Новости промышленности

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Прoхожий написал(а):
Вы имеете в виду розничную продажу ГСМ на АЗС?

А в каком регионе России "Лукойл" является монополистом в этом сегменте?
В первую очередь оптовую. Именно от опта идет цена в рознице. Регионы? Гляньте, к примеру, Киров, Вологду, Екатеринбург, Пермь...
Конечно конкуренция есть, но она крайне слаба, а временами чисто номинальна.
Или возьмите Самару. Возьмите Смоленск. Возьмите Брянск. Там агрессивный монополист Роснефть.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Прoхожий написал(а):
Хм, интересно, а из каких средств частные предприятия должны оплачивать соцпакет сотрудникам?

Чисто навскидку.
Не поняли мою мысль, да? :???:
Прoхожий написал(а):
Исключительно на Ваше усмотрение.
Разумеется не на Ваше.
Прoхожий написал(а):
..несет куда более высокую смысловую нагрузку..
Каждый участник должен следить в первую очередь за собой. Вы же уже второй раз на моей памяти пытаетесь выставить собеседников в неприглядном свете. Есть аргументы - приводите. Давать же оценку смысловой нагрузке сообщений других - ноша слишком непосильная и бессмысленная. Тут Форум, а не редколлегия газеты. Тут многовекторность мнений, что нормально. :OK-)
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
В первую очередь оптовую. Именно от опта идет цена в рознице.
Так если владелец частной АЗС покупает нефтепродукты для реализации через ту же нефтебазу "Лукойла" или с НПЗ компании, ему, естественно, будет трудно конкурировать.
Вам это не представляется очевидным?
А регион Вологды, Перми и Кирова, кстати, обслуживается в Пермского НПЗ "Лукойла", что и обеспечивает низкие транспортные издержки, а также издержки хранения нефтепродуктов на соответствующих крупных нефтебазах, тоже конкуренции с мелкими продавцами не способствует.
Экономист написал(а):
Не поняли мою мысль, да?
Нет. Не потрудитесь её развернуть пошире?
Экономист написал(а):
Тут многовекторность мнений, что нормально.
Ну, если под многовекторностью мнений подразумевается остановка "Авиастара" по причине "Вот вам и СуперДжет", то мне совершенно непонятно, при каких делах в данном случае этот самолет.. А Вам?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Прoхожий написал(а):
Так если владелец частной АЗС покупает нефтепродукты для реализации через ту же нефтебазу "Лукойла" или с НПЗ компании, ему, естественно, будет трудно конкурировать.
Вам это не представляется очевидным?
Мне представляется более чем очевидным. Но почему этого не видите Вы, мне странно.
Если же и Вы это видите, так о чем спор? Конечно не сегодняшний Лукойл в этой сегодняшней ситуации виноват, так ситуацию сложили раньше. Потому я и порадовался тому, что новый НПЗ (возвращаясь к теме), Лукойлу не принадлежит. Чем больше на рынке будет серьезных игроков, тем лучше. :OK-)
Прoхожий написал(а):
Нет. Не потрудитесь её развернуть пошире?
Не потружусь. Т.к. беседа в жанре "под...ё" мне неинтересна в принципе. А корректно мне есть с кем серьезно поговорить. И на Форуме и в жизни.
Прoхожий написал(а):
Ну, если под многовекторностью мнений подразумевается остановка "Авиастара" по причине "Вот вам и СуперДжет", то мне совершенно непонятно, при каких делах в данном случае этот самолет.. А Вам?
См. предыдущий пост.
Если кто-то из участников озвучил направильное мнение - напишите в ответ Ваше мнение. Правильное. И все. Ходить же по веткам и высмеивать авторов постов, извините, не дело. ИМХО.
marinel написал(а):
Я смотрю вам скучно? Спорите ради спора?
Спасибо, Марина, за понимание того, что незачем на Форуме математиков говорить о том, что 2+2=4. :-D
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Экономист написал(а):
Если же и Вы это видите, так о чем спор? Конечно не сегодняшний Лукойл в этой сегодняшней ситуации виноват
Резонно.
Экономист написал(а):
Чем больше на рынке будет серьезных игроков, тем лучше.
Учитывая, что я в данной отрасли работаю 15 лет, на эту тему можно было бы поспорить более предметно, но мы явно уйдем в сторону от названия топика.
Экономист написал(а):
Не потружусь. Т.к. беседа в жанре "под...ё"..
Хм, мне просто интересно, Вы видите какие-то альтернативные источники финансирования социальных программ в частных компаниях?.. :-D
Или Вас не устраивают масштабы этого финансирования?
Экономист написал(а):
Если кто-то из участников озвучил неправильное мнение
Это не мнение, и Вы это прекрасно понимаете, ИМХО.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Прoхожий написал(а):
Учитывая, что я в данной отрасли работаю 15 лет, на эту тему можно было бы поспорить более предметно, но мы явно уйдем в сторону от названия топика.
Можем и более предметно, но уйдем от темы. Да и предмета спора я пока не вижу, т.к. тоже пишу здесь не из детского садика. И никогда не рассуждаю о том, с чем не сталкивался на практике.
Прoхожий написал(а):
Хм, мне просто интересно, Вы видите какие-то альтернативные источники финансирования социальных программ в частных компаниях?..
Или Вас не устраивают масштабы этого финансирования?
Что за странности?!
Даже не знаю, как это прокомментировать. Что меня не устраивает, я Вам уже написал. Меня не устраивает, когда в регионах хозяйничают крупные монополисты. Очень бы хотелось, чтобы и в этой отрасли, о которой мы говорим, возникла реальная конкуренция. Иначе приедем к тому, что будем платить за бензин и топливо столько, сколько платят в Европе. И при этом щедрые социальные программы в некоторых из компаний ситуацию в стране не спасут. Построили новый НПЗ - и хорошо. Будет принадлежать Татнефти - и замечательно. Построят завтра еще десять заводов и у каждого из них будет свой хозяин, не связанный с другими - еще лучше. Лучше для нас, потребителей, лучше для экономики, лучше для страны. Монополизация же приведет в болото. В стагнацию.
Прoхожий написал(а):
Это не мнение, и Вы это прекрасно понимаете, ИМХО.
Я может и понимаю. Но всерьез воспринимаю лишь тех собеседников, которые критикуя чужие "неправильные" мнения, сами при этом высказывают собственные "правильные". Дайте мне ссылку на Ваше квалифицированное МНЕНИЕ в той авиационной ветке. Охотно прочитаю и сравню. Заранее спасибо.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Да и бензин в Европе дорог не из за монополей а из за высоких акцизоф - тоесть деньги прямо идущие в бюджет страны.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Промышленное производство в России за январь-октябрь возросло на 8,6 проц – Росстат

