Невский экспресс

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
акулыч написал(а):
Ну собственно становится интересно. Похоже власти то же всерьез испугались крайнего "Русского марша". Теракт берет на себя некая группа Combat 18, а информация об этом появилась на информационных ресурсах ДПНИ. Сейчас им под это дело хвосты накрутят....
Сейчас им покажут "крайний русский марш". Помимо обычных пассажиров, там погиб бывший сенатор и работник КГБ/ФСБ со стажем. Да и сам факт теракта - прямой вызов, мол смотрите вы нас ловите, а мы все можем у вас под носом.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Kaa написал(а):
Сейчас им покажут "крайний русский марш".

Ну , то что какие-то там наци "взяли на себя ответственность за теракт" - это , ИМХО , просто пиар с ихней стороны . И они с огнём играют . Вот возьмут и пересажают дураков (хотя я , в общем-то , не против) , заодно и прочим их сподвижникам гайки затянут
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
SHITZ написал(а):
Вы , уважаемый , пургу-то не несите
Пургу несёт только ветер, а я вам факты излагаю!
SHITZ написал(а):
Это фуфло вам ваши "знакомые из ДПС" впарили ? Которые "по наркопритонам ездят" ?
Судя по Вашей манере общения, вы с сотрудниками МВД часто общаетесь,
Чему конкретно Вы не верите?
Тому, что у водителя а/м который работает уже больше года, никогда нет с собой оружия? Т.к. его не выдают
Или то, что броников нет у милиции, так вспомните хотя бы электричку, в которой убили двух милиционеров, броники им точно не выдали!, и насколько я помню новости, у одного не было оружия.
Что касается ДПС-ППС и т.д. т.к. я к МВД никаким боком не отношусь, разницы не замечаю, для меня все они следят за порядком, и не всегда хорошо.
:OK-)
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Lanteh

Народ у нас наблюдательный! Мало того, что у Shitz в подписи написано где он служил, так он еще упоминал, что служил в милиции. ;)
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Правильно я понял Акулыча, что типа теракт устроили "ФСБэШНИКИ" или "Кровавая ГэБНя" потому что испугались русского марша.
А так сами взорвали и подставят "миролюбивых националистов" и пересажают "не виновных"?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Товарищ, что был в поезде вышел на связь. Отделался ушибами + шиной на шее.
А вот коллега его погиб, нашли в морге. Пусть земля ему будет пухом.........
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
TroFF написал(а):
Правильно я понял Акулыча, что типа теракт устроили "ФСБэШНИКИ" или "Кровавая ГэБНя" потому что испугались русского марша.
А так сами взорвали и подставят "миролюбивых националистов" и пересажают "не виновных"?
Нет, абсолютно неправильно. В прошлый раз когда был взорван "Невский экспресс" то же сначала искали "скинхедов". Нашли. Эти "скинхеды" носили имена Амирхан и Макшарип Хидриевы. История как то странно повторяется. :think:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
акулыч Да и говорят, что этот взрыв те же люди организовали, что и прошлый кстати :-D
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Lanteh
За "манеру общения" , конечно , извините .
Просто вызывает вполне понятные чувства , когда журналамеры или простые обыватели начинают с умным видом нести откровенную чушь в отношении работы милиции вообще и её сотрудников в частности .

Теперь к "фактам" .
Lanteh написал(а):
Вот Вы в ветки про броники писали, что на каждого по одному есть, а где они есть?
Поскольку место жительства вы в профиле указали весьма пространно , не знаю как обстоят дела в вашей местной милиции . Поэтому скажу только за милицию московскую .
Бронежилет есть у КАЖДОГО сотрудника милиции . Другое дело , что ношение его связано , как вы понимаете , с некоторыми неудобствами . Особенно когда носишь его на протяжении суток . Особенно летом . Так что он может спокойно ездить всю смену , скажем , в багажнике . Только вот если проверка (коих за сутки может быть хоть десяток) запалит , что ты без бронника - будь готов огрести по полной программе . Так что это , можно сказать , личное дело каждого милиционера . Но это не значит , что их НЕТ .
Lanteh написал(а):
оружие не всегда дают (водителю например в Москве не дают, только в случае "Вулкана" или ещё чего)
Разница в должностях милиционера и милиционера-водителя чисто номинальная . И у того и у другого должно быть табельное оружие . За исключением некоторых случаев :
1) Во время массовых мероприятий ;
2) Если сотрудник ещё не аттестован (проще говоря , стажёр) ;
3) Если табельное оружие за ним ещё не закреплено ;
4) Ну , и , если он сам , заступая на смену его не получил (забыл :-D , или допустим , отпросился уйти со смены пораньше и переться в контору его сдавать влом) . На свой страх и риск , конечно . Потомучто , опять же , это залёт .
Кстати , по поводу "Вулкана-5" . Вы себе это как представляете : введён план "Вулкан" - все сотрудники ломятся в отделение получать оружие , через пару часов отменили - мчатся его сдавать ? Бред :?
Lanteh написал(а):
На постах ДПС ставить камеры видеонаблюдения, для контроля за работой сотрудников,
Давно стоят
Lanteh написал(а):
в машины GPS-ГЛОНАСС,
Давно стоят . Более того , если машина ДПС находится более получаса на одном месте (за исключением служебной необходимости , естественно) - на место выезжает ответственный руководитель . С соответствующими последствиями для экипажа .

