Экономист написал(а):
Большое спасибо за подробный рассказ, теперь определённая картина прорисовывается.
Экономист написал(а):
Насколько я помню, твоему богатырю чуть меньше годика. Значит, покупкой одного кресла до самой школы у тебя отделаться не получится.
Годик нам уже есть, и даже полтора скоро
--- время летит быстро
. Так что в категорию 1-4 мы всяко-разно попадаем. Сынишка довольный бегает вокруг машины, трогает колёса, фары, бамперы, двери --- и уже знает как всё это называется, а также где находятся сиденья и руль
. А на своём "мотоцикле" уже умеет рулить --- теперь когда он на этом велосипеде, то маршрут прогулки выбирает он сам, а не мы с мамкой
.
Экономист написал(а):
Я уже не помню в каком интернет-магазине кресло покупал. Нашел на Яндекс Маркете тот, где была привлекательная цена с учетом цены доставки и заказал. Отдал за все про все примерно около 7-8 тыс. руб. Это было полтора года назад. Нам тогда не было 4-х, но мы в три имели такой рост, что четырехлетние отставали.
У нас в райцентре неплохой детский магазин, там есть некоторый выбор детских кресел --- и разброс цен от 1,5т. до 8т. --- что, собственно, и вызвало у меня определённое недоумение. Хотя через инет в самом деле очень удобно заказывать, нет необходимости куда-то ехать. Однако, может быть, смотаться в магазин всё же и имеет смысл --- одно дело увидеть на картинке, и несколько другое --- живьём.
Экономист написал(а):
Еще полезно купить такую штуку, как накидка на переднее кресло. Такую как фартук.
У меня сейчас пока немножко другая накидка --- светящаяся рыжая жилеточка с загадочной надписью "Служба Ш" (подарок друга) --- удобно, если ночью на трассе нужно остановиться и выйти из машины --- слегка подсвеченную фарами, её видно издалека. А у тебя на снимке я немножко не понял --- там просто тряпочка чтоб сиденье не пачкать, или там внутри у этой накидки какая-то набивка, благодаря которой получается типа подвешиваемой сзади сиденья подушки?
И ещё насчёт детских кресел --- как считаешь, имеет смысл ставить кресло спиной по ходу движения, или это сделать по-нормальному не со всеми типами кресел можно? Или выбор лицом либо спиной зависит ещё и от возраста ребёнка? И ещё --- для крепления кресла ремень должен быть стандартной длины, или нужен какой-то специальный?
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Маленький женский совет - спроси сначала у жены, а то мы существа мнительные, поэтому к выкладыванию фото детей надо относится осторожно, может быть большой скандал.
:OK-)
Да, Марина права
. У нас в семье, например, строгое табу на предмет выкладываний фото сына где бы то ни было.
Экономист написал(а):
Да, чуть не забыл. Перед дальней дорогой лучше много не кушать.
ОК, учтём
.
Экономист написал(а):
К креслу нужно приучать сразу.
Многие родители говорят, мой (моя) мол в кресле вообще не сидит. И этим оправдывают свою безалаберность. У кого-то ребенок еще и ходит по машине во время движения.
Мы же в кресле с самого рождения. Это кресло уже третье. Начинали с кресла-люльки. Так что теперь дочь сама усаживается, сама пытается пристегнуть ремень. После остановки сама отстегивается. И вообще, на машине ездить ей очень нравится. И еще она знает многие дорожные знаки и сигналы светофора.
Вот тут как бы не оказалось, что мы опоздали. Ну да чего гадать, поживём-увидим... Деваться-то всё равно некуда --- так что придётся привыкать, для начала совсем понемножку.
ГЕРКОН32 написал(а):
Еще не сколько проходимость (ну не на офф-роуд же на ней ездить), у 5-дверки ниже жескость кузова и при довольно безобидных вывешиваниях она просто деформируется - перестают двери закрываться нормально, зазоры плывут - т.к. рама фактически строй Нивы, а длинна много больше. Но опять же для асфальта это мало актуально).
Была вроде бы такая болячка у первых серий, не только скручивались, но и ломались посередине. После чего кузов дорабатывался (где-то читал, что "горб" на крыше у пятидверки появился как раз после этих доработок) --- в нынешнем варианте и крыша, и дно усилены дополнительными рёбрами жёсткости и т.п., что проблемы с вывешиванием и изломами вроде как сняло (вот, например, что пишут сами нивоводы:
http://niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/2131.htm (по данному вопросу --- разделы "Правда ли, что кузов Нивы-2131 обладает очень плохой прочностью на кручение?" и "Многие говорят, что пятидверные Нивы склонны ломаться посередине") И ещё:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7 ... 31&start=0 Естественно, нагрузка на элементы короткого кузова меньше, чем длинного (физика!!!
