Немецкие и итальянские авианосцы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Zed_7 написал(а):
Они спохватились об этом только к нач 43 года, ага. А вот если бы с 37 начали флот строить и танки клепать, боюсь дошли бы они до Урала...

В каком 1943, Вы о чем?! :???: Даже в 1930-е годы флот финансировался по остаточному принципу. Средств и потенциала военной индустрии не хватало даже на быстрое оснащение сухопутной армии. Панцерваффе не хватало танков, Люфтваффе – самолетов. Налаживание массового выпуска военной продукции в предельно сжатые сроки очень непросто давалось Германии. Это не вопрос наличия или отсутствия желания, это вопрос объективных возможностей страны.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Zed_7 написал(а):
Американцы могли, и немцы смогли бы

Военно-индустриальный потенциал Рейха укладывался в военно-индустриальный потенциал США, как зернышко в скорлупку. Индустрия США по своим возможностям соответствовала совокупной мощи всех остальных великих держав вместе взятых. Американцы могли строить все, что хотели и практически в любом количестве. Ни одна другая страна мира этого себе позволить не могла.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Lavrenty написал(а):
Даже в 1930-е годы флот финансировался по остаточному принципу
3 ЛК, З карманных ЛК, 4 КР, 22 ЭМ, 56 ПЛ, 10 ЭС
В постройке:1 ЛК, 1АВ, 2 КР, 8 ЭМ
Плюс готовились к закладке суда по плану Зет. Все это за 8 предвоенных лет. Сравните с другими странами, и тогда говорите о остаточном принцыпе :study:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
дончанин написал(а):
Все это за 8 предвоенных лет.
Они готовились. Америка-нет: зачем деньги вкладывать без ясных перспектив. Зато когда "перспективы стали ясными", Штаты построили столько за 5 лет, сколько Германии и за полвека не одолеть....Сколько -я уже приводил:
США построили за войну:
9 линкоров.
29 авианосцев (больших!)
118 эскортных, из которых ПЯТЬДЕСЯТ за ОДИН год (на верфях Кайзера).
тысячу сто сорок шесть эсминцев и миноносцев, из которых 135 было переоборудовано в быстроходные транспорта для десантных операций , 40 в быстроходные минзаги, 124 передано Англии, 80 переданы другим союзникам.
Именно поэтому камрад написАл:
Lavrenty написал(а):
Военно-индустриальный потенциал Рейха укладывался в военно-индустриальный потенциал США, как зернышко в скорлупку. Индустрия США по своим возможностям соответствовала совокупной мощи всех остальных великих держав вместе взятых.
Золотые слова, к тому же абсолютно соответствующие истине.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
А причем любимые вами США? Спор о немецких авианосцах. конкретнее: не хотели или не могли? США к этому отношения не имеют.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
дончанин написал(а):
А причем любимые вами США?
Во-первых, кто это вам сказал, что "любимые"? Я этого нигде, вроде, не говорил....И нечего придумывать, иначе я вашей любимой страной Гондурас назову :p
А это не вы ли предлагали:
дончанин написал(а):
Сравните с другими странами, и тогда говорите о остаточном принцыпе
Что-то с памятью Вашей стало?(с) :p
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Довоенное производство, в войну Германия больше 1000 субмарин произвела, и?
А камрад написал:
Lavrenty написал(а):
Даже в 1930-е годы флот финансировался по остаточному принципу
Именно с этим я не согласен. Перспектив у США не было - посмотрим Британию, Францию, Италию у которых были.
Я не сомневаюсь в мощи США в предвоенный период, но и в Германии оружие выпускали в вполне достаточных количествах, а в преддверии войны с Британией по остаточному принципу НЕ БЫЛО. Другое дело не все правильно понимали и не успели.
Кстати Гондурас ничего страна:
http://www.krugosvet.ru/enc/Earth_scien ... DURAS.html
И я ее не в тему в пример не привожу :p :p :p
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
дончанин написал(а):
3 ЛК, З карманных ЛК, 4 КР, 22 ЭМ, 56 ПЛ, 10 ЭС
В постройке:1 ЛК, 1АВ, 2 КР, 8 ЭМ
Плюс готовились к закладке суда по плану Зет. Все это за 8 предвоенных лет. Сравните с другими странами, и тогда говорите о остаточном принцыпе

Все познается в сравнении. Кораблестроительные программы 1920-1930-х гг. позволили добиться соотношения сил 1:7 с британским флотом. А во времена А. фон Тирпица это соотношение было 1:1.5. Германия как великая военная держава могла многое. Но наращивать потенциал сухопутной армии и флота в равной пропорции было заведомо за пределами ее возможностей. В области строительства сухопутной армии, Рейх смог добиться выдающихся достижений, но на морскую гонку сил уже не хватало.

