Реалист написал(а):
Причём тут Нивы? Берём, например, объявления по продаже б/у аппаратов и смотрим для продукции каждого из достаточно распространённых в нашей стране производителей соотношение количества предлагаемых на продажу целых машин с количеством предлагаемых на продажу битых машин. И видим собственными глазами, что несмотря на то, что список выставленых на продажу УАЗов занимает несколько страниц, битых УАЗов в нём нет, ну или почти нет...
Ладно. Ну и каков вывод? Нет, я правда не пойму...
Реалист написал(а):
Сергей, ну вот ты, вроде, всегда был человек уравновешенный --- а тут вдруг ни с того ни с сего кидаешься в крайности
Я просто реально зашел в тупик, следуя твоей логике.
Реалист написал(а):
Я говорил лишь, что условия теста EuroNCAP плохо моделируют ситуацию лобового столкновения с реальным автомобилем
Справедливо, разумеется. Но пусть хоть как-то моделируют, чем вообще никак. Придумают лучше - появятся новые методики.
Реалист написал(а):
Ну и у кого больше при этом шансов выжить? Для водителя и пассажиров легковушки ИМХО единственный вариант --- если УАЗик отскочит от её капота как от трамплина с последующим переворотом на бок... А в УАЗике в основном достанется водителю...
Лично для меня тут сомнений нет. Больше шансов уцелеть у пассажиров более высокого, крупного и тяжелого авто.
Реалист написал(а):
Об чём и речь. Никто не варьирует при этих испытаниях тип и параметры препятствия. А зря.
Наверное тут дело встанет в удорожание испытаний. В то время как их результативность вряд ли возрастет столь существенно.
Реалист написал(а):
То бишь в частном случае. Экстраполировать результаты которого на прочие ситуации нельзя, т.к. физика процесса при других параметрах препятствия будет существенно иная. Иными словами, служат в основном для успокоения потенциального потребителя, а также своего рода рекламой.
Сильно с этим не согласен. Все машины бьются в совершенно идентичных условиях, пусть и весьма усредненных. И если у одной машины после удара, нагрузки на манекен оказались запредельными, подушка лопнула, а дверь после удара было невозможно открыть, то лично мне такое авто не нужно. При возможности выбора, разумеется.
Реалист написал(а):
Сергей, ну подумай наконец-то собственной головой, а не головами авторов статей о краш-тестах!!!
Я всегда думаю лишь своей головой, и ни чьей больше. Если честно, мне вообще пофиг на УАЗ, т.к. я его вряд ли когда-то куплю. Пусть ломают голову те, кто на них ездит.
Единственное, с чем можно согласиться, что для больших рамных внедорожников, коих остается с каждым годом все меньше и меньше, видимо, нужны специальные поправки в методике испытаний.
Реалист написал(а):
Единство методики как раз-таки и не исключает зависимость... Гарантий независимости тут нет и быть не может. Аналогично с любыми коммерческими продуктами --- с сотовыми телефонами, к примеру, или с колбасой, всё то же самое --- да с чем угодно...
Послушай, Илья! Теперь подумай ты. Если краш-тесты проводят в присутствии специалистов, представляющих разные компании. Если все параметры удара сразу же регистрируются и отображаются. Если сразу после удара инженеры бросаются к разбитым авто и начинают его изучать чуть ли не под микроскопом (слышал, что японцы даже резали обшивку сидений ножами)... Как ты думаешь, реально ли тут одному (двум, трем) из, скажем, десяти ударяемых в этой же серии испытаний автомобилей подыграть?! :grin:
Реалист написал(а):
Даже отечественные "Агушки", считающиеся в народе одними из самых натуральных...
Читай состав. Внимательно. Сравнивай с другими продуктами. но вообще с этим реально проблема.
Реалист написал(а):
Даст рекламу его автомобилям как наиболее безопасным. То бишь самую прямую коммерческую выгоду. Даст и определённую пользу потребителю. Тест ведь всё-таки часть дорожных ситуаций имитирует, и вполне неплохо --- тех ситуаций, под которые он изначально заточен.
Сейчас практически все современные авто пятизвездные. Это уже как неотъемлемая часть. И шестиподушечные. Считаю, что это нормально и правильно. Кто хоть раз попадал в ДТП знает, как это больно удариться башкой об стекло. Я лично знаю... С тех пор всегда пристегиваюсь.
Реалист написал(а):
Просто надеяться, что, сидя в пятизвёздочной легковушке весом 1т., у тебя есть шанс уцелеть в столкновении с не имеющим звёздочек с 2-тонным рамным внедорожником в большей степени, чем у тех, кто сидят в этом внедорожнике --- ИМХО было бы более чем самонадеянно...
А с чего ты вдруг взял, что я на это надеюсь? :???: Речь идет о сопоставимой выживаемости при прочих равных условиях.
Чтобы не столкнуться лоб в лоб нужно еще и уважать ПДД, уметь видеть и просчитывать развивающуюся (!) дорожную ситуацию. Нужно не рисковать. Пассивная безопасность - это уже финал картины ДТП. В начале же идет безопасность активная, водительские навыки, личные психологические качества и элементарное везение.
Надо понимать, что картина, рисуемая краш-тестом - это лишь одна из составляющих, характеризующих современный автомобиль. Если у машины, к примеру, нет АБС или системы стабилизации, то что толку от того, что при ударе раскроются шесть подушек и будет пять звезд!
Реалист написал(а):
Тот же КАМАЗ, к примеру, на EuroNCAP наверняка покажет отвратительные результаты --- однако, попробуй-ка с ним столкнись на легковушке или даже внедорожнике? Вот примерно об этом и речь
КАМАЗ - грузовой автомобиль. К ним методика испытаний легковошек не применяется.
И вообще, Илья, зачем говорить то, что и ежику понятно, а?
Реалист написал(а):
А для чего тогда наше отечественное образование нынче переводят на западные стандарты? Причём делая его тупым и ущербным, лишь бы соответствовало котирующимся за бугром методикам... Вот как раз-таки чтобы они его там у себя под сомнение не ставили! Так что твой пример как раз мимо.
Про систему образования говорить на этой ветке смысла нет - вопрос слишком емкий.
Мой пример если и мимо, то только мимо твоего понимания того, что я хотел этим сказать.