С 2005 года по 2017 год крупных и средних предприятий стало на 52 тысячи меньше -> согласно статистике Росстата.А им не надо звонить и спрашивать ,Они не утверждают ,что предприятия исчезли ,Это утверждаешь ты ,Они просто приводят список ,а ты делаешь из него ошибочные выводы .
Поздравляю с хорошей новостью. Наверное падение цен на топливо в вашей стране продолжится так какУ нас цены на бензин и дизель опять упали,притом конкретно,процентов на 30.Дизель по 0,98,бензин по 1,07.
Предлагаю внести некоторые правки, убрать никнеймы и упоминание форума - и продать этот текст "Единой России" под следующие выборы для агитационных буклетов а-ля "Сверхплан Путина-2024" или "Стремительный Прорыв-2021".1. Есть в России станкостроение? Есть, даже знаю молодых ребят из Сибири, которые предлагают спроектированный ими станок по установке элементов поверхностного монтажа (SMD компоненты) с производительностью 1000 шт/час за миллион рублей: дешевле китайского, техподдердка, запчасти, ремонт, не исчезнут через месяц чтобы воскреснуть под именем "Хренвам,анезапчасти", как очень любят делать китайские товарищи.
Станок - мечта любого железячного стартапа и микропредприятий по производству электронных плат/девайсов небольшими сериями, большая производительность в сотни тысяч/миллионы шт/ч не нужна совершенно, а если будет большой заказ - проще отдать сборку фирмам типа Резонита.
И совершенно очевидно любому форумчанину, что данная небольшая фирма в области станкостроения получит поддержку от государства и льготы, особенно, в кризис
И только по причине сверхразвитости российского станкостроения весь ВПК, судостроение, Роскосмос покупает в 99% случаев исключительно западные и японские станки и обрабатывающие центры, их инструмент, запчасти, техсервис и очень важные для безопасности нашей страны функции: возможность через станок слить чертеж детали за бугор в ЦРУ и возможность остановить станки на предприятиях ВПК через Интернет западными и японскими партнерами (а уже и китайскими тоже) одной командой.
2. Электротехническая и электронная промышленность в России тоже сверхразвиты и широко представлены в изделиях военного, космического, промышленного назначения и, конечно, же в самом массовом - потребительском сегменте. У нас дома есть реле напряжения ставропольской фирмы - электротехническая и электронная промышленность развита, а местами и переразвита.
3. Аэрокосмическая промышленность тоже есть - президент летает на Ил-96, Аэрофлот возится с Суперджетами, МС-21 на подходе, МО РФ получает топливощаправщики Ил-78 и модернизированные Ил-76, военных самолетов делают/делали 100+/год, не говоря о 300+ вертолетах...
Правда, в парках авиакомпаний почти одни боинги и арбузы, а на дальнемагистральных линиях вообще 100% импортных самолетов летает и 100 млн пассажиров в год авиакомпании перевозят почти на американцах и европейцах, но это мелочи. Также мелочью является число легких самолетов в стране, число вертолетов у государственных и городских служб, число аэропортов и вертолетных площадок.
Космос... С космосом у нас все хорошо, два космонавта на МКС есть, американцев на Союзах возим и успешно избегаем строить экономически невыгодные многоразовые ракеты. Также успешно, уже много лет, наша промышленность избегает передавать МО РФ спутники ДЗЗ, СПРН в нужных количествах, Росгидрометцентру - метеоспутники, а науке луноходы и марсоходы, научные спутники.
Эскизный проект сверхтяжелой ракеты-носителя "Енисей" был даже успешно одобрен при наличии около ста существенных замечаний к нему на НТС Роскосмоса, чего не удалось бы провернуть в СССР. А это что значит? Правильно! Перегнали СССР, можно выписывать премии и показывать росмиянам слайды, как Роскосмос нагнет американцев и китайцев на Луне (и не только). Победа и к демонам злопыхателей и сомневающихся.
4. Легкая промышленность в России тоже очень развита - некоторые камрады с русарми даже обувь и одежду покупают российскую (включая Tabibа). У представителей легкой промышленности России и статистиков, правда, иное мнение, но стоит ли доверять мнению этих некомпетентных товарищей? Правильно, не стоит!
Итог: Россия имеет развитую промышленность, способную успешно конкурировать как на внутреннем, так и на международном рынках, и полностью обеспечивает нужды обороны и национальной бещопа ности.
Арабы назло Кремлю сломали мировой нефтяной краник. Россиюждет переформатирование структуры экономику и рынка труда с упором на хайтек и биотехнологии (вкл. с/х) со сменой элит, а арабов - жестокое похмелье от 70-летнего сидения у скважины на золотом унитазе. Они, согласно СМИ, уже в панике от происходящего Как и "наша" сырьевая "элита", впрочем. Техасцы тоже в акуе от цен и требуют от Трампа зажать в тисках нефритовый стержень саудита, сломавшего мировой нефтяной кранПоздравляю с хорошей новостью. Наверное падение цен на топливо в вашей стране продолжится так как
Нефть Brent опустилась ниже $18
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/21/04/2020/5e9f34be9a79479c8da127a1?from=from_main
Пока что саудовский стержень то ли прет, то ли уже приперся прямо в Штаты:Техасцы тоже в акуе от цен и требуют от Трампа зажать в тисках нефритовый стержень саудита, сломавшего мировой нефтяной кран
Называть вещи надо своими именами.что мировая экономика накрылась женским половым органом
Правильно - сверхдешевой нефтью нужно затариться по самые гланды, что все и делают, включая Китай, Индию, Европу:Пока что саудовский стержень то ли прет, то ли уже приперся прямо в Штаты:
"На фоне рекордно низких цен на нефть целая армада танкеров направляется в США из Саудовской Аравии. По оценкам блогеров, они везут через Атлантический океан 40 млн баррелей нефти.
В апреле Саудовская Аравия увеличила поставки нефти в США по сравнению с февралем в 4 раза. Об этом сообщают блогеры Tankertrackers.com, которые отслеживают танкерные перевозки. По их данным, в феврале в США отправляли в среднем 366 тыс. баррелей в сутки, а в первые две недели апреля — 1,46 млн баррелей.
Речь идет о танкерах, которые сейчас направляются в США из Саудовской Аравии. Сейчас, по данным Tankertrackers.com, на маршруте находятся 40 танкеров, вместимость каждого из них составляет 2 млн баррелей. Срок доставки — от четырех недель от места загрузки."
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/04/20/saudovskaya-araviya-otpravila-v-ssha-armadu-tankerov
а потом можно позаботиться и об американских нефтяниках.The collapse in physical demand for crude products like petrol and jet fuel has left storage hubs at capacity or, as one trader put it: "They're close to the brim."
Storage at US oil hub Cushing has already grown to more than 15 million barrels in the past month - and is expected to soon be at capacity for the first time ever.
"Coronavirus is rewriting the rules of the global economy in front of our very eyes," said Adam Vettese, analyst at eToro.
"With oil demand virtually non-existent, this quite amazing sell-off is almost entirely down to fears over storage."
Падение физического спроса на сырые продукты, такие как бензин и топливо для реактивных двигателей, привело к тому, что центры хранения стали заполнены или, как сказал один из трейдеров: «Они близки к краю».
Хранение в американском нефтяном центре Cushing уже выросло до более чем 15 миллионов баррелей в прошлом месяце - и, как ожидается, скоро будет на полную мощность впервые.
«Coronavirus переписывает правила мировой экономики на наших глазах», - сказал Адам Веттезе, аналитик eToro.
«Поскольку спрос на нефть практически не существует, эта довольно удивительная распродажа почти полностью связана с опасениями по поводу хранения».
Саудов опять поимели в жосткой форме?.....
В апреле Саудовская Аравия увеличила поставки нефти в США 40 танкеров, вместимость каждого из них составляет 2 млн баррелей. ....."
И вот как отвечать на подобные вопросы нашему уважаемому студенту, если на нашем форуме присутствуют милые женщины (да и модерация не дремлет) ? Поэтому лучше порассуждать о будущем курсе акций Арамко и возможном переходе арабской нефти в руки правильных джентльменов, особенно, на фоне высказываний экономистов и бывших глав важных финучреждений о небывалом в истории кризисе и падении платежеспособного спроса по всему шарику, возрождении среди покупателей привычки экономить и ценить вещи, как было буквально 50 лет назад.Что будут делать эти два месяца Сауды со своим стержнем?
Где у Росстата написано ,что предприятий стало меньше ? У Росстата написана ЧИСЛЕННОСТЬ предприятий .А вывод сделал ты .ЧИСЛЕННОСТЬ стала меньше ,а не предприятий .я пишу русскими словами те арабские цифры, что указаны у Росстата.
Это что-то новое, уникальная методика отрицания: "это не количество предприятий стало меньше, это численность предприятий стала меньше".Где у Росстата написано, что предприятий стало меньше ? У Росстата написана ЧИСЛЕННОСТЬ предприятий .А вывод сделал ты .ЧИСЛЕННОСТЬ стала меньше ,а не предприятий .
Нет здесь ничего нового .Называется это подмена понятий .Часто такое наблюдаю ,особенно в статистике .Когда приводятся какие-то цифры ,а выводы делаются совсем другие .Это что-то новое, уникальная методика отрицания:
Шесть объединились в одноОрганизации «Швабе»
- Вологодский оптико-механический завод
- Государственный институт прикладной оптики
- НПО «Государственный оптический институт им. С.И. Вавилова»
- Загорский оптико-механический завод
- Красногорский завод им. С.А. Зверева
- Лыткаринский завод оптического стекла
А у нас 3 школы стали числится за одним номером.Только теперь их называют "отделение 1","отделение 2" и "отделение 3".к ним ещё и детсад приписан.Насколько знаю,и с медучреждениями подобное делается.Шесть объединились в одно
Швабе - это холдинг, то есть группа компаний. Каждое из названных предприятий - отдельное юридическое лицо входящее в эту группу компаний. Пример с московскими школами более занятный.Шесть объединились в одно
Москва - это отдельный разговор, к остальной России особого отношения не имеющий.А у нас 3 школы стали числится за одним номером.Только теперь их называют "отделение 1","отделение 2" и "отделение 3".к ним ещё и детсад приписан.Насколько знаю,и с медучреждениями подобное делается.
у нас в Самаре 6 институтов объединили в 2. Старые небольшие садики часто объединяют по 2.Москва - это отдельный разговор, к остальной России особого отношения не имеющий.
Москва - это передовой европейский город. А отъедть на 100 км в древний город Александров и вернёшься в реальный, российский мир.
Journeyman, а Вы вообще в курсе, что предприятие практически всегда существует в виде НЕСКОЛЬКИХ юридических лиц?Швабе - это холдинг, то есть группа компаний. Каждое из названных предприятий - отдельное юридическое лицо входящее в эту группу компаний.
мне это не очень интересно
Мы это уже поняли. Но этот факт не мешает Вам делать многозначащие выводы, причем односторонней направленности.Как Росстат считает я не знаю