Так что коль уж сами признаёте , что
Lanteh написал(а):
Что касается ДПС-ППС и т.д. т.к. я к МВД никаким боком не отношусь, разницы не замечаю, для меня все они следят за порядком, и не всегда хорошо.
то не надо делать столь категоричных утверждений
Lanteh написал(а):
я вам факты излагаю!

Извиняюсь за оффтоп , просто зацепило
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
SHITZ написал(а):
Так что это , можно сказать , личное дело каждого милиционера . Но это не значит , что их НЕТ .
А теперь послушайте, г. Москва, Метро, не всем сотрудникам выдают броники, они может и есть, но на большинстве личного состава метрополитена их нет, какие там проверки, они сутками торчат перед камерами???
SHITZ написал(а):
1) Во время массовых мероприятий ;
Много раз видел сотрудников с АК в метро, еще в парке ВВЦ, но ни разу у участкового, который, прошел все аттестации, работает 3 года, ему ПМ просто не выдают, хоть он и есть в оружейке (а не где-то в сейфе валяется).
SHITZ написал(а):
4) Ну , и , если он сам , заступая на смену его не получил (забыл , или допустим , отпросился уйти со смены пораньше и переться в контору его сдавать влом) . На свой страх и риск , конечно . Потому что , опять же , это залёт .
Кстати , по поводу "Вулкана-5" . Вы себе это как представляете : введён план "Вулкан" - все сотрудники ломятся в отделение получать оружие , через пару часов отменили - мчатся его сдавать ? Бред
Он водитель, работа как у таксиста, а машину обязательно сдаёт в конце смены, т.к. на ней будет работать следующая смена. Не знаю как там на счёт залётов, но все аттестации давно прошел, ПМ табельный числится, но лежит в оружейки, до особого распоряжения, взять можно только при походе в тир или при Вулкане-Перехвате и т.д.
Можно перед опасным выездом, когда начальник всем популярно объясняет что ехать надо с оружием, всё остальное время, поездка с оружием - залёт. И никто никуда не ломится он большую часть времени проводит в ОВД, вопрос об оружии решается перед выездом, чаще отрицательно, если какие-то пьяные разборки или ещё что-то, оружие берут только "пассажиры", водила сидит в машине.
SHITZ написал(а):
Россия за МКАДом не заканчивается, читайте внимательно, что? где? ставить.
SHITZ написал(а):
Даже в Москве не на каждом автомобиле МВД :mad:
SHITZ написал(а):
Более того , если машина ДПС находится более получаса на одном месте (за исключением служебной необходимости , естественно) - на место выезжает ответственный руководитель . С соответствующими последствиями для экипажа .
:grin: Тут комментировать нечего, это ненаучная фантастика.
А вот научная фантастика: "Берёте машину едете "калымить", привозите стоко, остальное Ваше"
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Lanteh
Что я вам объяснять чего-то буду ? Вы сами всё знаете . Хотя между патрульно-постовой и дорожно-патрульной службами разницы не видите :?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
SHITZ написал(а):
Вот уж по кому не стОит судить

Упаси бог! Как Вы могли подумать?! :-(
Все выглядит как какой-то глупый развод, и еще хватило ума на всеобщее обозрение выставить.
Это однозначно можно сразу игнорировать!

