Самое смешное, что пытаются по одним фотографиям проводить разбор аварии, да еще и свои теоретические выкладки к этому пристраивать.SHITZ написал(а):А вот ещё один разбор катастрофы.
Самое смешное, что пытаются по одним фотографиям проводить разбор аварии, да еще и свои теоретические выкладки к этому пристраивать.SHITZ написал(а):А вот ещё один разбор катастрофы.
На фотографиях воронка от взрыва. Вырванные с мясом куски шпал.Journeyman написал(а):ОдесситА что версия разве не реальна? Толково вроде написано
Вы внимательно почитайте, да и комментарии тоже, хоть их там и многовато, но в них автор дает ответы на вопросы вроде Вашего. И он работал на ж\д и имел дело с подобными ситуациями дело. Читайте внимательнее.Одессит написал(а):Самое смешное, что пытаются по одним фотографиям проводить разбор аварии, да еще и свои теоретические выкладки к этому пристраивать.
А какие они должны быть? С чего им вверх загибаться? Если заряд был расположен строго под рельсом -- вид прутьев самый что ни на есть соответствующий.zdobin написал(а):Почему арматуру с разбитых шпал не загнуло вверх, на фото видно они прямые?
А свидетель и не фиксирует момент взрыва. А после взрыва вагон идёт уже по насыпи и естественно! -- трясётся.zdobin написал(а):Свидетели (в моем посту выложен рассказ одного из пострадавших) говорят что вагон трясло секунд десять. Интересная бомба попалась, сначала трясет вагон, а потом взрывается, не находите?
Опоздали. Поезд шел со скоростью около 150 км/час. Это 40-42 м/сек. Пара секунд замешательства и всё. Ещё доли секунды и поезд бы проскочил место закладки.zdobin написал(а):Почему взрыв произошел под последними вагонами, ежели террористам да и любому другому понятно что для большего вреда нужно устроить взрыв под локомотивом?
Пора лекарство от неё искать. Хотя вроде бы есть... :idea: Принцип Оккама.Kaa написал(а):Самая заразная болезнь Интернета - конспирология.
Не принцип Оккама, а банальная внимательность.anderman написал(а):Пора лекарство от неё искать. Хотя вроде бы есть... Принцип Оккама.
Взрыв произошел там- где нужно. Последние три вагона ВиАйПи:anderman написал(а):zdobin писал(а):
Почему взрыв произошел под последними вагонами, ежели террористам да и любому другому понятно что для большего вреда нужно устроить взрыв под локомотивом?
Опоздали. Поезд шел со скоростью около 150 км/час. Это 40-42 м/сек. Пара секунд замешательства и всё. Ещё доли секунды и поезд бы проскочил место закладки.
Надо сказать- очень профессиональный подрыв. И четко прослеживается- против кого именно этот теракт направлен.В списке погибших:
Борис Евстратиков, руководитель Росрезерва
Людмила Мухина, заместитель начальника управления науки и образования Росрыболовства
Сергей Тарасов, бывший член Совета Федерации от Санкт-Петербурга глава компании «Российские автомобильные дороги»
УЗРГМ? Растяжка против поезда? Как всё запущено! С такой организацией я вообще удивляюсь, что теракт удался! Взрыватель мгновенного действия найти видимо не удалось. Мельчает боевик, мельчает. Ну что ж! Оно и к лучшему!Kaa написал(а):скорость состава оценивается в 180 км/ч на этом участке. Было установлено, что СВУ сработало после натяжения растяжки, запал УЗРГМ. Время срабатывания 3-4 секунды.
Что за аббревиатура такая?anderman написал(а):УЗРГМ?
А, ну конечно. За два года "боевик" отощал до мизерных размеров.anderman написал(а):Kaa писал(а):
скорость состава оценивается в 180 км/ч на этом участке. Было установлено, что СВУ сработало после натяжения растяжки, запал УЗРГМ. Время срабатывания 3-4 секунды.
УЗРГМ? Растяжка против поезда? Как всё запущено! С такой организацией я вообще удивляюсь, что теракт удался! Взрыватель мгновенного действия найти видимо не удалось. Мельчает боевик, мельчает. Ну что ж! Оно и к лучшему!
Вот тоже еще один "фактик в мире галактики". Боевик сделал бы свое дело- и смотался. Что ему Бастрыкин... А вот тот, кто подорвал- явно, во-первых рисковал, а во-вторых ему нужно было подорвать именно Бастрыкина.Kaa написал(а):Второе СВУ сработало под команде с радиопередающего устройства, вроде как караулили следственную группу, рвануло рядом с главой СКП Быстрыкиным.
Kaa написал(а):Странно только, что спецсредствами сигнал не удалось заглушить
Универсальный Запал Ручных Гранат Модернизированный. Используется в РГД-5, Ф-1, РГ-42. Время замедления -- 3,2-4,2 сек.zdobin написал(а):Что за аббревиатура такая?anderman написал(а):УЗРГМ?
Вот чую, где-то логика есть! Вот только какая? И где? В 2007 поезд успел протащить все вагоны. Замечательно. И в 2009, чтобы не дать локомотиву это сделать, воспользовались ЗАМЕДЛЕННЫМ взрывателем. ЗА-МЕД-ЛЕН-НЫМ!!! Чтоб НЕ ДАТЬ ЛОКОМОТИВУ УТАЩИТЬ ВАГОНЫ!!!Теодоре написал(а):Гораздо проще сделать вывод, что за два года была проведена "работа над ошибками" и этот запал появился не просто так. В 07 локомотив протащил за собой все вагоны- чтобы этого не произошло в 09 был выбран замедленный запал.
Никто второго взрыва не ждал, вот и не глушили. Простой пример: приехала "Скорая", врачи что делать будут? Первую помощь оказывать или сапёров ждать? "А вдруг где-то мина спрятана? Пусть сапёры лес прочешут, а мы покурим!" Так что ли?Kaa написал(а):Второе СВУ сработало под команде с радиопередающего устройства, вроде как караулили следственную группу, рвануло рядом с главой СКП Быстрыкиным.
Странно только, что спецсредствами сигнал не удалось заглушить :think:
Не знаю в чем причина, почему она Вам не доступна. Локомотив намного тяжелее вагона- вот и с пути его спихнуть не удалось, даже не все тележки сошли. А вот вагоны закономерно расцепились, потому что легче. И первый(по ходу) вагон с тележек сорвало. Что не так? Так и было. Фактически этим взрывом отцепили вагоны. Так ведь? Или сами не знают, что делали и зачем? Однако, расцепить вагоны получилось. Случайно? Да нет, на то и расчитывали.anderman написал(а):Вот чую, где-то логика есть! Вот только какая? И где? В 2007 поезд успел протащить все вагоны. Замечательно. И в 2009, чтобы не дать локомотиву это сделать, воспользовались ЗАМЕДЛЕННЫМ взрывателем. ЗА-МЕД-ЛЕН-НЫМ!!! Чтоб НЕ ДАТЬ ЛОКОМОТИВУ УТАЩИТЬ ВАГОНЫ!!!
Или я дурак, или это логика такая хитрая...
Не получается. Второй взрыв был утром. А максимального успеха он бы достиг как раз ночью, когда там крутилось намного больше людей, да и сам факт второго взрыва должен был вызвать панику среди спасаемых и спасателей(хоть там и далеко до места крушения- эффект был бы больше, чем "подрыв Бастрыкина"). Однако ждали, пока все кончится? Странно... Причем, ждали неподалеку, в визуальной видимости, естественно сильно рискуя. Причем "рядовую" группу следователей не трогали, ждали "официальных лиц". Зачем? Выходит- цель была именно в том, чтобы "достать" официальных лиц.anderman написал(а):Никто второго взрыва не ждал, вот и не глушили. Простой пример: приехала "Скорая", врачи что делать будут? Первую помощь оказывать или сапёров ждать? "А вдруг где-то мина спрятана? Пусть сапёры лес прочешут, а мы покурим!" Так что ли?
Вот именно.ГЕРКОН32 написал(а):При "грамотном" подходе там можно было такую мясорубку устроить счет жертв пошел бы на сотни. И место глухое - делай что хочешь.
В данном случае локомотив не мог сойти с рельсов. Если только чудом. Как срабатывает растяжка со взрывателем УЗРГМ? Напоминаю, скорость поезда -- от 40 до 50 метров в секунду.Теодоре написал(а):Локомотив намного тяжелее вагона- вот и с пути его спихнуть не удалось, даже не все тележки сошли.
Э-э-э... Вы себе механизм схода вагонов с рельсов при разрушении рельса представляете? Рельс взрывом разрушило и колесо соскочило. Одно соскочило и потащило за собой остальные. Посмотрите старые фильмы про партизан и про то, как они пускали поезда под откос. И не выдумывайте лишнего. Если у вас есть детская железная дорога, можете смоделировать ситуацию. С помощью такой игрушки можно всё посмотреть в замедлении.Теодоре написал(а):А вот вагоны закономерно расцепились, потому что легче. И первый(по ходу) вагон с тележек сорвало. Что не так? Так и было. Фактически этим взрывом отцепили вагоны. Так ведь?
Так этого и не требовалось. Наоборот, насколько я понимаю, требовалось, чтобы это не произошло.anderman написал(а):В данном случае локомотив не мог сойти с рельсов. Если только чудом.
не конкретного вагона а конкретных вагонов. Хвоста поезда. Причем важен сам факт крушения какого-либо из этих вагонов, все равно, хоть одного. Сам локомотив и голова поезда в этом случае совершенно не важны. Сошли- пусть, не сошли- ладно.anderman написал(а):Вопрос! Можно ли, имея столь неточный замедлитель и не зная точной скорости поезда, планировать подрыв конкретного вагона?
Так и не нужно, чтобы сходил именно локомотив. (Кстати, насколько я понял, не совсем погасило. Первая тележка локомотива таки сошла.)anderman написал(а):Теодоре, локомотив мог сойти с рельсов, если бы взрыв произошел ПЕРЕД локомотивом или СРАЗУ ПОСЛЕ НЕГО. Если взрыв произошел в конце состава, то шарнирное соединение вагонов погасило силу удара.
Представляю. Я не имею ввиду, что именно взрывом вагон подбросило(я говорил- "сорвало", и не взрывом- а из-за взрыва). "Дырка" в рельсе была создана в нужном месте. При первом подрыве локомотив и первые вагоны сошли и начали тормозить весь состав. Сейчас первые вагоны потянули за собой сошедшие(так, что один с тележек сорвало), потому что те тормозились- а первые почти нет. Закономерно, что сцепка не выдержала. Что и требовалось. Или Вы считаете, что у террористов это получилось случайно? Просто купили "на рынке" первый попавшийся взрыватель- и все так "удачно" сошлось.anderman написал(а):Э-э-э... Вы себе механизм схода вагонов с рельсов при разрушении рельса представляете? Рельс взрывом разрушило и колесо соскочило. Одно соскочило и потащило за собой остальные. Посмотрите старые фильмы про партизан и про то, как они пускали поезда под откос. И не выдумывайте лишнего. Если у вас есть детская железная дорога, можете смоделировать ситуацию. С помощью такой игрушки можно всё посмотреть в замедлении.