МОСКВА, 16 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Промышленное производство в России за январь-октябрь 2010 г возросло на 8,6 проц по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Об этом сообщается в поступившей сегодня в ПРАЙМ-ТАСС сводке Федеральной службы государственной статистики /Росстат/.

В октябре 2010 г промышленное производство увеличилось на 6,6 проц по сравнению с октябрем 2009 г и на 4,2 проц по сравнению с сентябрем 2010 г. С исключением сезонного и календарного факторов в октябре промпроизводство увеличилось на 1,5 проц по сравнению с сентябрем.

Объем добычи полезных ископаемых за январь-октябрь 2010 г увеличился на 3,9 проц, объем производства в обрабатывающих отраслях промышленности - на 12,3 проц; объем производства и распределения электроэнергии, газа и воды – на 5 проц по сравнению с январем-октябрем 2009 г.

Объем добычи нефти и газового конденсата в январе-октябре 2010 г увеличился на 2,3 проц и составил 420 млн т. Объем добычи газа вырос на 13,5 проц - до 526 млрд куб м. Объем добычи угля увеличился на 7,3 проц - до 259 млн т. Объем производства железорудного концентрата увеличился на 12,3 проц до 79,2 млн т.

Объем производства электроэнергии увеличился за январь-октябрь 2010 г на 5,3 проц - до 841 млрд кВт ч, а теплоэнергии – на 4,7 проц - до 1043 млн Гкал.

Первичная переработка нефти увеличилась за январь-октябрь 2010 г на 5,6 проц до 207 млн т. Производство автомобильного бензина увеличилось на 0,1 проц до 29,8 млн т, дизельного топлива – на 4,6 проц до 58,1 млн т, топочного мазута – на 8,3 проц до 56,8 млн т.

Производство чугуна возросло на 11,4 проц до 40 млн т, готового проката черных металлов - на 11,3 проц до 48 млн т, стальных труб – на 37,3 проц до 7,4 млн т.