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

SHITZ написал(а):
Более того , если машина ДПС находится более получаса на одном месте (за исключением служебной необходимости , естественно) - на место выезжает ответственный руководитель .

Я сегодня с 10 по 23 часа колесил по двум районам города, встретил более 20 (!) разных патрульных машин. И они именно патрулировали - потихоньку проезжали между домами, всякие закоулочки и т.п. То же часто наблюдаю и ночью.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://nnm.ru/blogs/a92/kak_eto_byvaet/#cut
Как это бывает.
пишет paltus-nk

...Внезапно в мерный ход поезда (поезд, на минуточку, едет где-то километров 150) вмешиваются посторонние весьма настораживающие звуки. Где-то секунд на 10. Потом они немедленно переходят в действия — вагон начинает скрежетать, перекашиваться, болтаться из стороны в сторону — с все увеличивающейся амплитудой.

Все это происходит еще за десять секунд, за которые понимаешь, ЧТО же сейчас случится. Я успел сгруппироваться, если таковой термин вообще применим к моей тушке.
Впрочем, против Ньютоновских законов никакие группировки не помогут — только удача — вагон массой в десятки тонн, на высокой скорости останавливающийся почти мгновенно — плохое место для борьбы с переходом одного вида энергии в другой за короткий промежуток времени.

Поэтому — просто повезло. Повезло мне и брату, хотя брата покалечило сильнее, а мне достались только шишки и сильные ушибы.

Все вышеописанное — от момента, когда что-то пошло "не так" до полной остановки прошло не более 30 секунд.
Мрак, сперва тишина, потом стоны и крики раненых и покалеченных.

Я на полу — почему-то меня кинуло на пол, что, видимо, и спасло — и несильно придавило, только недвижными телами. Тела отодвинул, себя ощупал — весь в крови, но, похоже, в основном, чужой. Руки-ноги работают, особых болей нет (что, впрочем, всегда обманчиво — шок) — попробовал подвигать основными частями тела — вроде получается. На голове здоровенная шишка, кровоточит, но терпимо. Удалось встать, но какое-то время пришлось стоять и ждать, пока ребята, не особо пострадавшие, не расчистили завалы.
Кругом страдание — мы сидели в задней части вагона, куда прилетели все сумки и чемоданы — там много заваленных и покалеченных.
Вообще, вагон в первые минуты катастрофы представлял из себя равномерно раскиданную по всему объему массу из тел, частей вагона и остатков кресел.

картинка

Несколько мужчин в вагоне пострадали несильно, некоторые вообще отделались ссадинами — они и организовали первичную помощь. Не обошлось без хаоса, но паники не было, люди быстро организовались. Выбили стекла, начали выкидывать сидения и части конструкции — освободить проход и начать вытаскивать людей из-под завалов. Надо сказать, ребята вели себя совершенно геройски — в этом хаосе, без всякой внешней помощи, смогли организовать достаточно вменяемую систему спасения граждан в тех условиях, в которые были поставлены.
Ранения людей были в основном тяжелые — рваные раны, открытые и закрытые переломы, проникающие ранения от летавших частей конструкции, ну и прочее — не для печати. Были и недвижные тела, но посчитать их в темноте не было никакой возможности, да и не до этого было.

После того как прошел шок — за это время я успел помочь выкинуть несколько кресел в окно — стало ясно, что стоять на ногах, мягко говоря, некомфортно — пришлось сесть на остатки кресла. Одна часть салона вагона была в лучшем состоянии, чем другая — туда переходили ходячие раненые, туда я помог пройти брату.
В криках о помощи, разбивании стекол и постепенной ликвидации завалов прошел где-то час — напомню, сама катастрофа произошла где-то в 21.30. К этому моменту вокруг вагона стали собираться люди — из передней части состава и, видимо, местные, успевшие добраться. Через окно забрались врачи — они принесли первые обезболивающие и осмотрели раненых, поделив их на группы для эвакуации — по степени тяжести ранений.

Проводница достала откуда-то воды, которую все жадно пили. Началась эвакуация легко раненых и несильно пострадавших на улицу через окна — двери вагона полностью заклинило.

