не помню в каком интернет-магазине кресло покупал. Нашел на Яндекс Маркете тот, где была привлекательная цена с учетом цены доставки и заказал. Отдал за все про все примерно около 7-8 тыс. руб. Это было полтора года назад. Нам тогда не было 4-х, но мы в три имели такой рост, что четырехлетние отставали. :)

Еще полезно купить такую штуку, как накидка на переднее кресло. Такую как фартук. Чтобы ребенок ножками мог спокойно болтать, даже после прогулки по лужам, песку и грязи. :-D Стоит около 200 р. Выглядит примерно так:
Nakidka_600.jpg


Удачи, дружище! ;)


Может кто-то еще что-то добавит или посоветует иначе? :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
проконсультируй пожалуйста на тему детских кресел (можно в приват). Что лучше выбирать, как надёжнее крепить и т.д. и т.п. --- интересует абсолютно всё, что с этим связано. Главный критерий --- безопасность ребёнка. Ну и чтоб ему легче переносить дорогу.
Вообще кресло выбирается в зависимости от роста и веса ребёнка. А крепится ремнём безопасности.
Вот страничка из правил (немецких):

a75b83e924dc.jpg
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
У нас и мама высокая и голубоглазая. ;)
Вот и пойми вас мужчин с большим сердцем, все вам мало. :-D

Будет время найду в компе фотку - покажу свою дочурку
Маленький женский совет - спроси сначала у жены, а то мы существа мнительные, поэтому к выкладыванию фото детей надо относится осторожно, может быть большой скандал. :study:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Вот и пойми вас мужчин с большим сердцем, все вам мало.
:cool: :-D
marinel написал(а):
Маленький женский совет - спроси сначала у жены, а то мы существа мнительные, поэтому к выкладыванию фото детей надо относится осторожно, может быть большой скандал.
:OK-)

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 9 секунд:

Реалист написал(а):
Ну и чтоб ему легче переносить дорогу.
Да, чуть не забыл. Перед дальней дорогой лучше много не кушать. :-D
К креслу нужно приучать сразу.
Многие родители говорят, мой (моя) мол в кресле вообще не сидит. И этим оправдывают свою безалаберность. У кого-то ребенок еще и ходит по машине во время движения.
Мы же в кресле с самого рождения. Это кресло уже третье. Начинали с кресла-люльки. Так что теперь дочь сама усаживается, сама пытается пристегнуть ремень. После остановки сама отстегивается. И вообще, на машине ездить ей очень нравится. И еще она знает многие дорожные знаки и сигналы светофора. :)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
По проходимости среди нивоводов мнение неоднозначное. Там, где важна чисто "геометрическая проходимость", трёхдверка, конечно, бесспорно выигрывает.

Еще не сколько проходимость (ну не на офф-роуд же на ней ездить), у 5-дверки ниже жескость кузова и при довольно безобидных вывешиваниях она просто деформируется - перестают двери закрываться нормально, зазоры плывут - т.к. рама фактически строй Нивы, а длинна много больше. Но опять же для асфальта это мало актуально).

Реалист написал(а):
Новую смысла нет, т.к., слышал я, это типовой глюк "классических" и нивовских КПП (особенно пятиступок), и в 80% случаев в самой коробке менять по-крупному ничего не надо --- типа заменить шайбочку (синхронизатор) и гайку подтянуть. Разве что поставить шнивовскую КПП (говорят, она лучше) --- но это и дороже значительно, и, наверно, потребует и раздатку менять --- на данном этапе такой тюнинг нафиг-с.

Аааа, ну тогда можно не заморачиваться. Ш-нивовские КПП тоже так себе, замена себя не оправдает, да и гимор опять же.
Нужно только нормальный серсис по коробкам найти, в гараже такое толком не сделают, там зазоры нужно выставлять не на глазок.

Реалист написал(а):
Из доработок пока что хочу лишь дополнительный вентилятор поставить --- а то в жару в пробках движку тяжеловато --- стрелочка термометра становится чуть ли не на 2/3 между 90 градусами и красным сектором. Говорят, это типовая болячка Нив с "механическими" вентиляторами (которые от ГРМа раскручиваются) --- а у меня именно такая.

Ну в принципе такая Т не критична, хотя...
Можно купить рамку радиатора от любой машины, подходящий по размеру в ветряком. А вот как запитать - через тумблер или датчик температуры, я в сомнениях. В идеале - комбинированно, ТАЗовские датчики могут сдохнуть на ровном месте, а так просто переключить на принудиловку и вперед.