дончанин написал(а):
Довоенное производство, в войну Германия больше 1000 субмарин произвела, и?

В войну произвела более тысячи, а ДО ВОЙНЫ – пятьдесят семь.

дончанин написал(а):
Именно с этим я не согласен. Перспектив у США не было - посмотрим Британию, Францию, Италию у которых были.
Я не сомневаюсь в мощи США в предвоенный период, но и в Германии оружие выпускали в вполне достаточных количествах, а в преддверии войны с Британией по остаточному принципу НЕ БЫЛО. Другое дело не все правильно понимали и не успели.

Военная индустрия Германии была заведомо слабее американской, но она серьезно превосходила французскую и итальянскую. Поэтому и здесь параллели нужно проводить очень осторожно. Муссолини грезил возрождением Римской империи и превращением Средиземного моря в итальянское озеро. Надрывая жилы, Италия постаралась выполнить очень серьезную кораблестроительную программу, однако, цена этого решения оказалась запредельно высока. Сухопутная армия Италии вступила в войну с вооружением времен Первой Мировой войны. Ее авиация, в лучшем случае, соответствовала требованиям начала – середины 1930-х гг. Официальная программа перевооружения, подписанная маршалом Бадольо в 1939 г., к примеру, грустно констатировала, что модернизацию артиллерии будет невозможно начать ранее (sic!) 1950 г.
Схожий дефицит ресурсов испытывала и Франция. Ей требовалась мощная армия на случай войны с Германией и мощный флот для поддержания великодержавного статуса. Невозможность сосредоточиться на чем-то одном привела к тому, что французы вступили в войну с артиллерией прошлой войны, с недостаточно многочисленной авиацией и острой нехваткой автотранспорта для создания подвижных соединений. 1 сентября 1939 г. Рейх имел 6 танковых дивизий, а Франция – ни одной. В мае 1940 г. Рейх имел 10 танковых дивизий, а Франция – всего лишь 4.

Если говорить о Великобритании, то краеугольным камнем ее безопасности исторически был флот. Причины этого очевидны. Ее немногочисленная сухопутная армия имела цену лишь в качестве придатка более мощной армии сначала Франции, а потом Америки. Самостоятельно действовать сухопутные силы Британии могли лишь на отдаленных театрах типа Северной Африки, Эфиопии или Бирмы.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Lavrenty написал(а):
Но наращивать потенциал сухопутной армии и флота в равной пропорции было заведомо за пределами ее возможностей. В области строительства сухопутной армии, Рейх смог добиться выдающихся достижений, но на морскую гонку сил уже не хватало.
В принципе того что построили на 1939 год хватало, флот всего один из элементов ВС, тем более Кригсмарине готовили не к морским сражениям, а борьбе с торговлей. В этом плане, сыграло свою роль именно непонимание значения АВ. ВМФ Британии действовало по всему миру, в Германии такой проблемы не было, они могли концентрировать силы флота, что и доказали в Норвегии
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
дончанин написал(а):
В принципе того что построили на 1939 год хватало, флот всего один из элементов ВС, тем более Кригсмарине готовили не к морским сражениям, а борьбе с торговлей.
И чем бы немцам помог АВ? Ну не послали бы англичане Принца Уэлского и Рипалс в Сингапур и/или раскошелились на ещё пару АВ, которые бы большую часть войны оставались бы в Скапа Флоу и... ВСЁ.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Воздушные атаки на конвои, прикрытие артиллерийских кораблей, действия в составе рейдерской эскадры, учитывать надо что построить время надо, а в году 1939 эффект мог быть оглушительным
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.989
Адрес
Москва
дончанин написал(а):
Воздушные атаки на конвои, прикрытие артиллерийских кораблей, действия в составе рейдерской эскадры, учитывать надо что построить время надо, а в году 1939 эффект мог быть оглушительным
Да, но в 1939г. еще не было конвоев. США еще не в войне, англичане и так владеют морями, их "купцы" ходят поодиночке. Кого ловить?
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
студент
А вот если выбомбить порты? :)