Наконец, где-то через полтора часа появились первые представители МЧС и медики, которые и начали профессиональную эвакуацию. Людям делали обезболивающие уколы и быстро отправляли на машинах в близлежащие больницы.
Катастрофа произошла в лесу — на счастье, в этом месте были подъезды, но это были обычные российские лесные дороги. До ближайших крупных селений, с медициной и подразделениями силовых ведомств, никак не меньше 40 км. По колдобинам и ямам. Вертолетам садиться негде. Тем не менее, первых, тяжелых раненых отправили довольно быстро — силами местных машин скорой помощи. В одну из ходок отправили в больницу в Бологое и меня — брата мне удалось отправить чуть раньше в другой госпиталь. Впрочем, в больнице я долго не задержался и отправился на машине в Питер.



Позже был подан поезд для эвакуации людей с места катастрофы, но этого я уже не застал.

Несколько замечаний.

Не профессионал, но конструкция вагонов поражает. Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции — не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, не специалист — но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа — рваные зубцы металла, похоже на алюминий — тоже резали людей что твои ножи.
Заклиненные двери удалось открыть только МЧС снаружи. Окна было почти невозможно разбить, да и нечем. Лестница была только одна, и ее долго не удавалось достать — завалило.
В общем, как — то удивило.

Работа профессионалов — с учетом того, что они появились на сцене через часа полтора — в целом порадовала. Работали быстро, знали что делать. Приехали, по мнению многих пострадавших, слишком поздно — с другой стороны, я совершенно не понимаю, как туда вообще можно было быстро подъехать — это же непролазная чаща. Возможно, стоит подумать об обустройстве подъездов по всей длине жд трасс, устраивая в определенных местах вертолетные площадки.
Организация местной скорой помощи и медицина — ну, сами понимаете. Люди стараются, но стараются они тем, что у них есть — а этому как минимум лет 40. Техника старая, вокруг на сто верст машин скорой помощи, может, пять. Еще эти ямы... В больницу ехал с двумя тяжелыми, КАК они орали на каждой кочке — а по лесу ехать пришлось где-то минут тридцать — раза два им приходилось колоть морфин.
Больницы — ну какая может быть больница в Бологом? Но люди — прекрасные. Душевные, отзывчивые, все кидались помочь, эксплуатировали в хвост и в гриву старенький рентген, организовали места для ночлега, разносили чай. им спасибо.
Сбор поклажи из вагонов был организован четко самими пострадавшими, а довольно скоро место аварии было оцеплено, а вещи пассажиров были взяты под охрану. Теперь бы понять, где получать.Про случаи мародерства слухи ходили, но сам не видел, да и.

По поводу взрыва ничего сказать не могу — никаких подозрительных звуков или резких изменений в движении вагона я не заметил — но, с другой стороны, авария произошла в районе 4го с конца вагона, а мы ехали в первом — вполне возможно, что взрыв разрушил полотно, а пострадавшие вагоны просто сошли с рельсов.
Нашему вагону и повезло, и не повезло — один из вагонов пострадал очень сильно, еще один упал на бок. Но наш, видимо, оторвался от остальных и резко остановился — отсюда жертвы.

В общем, как-то так. Безносая помахала косой, но прошла дальше по вагону.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

А вот ещё один разбор катастрофы.
http://reytar.livejournal.com/56664.html
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.365
Адрес
Литва
Еще повезло, что заряд сработал с запазданием. Столько жертв избежали
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
В Дагестане перед поездом Тюмень-Баку подорваны железнодорожные пути
В Дагестане на пути следования пассажирского поезда номер 374 Тюмень-Баку утром в понедельник, 30 ноября, сработало взрывное устройство, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сотрудников линейного управления внутренних дел на транспорте Махачкалы. Взрыв, рассказали они, произошел около 6:00 по московскому времени "на пикете номер 7 Избербаш-Инчхе" непосредственно перед прохождением поезда.

Несмотря на то, что поезд остановился лишь через 150 метров после того, как локомотив проехал место подрыва, ни один из вагонов не сошел с рельсов. По предварительным сведениям, жертв и пострадавших нет. http://www.lenta.ru/news/2009/11/30/train/
Неужели взаимосвязь?

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

SHITZ написал(а):
zdobin писал(а):
А вот ещё один разбор катастрофы.
http://reytar.livejournal.com/56664.html
Очень правдоподобно на мой взгляд... слишком маленькая воронка для взрыва перебившего рельс.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Кий написал(а):
слишком маленькая воронка для взрыва перебившего рельс.
Рельс перебивает 200г шашка. А там было 700г эквивалент. Вполне достаточно, чтобы и рельс перебить и две соседние шпалы раскрошить.
 
Сверху