Вообще однозначно нужно слить все жижи - масло в моторе, КПП, раздатке, антифриз нормальный, тормозуху (х/з чего туда плеснули в бытность), и не затягивать - жара сейчас как слышал).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Большое спасибо за подробный рассказ, теперь определённая картина прорисовывается.

Экономист написал(а):
Насколько я помню, твоему богатырю чуть меньше годика. Значит, покупкой одного кресла до самой школы у тебя отделаться не получится.
Годик нам уже есть, и даже полтора скоро :-D --- время летит быстро :-D. Так что в категорию 1-4 мы всяко-разно попадаем. Сынишка довольный бегает вокруг машины, трогает колёса, фары, бамперы, двери --- и уже знает как всё это называется, а также где находятся сиденья и руль :-D . А на своём "мотоцикле" уже умеет рулить --- теперь когда он на этом велосипеде, то маршрут прогулки выбирает он сам, а не мы с мамкой :-D .

Экономист написал(а):
Я уже не помню в каком интернет-магазине кресло покупал. Нашел на Яндекс Маркете тот, где была привлекательная цена с учетом цены доставки и заказал. Отдал за все про все примерно около 7-8 тыс. руб. Это было полтора года назад. Нам тогда не было 4-х, но мы в три имели такой рост, что четырехлетние отставали. :)
У нас в райцентре неплохой детский магазин, там есть некоторый выбор детских кресел --- и разброс цен от 1,5т. до 8т. --- что, собственно, и вызвало у меня определённое недоумение. Хотя через инет в самом деле очень удобно заказывать, нет необходимости куда-то ехать. Однако, может быть, смотаться в магазин всё же и имеет смысл --- одно дело увидеть на картинке, и несколько другое --- живьём.

Экономист написал(а):
Еще полезно купить такую штуку, как накидка на переднее кресло. Такую как фартук.
:-D У меня сейчас пока немножко другая накидка --- светящаяся рыжая жилеточка с загадочной надписью "Служба Ш" (подарок друга) --- удобно, если ночью на трассе нужно остановиться и выйти из машины --- слегка подсвеченную фарами, её видно издалека. А у тебя на снимке я немножко не понял --- там просто тряпочка чтоб сиденье не пачкать, или там внутри у этой накидки какая-то набивка, благодаря которой получается типа подвешиваемой сзади сиденья подушки?

И ещё насчёт детских кресел --- как считаешь, имеет смысл ставить кресло спиной по ходу движения, или это сделать по-нормальному не со всеми типами кресел можно? Или выбор лицом либо спиной зависит ещё и от возраста ребёнка? И ещё --- для крепления кресла ремень должен быть стандартной длины, или нужен какой-то специальный?

Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Маленький женский совет - спроси сначала у жены, а то мы существа мнительные, поэтому к выкладыванию фото детей надо относится осторожно, может быть большой скандал.
:OK-)
Да, Марина права :-D . У нас в семье, например, строгое табу на предмет выкладываний фото сына где бы то ни было.

Экономист написал(а):
Да, чуть не забыл. Перед дальней дорогой лучше много не кушать. :-D
ОК, учтём :-D .

Экономист написал(а):
К креслу нужно приучать сразу.
Многие родители говорят, мой (моя) мол в кресле вообще не сидит. И этим оправдывают свою безалаберность. У кого-то ребенок еще и ходит по машине во время движения.
Мы же в кресле с самого рождения. Это кресло уже третье. Начинали с кресла-люльки. Так что теперь дочь сама усаживается, сама пытается пристегнуть ремень. После остановки сама отстегивается. И вообще, на машине ездить ей очень нравится. И еще она знает многие дорожные знаки и сигналы светофора. :)
Вот тут как бы не оказалось, что мы опоздали. Ну да чего гадать, поживём-увидим... Деваться-то всё равно некуда --- так что придётся привыкать, для начала совсем понемножку.

ГЕРКОН32 написал(а):
Еще не сколько проходимость (ну не на офф-роуд же на ней ездить), у 5-дверки ниже жескость кузова и при довольно безобидных вывешиваниях она просто деформируется - перестают двери закрываться нормально, зазоры плывут - т.к. рама фактически строй Нивы, а длинна много больше. Но опять же для асфальта это мало актуально).
Была вроде бы такая болячка у первых серий, не только скручивались, но и ломались посередине. После чего кузов дорабатывался (где-то читал, что "горб" на крыше у пятидверки появился как раз после этих доработок) --- в нынешнем варианте и крыша, и дно усилены дополнительными рёбрами жёсткости и т.п., что проблемы с вывешиванием и изломами вроде как сняло (вот, например, что пишут сами нивоводы:
http://niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/2131.htm (по данному вопросу --- разделы "Правда ли, что кузов Нивы-2131 обладает очень плохой прочностью на кручение?" и "Многие говорят, что пятидверные Нивы склонны ломаться посередине") И ещё: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7 ... 31&start=0 Естественно, нагрузка на элементы короткого кузова меньше, чем длинного (физика!!! :-D ), но ИМХО это не фатально. А насчёт сурьёзного офф-роуда --- ИМХО для него авто должно иметь полноценную раму, а не интегрированную. Хотя на ю-тьюбе полно киношек, где народ и на пятидверках по г*внам нехило рассекает :-D . Кстати, незадолго до того, как я получил права, на авто.ру ушла тюнингованная 5-дверка с полноценной рамой... Эх, жаль, не сохранил фото --- машинка была вещь! Без гипертрофированного уродства в виде тракторных колёс и лифтинга под потолок, просто хлипкий "паркетник" превратили в полноценный жып. Правда не знаю, сумеет ли машина после столь радикальных доработок пройти по-честному ТО? :???:

К вопросу проходимости --- вот статейка, где, правда, много воды на тему цвета встроенных подстаканников и формы пепельниц, но есть и весьма занятное сравнение аппаратов по проходимости, выполненное по оригинальной методике :grin: :
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm (на 2-й страничке)

ГЕРКОН32 написал(а):
Аааа, ну тогда можно не заморачиваться. Ш-нивовские КПП тоже так себе, замена себя не оправдает, да и гимор опять же.
Нужно только нормальный серсис по коробкам найти, в гараже такое толком не сделают, там зазоры нужно выставлять не на глазок.
Полностью согласен. Подсказали ребята в Москве такой чисто нивовский сервис, где, вроде бы, фанаты этой марки работают и делают всё на совесть и не дорого --- на эту субботу запланировал поездку туда.


ГЕРКОН32 написал(а):
Ну в принципе такая Т не критична, хотя...
Заметил, что и когда по прохладе с утреца, и когда в раскалённном до уровня хорошей парилки днём состоянии, но температура в процессе езды выставляется в конечном итоге почти одна и та же, и почти не плывёт --- так что возможно, изначально было именно так и задумано... В юзер-мануале написано, что норма --- 95 градусов при ЕМНИПть 85 км/ч по асфальту --- дык при этой скорости уже и пропеллер крутится нормально, и обдув набегающим потоком приличный, так что может быть для дёрганий на малых скоростях температура под сотню или даже капельку за сто и ничего, особенно в жару под 35... Хотя по грязям и буеракам если поехать, наверняка вылезет бяка --- не зря ж, как выяснилось, доработка с вентилятором достаточно распространённая...

ГЕРКОН32 написал(а):
Можно купить рамку радиатора от любой машины, подходящий по размеру в ветряком.
В принципе, технология отработана, есть несколько типовых вариантов этой доработки, из которых обычно выбирают каждый на свой вкус. Места внутрях достаточно под дополнительный пропеллер размером с родной. Говорят, хорошо ставится восьмёрочный вентилятор.

ГЕРКОН32 написал(а):
А вот как запитать - через тумблер или датчик температуры, я в сомнениях. В идеале - комбинированно, ТАЗовские датчики могут сдохнуть на ровном месте, а так просто переключить на принудиловку и вперед.
Однозначно комбинированно. Причём ИМХО два рубильника --- один чтоб включал обход датчика (на случай, если сдохнет), а второй чтоб размыкал цепь запитки вентилятора (рекомендуют при залезании в воду вентилятор выключать --- дабы и лопасти от ударов по воде не попортить, и высоковольтные цепи всё той же водой чтоб не заливать).

В тему Нивы, ИМХО вот неплохие ресурсы:
http://www.niva4x4.ru
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm

ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще однозначно нужно слить все жижи - масло в моторе, КПП, раздатке, антифриз нормальный, тормозуху (х/з чего туда плеснули в бытность), и не затягивать - жара сейчас как слышал).
Безусловно. И ИМХО намного актуальнее, чем пропеллер и даже чем КПП. А про жару не только слышал, но и немножко прочувствовал :-D --- когда после работы в машину залезаю, даже мысли наведываются про тазик с водой на заднем сиденье в комплекте с берёзовыми вениками :-D , только где пиво охлаждать, пока не очень понятно :-D , да и салон при таком раскладе нуна изнутри деревом обшивать, ЕМНИПть осиной...

