Lanteh
Активный участник
- Сообщения
- 5.031
- Адрес
- Россия (Russia)
Я вам как транспортнику скажу мне наплевать на выши расходы, я хочу дышать чистым воздухом и мне всё равно скоко вы за это заплатите, издержки всё равно лягут на потребителя т.е. на меня.Экономист написал(а):Уверяю Вас, далеко не везде есть дизельное топливо, аналогичное европейскому классу евро-4. А там же, где оно есть, цена на него зачастую выше чем цена 0,2-го дизеля рубля на два. Это для транспортников очень много. Плюс та самая Ad-Blue тоже стоит денег.
А кто в этом виноват?Экономист написал(а):Вы лучше состояние российских НПЗ оцените. БОльшая часть фондов морально и физически изношены.
А виновато правительство что до сих пор не заставило их перейти на новые современные стандарты, уже б давно под это и производство обновили
Ну тогда вам дорога на Украину и там посмотрите квитанцию, за газ за воду....Экономист написал(а):Достоверность описанного вызывает сомнения.
Стоко скоко в РФ предприятия платят за газ, НЕ ПЛАТЯТ НИГДЕ!
Чёрным по белому написано, для тех кто читает по диагоналиЭкономист написал(а):Что значит "подогрев бака"? Где там про "подогрев бака" написано?
Вы считает за рубежом машины идиоты строят? Я так не считаю! А ещё вижу как в Финлняндии или Норвегии нет транспортного коллапса каждую зиму, из-за экологичных машин.Экономист написал(а):И чего будет стоить этот "подогрев" (если он там вообще есть), когда грузовик едет на скорости при температуре -35?
И что? Ваша задача прогреть авто, дальше жидкость оттает и будет вам выхлоп евро 5Экономист написал(а):Правильно. И выхлоп тогда не будет превышать евро-2.
15 минут ждать всего, мы уж как небудь потерпим.
Лично я вам дал статью где всё подробно разжовано и все мифы развеяны.Экономист написал(а):Лично Вы можете отправляться с Вашими советами по известному адресу.
По сути есть что возразить, кроме сомнительного утверждения о "подогреве бака"?
Ничто вам не мешает зайти на сайт производителя грузовых авто (естественно зарубежного) и там подробно прочитать где и как организован подогрев бака с этой жидкостью. Вот по этому адресу и идите, и сами ищите.
Всё тоже самое он может проделать и с новым движком (правда без гарантий что его не испортит, хотя и для евро 2 это также)Экономист написал(а):С топливом ситуация веселее. Зимнее топливо ехать все же позволяет. Плюс есть антигели. В отдельных случаях в бак можно плеснуть немного керосина. В особо острых случаях водитель даже может немного бензина плеснуть (жуть конечно, но не замерзать же).
Вы просто Во 1 - фома неверующийЭкономист написал(а):После того как я Вас расказал про технологию мочевинной нейтрализации выхлопных газов (см. выше), Вы "нагуглили" всякой ерунды про "хоть минус 50, на свойствах этой жидкости это никак не скажется" и теперь пытаетесь меня убедить в том, что это правда? Сомнительные вещи говорите.
Во 2 - ищете тысячу причин почему на эту технологию перейти нельзя
В 3 - считает производителей авто идиотами
В -4 вещи вполне конкретные - интервью у производителя этих движков (VOLVO) уж куда конкретнее хз
Да затем, что если вы едете на машине с евро 5 движком, у вас эта жидкость должна быть залита ВСЕГДА, а если нет, то машина с новым стандартом евро 6 просто откажется ехать, а в старой будет перегрев движка, что выведет его раньше из строя.Экономист написал(а):Международники в России Ad-Blue почти не покупают. Зачем, когда можно купить ее в Европе (куда они собственно и ездят)?
И если эту жидкость не закупают транспортники с которыми вы общаетесь, зная что портят движки новых авто, то они идиоты!
Уже, так что можете начинать смеятсяЭкономист написал(а):Приведите конкретную цитату. Посмеемся вместе.
А старые куда денутся? К тому же не с евро 4, а севро 3, с чего и начали обсуждение.Экономист написал(а):Позор это когда поред тобой движется чадящий грузовик, который был выпущен еще при Брежневе и двигаясь за которым просто невозможно дышать. Это позор, а не то, что у нас по дорогам будут ходить грузовики с моторами евро-4.
Я не бухгалтер поэтому не расстраиваюсь, но это не мешает мне видеть как обходят закон другие и как мне платят часть ЗП в конверте.Экономист написал(а):Вы похоже просто не в теме и очень многое в эволюции ФНС прошло мимо Вас.
Чтож им мешает их закрыть? С нашей фирмой пока работают, со смежниками тоже, так что их оракул сидя в кабинете всё просканить - это ваши выдумки.Экономист написал(а):Более того, все эти фирмы сегодня пристально мониторятся и налоговиками, и полицией. У ФНС уже есть инструменты, которые позволяют, сидя в кабинете, проследить все цепочки перегонов средств по расчетным счетам и вычислить тех, кто с такими фирмами работает.
Я понимаю одну вещь, на данный момен всё по-старому, кормить завтраками можно сколь угодно, но когда это ваше ЗАВТРА наступит большой вопрос, и наступит ли, потому как очень много людей, включая почти всю власть в этом не заинтересованы.Экономист написал(а):Да поймите такую вещь. Сегодня это "вась-вась" заменяется сложными информационными системами и регламентами работы. От субъективных взглядов конкретных инспекторов скоро вообще все перестанет зависеть. Будут только стандартные процедуры и регламенты. И этот процесс уже идет. При новом главе ФНС Мишустине сдвиги ощутились особенно сильно.
Нужно быть реалистом хоть чуточку, а вы оптимист.
Вот про деньги за бугор точно знаю что сейчас намного сложнее стало переправить, и намного дороже, вот там реально взялись за работу.Экономист написал(а):И пуляют деньги в оффшоры (те, кто работает с зарубежными контрагентами) - вот так да, пока еще можно что-то оптимизировать.
Я бы добавил разработаны и придуманы коррумпироваными сотрудниками ФНСbocha написал(а):Так что все схемы мошеничества в этом плане давно известны и широко освещены в ФНС.
Вот это большой вопрос.bocha написал(а):Вопрос только как ГНИ пользуется этой информацией...
Ваш расчёт не учитывает много факторов.КС написал(а):Цифра в 15 % взялась на "с потолка" я просто поднялся в бухгалтерию и попросил прикинуть наших дам скотлько получается налогов в процентах от оборота по году не считая зарплатных налогов.
Налоги не платит не только строитель, но и поставщики (посредники) строительных материалов.
В честной цепочки налог с наценки заплатит производитель поставщик и Я скажем так.
В нечесной - никто, производитель отгрузит брак (хотя реально это будет готовая продукция), перекупщик вообще никак сделку не оформит (за НАЛ), а строитель получит деньги за готовый продукт своей деятельности, и обналичит, отмоет как угодно можно назвать, деньги. Именно поэтому строитель предложит покупателю скидку если тот заплатит НАЛом.
В честной схеме все заплатят налоги, оформят сотрудников и тд и в итоге это скажется на прибыли причём очень сильно.
К то все? мелкие конторы? С них как с козла молока, а крупные на упрощенке не сидятКС написал(а):Если Вы про розницу, то все сидят на вменёнках-упрощёнках, там всё совсем не так,
Сказала marinel незнакомая с предметом :grin:marinel написал(а):А никто и не надеялся, это в начале этого века, однодневки работали, а сейчас тухлый номер.