Производство удобрений увеличилось на 23,5 проц до 14,8 млн т, пластмасс – на 8,8 проц до 4 млн т, синтетических каучуков – на 30,3 проц до 1,119 млн т, автомобильных шин – на 27,4 проц до 34,1 млн шт.

Производство легковых автомобилей за январь-октябрь 2010 г возросло на 95,7 проц до 954 тыс шт, грузовых автомобилей – на 66,8 проц до 119 тыс шт, автобусов – на 35,8 проц до 31,8 тыс шт.

Производство металлорежущих станков увеличилось на 12,3 проц до 1,6 тыс шт, бытовых холодильников и морозильников –на 21,5 проц до 2,9 млн шт.

Производство товарной целлюлозы увеличилось на 3,7 проц до 4,9 млн т, бумаги – на 3,5 проц до 3,8 млн т, картона –на 5,1 проц до 2,5 млн т, книг и брошюр – на 16,9 проц до 4 млрд шт.

Производство хлебобулочных изделий за январь-октябрь 2010 г сократилось на 0,5 проц до 5,5 млн т, мяса – возросло на 16,9 проц до 918 тыс т, колбасных изделий – возросло на 5 проц до 1,3 млн т, молока – возросло на 12,7 проц до 4,1 млн т.

Производство чулочно-носочных изделий увеличилось на 4,8 проц до 258 млн пар, пальто и полупальто – на 7,6 проц до 1,1 млн шт, костюмов – на 4,1 проц до 3,3 млн шт, обуви – на 20,9 проц до 80,2 млн пар, трикотажных изделий – на 8,5 проц до 112 млн шт, тканей – на 19 проц до 2,6 млрд кв м.
16.11.2010 16:
http://www.prime-tass.ru/news/0/{B22405FD-0DC1-4DA7-AE6D-B0D09F7669F6}.uif?print=1

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Прoхожий написал(а):
А его что, уже на "Авиастаре" начали делать под названием ТУ-204?..
а Вы не понимаете разве? во всех бедах виноват Погосян и ССЖ :) воду в доме отключили опять ССЖ виноват, дороги разбиты ССЖ виноват, ТУ облажался, опять ССЖ виноват :-D
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
"Тверьэнергокабель" открыл завод по выпуску кабельно-проводниковой продукции
Тверь. 14 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "Тверьэнергокабель" в четверг открыло в Твери завод по выпуску кабельно-проводниковой продукции, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе обладминистрации.
"ОАО "Тверьэнергокабель" в апреле 2008 года приобрело производственную базу тверского предприятия ОАО "Бетиз-ЖБИ" и за 2 года создало здесь новый завод. Предприятие будет выпускать силовые кабели и самонесущие провода для широкого круга потребителей", - отметил собеседник агентства.
По его словам, общий объем инвестиций в проект составил более 2 млрд рублей. Создано более 250 новых рабочих мест. Завод планирует выпускать 7,836 тыс. км кабеля в год на сумму 3,7 млрд рублей.
http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=182130&sec=1679

Торжественное открытие нового волгоградского завода по производству сухих строительных смесей
22 октября 2010 года состоялось торжественное открытие нового завода сухих смесей ВОЛМА-ВТР.
«ВОЛМА-ВТР*» - так называется новый завод корпорации ВОЛМА. Мощность завода 600 000 тонн сухих строительных смесей в год.
Соглашение о строительстве завода ВОЛМА-ВТР было подписано на VIII Международном инвестиционном форуме в г. Сочи в сентябре 2009 года. Свои подписи под ним поставили губернатор Волгоградской области Николай Максюта и председатель совета директоров ООО «ВОЛМА» Юрий Гончаров.
Проект предполагает не только производство сухих строительных смесей, но и гипсового вяжущего, на основе которого производятся смеси. На предприятии ВОЛМА-ВТР работает также участок по производству перлита. Это новое производство будет способствовать обеспечению строительного комплекса современными материалами и снижению себестоимости строительства жилья. Объем капитальных вложений в реализацию проекта составил более 800 млн.руб.
http://www.volma.ru/company/news/976.html