Саша, такой вопрос --- что на тему противоугонных приблуд посоветуешь? Машинка, конечно, не из угоняемых, но бережённого, как известно, Бог бережёт :-D --- мало ли кому от делать нечего взбредёт залезть покататься... Сейчас стоит там какая-то пиликалка "Пантера XS-100" (наследие от предыдущего владельца), но чё-то я в ней глубокого смысла не вижу, а вдобавок в ней, похоже, ещё и ничего окромя режима "паника" не работает...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Однако, может быть, смотаться в магазин всё же и имеет смысл --- одно дело увидеть на картинке, и несколько другое --- живьём.
Съезди посмотри. А заказать можно в инете, сэкономив на цене.
Реалист написал(а):
А у тебя на снимке я немножко не понял --- там просто тряпочка чтоб сиденье не пачкать, или там внутри у этой накидки какая-то набивка, благодаря которой получается типа подвешиваемой сзади сиденья подушки?
Эту фотографию я взял из сети и не знаю, что там внутри. Но у нас просто накидка как фартук. Чисто чтоб не пачкалось.
Реалист написал(а):
И ещё насчёт детских кресел --- как считаешь, имеет смысл ставить кресло спиной по ходу движения, или это сделать по-нормальному не со всеми типами кресел можно? Или выбор лицом либо спиной зависит ещё и от возраста ребёнка? И ещё --- для крепления кресла ремень должен быть стандартной длины, или нужен какой-то специальный?
Спиной вперед, насколько я понимаю, обычно сажают совсем малышей, когда на переднем сиденье. Мы всегда садились по ходу движения. Ребенку ведь интересно видеть, что там впереди происходит. С родителями поговорить тоже интересно. :-D
Менять направление движения можно не со всеми типами кресла. Да оно и не нужно в таком возрасте уже.
Ремень штатный.
Реалист написал(а):
Деваться-то всё равно некуда --- так что придётся привыкать, для начала совсем понемножку.
Да, обязательно надо.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
В юзер-мануале написано, что норма --- 95 градусов при ЕМНИПть 85 км/ч по асфальту --- дык при этой скорости уже и пропеллер крутится нормально, и обдув набегающим потоком приличный

Я что то забыл - там напрямую шатаный ветряк стоит или через вискомуфу?

Реалист написал(а):
Говорят, хорошо ставится восьмёрочный вентилятор.

На фиХ... :???: Шуму как от вертолета будет.
На любой разборке купить с какого нить древнего Форда - Сиерры или Скорпа - там рамки такие же, но работает на порядок тише и без вибраций. Конечно это несколько дороже восьмерочного, но по комфорту потом себя окупит - некачественный ветряк так по мозгам дает, особенно в пробках.

Реалист написал(а):
когда после работы в машину залезаю, даже мысли наведываются про тазик с водой на заднем сиденье в комплекте с берёзовыми вениками

Рекомендую - есть накидки на сиденье с перфорацией и своим вентилятором). Почти как в Мерсе... :-D
Конечно не альтернатива кондею, но зад и спина не будут мокнуть - проветриваются. У меня кондея тоже нет, так что я разные бяки испробывал в бытность... :)

Реалист написал(а):
Саша, такой вопрос --- что на тему противоугонных приблуд посоветуешь? Машинка, конечно, не из угоняемых, но бережённого, как известно, Бог бережёт

Илья, счас соображу...)
Всякие навороты - на Ниве ИМХО излишество). В т.ч. и денежное.
Имобилайзей - тоже хм, ее можно с помощью пластиковой бутылки с бензином и пары трубочек завести и уехать.
Однозначно неплохо поставить что то механическое - блокиратор (руля и КПП, последнии правда проще вскрываются, но это от бомжей и пионеров, без подготовки не снимут).
Из сигналок - мне как то нравились Альтоники. Помнится самые простенькие там серия GUARD - у меня такая на десятке стояла. По крайне мере не в Китае слеплена.

Можно к слову поставить эл.замок на капот, зацепленные на сигнализацию - от дураков, пытающихся стырить АКБ помогает...

Из недорогих - GUARD RF-311, как раз под отечественные машины.
http://www.altonika.ru/detail.php?id=130

К ним можно прицепить их же радиопейджеры - они тоже недорогие.
Вот такой у меня был: http://www.altonika.ru/detail.php?id=176
Там есть еще какие то дальнобойные, в городе около 1 км берут, у знакомого на Лансере стоит, этой же конторы производство, можно на сайте поискать, индекс увы не помню.

Опять же потом если войти во вкус, можно докупить всякой всячины :-D
типа автозапуска, автозакрывания стекол при постановке на охрану и пр.
http://www.altonika.ru/all.php?id=8

А "Пантеру" в топку.. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист
В пятницу первый раз прокатил своих :-D --- немножечко проехались по городу. Пока без всяких кресел, просто жену на заднее сиденье, пристегнул ремнём, а сына ей в руки --- и покатили тихонечко, на 2-3 передачах :-D . Сынишка в машину залезать поначалу не хотел (я заметил, не любит запах бензина), но когда поехали, был вполне доволен :-D .

ГЕРКОН32 написал(а):
Я что то забыл - там напрямую шатаный ветряк стоит или через вискомуфу?
Ремешок какой-то его крутит от движка.

ГЕРКОН32 написал(а):
На фиХ... :???: Шуму как от вертолета будет.
На любой разборке купить с какого нить древнего Форда - Сиерры или Скорпа - там рамки такие же, но работает на порядок тише и без вибраций. Конечно это несколько дороже восьмерочного, но по комфорту потом себя окупит - некачественный ветряк так по мозгам дает, особенно в пробках.
Вчера сгонял машинку в сервис (в Москву, неофициальный, чисто нивовский, товарищ-нивовод посоветовал). Радиатор пришлось сменить (не смогли его прокачать), вертушку всё же поставил от 8-ки. Ничё, до Ми-8 ему далеко, и даже на Ми-2 не тянет, не говоря о Ка-50 и иже с ними :grin: . В пробках не пробовал, сегодня на дороге народу немного, а по трассе --- не напрягает совершенно. Основной шум --- то ли раздатка, то ли движок, плюс на аналогичном уровне шум ветра из открытых настеж окон. В общем, на 60...110 км/ч Нюська звучит ничуть не громче, чем обычная классика. После 90...100 тональность звука несколько напоминает Ил-18, но намного тише. Особено после того, как поменяли выпускную трубу (была дырявая) и резонатор, стоящий перед глушаком, а также по-нормальному заделали стыки труб (было в сумме аж 4 дыры, из которых две --- кривая стыковка труб). А в сумму сервис влетел ровно в 30-ку --- много меняли по ходовой (практически всё, что касается тормозов (родное было в весьма плачевном состоянии), подшипники ступиц, одну ступицу, ну и по мелочи ещё, по рулевому управлению --- маятник и кой-какую обвеску), весь выпускной тракт за исключением собственно глушака (полный список проведённых работ и поменянных деталей --- почти полторы страницы мелким шрифтом). За пропеллер дохрена взяли (5т) --- но самому было влом вставлять, хотелось посмотреть, как это делают профи. Ничё, нормально делают, посадили вертушку достаточно жёстко, ничё не болтается, датчик врезали, рубильник поставили (обходной). Правда, чую я, что опосля замены радиатора и термостата эта приблуда --- лишь для экстрима типа карабканий в горы на полных оборотах движка в 40 градусов С за бортом :-D . Как не напрягал я движок, а нагреть до температуры срабатывания датчика не получилось (даже здоровенный кусок радиатора заслонкой закрывали :-D --- стрелка индикатора как вкопанная застыла на 95С :-D ). Из минусов --- опосля замены масла застучали клапана, придётся ехать регулировать. Впрочем, один хрен ехать --- опосля замены подшипников ступиц нуна через 300 км проверить/подправить регулировку, после чего мона делать сход/развал. И КПП не сделал --- нужный человек в отпуске, да и наличность тю-тю, нуна пополнять --- а за ремонт КПП с полной заменой износившихся шестерёнок и т.д. и гарантией на сколько-то просят ещё 12т.,.

Тестируя девайс опосля перетряхивания, погонял по слегонца пересечённой местности на понижайке --- весчь! :-D Всё-таки полный привод --- это сила! :-D

По прочности кузовов --- когда вывешивали на подъёмнике, сравнил с трёхдверкой. У меня, в отличие от неё, дополнительные лонжероны под порогами. У неё там --- лишь нечто, отдалённо напоминающее слабенький жестяной уголок. А из минусов --- у меня лонжероны в районе передка слегонца подгнили, обнажилась их структура "из нескольких слоёв фольги". Подгнили и стаканы передней подвески. Но спецы говорят, что и в таком виде ещё прилично побегает. А потом --- мона заимствовать опыт Шнивы, где этот узел съёмный. Или извратиться и сдалать раму. Правда не знаю как --- ведь она должна быть очень лёгкая, больше 100 кг низзя, движок не потянет.

ГЕРКОН32 написал(а):
Рекомендую - есть накидки на сиденье с перфорацией и своим вентилятором). Почти как в Мерсе... :-D
Конечно не альтернатива кондею, но зад и спина не будут мокнуть - проветриваются. У меня кондея тоже нет, так что я разные бяки испробывал в бытность... :)
Сие есть самопал, или готовый фирменный продукт? :-D Я в ту же сторону думаю, только изначально была мысля растянуть на растяжках между ручками, что на потолке, панельку с вентиляторами, а запитать из прикуривателя (благо курящих в семье не осталось --- дружно побросали несколько лет назад :-D )

ГЕРКОН32 написал(а):
Всякие навороты - на Ниве ИМХО излишество). В т.ч. и денежное.
Безусловно. Человек потом придёт ко мне и сам денег предложит, чтоб я у него это чудо обратно забрал :-D --- Как в знаменитом рассказе О'Генри про похитителей ребёнка :-D . Моя Нюська --- дама ещё та, сама отымеет кого хошь по самое не балуйся :grin:

ГЕРКОН32 написал(а):
Однозначно неплохо поставить что то механическое - блокиратор (руля и КПП, последнии правда проще вскрываются, но это от бомжей и пионеров, без подготовки не снимут).
Да, тоже в эту сторону порой подумываю... А может, проще высоковольтный провод с катушки зажигания снимать? :) Или чё-нить в этом роде? :-D У меня ж на капоте не написано, какую именно запчасть я сегодня унёс с собой домой :-D .

ГЕРКОН32 написал(а):
Из сигналок - мне как то нравились Альтоники. Помнится самые простенькие там серия GUARD - у меня такая на десятке стояла. По крайне мере не в Китае слеплена.
Спасибо, посмотрю на досуге. Пока что думаю, что это должно быть что-то типа системы с обратной связью -- чтоб пиликало при случае у меня в кармане, а не у бабушек во дворе под ухом :-D . Ну или не только у них, а ещё и у меня :-D ...

ГЕРКОН32 написал(а):
Можно к слову поставить эл.замок на капот, зацепленные на сигнализацию - от дураков, пытающихся стырить АКБ помогает...

ГЕРКОН32 написал(а):
Из недорогих - GUARD RF-311, как раз под отечественные машины.
http://www.altonika.ru/detail.php?id=130
Не, эл замки всякие там на моём раритете --- изврат. По мне --- чем проще, тем лучше. Чё-нить достаточно тупое, без мудрствований и автоматики, коею так не любил т-щ Туполев, но эффективное...

ГЕРКОН32 написал(а):
К ним можно прицепить их же радиопейджеры - они тоже недорогие.
Вот такой у меня был: http://www.altonika.ru/detail.php?id=176
Там есть еще какие то дальнобойные, в городе около 1 км берут, у знакомого на Лансере стоит, этой же конторы производство, можно на сайте поискать, индекс увы не помню.

Опять же потом если войти во вкус, можно докупить всякой всячины :-D
типа автозапуска, автозакрывания стекол при постановке на охрану и пр.
http://www.altonika.ru/all.php?id=8
Не.... Я о простом думаю. Тут и ещё один момент --- если уезжать буду куда надолго, то буду машинку на платную стоянку ставить. А у себя во дворе --- должен превалировать принцип разумной достаточности, исходя из рыночной ценности авто.

ГЕРКОН32 написал(а):
А "Пантеру" в топку.. :-D
Ужо отправил. Правда, попутно перестала работать бибикалка --- то ли я какой проводок неосторожно цапанул, то ли ещё чего --- в общем, придётся лезть и разбираться --- для сервисменов найдутся более близкие к их профилю задачи, а с этим, надеюсь, я и сам соображу :-D .