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

Lavrenty
Панцерваффе не хватало танков, Люфтваффе – самолетов. Налаживание массового выпуска военной продукции в предельно сжатые сроки очень непросто давалось Германии. Это не вопрос наличия или отсутствия желания, это вопрос объективных возможностей страны.
Когда именно не хватало? В 43 раскочегариись, одних Pz.Kpfw. IV выпустили больше в 3 раза чем за 42. А если такими темпами да с самого начала? Дошли бы до Урала.

Налаживание массового выпуска военной продукции в предельно сжатые сроки очень непросто давалось Германии. Это не вопрос наличия или отсутствия желания, это вопрос объективных возможностей страны.
Вот не надо их опускать, советы смогли, германия тоже "шмогла", правда когда было поздно...

Военно-индустриальный потенциал Рейха укладывался в военно-индустриальный потенциал США, как зернышко в скорлупку. Индустрия США по своим возможностям соответствовала совокупной мощи всех остальных великих держав вместе взятых. Американцы могли строить все, что хотели и практически в любом количестве. Ни одна другая страна мира этого себе позволить не могла.
И какое это имело значение? рейху достаточно было одержать победу на континенте, выбить Англию и США никогда бы не вмешались в эти разборки. Тем более, при хорошем раскладе к 44 у немцев вполне могло появится атомная бомба.
Нежелание строить 4 винтовые стр бомберы тоже сугубо их косяк, стоящий возможно победы над Англией.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.989
Адрес
Москва
Zed_7 написал(а):
А вот если выбомбить порты?
Дорого и чревато. Подготовка "авианосного" летчика стоит намного дороже обычного, а погибать над портом от будет с той же вероятностью. Даже американцы в Тихом океане сразу после захвата острова тут же строили на нем аэродром и перегоняли туда армейскую авиацию. А у них авианосцев было поболее.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Дорого и чревато. Подготовка "авианосного" летчика стоит намного дороже обычного, а погибать над портом от будет с той же вероятностью. Даже американцы в Тихом океане сразу после захвата острова тут же строили на нем аэродром и перегоняли туда армейскую авиацию. А у них авианосцев было поболее.
А кригсмарине Рейху в копеечку вышел с практически 0 результатом :)

С АВ порты не выбомбить, нужны 4-х моторные бомберы, вот если бы не похерили эту линию, тогда совсем был бы другой разговор и истроия :OK-)
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
немецкие авианосцы точнее один цепилинпри высокой стени готовности остановили из-за отсутствия готовых палубников, герингу это ненадо и он провалил это дело, хотя немцы
блеснули инженерным решением, катапультный взлет для авианосца.
у италии дальше разговоров не пошло, они строили свой флот в расчете на маленькое твд
поэтому строили скороходы.
немцы осталось немного но война план Z остановлен, а потом вообще про строительство даже эсминцев забыли ставка на пл, только этот класс кораблей позволял быстро нарастить силы.
цепелин в компании с бисмарком и шарнхорстом и т.д. создал бы много проблем,
almexc написал(а):
И чем бы немцам помог АВ? Ну не послали бы англичане Принца Уэлского и Рипалс в Сингапур и/или раскошелились на ещё пару АВ, которые бы большую часть войны оставались бы в Скапа Флоу и... ВСЁ.
чтобы построить пару ав нужно время, это не либерти.
Zed_7 написал(а):
Тем более, при хорошем раскладе к 44 у немцев вполне могло появится атомная бомба.
Нежелание строить 4 винтовые стр бомберы тоже сугубо их косяк, стоящий возможно победы над Англией.
насчет атомной бомбы сильные сомнения, на 45 уровень их разработок по теме был крайне низким, реактор они и несделали.
по 4 моторным бомберам в условиях войны у них небыло свободных площадей для серьезного производства такого уровня.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
чтобы построить пару ав нужно время, это не либерти.
Время? С 36 по 40 - 4 года, хватит и на испытания и на постройку если работать как американцы в 2-3 смены :OK-)