В Зауралье открылся новый кожевенный завод
В пятницу, 22 октября, в Курганской области в рабочем поселке Каргаполье открылся новый кожевенный завод. Как сообщает с места события корреспондент экспертного канала «УралПолит.Ru», местные предприниматели супруги Александр и Ирина Ионины построили современное предприятие на базе бывшего завода ЖБИ. Они организовали переработку мокросоленых шкур крупного рогатого скота и свиней до стадии дубленого полуфабриката вет-блю.
Запуск нового производства создаст 70 рабочих мест, а средняя заработная плата на предприятии составит 13,5 тысяч рублей. Новый завод будет выпускать до 935 тысяч квадратных метров дубленого полуфабриката в год. Его намерены поставлять в Европу, Китай и другие страны
Как отмечают эксперты, переработка кожсырья до полуфабриката и готовых кож выгоднее в 20 раз экспорта сырых шкур. Поставляя сырые шкуры, Россия поддерживает зарубежных производителей.
По данным статистики 40 % сырья для выделки кожи в Италии поступает из России, а Италия производит 60 % европейского объема кож и поставляет их на экспорт в среднем на 3 млн долларов в год. В Европе 25 % кож делается из российского сырья.
Сейчас в России действует 50 кожевенных предприятий с суммарной производственной площадью в объеме 4,6 млрд дм. кож. Но их хватает на изготовление всего лишь на 160 млн пар обуви в год, то есть на каждого российского жителя придется чуть более одной пары. Между тем по европейским стандартам в год на 1 человека должно приходиться четыре пары.
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/tek/id_204738.html?print=1

В Курганской области открылся новый завод
В Кургане начал работу первый и пока единственный в России завод цветного литья по производству дверной фурнитуры, учредителем которого является ООО «Франко-Стиль» (г. Москва). В торжественном открытии ООО «Промснаб-ЗАТЭ», состоявшемся в пятницу, 8 октября, принял Губернатор Олег Богомолов.
- Этот завод даст новые рабочие места, дополнительные налоговые отчисления в бюджет, абсолютно новые технологии и поможет в решении вопросов импортозамещения. Я не раз говорил, что мы должны вытеснять иностранные аналоги российскими товарами, не уступающими по качеству, чтобы они были конкурентоспособными не только на внутренних, но и на внешних рынках. На ООО «Промснаб-ЗАТЭ» первый шаг к этому сделан, - сказал он.
В ходе реализации проекта в экономику области уже инвестировано более 300 млн. рублей, создано 200 рабочих мест, а также вся необходимая инфраструктура, рассчитанная на перспективное развитие мощностей. Практически реализована идея создания экологически чистого, технологически безопасного производства продукции с использованием нанотехнологий.
Как было заявлено, сейчас сдана только первая очередь завода, в ближайшем будущем будет введено еще 10 тыс. кв. м. Предполагается расширить производство дверной фурнитуры, помимо этого организовать выпуск металлических дверей, радиаторов систем отопления и других видов продукции литейного производства. Количество работающих в 2011 году составит 600 человек, объемы производства вырастут до 1,5 млрд. рублей.
http://www.kurganobl.ru/9630.html

В Перми открылся новый пивоваренный завод
На предприятии будут производить напиток по чешской технологии из оригинального чешского сырья.
Общий объём производства может достигать 12 тысяч литров в сутки. Уже в ближайшее время появиться резервная мощность — в цехах будет смонтировано дополнительное оборудование. С расчетом на то, что летом потребность в продукции растет. Весь производственный цикл контролируется компьютерной программой — человеческий фактор практически исключен.
http://www.uitv.ru/news/2010/10/28/8434/

В Ульяновске открылся пивоваренный завод
Он стал третьим предприятием, открытым SABMiller plc в России
Торжественная церемония открытия завода международной пивоваренной компании прошла 13 октября.
Первоначальная мощность завода составляет 3 млн гектолитров в год с возможностью дальнейшего расширения до 6 млн гектолитров. Общий объем инвестиций в строительство предприятия составил 7,2 млрд рублей, создано более 300 рабочих мест для жителей региона.
Ожидается, что запуск завода обеспечит дополнительные налоговые поступления в региональный и местный бюджеты Ульяновской области в течение первых трех лет производства – более 1 млрд рублей в год, говорится в сообщении «Корпорация развития Ульяновской области».
http://www.ul.aif.ru/money/news/30170

Magna открыла второй завод в России
Крупнейший мировой производитель автокомплектующих Magna International 28 октября открыл завод в Калуге. Объем инвестиций составил 250 млн евро. Завод будет выпускать детали для Volkswagen, Skoda, Renault и PSA Peugeot Citroen российской сборки
Калужское предприятие будет производить бамперы, передние модули машин, решетки радиаторов, рамы панели приборов для российских заводов Volkswagen, Skoda, Renault и PSA Peugeot/Citroen. Мощность завода — 200 тысяч компонентов в год.
В настоящее время производственные площади завода раскинулись на 15 тысячах квадратных метров в технопарке «Грабцево». В тестовом режиме предприятие работает с июня нынешнего года и уже функционируют линии литья под давлением, окраски, сборки передних модулей и бамперов, а также роботизированной сборки (оно загружено на 25%). На сегодняшний день численность персонала составляет 200 человек, а к 2012 году завод выйдет на полную загрузку и число сотрудников возрастет до 340 человек.
В компании Magna сообщили, что объем инвестиций в калужский завод составил 250 млн евро.
Для сравнения: в предприятие под Санкт-Петербургом, которое открылось месяц назад, Magna вложила 74 млн евро. Из них 33 млн евро было затрачено на строительство завода в промзоне Шушары.
http://www.bfm.ru/articles/2010/10/28/magna-otkryla-vtoroj-zavod-v-rossii.html

В Калужской области открылся первый в России завод южно-корейской компании KT&G
8 октября 2010 года состоялось торжественное открытие нового промышленного комплекса компании KT&G Rus. Производство расположилось на территории индустриального парка «Ворсино» в Боровском районе Калужской области.
Плановая мощность первой очереди нового завода составит 4,600 млн. единиц продукции в год. В перспективе компания планирует увеличить доли рынка и расширить ассортимент продукции. На заводе уже создано 80 рабочих мест, а в ближайшем будущем планируется довести это число до 100. В проект уже вложено 100 млн. долларов США. Планируется, что общий объем инвестиций составит 165 млн. долларов США.
Справка о компании:
Компания KT&G является ведущей табачной компанией в Южной Корее с продажами более чем два миллиарда долларов США в год. KT&G первоначально была государственной монополией, но в 2002 году успешно прошла приватизация компании. С этого момента компания полностью реформировала свой бизнес, он приобрел инновационный характер. Результатом является тот факт, что в настоящее время KT&G является процветающей транснациональной корпорацией и конкурирует с самыми крупными в мире табачными компаниями.
Объем продаж компании KT&G - более 2,4 миллиардов долларов, численность персонала - более 4700 человек. В состав компании входит 7 дочерних предприятий, расположенных на Ближнем Востоке, в Восточной Азии и в России. Основной продукцией компании в России являются сигареты марки ESSE формата superslim.
http://www.kapital-rus.ru/news/179359

В Краснодарском крае открыт завод газобетонных блоков за 20 млн евро
В Краснодарском крае открылся завод по производству газобетонных блоков объемом инвестиций в строительство 20 млн евро, пишет ИА «Живая Кубань».
Согласно сообщению, на заводе, расположенном в станице Васюринской Динского района, будет создано 80 новых рабочих мест.
Мощность предприятия – 300 тыс. куб. м продукции в год, что позволит ежегодно возводить 0,5 млн кв. м жилья.
http://marchmont.ru/story.php?story_id=14778

В Кабардино-Балкарии запущено производство пластиковой тары
В Баксанском районе Кабардино-Балкарии запущено современное производство экологичных пластиковых контейнеров для сбора и хранения плодов и овощей. Стоимость проекта - более 6 млн. евро. Инвестиции предполагается окупить через 3,5 года, передает пресс-служба президента республики.
Как сообщил директор завода Тимур Ашабоков, оборудование на 3 млн. евро поставила австрийская компания Engel, признанный в Европе производитель термопластавтоматов.
Предприятие работает в круглосуточном режиме и выпускает 600 контейнеров в сутки. 700-литровые емкости выдерживают нагрузку в 5 тонн, благодаря чему их можно загружать в холодильники до 12 рядов в высоту. Аналогичного производства в России нет. На предприятии создано 53 новых рабочих места.
http://www.yuga.ru/news/203587/

В Приморье открылся завод по выращиванию трепанга
В Ольгинском районе Приморья введен в эксплуатацию завод по выращиванию молоди трепанга. На комплексе уже выращено десять миллионов особей молоди трепанга, которые прошли адаптацию к внешней среде обитания и сейчас готовы к расселению на морскую акваторию.
Как сообщили «ФедералПресс» в краевом управлении рыбного хозяйства, заказчиком выступило предприятие ООО «Биобанк». Работа по развитию аквакультуры ведется в рамках реализации государственной программы по развитию села. Предприятия, занятые в промышленном рыбоводстве, получают льготные долгосрочные инвестиционные кредиты на развитие производства. Так, предприятию ООО «Биобанк» за три года выплачено 3,8 млн рублей из федерального бюджета и 1,1 млн рублей из краевого на возмещение части затрат по кредиту, взятому на строительство комплекса по выращиванию молоди трепанга.
В настоящее время в Приморском крае в промышленном рыбоводстве заняты 34 хозяйства марикультуры на 64 участках, общая площадь которых составляет около 12 тыс. гектаров. Большинство хозяйств традиционно располагается в Хасанском районе. В 2010 году в Приморье выращивали в основном гребешок, мидии и ламинарии.
http://fedpress.ru/federal/econom/ritail/id_202491.html

В Хабаровске открылся завод КАМАЗ
Сегодня, 20 октября, в Хабаровске состоялось торжественное открытие сборочного предприятия автомобилей и специальной автотехники марки КАМАЗ.

ООО «КАМАЗ-Восток» – такое название дано первому на территории России сборочному производству «КАМАЗа». В церемонии его пуска приняли участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, мэр города Хабаровска Александр Соколов, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, представители административных округов Дальневосточного федерального округа и топ-менеджмента «КАМАЗа».
В настоящее время СП арендует площади около 600 кв. метров на одном из машиностроительных заводов дальневосточного краевого центра в расчёте на выпуск 200-250 автомобилей в год. Бизнес-проект предприятия предполагает в дальнейшем, по мере роста объёмов сборки, увеличение производственных площадей до 2000 кв. метров. Здесь из сборочных комплектов, поставляемых из Набережных Челнов, будут собирать вахтовые автобусы, автомобили с кран-манипуляторными устройствами, изотермические фургоны, бортовые автомобили и некоторые модели других видов автотехники КАМАЗ. Универсальную номенклатуру деталей и узлов производят местные предприятия, а некоторые автомобильные компоненты специальной комплектации будут закупаться в Южной Корее.
Такая организация работы СП приведёт к значительному удешевлению продукции. До сих пор перевозка по железной дороге негабаритных видов автомобилей через всю страну существенно снижала ценовую конкурентоспособность техники. Кроме того, уменьшатся сроки выполнения заказов дальневосточных потребителей «КАМАЗа».
http://trucks.dmir.ru/news/24041/

В Омске запущено производство, входящее в тройку самых мощных в мире
Российский премьер Владимир Путин дал команду к вводу в эксплуатацию омского комплекса изомеризации легких бензиновых фракций. Уникальный комплекс «Изомалк-2» является самой мощной установкой данного типа в России и Европе и входит в тройку самых мощных в мире.
Как сообщает пресс-служба облправительства, Изомалк-2 позволяет выпускать высокооктановый компонент товарных бензинов с нулевым содержанием серы, ароматических и непредельных углеводородов. В проекте применяются технические решения, которые позволят получать бензины с высоким октановым числом, соответствующие требованиям классов 4 и 5. За счет внедрения Изомалка-2 в технологическую схему ОНПЗ увеличатся глубина переработки нефти и объемы выпуска автомобильных высокооктановых бензинов. Производительность установки составляет 800 тыс. тонн изомеризата в год.
В своем выступлении в рамках телемоста с Путиным генеральный директор ОНПЗ Александр Мелинг отметил: Новая установка Изомалк-2 была построена в рекордные сроки всего за 20 месяцев. При строительстве комплекса были применены лучшие отечественные и зарубежные научно-технические решения и строительные технологии. 75% оборудования и материалов, использованных при строительстве установки российского производства.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/4684285/