), но ИМХО это не фатально. А насчёт сурьёзного офф-роуда --- ИМХО для него авто должно иметь полноценную раму, а не интегрированную. Хотя на ю-тьюбе полно киношек, где народ и на пятидверках по г*внам нехило рассекает
. Кстати, незадолго до того, как я получил права, на авто.ру ушла тюнингованная 5-дверка с полноценной рамой... Эх, жаль, не сохранил фото --- машинка была вещь! Без гипертрофированного уродства в виде тракторных колёс и лифтинга под потолок, просто хлипкий "паркетник" превратили в полноценный жып. Правда не знаю, сумеет ли машина после столь радикальных доработок пройти по-честному ТО? :???:
К вопросу проходимости --- вот статейка, где, правда, много воды на тему цвета встроенных подстаканников и формы пепельниц, но есть и весьма занятное сравнение аппаратов по проходимости, выполненное по оригинальной методике :grin: :
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm (на 2-й страничке)
ГЕРКОН32 написал(а):
Аааа, ну тогда можно не заморачиваться. Ш-нивовские КПП тоже так себе, замена себя не оправдает, да и гимор опять же.
Нужно только нормальный серсис по коробкам найти, в гараже такое толком не сделают, там зазоры нужно выставлять не на глазок.
Полностью согласен. Подсказали ребята в Москве такой чисто нивовский сервис, где, вроде бы, фанаты этой марки работают и делают всё на совесть и не дорого --- на эту субботу запланировал поездку туда.
ГЕРКОН32 написал(а):
Ну в принципе такая Т не критична, хотя...
Заметил, что и когда по прохладе с утреца, и когда в раскалённном до уровня хорошей парилки днём состоянии, но температура в процессе езды выставляется в конечном итоге почти одна и та же, и почти не плывёт --- так что возможно, изначально было именно так и задумано... В юзер-мануале написано, что норма --- 95 градусов при ЕМНИПть 85 км/ч по асфальту --- дык при этой скорости уже и пропеллер крутится нормально, и обдув набегающим потоком приличный, так что может быть для дёрганий на малых скоростях температура под сотню или даже капельку за сто и ничего, особенно в жару под 35... Хотя по грязям и буеракам если поехать, наверняка вылезет бяка --- не зря ж, как выяснилось, доработка с вентилятором достаточно распространённая...
ГЕРКОН32 написал(а):
Можно купить рамку радиатора от любой машины, подходящий по размеру в ветряком.
В принципе, технология отработана, есть несколько типовых вариантов этой доработки, из которых обычно выбирают каждый на свой вкус. Места внутрях достаточно под дополнительный пропеллер размером с родной. Говорят, хорошо ставится восьмёрочный вентилятор.
ГЕРКОН32 написал(а):
А вот как запитать - через тумблер или датчик температуры, я в сомнениях. В идеале - комбинированно, ТАЗовские датчики могут сдохнуть на ровном месте, а так просто переключить на принудиловку и вперед.
Однозначно комбинированно. Причём ИМХО два рубильника --- один чтоб включал обход датчика (на случай, если сдохнет), а второй чтоб размыкал цепь запитки вентилятора (рекомендуют при залезании в воду вентилятор выключать --- дабы и лопасти от ударов по воде не попортить, и высоковольтные цепи всё той же водой чтоб не заливать).
В тему Нивы, ИМХО вот неплохие ресурсы:
http://www.niva4x4.ru
http://www.niva-faq.msk.ru/map.htm
ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще однозначно нужно слить все жижи - масло в моторе, КПП, раздатке, антифриз нормальный, тормозуху (х/з чего туда плеснули в бытность), и не затягивать - жара сейчас как слышал).
Безусловно. И ИМХО намного актуальнее, чем пропеллер и даже чем КПП. А про жару не только слышал, но и немножко прочувствовал
--- когда после работы в машину залезаю, даже мысли наведываются про тазик с водой на заднем сиденье в комплекте с берёзовыми вениками
, только где пиво охлаждать, пока не очень понятно
, да и салон при таком раскладе нуна изнутри деревом обшивать, ЕМНИПть осиной...
Саша, такой вопрос --- что на тему противоугонных приблуд посоветуешь? Машинка, конечно, не из угоняемых, но бережённого, как известно, Бог бережёт
--- мало ли кому от делать нечего взбредёт залезть покататься... Сейчас стоит там какая-то пиликалка "Пантера XS-100" (наследие от предыдущего владельца), но чё-то я в ней глубокого смысла не вижу, а вдобавок в ней, похоже, ещё и ничего окромя режима "паника" не работает...