по 4 моторным бомберам в условиях войны у них небыло свободных площадей для серьезного производства такого уровня.
у них мощности простаивали и делали всякую чушь для народного хозяйства. Задел по 4-х моторным у них был ещё в нач 30х, к 40 могли бы построить несколько сотен :)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

ставка на пл, только этот класс кораблей позволял быстро нарастить силы.
И выбрасить драгоценные ресурсы, время, людей в трубу :-D Толку от ПЛ если они НЕ МОГЛИ перекрыть конвой в принципе? Надо решать задачу полностью, либо не решать совсем. Стр бомбардировщики могли решить эту проблему. АВ, с долей везения, смог бы одолеть английски флот.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
студент написал(а):
Да, но в 1939г. еще не было конвоев. США еще не в войне, англичане и так владеют морями, их "купцы" ходят поодиночке. Кого ловить?
Англичане в 1939 году уже установили морскую блокаду, и использовали свои АВ для противолодочной борьбы. Кроме того АВ мог действовать в связке с рейдерами(карманные и обычные ЛК)
СССР СА написал(а):
немецкие авианосцы точнее один цепилинпри высокой стени готовности остановили из-за отсутствия готовых палубников, герингу это ненадо и он провалил это дело, хотя немцы
блеснули инженерным решением, катапультный взлет для авианосца.
Да были палубники, желания не было, а Геринг не глава Германии.
СССР СА написал(а):
у италии дальше разговоров не пошло
во время войны целых 2 "разговора" строили :-D
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Lavrenty написал(а):
дончанин написал(а):
3 ЛК, З карманных ЛК, 4 КР, 22 ЭМ, 56 ПЛ, 10 ЭС
В постройке:1 ЛК, 1АВ, 2 КР, 8 ЭМ
Плюс готовились к закладке суда по плану Зет. Все это за 8 предвоенных лет. Сравните с другими странами, и тогда говорите о остаточном принцыпе

Все познается в сравнении. Кораблестроительные программы 1920-1930-х гг. позволили добиться соотношения сил 1:7 с британским флотом. А во времена А. фон Тирпица это соотношение было 1:1.5. Германия как великая военная держава могла многое. Но наращивать потенциал сухопутной армии и флота в равной пропорции было заведомо за пределами ее возможностей. В области строительства сухопутной армии, Рейх смог добиться выдающихся достижений, но на морскую гонку сил уже не хватало.

дончанин написал(а):
Довоенное производство, в войну Германия больше 1000 субмарин произвела, и?

В войну произвела более тысячи, а ДО ВОЙНЫ – пятьдесят семь.

дончанин написал(а):
Именно с этим я не согласен. Перспектив у США не было - посмотрим Британию, Францию, Италию у которых были.
Я не сомневаюсь в мощи США в предвоенный период, но и в Германии оружие выпускали в вполне достаточных количествах, а в преддверии войны с Британией по остаточному принципу НЕ БЫЛО. Другое дело не все правильно понимали и не успели.

Военная индустрия Германии была заведомо слабее американской, но она серьезно превосходила французскую и итальянскую. Поэтому и здесь параллели нужно проводить очень осторожно. Муссолини грезил возрождением Римской империи и превращением Средиземного моря в итальянское озеро. Надрывая жилы, Италия постаралась выполнить очень серьезную кораблестроительную программу, однако, цена этого решения оказалась запредельно высока. Сухопутная армия Италии вступила в войну с вооружением времен Первой Мировой войны. Ее авиация, в лучшем случае, соответствовала требованиям начала – середины 1930-х гг. Официальная программа перевооружения, подписанная маршалом Бадольо в 1939 г., к примеру, грустно констатировала, что модернизацию артиллерии будет невозможно начать ранее (sic!) 1950 г.
Схожий дефицит ресурсов испытывала и Франция. Ей требовалась мощная армия на случай войны с Германией и мощный флот для поддержания великодержавного статуса. Невозможность сосредоточиться на чем-то одном привела к тому, что французы вступили в войну с артиллерией прошлой войны, с недостаточно многочисленной авиацией и острой нехваткой автотранспорта для создания подвижных соединений. 1 сентября 1939 г. Рейх имел 6 танковых дивизий, а Франция – ни одной. В мае 1940 г. Рейх имел 10 танковых дивизий, а Франция – всего лишь 4.