Губернатор открыл новое производство под Узловой. Тульские новости.
Выступая на церемонии, глава региона отметил, что строительство сушильного производства, которое будет использоваться при выпуске хлебопекарных дрожжей, происходило в самый разгар мирового финансового кризиса и показательно, что руководство компании не отказалось от своих планов, а сделало всё возможное для дальнейшего развития своего производства в России.
Вячеслав Дудка подчеркнул, что в данный момент на производстве заняты 140 человек, а открытие нового сушильного отделения создаст ещё 45 рабочих мест для жителей Узловского района. Также губернатор отметил, что запуск новых предприятий на территории района является первоначальным этапом реализации программы развития Узловского промышленного кластера.
http://www.tvtula.ru/news/economic/2010/10/06/5793/main.html

В Нижнем Новгороде открылся завод по производству радиаторов для автомобилей
Производственные мощности предприятия позволяют производить до 600 тысяч единиц продукции ежегодно
В Нижнем Новгороде открылся завод ТРМ, специализирующийся на разработке, проектировании и промышленном изготовлении алюминиевых паяных радиаторов и охлаждающих модулей для автомобильной техники. Об этом сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ».
ТРМ – единственный российский проект японской компании T.RAD, мирового лидера по производству и поставке теплообменников для легковых и грузовых автомобилей.
Производственная площадка завода ТРМ в Нижнем Новгороде оснащена автоматизированными гибко-переналаживаемыми технологическими линиями и оборудованием производства Японии.
Линия обладает технологической возможностью локальной переналадки оборудования, смены рабочих позиций или инструмента без остановки всей линии. Максимальное время переналадки наиболее трудоемких технологических этапов составляет всего 20-30 мин; минимальное – 1-2 мин. Производственные мощности предприятия позволяют производить до 600 тысяч единиц продукции ежегодно.
http://www.aif-nn.ru/auto/news/90593

На КамАЗе начал работать суперкомпьютер для проектирования автомобилей

Специалисты НТЦ "КамМАЗ" запустили новый суперкомпьютер, применение которого коренным образом изменит процесс проектирования новой техники на предприятии

Опыт мировых лидеров в сфере производства грузовых автомобилей и специальной техники показывает, что наиболее эффективным методом разработки конкурентоспособной продукции являются технологии компьютерного моделирования. Эти технологии эффективно действуют как в отношении отдельных свойств и систем, так и в отношении виртуального проектирования объекта целиком.

ОАО "КамАЗ" совместно с Российским федеральным ядерным центром - Всероссийским НИИ экспериментальной физики в Сарове РФЯЦ-ВНИИЭФ активно участвует в разработке и внедрении этих технологий в автомобильной промышленности. В рамках сотрудничества специалистам КамАЗа был передан новый суперкомпьютер, созданный на основе разработок учёных РФЯЦ-ВНИИЭФ с установленным базовым программным обеспечением ЛОГОС и ЛЭГАК-ДК.

Как сообщает пресс-служба предприятия, пакет программ ЛОГОС предназначен для решения задач тепломассопереноса, аэро- и гидродинамики, а пакет программ ЛЭГАК-ДК - для комплексного моделирования процессов газодинамики и прочности. Использование новых отечественных технологий позволит решить ряд серьёзных проблем. Прежде всего - поможет преодолеть зависимость отечественной автопромышленности от зарубежных коммерческих программных средств, стимулирует развитие отечественных компьютерных технологий в области машиностроения, обеспечит КамАЗ вычислительными ресурсами нового поколения, укрепит информационную безопасность компании, а также - уменьшит сроки разработки и вывода продукта на рынок.

Более того, применение суперкомпьютеров, при должной подготовке персонала, способно сократить затраты на процесс проектирования на 30% и увеличить надежность и ресурс выпускаемой продукции в 1,5 - 2 раза.

Первая рабочая группа инженеров уже прошла обучение. В течение года новые технологии будут опробованы и внедрены в производство. Успешное их освоение обещает не просто оптимизировать процесс разработки новой техники, но и преодолеть отставание от зарубежных производителей автомобильной техники в области проектирования.

http://www.i-russia.ru/computers/media/2032/
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.699
Адрес
г. Пермь
Судя по массе объявлений типа: "Цемент, кирпич, пеноблоки, ПГС" в области строительных материалов кризис заметен слабо. Да и судя по очередному введённому в строй мосту -- по крайней мере с бетоном проблем нет. Кстати, насчёт мостов. Такое впечатление, что у нас их производство на поток поставили. :-D
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
anderman написал(а):
Кстати, насчёт мостов. Такое впечатление, что у нас их производство на поток поставили.
У нас тоже мост построили. Дорогу пока не проложили. По моим, может и недалёким понятиям, не очень нужный. 20 км от него мост есть. Основные потоки движутся перпендикулярно вновь возведённому направлению. Может это каким-то образом выгодное дело-чем больше тратишь средств бюджета тем больше собственный доход?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.699
Адрес
г. Пермь
Связист написал(а):
У нас тоже мост построили. Дорогу пока не проложили. По моим, может и недалёким понятиям, не очень нужный. 20 км от него мост есть. Основные потоки движутся перпендикулярно вновь возведённому направлению. Может это каким-то образом выгодное дело-чем больше тратишь средств бюджета тем больше собственный доход?
Не. У нас дороги без мостов не строят. Как и мосты без дорог. Объезды вокруг Перми строятся достаточно активно.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Хто там что говрил про Ульяновск то? не такие уж и плохие перспективы у Авиастара)

Ульяновский авиастроительный завод переходит на выпуск тяжелых транспортных самолетов

УЛЬЯНОВСК, 14 ноября. (ИТАР-ТАСС). Ульяновский завод "Авиастар-СП" планирует к 2016 г. полностью перейти на выпуск тяжелых транспортных самолетов, в первую очередь Ил-476, сообщил в субботу генеральный директор предприятия Сергей Дементьев.


По его словам, "в октябре 2011 г. на сертификационные испытания передадут первый образец этого лайнера". "Вся подготовка к производству должна завершиться в 2013 г., а к 2015 г. поставлена задача выйти на мощность 10 самолетов Ил-476 в год", - подчеркнул Сергей Дементьев.


Кроме того, "Авиастар-СП" выбран основной производственной площадкой для реализации совместного российско-индийского проекта по производству нового лайнера МТА. Уже начата работа с индийской стороной. Первый летный образец самолёта планируется выпустить к 2015 г.


На предприятии также реализуется программа по глубокой модернизации самолетов Ан-124 "Руслан" для министерства обороны РФ. До 2020 г. должны быть модернизированы около 20 "Русланов".


Кроме того, по словам Сергея Дементьева, руководство объединенной авиастроительной корпорации продолжает взаимодействие с Правительством РФ по вопросам возобновления серийного производства модернизированной версии воздушного судна Ан-124 "Руслан". Завод может выпускать до трех самолетов этой модификации ежегодно.


До 2016 г. планируется производить лайнеры Ту-204СМ. В декабре на сертификационные летные испытания будет передан первый самолет этой серии. В настоящее время в разной степени готовности на предприятии находится 5 таких лайнеров, 3 из них уже переданы в цех окончательной сборки.
http://vpk.name/news/46463_ulyanovs...ipusk_tyazhelyih_transportnyih_samoletov.html
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
sat написал(а):
Да и бензин в Европе дорог не из за монополей а из за высоких акцизоф - тоесть деньги прямо идущие в бюджет страны.
sat, ответил Вам здесь. :OK-)

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 17 секунд:

Крайние сообщение, имеющие весьма косвенное отношение к обсуждаемой теме, перенесены сюда.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Тут, между прочим, революция на дворе, без шуток:

"Канадские и японские ученые впервые смогли добиться устойчивого выхода газа из месторождения газовых гидратов - твердых растворов метана во льду."
http://www.izvestia.ru/economic/article3148423/

А этих гидратов на дне океанском - просто немеряно...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
Промышленное производство в России за январь-октябрь возросло на 8,6 проц – Росстат
Кроме улыбки ничего не вызывает.
Подобную информацию должно быть даже стыдно выкладывать.
За счёт чего? стали добывать больше нефти и газа? Уверены что прирост такой что поднял пром производство на 8 %?
На самом деле опустили рубль на 8%, и из-за разницы в курсах весь тот самый прирост.
Реально ни заводов ни промышленности в глобальных масштабах РФ больше не стало, производительней и технологичней тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

студент написал(а):
Канадские и японские ученые впервые смогли добиться устойчивого выхода газа из месторождения газовых гидратов - твердых растворов метана во льду."
http://www.izvestia.ru/economic/article3148423/

А этих гидратов на дне океанском - просто немеряно...
Однако стоимость решает всё и хоронит самые технологичные проекты
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh
статью читать пробовали? говорят иногда помогает))
 
Сверху