ЗЫ.
http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Y ... re=related
:grin: :grin: :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Вчера сгонял машинку в сервис

Мрак... :-D Пока читал, прикинул пол машины уже сменилось). Что то многовато косяков для такой суммы покупки... :-(
По хорошему нужно было ехать на сервис с хозяином на диагностику - а потом торг. А то штука зеленых ушла на ра-два. И хорошо если это все.

Реалист написал(а):
Сие есть самопал, или готовый фирменный продукт?

Сие продается в магазинах автоаксессуаров).Стоит 1200-1300 руб. такая накидка с пропеллером. Начет фирмы - какая то контора лепит, названий не упомню).

Реалист написал(а):
Да, тоже в эту сторону порой подумываю... А может, проще высоковольтный провод с катушки зажигания снимать? Или чё-нить в этом роде?

Быстро надоест, особенно зимой). Да и всякие дергания проводов зажигания жихни им не добавляют.
Проще тогда уж в паре мест сделать разрывы на зажигании и спрятать где нить тумблер - у меня такая беда на Таурусе была сделана. Выключатель просто висел на проводах и лежал под задним сиденьем). Руку сунул между подушками - включил, тогда заведеться)).

Реалист написал(а):
Пока что думаю, что это должно быть что-то типа системы с обратной связью -- чтоб пиликало при случае у меня в кармане, а не у бабушек во дворе под ухом

Ну вот радиопейджер к сингализации оно и есть. Пиликает пусть и во дворе - для психологическгго эффекта).
А дома пищалка типа брелочка, кинул на ночь у кровати - если что, даст знать.

Реалист написал(а):
Чё-нить достаточно тупое, без мудрствований и автоматики, коею так не любил т-щ Туполев, но эффективное...

Ну уж тупее Гарда я не заню что... :-D
Он стоит 50 баксов где то). А какие то левые функции подразумеваются микросхемой, они везде есть в любой системем, даже дешевой.
Про эл. замок я к тому, что штатный вариант - взлом капота (3 сек спицей или куском проволи стальной), провода дернул с кричалки и копайся себе в тишине. А если капот не открывается, 99% что уйдут.
Это к слову можно и поэтапно поставить - сначало сигналку, потом к ней еще что то.

Реалист написал(а):
А у себя во дворе --- должен превалировать принцип разумной достаточности, исходя из рыночной ценности авто.

Эти примочки уже не из области безопасности, а комфорта.
Вышел из авто летом - все окна нараспашку. Поставил на охрану - она сама все окна закрыла и включилась. Удобно. Ну это конечно если там стеклоподъемники электрические уже есть... :-D
Про прогрев машины зимой не выходя из дому не нужно и объяснять).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В последнем авторевю краш-тест Патриота, надеюсь Polkovnik ездит аккуратно, т.к. на манекен смотреть страшно, а читать еще страшнее.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Мрак... :-D Пока читал, прикинул пол машины уже сменилось). Что то многовато косяков для такой суммы покупки... :-(
С одной стороны да. С другой --- надеяться купить задёшево машину, у которой все потроха окажутся поменяны на новые --- утопия. Так что повезло ещё, что хотя бы в покатушках она не участвовала :-D . Кстати, работу моего движка и на сервисе похвалили --- работает ровнее, чем у стоявших там же рядом заметно более молодых инжекторных. Хотя пробег, как сказали, в реальности значительно больше заявленных продавцом 96т --- как минимум раза в полтора :)grin: --- Слава Российскому автопрому! :grin: --- А то я до этого грешным делом думал, что 50...100 т. пробега для наших запчастей --- предел физических возможностей :-( (реальный пробег ребята оценили именно по износу не менявшихся ни разу деталей) --- а оказалось, что 100% ходовой у моей старушки пробегало как минимум 150 т, если не все 190! :grin: --- И судя по некоторым косвенным признакам, далеко не всегда по асфальту :-D )

ГЕРКОН32 написал(а):
По хорошему нужно было ехать на сервис с хозяином на диагностику - а потом торг.
Безусловно --- кабы времени был вагон и предложений тьма (предложений много по трёхдверке, а я хотел не её, а именно крокодила). Просто время выбраться за покупкой, да так, чтоб это совместилось с рабочим графиком друга, было только в совершенно конкретную пару дней, попадавшую на выходные. А в выходные много народа на дачах, дозвониться удалось только до пары комиссионок (из имевшегося в наличии примерно десятка объявлений). Ну а комиссионщики на такие "проверки с пристрастием" не пошли бы однозначно. Так что теоретически, наверно, можно было то же самое купить на ту самую штуку дешевле --- но практически конкретно для меня это было проблематично (будь у меня хотя бы опыт по автомобильным внутренностям --- уже всё было бы на порядок проще).