Если говорить о Великобритании, то краеугольным камнем ее безопасности исторически был флот. Причины этого очевидны. Ее немногочисленная сухопутная армия имела цену лишь в качестве придатка более мощной армии сначала Франции, а потом Америки. Самостоятельно действовать сухопутные силы Британии могли лишь на отдаленных театрах типа Северной Африки, Эфиопии или Бирмы.
К началу войны 1940-го года Рейх имел в 1.5 раза меньше подолодок чем Франция.У рейха было 0 линкоров против 4 у Франции.У Рейха было очень много танков Т-1 вооруженных спаренными пулеметами и Т-2 вооруженных 20-мм пушками.Основа всей авиации Рейха-Ю-87 штука с неубирающимся шасси,с очень малой дальностью и бомбовой нагрузкой,никак не бронированные и имеющие в качестве оборонительного оружия 1 пулемет.Мессершмитов было всего несколько сотен.У Германии артиллерия была также образцов прошлой войны.У Рейха были Т-3 которых было в 1.5-2 раза меньше чем аналогичных по характеристикам Гочкисов французов.Т-4 не хватало чтобы вооружить дивизию а у Французов хорошобронированные Сомуа в количестве более 500 штук притом на первых Т-4 стояли короткоствольные 75-мм пушки которые хоть и имели приличный калибр зато низкую начальную скорость снаряда что ставило их в 1 ряд с Сомуа.У французов были Б1 аналогов которым у немцев не было ни по бронированию ни по вооружению.И то что Французы делали упор на бронирование танков а не на их скорость-следствие не отсталости а тактики которая предполагала танцевать от линиии Мажино т.е. от обороны.Так что если убрать Т-2 и Т-1 которых в Германской армии на 10.05.1940 было подавляющее большинство то можно сказать что в танках Франция значительно превосходила Германию.Другое дело-иной взгляд на использование танков,неумение организовать правильно снабжение танков во время боевых действий и отсутствие авиаприкрытия также неверная тактика использования авиации.Вы говорите что мощностей Германской промышленности было больше-отнюдь.
Когда они вторгались в СССР 80% их грузовиков имели французское происхождение а полевая артиллерия так же двигалась конной тягой и автоматы массово только к 43-му появились а во французскую кампанию в основном те же винтовки что и у красноармейцев.Возможно немецкая автомобилестроительная индустрия была немного сильнее зато у французов судостроение было чуть впереди.Германия и Франция все же стояли на одном технологическом уровне и в отличие от советских французские танки были укомплектованы достаточно мощными радиостанциями.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
NordikBear написал(а):
К началу войны 1940-го года Рейх имел в 1.5 раза меньше подолодок чем Франция.У рейха было 0 линкоров против 4 у Франции.У Рейха было очень много танков Т-1 вооруженных спаренными пулеметами и Т-2 вооруженных 20-мм пушками.Основа всей авиации Рейха-Ю-87 штука с неубирающимся шасси,с очень малой дальностью и бомбовой нагрузкой,никак не бронированные и имеющие в качестве оборонительного оружия 1 пулемет.
Конец Гитлеру пришел в 1940 году :-D :-D :-D А если серьезно, то 2 линкора(Шарнхорст и Гнейзнау), подлодок меньше, но все построены несколько лет назад, по разумной концепции, насчет танков - надо было сильнее? Немецкая стратегия позволяла обходится без больших арсеналов, действуя весьма эффективно. Но было и могло быть разные вещи. немцы могли произвести много чего но не хотели. Напомните когда фюрер начал мобилизацию промышленности? А насчет Штуки вы зря нахлебались с ним горя что мы, что союзники. Самолету поля боя необязательно быть рекордсменом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху