Тротил и пластид - две болшьшие разницы. ЕМНИП обозначение пластида С4 означает мощность врыва в 4 раза больше чем от тротила. Т.е 300 гр пластида это 1,2кг тротила. Нет?Kaa написал(а):300гр тротила или пластида
Тротил и пластид - две болшьшие разницы. ЕМНИП обозначение пластида С4 означает мощность врыва в 4 раза больше чем от тротила. Т.е 300 гр пластида это 1,2кг тротила. Нет?Kaa написал(а):300гр тротила или пластида
Так можно или нет? повторюсь: точная скорость поезда не известна.Как срабатывает растяжка со взрывателем УЗРГМ? Напоминаю, скорость поезда -- от 40 до 50 метров в секунду.
1.Натянулась верёвка (тросик, леска и т.п.) и вытащила чеку.
2.Ударник освободился и пошел вниз. Кладём на это ... ну 0,1 сек. поезд за это время прошел от 4 до 5 метров.
3.Загорелся замедлитель. Время его горения -- от 3,2 до 4,2 секунды. Поезд за это время пройдёт от 128 до 210 метров.
Вопрос! Можно ли, имея столь неточный замедлитель и не зная точной скорости поезда, планировать подрыв конкретного вагона?
Что конкретно "не то"?Теодоре написал(а):anderman, что-то Вы мне обьясняете не то...
Нет. Нельзя. Более того, конкретное место в конкретном вагоне тоже нельзя. И что?anderman написал(а):Так можно или нет? повторюсь: точная скорость поезда не известна.
У Вас ошибка в "определяющем выражении". Вы по умолчанию считаете целью теракта весь поезд, и потом, доказав, что весь поезд "спустить под откос" такими методами не удалось бы никак- считаете, что теракт изначально был "плохо рассчитан" и был "любительским".anderman написал(а):Что конкретно "не то"?
Journeyman написал(а):А что версия разве не реальна? Толково вроде написано
zdobin написал(а):Почему арматуру с разбитых шпал не загнуло вверх, на фото видно они прямые?
zdobin написал(а):Почему взрыв произошел под последними вагонами, ежели террористам да и любому другому понятно что для большего вреда нужно устроить взрыв под локомотивом?
Kaa написал(а):Самая заразная болезнь Интернета - конспирология.
anderman написал(а):Пора лекарство от неё искать. Хотя вроде бы есть... Есть идея Принцип Оккама.
Теодоре написал(а):Надо сказать- очень профессиональный подрыв. И четко прослеживается- против кого именно этот теракт направлен.
Теодоре написал(а):В 2007 он нашел мгновенный запал, а в 2009 ну все закрома облазил- кончились запалы.
ГЕРКОН32 написал(а):А потому что их никто не включал, ибо высокие шишки из комиссий все пользовались мобильниками.
Как впрочем и все прочии службы - МЧС, скорая, техники.
anderman написал(а):Никто второго взрыва не ждал, вот и не глушили. Простой пример: приехала "Скорая", врачи что делать будут? Первую помощь оказывать или сапёров ждать?
Теодоре написал(а):Выходит- цель была именно в том, чтобы "достать" официальных лиц.
Kaa написал(а):В пластиде гексоген в связанном состоянии, поэтому его мощность ниже, чем в чистом виде.
Фотография идентичная дневной. Просто другой угол съемки, поэтому место повреждение кажется меньше. Обратите внимание на скол левого рельса совпадает 1 в 1. А из-за угла шпалы кажутся близко стоящими, из-за чего возникает оптическая иллюзия, самообман, что воронки нет. Если же снимок был бы сделан строго параллельно месту взрыва, было бы видно и размер повреждений, и воронку.SHITZ написал(а):Поддерживаю !Journeyman написал(а):А что версия разве не реальна? Толково вроде написано
Одессит , а фотография , сделанная ночью ? Между ней и фотографией с экспертами есть разница , не находите (я воронку имею в виду) ?
У вас тут противоречие. Как можно рассчитывать на подрыв конкретного вагона (группы вагонов), если с помощью имевшихся средств и в конкретной ситуации рассчитать точку подрыва невозможно?Теодоре написал(а):Нет. Нельзя. Более того, конкретное место в конкретном вагоне тоже нельзя. И что?anderman написал(а):Так можно или нет? повторюсь: точная скорость поезда не известна.
У Вас ошибка в "определяющем выражении". Вы по умолчанию считаете целью теракта весь поезд, и потом, доказав, что весь поезд "спустить под откос" такими методами не удалось бы никак- считаете, что теракт изначально был "плохо рассчитан" и был "любительским".anderman написал(а):Что конкретно "не то"?
Однако, если допустить, что целью теракта был не весь поезд- то почему какой-то один конкретный вагон(я так подозреваю, по вашему- с каким то конкретным пассажиром)? Почему не допустить, что целью теракта была "группа вагонов" с пассажирами определенного статуса?
Теракт -- он и в Африке теракт. Минимальными силами и средствами была доказана уязвимость одной из важнейших (если не важнейшей!) железнодорожных магиситралей страны.Теодоре написал(а):Если же этот теракт из разряда "общих кавказо-алькаидских", то где мотив? Теракты проводившиеся в России до того, каждый имели свой мотив, свою так сказать "социальную ориентацию". Норд-Ост имел целью вывести на Красную площадь "протестующих" против войны в Чечне, желательно побольше. Взрывы в метро- посеять панику среди обывателей- которые только этим метро и пользуются. Взрывы в электричках на юге- то же, только среди тамошних обывателей. Беслан- показать Кавказу слабость федералов.(Реальность осуществления целей оставим в стороне.) Каждый из этих терактов имеет четкую направленность и четкую целевую категорию "потребителей"(именно среди которых теракт и должен быть проведен). Теракт против НЭ не может быть направлен на основную массу народа, потому что основная масса в нем не ездит и никогда не поедет. Естественно, он направлен прежде всего на слой, который этими поездами пользуется. Но зачем это боевикам? Их задача во всяком случае не стать сильно опасными для власти и её приближенных. Иначе с ними начнут действовать очень жестко- не говорить "мочить в сортирах"- а именно мочить. Им это совсем не выгодно- им наоборот надо охватить как можно большую "аудиторию", создать как можно большую панику(хотя, как мне кажется, они уже поняли бесперспективность этого в России). Если же этот теракт был сделан "исполнителями" "для галочки", чтобы рассчитаться за деньги- тем более всяких Бастрыкиных лучше не трогать. Много проще взорвать обычный поезд, без "глав госрезерва" и "бывших сенаторов". Этим "длягалочникам" тем более незачем нарываться.
Короче, версия с боевиками проходит только если они полные идиоты. Исполнители- возможно, но заказчики- они то знают на что и зачем тратят деньги. Короче, это не боевики-кавказцы и иже с ними. А вот кто? Не знаю.
anderman написал(а):Теракт вегда направлен против государства. Боевики таким образом пытаются доказать слабость государственных институтов вообще и правоохранительных органов в частности. Плюс -- посеять в народе страх. Страх перед неуловимыми и вездесущими террористами.
если НАСЕЛЕНИЕ запугать достаточно сильно, то оно обязательно будет давить на ГОСУДАРСТВО. И государство в такой ситуации будет занято в основном поиском террористов, а не, допустим, развитием производства.SHITZ написал(а):Сам термин "терроризм" происходит от латинского "terror" - "страх" , т.е. своей задачей он ставит не нанесение какого-либо ущерба государству или устранению неугодных людей , а именно нагнетание атмосферы СТРАХА среди простого населения .
Он не направлен против ГОСУДАРСТВА . Разве что в бесплодной надежде , что запуганное население сможет на действия этого государства повлиять :?
Опоздал. Тут уже до него какие-то "националисты" выступили.TroFF написал(а):На одном из сепаратистских сайтов опубликовано заявление боевиков Доку Умарова, в котором они берут на себя ответственность за взрыв "Невского экспресса".
Не "в очередь", а пускай доказывают, кто из них. Может подерутся.студент написал(а):Опоздал. Тут уже до него какие-то "националисты" выступили.TroFF написал(а):На одном из сепаратистских сайтов опубликовано заявление боевиков Доку Умарова, в котором они берут на себя ответственность за взрыв "Невского экспресса".
http://www.infox.ru/accident/crime/2009 ... o_ek.phtml
"В очередь!"(с)
Террористы вполне могли на это рассчитывать.Одессит написал(а):Вот еще информация к размышлению http://lenta.ru/news/2009/12/02/two/
Не думаю. Нужна слишком большая "точноость" привязки место-время. Тут выше кто-то оценил скорость состава - около 40 м/с. Значит, скорость сближения поездов - около 80 м/с. Погрешность в 1 мин дает интервал по расстоянию около 4800 м. "Поймать" одной точкой на трассе - без шансов.Одессит написал(а):Вот еще информация к размышлению http://lenta.ru/news/2009/12/02/two/
Это очень просто. Автобусная остановка. В 07 тоже был подрыв остановки перед взрывом поезда. Допустим, совпадение, и взрыв поезда был не взрыв- а крушение. Но в 09- опять взрыв на остановке, и опять крушение? Таких совпадений не бывает.SHITZ написал(а):Ну так ОПРОВЕРГАЙТЕ
Это если необходимо устранить конкретного человека. А если показать уязвимость социального слоя- совершенно не важно кто там едет конкретно. Главное, чтобы хоть кто-то ехал. В НЗ наверняка бы кто-то из этого слоя поехал. Что и случилось.SHITZ написал(а):Лично меня смущает только одно соображение : чтобы устранить людей подобного уровня достаточно воспользоваться услугами профессионального снайпера , и незачем устраивать всю эту свистопляску , тем более , что гарантий в достижении цели никаких .
Нет. Самопальщики отпадают. По одной постой причине- в денежном плане им организацию теракта не потянуть. Тут ведь нужны несколько тысяч убитых енотов только на "карманные расходы": взятку милиционеру дать, например. А то остановит перед самым исполнением- и весь план летит к чертям... И наверняка взятки давались и не раз. Во всяком случае, деньги на это надо иметь обязательно. Еще нужно материалами закупаться, все это хранить, самим жить энное время. Снятие кучи всяких "хаз", авто "на выброс", организация наблюдения за графиком движения поездов и т. д. и т.п. Наконец, параллельно надо еще и остановку взрывать в самом Питере. Минимум 10 человек, минимум- несколько месяцев. Тут все расходы на миллион у. е. тянут в лучшем случае. Самопальшики, значит, достаточно богатыми получаются- по 100 "штук с носа"? Вряд ли таким это понадобилось.студент написал(а):Самое противное, что это действительно мог быть кто угодно. От "серьезных" террористов до идиотов-самопальщиков, решивших поиграть в партизан и "исправить ошибки" первой диверсии.