ГЕРКОН32 написал(а):
А то штука зеленых ушла на ра-два. И хорошо если это все.
За этот заезд поменял почти всё, что нужно было поменять. Из более-менее срочного осталось только подрегулировать клапана, перебрать КПП, сделать сход-развал. Переобуваться, насколько я понимаю, не нужно --- резина всесезонка, во вполне нормальном состоянии. В достаточно дальней перспективе --- поменять задние амортизаторы, пружины, опоры пружин передней подвески. Кстати, из штуки расходов выкинь 200 грин затрат на тюнинг системы охлаждения под экстрим :-D (как показала практика, после замены радиатора и термостата в обычных условиях (жара + пробки) вполне справляется и штатная конфигурация) --- а также выкинь ещё 100 грин затрат на обычное "плановое" ТО, включающих в себя все расходники. Ну и то, что я не сам всё делал, а в сервисе --- примерно 45% потраченной суммы есть плата чисто за саму работу.

ГЕРКОН32 написал(а):
Сие продается в магазинах автоаксессуаров).Стоит 1200-1300 руб. такая накидка с пропеллером. Начет фирмы - какая то контора лепит, названий не упомню).
Имелось в виду это самое --- что не нужно ничего лепить самому, потому что вещь уже готовая --- "plug and play" :-D (а то лень-матушка). Раз так --- то очень гут и надо будет эти приблуды купить.

ГЕРКОН32 написал(а):
Быстро надоест, особенно зимой). Да и всякие дергания проводов зажигания жихни им не добавляют.
Проще тогда уж в паре мест сделать разрывы на зажигании и спрятать где нить тумблер - у меня такая беда на Таурусе была сделана. Выключатель просто висел на проводах и лежал под задним сиденьем). Руку сунул между подушками - включил, тогда заведеться)).
Да, вполне себе вариант.

ГЕРКОН32 написал(а):
Про прогрев машины зимой не выходя из дому не нужно и объяснять).
Ездила у нас тут на площади кругами одна такая среди бела дня :-D --- пустая, за рулём никого :-D --- владельцу оооочень круто повезло, что ни в кого не въехала. Видать человек забыл поставить на ручник, а передача была включена --- и захотел так вот дистанционно прогреть :-D . Нет уж, нафиг-с такую автоматику --- лично мне не влом посидеть в салоне, пока движок греется :-D . Тем более, что есть мысля поставить небольшой трансиверочек (есть у меня в наличии как раз под это дело очень подходящий старенький TS-50 Кенвуд) и мобильную укороченную КВ-шную антеннку --- дабы в паузах между ездой погреть эфир можно было :-D . Кстати об антеннах --- не подскажешь, есть ли чего в природе из разряда такого крепежа для антенн, который бы позволял антенну с размерами полноразмерной или совсем малость укороченной Си-Би-шной ставить на крышу, но при этом крышу не дырявить? Есть у меня в наличии приблуда с магнитным основанием, но ИМХО это разве что под 2-метровый диапазон, а под штырёк длиной метра 2...2,5 слабовато...

marinel написал(а):
В последнем авторевю краш-тест Патриота, надеюсь Polkovnik ездит аккуратно, т.к. на манекен смотреть страшно, а читать еще страшнее.
ИМХО чёй-то с ентими тестами не того --- битый УАЗик днём с огнём не сыщешь, хотя ездит их тьма, и обычных, и патриотов (в основном только помершие своей смертью от ржавчины или от растаскивания на запчасти), и на продажу выставляется немало, зато супер-пупер безопасных иномарок самых разных степеней помятости сколько угодно что на улице, что в продаже... Может господа испытатели бетонный свой кубик при тестах низковато ставят для такой машины? :-D --- Из-за чего кузов и летит беспрепятственно вперёд, сорванный с рамы и "убивая" манекен нескладывающимся рулём, набирая тем самым кучу штрафных баллов, а не упирается плавно сминающимся передком в препятствие, как то происходит у легковушек... В жизни-то все легковушки на дороге УАЗик стороной обходят от греха подальше, а не он кого-либо --- т.е. вроде как всё наоборот получаецца :-D ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху