Новости промышленности

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh написал(а):
вопрос в цене и качестве.
"Всего то". Какая малость.
Lanteh написал(а):
С нашей нищенской ЗП, которая на уровне китайской (в Нижнем Новгороде например, в Костроме и Иваново и Кирове, и ещё много где ЗП и до китайской не дотянет)

Мы производим металл, у нас дешёвые энергоресурсы, в общем все предпосылки делать дешевле и лучше чем китайцы. Единственное слабое место у нас это сервис за бугром
А на такое слабое место как эффективность Вы обратить внимание не хотите?
А тарифы объективно сравнить? А налоги? А зарплаты?
Не сравнив, даже обсуждать смысла нет.
Lanteh написал(а):
Ну а с ними что? В Европе ездят, в Норвегии в Финляндии и ничего! Всех устраивает.
Вы гляньте наверх по теме и освежите в памяти предмет спора.
То, что в Европе ездят и что их устраивает, я даже и не думал оспаривать.

Lanteh написал(а):
Смысл в том что он есть! Люди с такими машинами перестанут заправлятся ослиной мочёй, а будут платить больше за нормальный бензин,
Опять двадцать пять. Де речь же шла про дизельные грузовики, а не про "тазики"!!!
Куда нам для внутрироссийских перевозок евро-5 и евро-6? У нас просто нет для них топлива в нужном объеме! А с мочевиной что будем делать в лютый мороз? Ответьте мне на эти два простых и очень конкретных вопроса, если найдете что. После этого и поговорим дальше.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Экономист написал(а):
А тарифы объективно сравнить? А налоги? А зарплаты?
Тарифы у нас самые низкие в Еропе.
Налоги у нас самые низкие в Европе, не говоря уже про то что их тупо не платят
А ЗП вообще просто мизер на фоне европы и даже Китая
Экономист написал(а):
То, что в Европе ездят и что их устраивает, я даже и не думал оспаривать.
Ну вы что-то там про то что заводится плохо на морозе говорили. Я на дизеле не ездил никогда не знаю. Но знаю что у финнов и скандинавов такой проблемы нет с дизелями.

У меня вот жена брата Ниссан кошкай купила в топовой комплектации, ваще вещь, хоть и бюджетная но вещь машина, я проехался и остался доволен, хотя интеръер дешёвый в остальном машина отличная. Так вот к чему пишу, она у неё сама при низких температурах заводится и прогревается потом глохнет. Я поездил на иномарках уже, успел, но для меня это было в диковинку. Я в очередной раз убедился что наш автопром отстаёт, да так что уже не догнать, т око выпускать по лицензии.
Экономист написал(а):
Куда нам для внутрироссийских перевозок евро-5 и евро-6? У нас просто нет для них топлива в нужном объеме! А с мочевиной что будем делать в лютый мороз? Ответьте мне на эти два простых и очень конкретных вопроса, если найдете что. После этого и поговорим дальше.
Всё очень просто:
1) Мочу ослиную пора давно перестать выпускать (чем кстати и стали заниматься, вы должны быть в курсе)
2) Топливо будет! Когда на него будет спрос, вплоть до импорта, сейчас спроса нет на нормальное топлива (точнее он маленький и не везде), а будет спрос будет топливо, будут из США везти, туда нефть обратно бензин (маразм, а что делать, если наше правительство не хочет строить НПЗ нормальные, а стырые НПЗ захапали хапуги им токо урвать кусок они о модернизации не думают даже)
3) Лучше хоть с чего-то начать менятся в лучшую сторону чем жить всё время в говне, сетуя на то мол а куда деваться.
4) Нам для внутрених перевозок нужен и евро 5 и евро 6, об экологии нужно думать сейчас, а не после чернобыля как у нас
5) Скандинавы ездят в лютый мороз и ничё не жалуются, машины просто надо делать нормальные они и заводится будут хорошо.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh написал(а):
Тарифы у нас самые низкие в Еропе.

Налоги у нас самые низкие в Европе, не говоря уже про то что их тупо не платят

А ЗП вообще просто мизер на фоне европы и даже Китая
Вы все это с потолка взяли. Или обоснуете источниками и цифрами?
И что значит "тупо не платят"? Вы вообще в курсе того, что значит не платить налоги, как это делается и каков при этом риск?
Попробуйте открыть дело и чего-то не заплатить. О впечатлениях расскажете позднее.
Lanteh написал(а):
Ну вы что-то там про то что заводится плохо на морозе говорили.
Не "что-то там про", а конкретно про мочевинную систему нейтрализации выхлопных газов на грузовиках евро-5 и евро-6.
Lanteh написал(а):
Всё очень просто:
Еще раз прошу Вас. Ответьте, пожалуйста, на два простых вопроса:
Экономист написал(а):
Куда нам для внутрироссийских перевозок евро-5 и евро-6? У нас просто нет для них топлива в нужном объеме! А с мочевиной что будем делать в лютый мороз?
Даю подсказку. Моторы с мочевинной системой требуют помимо дизельного топлива заливки жидкости с красивым названием Ad-Blue. Она заливается в отдельный бачок.
Если эта система для Вас в диковинку - поищите информацию в сети.
Так вот, эта жидкость на морозе замерзает. А если ее не лить, то этот супер-пупер мотор будет выдавать в плане экологии ... не более евро-2. Ну и? Что скажете на это?
Есть моторы, которые достигают евро-5 без мочевины. Но евро-6 уже не достичь. Это уже практически все признали. Разве что применять гибридные силовые установки, но это совершенно отдельный разговор.
Если при всем этом лить в мотор топливо низкого экологического класса, то опять-таки на выходе из выхлопной трубы евро-5 и евро-6 не получить.

Сегодня вообще сложилась странная ситуация. В плане 118-го Постановления, утверждавшего довольно жесткий регламент по топливу, Правительство дало задний ход. Т.е. на АЗС вновь можно продавать 0,2-й дизель и еще чего похуже. А в плане требований к моторам смягчения не произошло. Разве это нормально? Ведь с плохим топливом все эти евро-5 и евро-6 окажутся на практике не более чем пшиком и большой головной болью.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Вы вообще в курсе того, что значит не платить налоги, как это делается и каков при этом риск?
:-D :-D Для впечатлений достаточно, просто не подать в налоговую уведмоление об открытие расчетного счета.(это если есть лишние 5000 руб.). :grin:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
marinel написал(а):
Смелое утверждение, попробуйте продать машину и не подать декларацию.
:grin:
Забыл добавить у нас ещё и законы тупорылые.

1) Пишите гендоверенность и катаетесь годами, у нас в РФ наверное уже процентов 10 таких ездит. И всем пох. на угоны авто (под этой брешью в законе), на терроризм и прочее.

2) Продавайте квартиру за 1 рубль. Или туже машину. Это у нас норма жизни, а на западе нет там бдят.
3) Ну и естественно наши белосинечёрносерые ЗП.
4) Фирмы ромашки, обналичка, за нал дешевле.
5) Чек вы хрен допроситесь, в такси их вообще нет, и кассовые аппараты у нас "прошивают" на митинско м рынке

Экономист написал(а):
Вы все это с потолка взяли. Или обоснуете источниками и цифрами?
В соседней теме, обсуждал со шмаком и товарищем из Германии
Экономист написал(а):
И что значит "тупо не платят"? Вы вообще в курсе того, что значит не платить налоги, как это делается и каков при этом риск?
:grin:
Я сам их тупо не платил лет 5 в своей корьере, по причине что либо сидишь без работы либо не платишь налоги. Токо устроившись в крупную контору (более 1500 сотрудников) начал платить 80% от того что должен по закону (с премии в конверте налогов до сих пор не плачу, не моя вина что премия а конверте)
Экономист написал(а):
Попробуйте открыть дело и чего-то не заплатить. О впечатлениях расскажете позднее.
Уже пробовал и не платил и впечатления нормальные, даже приятные наверно.
Заказываете у фирмы отмывашки КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ на 1 млн руб, уборку помещений которые не ваши вообще а в аренде и оффис у вас в другом конце города, потом юридические услуги, автоматизацию производственных процессов посредством современного программного обеспечения делопроизводства и прочую х...ню
Обычно всё это продаётся и оказывается в одной фирме, куда вы отправляете безнал, и вам в оффис привозят чоповцы нал, а дальше как вы понимаете всё идёт без налогов и прочей ереси. ЗП в конверте, стройматериалы за нал........
И этот круговорот обналиченного нала токо наберает обороты, дальше его становится больше.

А когда фирма заработала и хочет легализовать доходы, она открывает бутик или кафе или детский комплекс развлекательный, стараясь его открыть по программе какойнебудь, которая за социальный проект в нужном месте даёт налоговые льготы.
Дальше этот УБЫТОЧНЫЙ ресторан или боулинг, казино, автосерсвис или ешё чтонебудь, начинают писать баснословные доходы, как будто клиены там в 3-х км очереди стоят к ним, платят чуточку совсем налогов и вуаля, у вас легализованный безнал.

Вот такая простая схема жизни денег в РФ.
И она будет ещё долго, потому как с ней вообще не борятся или делают это плохо.

Экономист написал(а):
Не "что-то там про", а конкретно про мочевинную систему нейтрализации выхлопных газов на грузовиках евро-5 и евро-6.
Я про это ничего не знаю, но знаю что ездят без проблем.
Экономист написал(а):
Еще раз прошу Вас. Ответьте, пожалуйста, на два простых вопроса:
Я вам ответил,
1) топливо будет когда будет спрос на него вплоть до импорта.
2) Что касается мочевины хз где вы это вычитали может где и есть, в легковушках думаю этого точно нет

Вот стр. обновления движка с евро 4 на евро 5
ссылка

Что касается самих стандартов они требуют от производителя две, ну точнее две с половиной вещи
1) уменьшение потребления топлива
2) уменьшение вредных выбросов
2,5) технологичность производства и возможность переработки (необязательный)


По евро 6 фирма volvo

Что же нужно предпринять, чтобы двигатели соответствовали новым требованиям? В маркетинговых целях г-н Францен не стал подробно рассказывать о технических решениях. Возможностей много: усовершенствовать программное обеспечение, уменьшить трение, повысить эффективность процесса избирательной каталитической нейтрализации и выйти на оптимальные рабочие температуры. Не исключено, что для соответствия требованиям стандарта Евро-6 будут применены такие технологии, как SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), EGR (система рециркуляции отработавших газов), а также сажевый фильтр.
.....
В течение 10 последних лет удалось добиться существенного сокращения расхода топлива. Например, за 30 лет потребление дизельного топлива популярным грузовиком Volvo FH было сокращено на 40%. В 2005 году компания Volvo вывела на рынок двигатель D13, возглавив тем самым отрасль по показателю топливной экономичности.

«Топливная экономичность - направление, в котором наша компания занимает лидирующее положение. Мы продолжим работы в этом направлении, стремясь добиться сокращения расхода топлива в среднем на 1% в год. За этой скромной цифрой скрывается большое преимущество как в экономическом, так и в экологическом плане», - говорит г-н Францен.
.....
1993 - Евро-1 (I)

В качестве подготовительного этапа за год до этого был введен стандарт Евро-0. Соответствие двигателей этому стандарту подтверждалось сертификацией в лабораторных условиях.

Двигатели Volvo соответствовали стандарту за счет новых насос-форсунок и усовершенствования программы управления двигателем. В то время мы разработали двигатель D12, обладающий указанными особенностями.

1996 - Евро-2 (II)

Согласно требованиям нового стандарта, указанным нормам токсичности должны были соответствовать все серийные двигатели, а не только испытательные образцы. С этой целью мы усовершенствовали турбонагнетатель и программу управления двигателем.

2001 - Евро-3 (III)

Соответствие нормам токсичности двигатели должны демонстрировать в условиях реальной эксплуатации. Был введен цикл испытаний в переходных режимах. Мы модернизировали турбонагнетатель и повысили давление впрыска. А также начали оснащать двигатели D9 и D16 насос-форсунками.

2006 - Евро-4 (IV)

Законодатели настолько ужесточили нормы токсичности, что нам пришлось усовершенствовать процесс очистки отработавших газов. Для решения поставленной задачи мы внедрили технологию избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Новый стандарт требовал от автопроизводителей оснащать автомобили бортовой системой диагностики (OBD), которая представляет собой «черный ящик», контролирующий фактическое состояние автомобиля, предупреждающий водителя о неисправностях и даже ограничивающий работоспособность автомобиля в случае серьезных неисправностей.

2009 - Евро-5 (V)

Стандарт Евро-5 вступил в силу через три года после внедрения стандарта Евро-4. Само собой разумеется, что он отличался более жесткими требованиями. Для соответствия стандарту наши инженеры усовершенствовали технологию избирательной каталитической нейтрализации.

2013 - Евро-6 (VI)

Нормы токсичности и экологические требования для двигателей сформулированы еще не полностью. Однако есть все основания полагать, что для очистки отработавшие газы придется подвергать фильтрации.

Не исключено, что для соответствия требованиям стандарта Евро-6 будут применены такие технологии, как SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), EGR (система рециркуляции отработавших газов), а также сажевый фильтр

http://www.v-trucks.ru/news/read/21

MAZDA разработала систему избирательной каталитической нейтрализации на основе карбамида (2009г.)
Дизельный двигатель MZR-CD 2.2L сам по себе производит небольшое количество азотистых соединений, поэтому их нейтрализация не требует больших объемов карбамидного реагента. Благодаря этому емкость с карбамидной жидкостью комфортно разместилась в полноприводном автомобиле MAZDA CX-7.http://infotrans.info/index.php/mazda/705-mazda-src.html

Двигатель стандарта ЕВРО-6 из Китая

Прототип первого двигателя на дизельном топливе, который соответствует стандартам и требованиям ЕВРО-6, представила Китайская компания Guangxi Yuchai Machinery.
Специалисты компании Guangxi Yuchai совместно с учеными из лаборатории тестирования двигателей внутреннего сгорания Государственного Университета города Тяньцзинь трудились над созданием и тестированием двигателя в течение четырех лет. Тестирование показало, что уровень выброса твердых частиц и NOx значительно ниже предельных требований стандарта ЕВРО-6.
Использование технологии низкотемпературного сжигания топлива является отличительной чертой двигателя YC6L-60. Эта технология позволяет снизить давление впрыска топлива и увеличить срок службы топливной системы и других деталей двигателя.
На двигателе YC6L-60 установлена система избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) в сочетании с сажевым фильтром (DPF), а также система рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR).

http://www.starsenal.ru/news_spec/euro6.html

Китайцы вот не спят, и движки свои хотят на экспорт поставлять, в отличии от нас.

Ну и в конце про так нелюбимую вами мочевину (жаль конесно потраченного времени, потому как был уверен на 100% что проблем с морозами нет никаких)

Реагент AdBlue это та самая мочевина которя используется для очистки выхлопных газов.

Система очень неудобна в условиях России, потому что жидкость замерзает при температуре –11,5 градусов С

» Во-первых, системы SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина не замерзнет.
Во-вторых, еще на этапе принятия принципиального решения об использовании систем SCR в 2003–2004 годах проводились арктические испытания на севере Финляндии и Швеции в условиях 35-градусного мороза. Результаты показали, что бак с AdBlue полностью замерзает только через 2 дня. При этом после запуска двигателя он оттаивает полностью через 2 часа, но жидкость в количестве, необходимом для работы системы, доступна уже через 15 минут. Кстати, при замерзании AdBlue своих свойств не теряет, и оттаивающая жидкость с первой капли имеет те же свойства, что и нормальный раствор.


При замерзании эта жидкость не расширяется, т.е. проблем с ней вообще никаких нет

Вот полная статья где подробно разжованы все моменты и развеяны мифы о ней.
http://www.adblue-service.ru/inform/russia/

PS и только в РФ найдут 1000 поводов чтоб ничего не делать и не менять, как по мне так пусть хоть электромоторы ставят и дровами топят паравой котёл в грузовике лишь бы не дышать каждый день сажей и смогом. А то жидкость им не нравится, движки и старые сойдут и вообще ваз самая лучшая машины, и наплевать что труповозка и труподелалка.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Lanteh написал(а):
Заказываете у фирмы отмывашки КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ на 1 млн руб, уборку помещений которые не ваши вообще а в аренде и оффис у вас в другом конце города, потом юридические услуги, автоматизацию производственных процессов посредством современного программного обеспечения делопроизводства и прочую х...ню


Ага, через пару лет "встречка" и если "оттуда" ничего не подтвердят (книги продаж и счета-фактуры) - всё, что наотмывали изымут, да ещё и штрафами с пенями обложат за каждый день.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh написал(а):
с премии в конверте налогов до сих пор не плачу
Вы даже не представляете себе, каких это сил стоит Вашему работодателю.
Lanteh написал(а):
Заказываете у фирмы отмывашки КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ на 1 млн руб, уборку помещений которые не ваши вообще а в аренде и оффис у вас в другом конце города, потом юридические услуги, автоматизацию производственных процессов посредством современного программного обеспечения делопроизводства и прочую х...ню
Ага, а в налоговой лохи работают, да?
Lanteh написал(а):
Обычно всё это продаётся и оказывается в одной фирме, куда вы отправляете безнал, и вам в оффис привозят чоповцы нал, а дальше как вы понимаете всё идёт без налогов и прочей ереси. ЗП в конверте, стройматериалы за нал........

И этот круговорот обналиченного нала токо наберает обороты, дальше его становится больше.
Сейчас все это в разы сложнее, чем было года три назад. Впрочем, можете не верить - дело Ваше.
Lanteh написал(а):
И она будет ещё долго, потому как с ней вообще не борятся или делают это плохо.
Не так плохо...
Lanteh написал(а):
1) топливо будет когда будет спрос на него вплоть до импорта.
Ага. Где же оно тогда в нужных объемах? И почему регламенту в очередной раз дали задний ход?
Lanteh написал(а):
2) Что касается мочевины хз где вы это вычитали может где и есть, в легковушках думаю этого точно нет
Что значит "вычитали"? Это известный факт.
И даже на легковушках уже встречается, если мотор евро-6.
Но речь, повторяюсь, шла все же о грузовиках. Ведь на Ярославском заводе делают именно "грузовые" дизели.
Lanteh написал(а):
» Во-первых, системы SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина не замерзнет.
Замерзнет в баке.
Lanteh написал(а):
Результаты показали, что бак с AdBlue полностью замерзает только через 2 дня. При этом после запуска двигателя он оттаивает полностью через 2 часа, но жидкость в количестве, необходимом для работы системы, доступна уже через 15 минут.
Я слышал другое.
Как раз про
Lanteh написал(а):
Система очень неудобна в условиях России, потому что жидкость замерзает при температуре –11,5 градусов С
И лично мне непонятно, почему это жидкость с температурой замерзания -11,5 вдруг замерзает в баке при -35-ти только через два дня? Может эти испытатели грузовики в теплых боксах ночами держали?
Да и одно дело полигонные испытания, а другое дело - реальная жизнь. В том же Сургуте морозы могут долбануть такие, что и топливо замерзнет, не то что мочевина.
Да и на юге запросто могут быть -30. Лично наблюдал в Саратове -32.
Lanteh написал(а):
Вот полная статья где подробно разжованы все моменты и развеяны мифы о ней.
Думаю, что авторы статьи несколько лукавят.
Впрочем, поговорю с транспортниками и спрошу, что они делают с двигателями евро-5 в условиях русской зимы на практике. Есть у меня хорошие знакомые технари, которые эксплуатируют реальные автопоезда.
Lanteh написал(а):
PS и только в РФ найдут 1000 поводов чтоб ничего не делать и не менять
Для России даже двигатели евро-4, выпускаемые в Ярославле (возвращаясь собственно к обсуждаемой новости), это уже большой шаг вперед! Это уже гораздо лучше чем чадящие убитые МАЗы, КамАЗы, Бычки и древние автобусы.
Нам бы все машины евро-4 - уже это для нас было бы сказкой.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

КС написал(а):
Ага, через пару лет "встречка" и если "оттуда" ничего не подтвердят (книги продаж и счета-фактуры) - всё, что наотмывали изымут, да ещё и штрафами с пенями обложат за каждый день.
Да и без встречки с раздутыми консалтинговыми расходами выдерут и в хвост и в гриву. Тут ведь как. Два года хреначишь и вроде бы ничего. А завтра хлопнули - тут тебе и штрафы, и пни, и уголовка в отдельных случаях.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Экономист написал(а):
Вы даже не представляете себе, каких это сил стоит Вашему работодателю.
По-моему работодателю проще заплатить налоги, но он упорно не желает этого делать, потому как отпуск, или для женщин дикрет, и все эти выплаты придётся учитывать, отпуск на учёбу например ещё, а он не хочет нести социальную нагрузку, ему проще нанять дополнительно человека для организации конвертных систем оплаты труда
Экономист написал(а):
Ага, а в налоговой лохи работают, да?
просто взяточники.
В первой фирме в которой я работал была такая ситуация, налоговая пришла нашла и посоветовала провести аудит вот в ЭТОЙ и ТОЛЬКО ЭТОЙ конторе, тогда всё нормуль, а иначе по всей строгости.
Но это хитрые налоговики есть которые приходят просто за деньгами и им не важно честно вы работаете или нет они всё равно с вас их получат (исключение крупные фирмы с большим штатом юристов и, возможно, западные компании)

Экономист написал(а):
Сейчас все это в разы сложнее, чем было года три назад. Впрочем, можете не верить - дело Ваше.
А зачем мне верить или не верить, я вижу следующее:
1) Фирм однодневок меньше (заметно меньше) не стало
2) У нас через день отстреливают чоповцев с крупной суммой денег, и через день грабят бизнесменов с огромными пачками НАЛА в сумке. Возникает вопрос, а куда это они все едут с 5-6 лямами рублей или баксов в рюкзаке? И откуда об этом кто-то узнал?
А всё просто обналичка и продажные сотрудники фирмы однодневки которые сливают информацию (так что теперь доставка денег в оффис одно из обязательных требований)
3) У нас до сих пор слабо развиты банкоматы, карточки .... и тд И тоже вопрос почему?
Да потому что чтоб платить на карту ЗП надо и налоги платить, а делать это не хотят, и не делают или делают не в полном объёме.
Так что это не вопрос веры, а скоре вопрос замечаете ли вы окружающую вас действительность

Экономист написал(а):
Где же оно тогда в нужных объемах? И почему регламенту в очередной раз дали задний ход?
А где вам топлива не хватает? И какого?
Почему топлива нет в РФ я вам могу подробно прям до мелочей рассказать в другой теме, у меня брат работал в фирме ВФ Танкер именно такие компании и занимаются вывозом бензина и ДТ за бугор.
Экономист написал(а):
Замерзнет в баке.
Там вам подробно расписали. Повторю следующие ВАЖНЫЕ моменты
1) Есть подогрев бака так что пока двигатель работает ничего не замёрзнет
2) При температуре -35 градусов эта жидкость замерзать будет ДВОЕ СУТОК!
3) Даже если она замёрзнет, а потом растает она не потеряет своих свойств
4) Замерзать она начинает при температуре -11,5 градусов, при ВЫКЛЮЧЕНОМ двигателе
5) Машина может заводится и ехать и БЕЗ этой жидкости!
6) Время после пуска двигателя до оттаивания жидкости в необходимом объёме 15 мин.

Т.е. портить экологию вы будете в лютый мороз 15 минут в день, я потерплю, это лучше чем 365 дней в году 24/7

Экономист написал(а):
И лично мне непонятно, почему это жидкость с температурой замерзания -11,5 вдруг замерзает в баке при -35-ти только через два дня? Может эти испытатели грузовики в теплых боксах ночами держали?
Лично вам нужно учить физику
Экономист написал(а):
В том же Сургуте морозы могут долбануть такие, что и топливо замерзнет, не то что мочевина.
В том же сургуте с замёршим топливом вы никуда не уедете, а если уедете то сможете сделать это и БЕЗ этой жидкости.
Экономист написал(а):
Да и на юге запросто могут быть -30. Лично наблюдал в Саратове -32.
Это нормальная температура, хоть минус 50, на свойствах этой жидкости это никак не скажется, после пуска движка она отогреется и будет работать
Экономист написал(а):
Впрочем, поговорю с транспортниками и спрошу, что они делают с двигателями евро-5 в условиях русской зимы на практике. Есть у меня хорошие знакомые технари, которые эксплуатируют реальные автопоезда.
Этим хорошим знакомым, ещё нужно хороших начальников и честных поставщиков это жидкости, тогда всё будет нормуль.
В РФ запросто продают бодяжное топливо и эту (весьма не дешёвую присадку) тоже бодяжить могут. Но это уже другая история не имеющая отношения к "чистым" движкам.
Экономист написал(а):
Для России даже двигатели евро-4, выпускаемые в Ярославле (возвращаясь собственно к обсуждаемой новости), это уже большой шаг вперед! Это уже гораздо лучше чем чадящие убитые МАЗы, КамАЗы, Бычки и древние автобусы.
Нам бы все машины евро-4 - уже это для нас было бы сказкой.
Я вам привёл статью где чётко видно что ничего сказочного в евро-4 нет, в основном снижение выбросов произошло за счёт снижения потребления топлива.
Что касается сказки, создаём завод для выпуска движков евро 4 и евро 5, и планируем "развится" для выпуска движков евро 3. ИМХО это позор и моразм в одном флаконе.
КС написал(а):
Ага, через пару лет "встречка" и если "оттуда" ничего не подтвердят (книги продаж и счета-фактуры) - всё, что наотмывали изымут, да ещё и штрафами с пенями обложат за каждый день.
Всё подтвердят документально ещё ДО перечисления средств, не считайте этих людей идиотами и тех кто им ОТСТЁГИВАЕТ до 10-15%, и ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ не платит налоги, тоже их идиотами не считайте.
Все эти схемы придумали сами налоговики, за взятки, и каждый раз придумывают новые схемы, чтоб снова брать взятки, природа такая в РФ, экономика такая, жизнь такая.
И это сложно незамечать.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Lanteh написал(а):
Всё подтвердят документально ещё ДО перечисления средств, не считайте этих людей идиотами и тех кто им ОТСТЁГИВАЕТ до 10-15%, и ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ не платит налоги, тоже их идиотами не считайте.

Нравиться мне ваш подход. :good:

Вы хоть знаете, что такое встречка?

Объясняю.
Обычно проверяют за последние три года.
Сначала анализ, есть у них такие хитрые формулы по которым они вычисляют есть недоплаты или нет.
Если нет начинают второй этап, ковыряются в документах ищут ошибки в заполнении ну и тому подобное.
Если ничего не нашли начинают рыть НДС.
Выбирают несколько подозрительных фирм (к слову вычислить помойки не сложно, там есть довольно-таки характерные признаки) и отправляют запрос в ГНИ по месту их регистрации, с перечнем необходимых документов, те переадресуют его в контору.
Если документы выставляются, они переправляют их назад к проверяющей ГНИ.

Вот объясните мне, как в таком случае можно предоставить всё ДО (да кстати при чём здесь перечисление средств), причём неизвестно какие документы запросят, да и после закрытия помойки я очень сильно сомневаюсь, что там кто-то будет поддерживать связь с налоговой.

Если контора нормальная и учредители с директором живы и здоровы, то никто таким заниматься не станет, слишком велик риск.

Я откуда это знаю нашу контору три года назад 8 месяцев проверяли, а я буха возил туда постоянно.
Ничего не нашли, вернули около 1 000 листов ксерокопий документов и реестров всяких.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
КС
Я не эксперт в этих делах, могу лишь добавить что между вами и фирмами одноднеками много много посредников.
И тот (кому платит од очень хорошо знакомая мне фирма, скажем так) так вот первая в цепочке это фирма которая вась-вась (скажем так, а по нормальному отстёгивает) с налоговой.
И делают они всё это так искустно что потом даже честный проверяющий ничего не найдёт. А фирмы могут быть и зарубежные (скажем в Молдове) и пойди найди концы кто кому и скоко заплатил недоплатил переплатил.
Всё дело в изначальной коррумпированности проверяющего органа, дальше уже не важно по какой схеме они обойдут закон, важно что обойдут.
Вот еслиб у нас была более прозрачная и понятная налоговая система и создали такие условия что выгодней сдать налоговика чем отстёгивать ему всё время, вот тогда процесс изменится. Но я до того момента уже не доживу.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Lanteh

Мне кажется, что Вы всё слишком сгущаете по жизни.

Все эти схемы 1 000 лет известны налоговикам, мысль моя в том, что если работать с помойками, то всё-равно кому-то надо подставляться в конце цепочки.

Сейчас все давно играются в акции-пифы, а там вообще тёмный лес.

Да и в простой конторе столько платежей, которые можно отнести в расходы, что если вести грамотный учёт, то нагрузка на контору вряд ли превысит 15% от оборота, указанные Вами выше.

Причём совершенно легально.

Немного офф-топа, давеча к нам приезжали с внеплановой (которую в прокуратуре регить не надо) проверкой ФМС-ники (странно так совпало с посадкой наших пилотов в Таджикистане).
С ними, как правило, приходиться мне общаться.
Я им сказал, что мол время не тратьте у нас всё официально.

Надо было видеть их лица через два часа пустой работы. :-D
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России
Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

УРААААА! :flag: :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Abramov

Ничего скоро они обратятся в мою контору и мы им объясним и покажем что такое брак, от куда он берётся в РФ и главное - куда он девается.
:grin:

РФ это не Европа и даже не Китай, у нас своя специфика, ещё с ГАЗа и ВАЗа пошла.

Из тех запчастей что воруют на ВАЗе можно ещё на 10% производство автомобилей увеличить.
А ещё откаты распилы и взятки проверяющим заложить надо, вот так цена и растёт.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

КС написал(а):
Да и в простой конторе столько платежей, которые можно отнести в расходы, что если вести грамотный учёт, то нагрузка на контору вряд ли превысит 15% от оборота, указанные Вами выше.

Сильно сомневаюсь, это в торгашной конторе так, для спекулянтов.
Для строителей это совсем нетак. Доля материалов очень большая в обороте 70%, от них заплатите НДС 18%, это уже 12% от выручки.

Потом ЗП идёт по расходам, она 20% от выручки, там налоги до 46% доходят в сумме, если всё платить, да ещё и в белую.

Итого на гора 22% выручки. Не считая налога на прибыль.
А обналичка от 7 до 15% в зависимости от суммы.

Как види м пока все условия для того чтоб не платили налоги.
Хотя повторюсь у нас налоги не большие, если сравнить с Францией или США.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh написал(а):
А где вам топлива не хватает? И какого?
На очень многих региональных АЗС, куда ездит грузовой автотранспорт.
Уверяю Вас, далеко не везде есть дизельное топливо, аналогичное европейскому классу евро-4. А там же, где оно есть, цена на него зачастую выше чем цена 0,2-го дизеля рубля на два. Это для транспортников очень много. Плюс та самая Ad-Blue тоже стоит денег.
Lanteh написал(а):
именно такие компании и занимаются вывозом бензина и ДТ за бугор.
Вы лучше состояние российских НПЗ оцените. БОльшая часть фондов морально и физически изношены.
Lanteh написал(а):
Там вам подробно расписали.
Достоверность описанного вызывает сомнения.
Lanteh написал(а):
1) Есть подогрев бака так что пока двигатель работает ничего не замёрзнет
Что значит "подогрев бака"? Где там про "подогрев бака" написано?
И чего будет стоить этот "подогрев" (если он там вообще есть), когда грузовик едет на скорости при температуре -35?
Lanteh написал(а):
5) Машина может заводится и ехать и БЕЗ этой жидкости!
Правильно. И выхлоп тогда не будет превышать евро-2.
Lanteh написал(а):
Лично вам нужно учить физику
Лично Вы можете отправляться с Вашими советами по известному адресу.
По сути есть что возразить, кроме сомнительного утверждения о "подогреве бака"?
Lanteh написал(а):
В том же сургуте с замёршим топливом вы никуда не уедете, а если уедете то сможете сделать это и БЕЗ этой жидкости.
С топливом ситуация веселее. Зимнее топливо ехать все же позволяет. Плюс есть антигели. В отдельных случаях в бак можно плеснуть немного керосина. В особо острых случаях водитель даже может немного бензина плеснуть (жуть конечно, но не замерзать же).
Lanteh написал(а):
Это нормальная температура, хоть минус 50, на свойствах этой жидкости это никак не скажется, после пуска движка она отогреется и будет работать
Слушайте, Вы ведь про эту жидкость еще два дня назед ничего не знали вообще!
После того как я Вас расказал про технологию мочевинной нейтрализации выхлопных газов (см. выше), Вы "нагуглили" всякой ерунды про "хоть минус 50, на свойствах этой жидкости это никак не скажется" и теперь пытаетесь меня убедить в том, что это правда? :???: Сомнительные вещи говорите.
Lanteh написал(а):
Этим хорошим знакомым, ещё нужно хороших начальников и честных поставщиков это жидкости, тогда всё будет нормуль.
Вот только этих глупостей не надо, а? Я общаюсь с директорами, замами и главными инженерами, а не с мальчиками-логистами.
Lanteh написал(а):
В РФ запросто продают бодяжное топливо и эту (весьма не дешёвую присадку) тоже бодяжить могут. Но это уже другая история не имеющая отношения к "чистым" движкам.
Международники в России Ad-Blue почти не покупают. Зачем, когда можно купить ее в Европе (куда они собственно и ездят)?
Lanteh написал(а):
Я вам привёл статью где чётко видно что ничего сказочного в евро-4 нет, в основном снижение выбросов произошло за счёт снижения потребления топлива.
Приведите конкретную цитату. Посмеемся вместе.
Lanteh написал(а):
Что касается сказки, создаём завод для выпуска движков евро 4 и евро 5, и планируем "развится" для выпуска движков евро 3. ИМХО это позор и моразм в одном флаконе.
Позор это когда поред тобой движется чадящий грузовик, который был выпущен еще при Брежневе и двигаясь за которым просто невозможно дышать. Это позор, а не то, что у нас по дорогам будут ходить грузовики с моторами евро-4.
Lanteh написал(а):
Всё подтвердят документально ещё ДО перечисления средств, не считайте этих людей идиотами и тех кто им ОТСТЁГИВАЕТ до 10-15%, и ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ не платит налоги, тоже их идиотами не считайте.

Все эти схемы придумали сами налоговики, за взятки, и каждый раз придумывают новые схемы, чтоб снова брать взятки, природа такая в РФ, экономика такая, жизнь такая.

И это сложно незамечать.
Вы похоже просто не в теме и очень многое в эволюции ФНС прошло мимо Вас.
КС написал(а):
Думаете, и вправду стОит? Вы еще товарищу про новых закон о фирмах-однодневках расскажите. :)
КС написал(а):
Выбирают несколько подозрительных фирм (к слову вычислить помойки не сложно, там есть довольно-таки характерные признаки)
Более того, все эти фирмы сегодня пристально мониторятся и налоговиками, и полицией. У ФНС уже есть инструменты, которые позволяют, сидя в кабинете, проследить все цепочки перегонов средств по расчетным счетам и вычислить тех, кто с такими фирмами работает.
Lanteh написал(а):
Я не эксперт в этих делах
Вот-вот. Это уже ближе к делу. :OK-)
Lanteh написал(а):
это фирма которая вась-вась (скажем так, а по нормальному отстёгивает) с налоговой.
Да поймите такую вещь. Сегодня это "вась-вась" заменяется сложными информационными системами и регламентами работы. От субъективных взглядов конкретных инспекторов скоро вообще все перестанет зависеть. Будут только стандартные процедуры и регламенты. И этот процесс уже идет. При новом главе ФНС Мишустине сдвиги ощутились особенно сильно.
КС написал(а):
Сейчас все давно играются в акции-пифы, а там вообще тёмный лес.
И пуляют деньги в оффшоры (те, кто работает с зарубежными контрагентами) - вот так да, пока еще можно что-то оптимизировать.
Abramov написал(а):
Иномарки российской сборки оказались дороже импортных
А чего ж тут удивительного?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
КС написал(а):
Все эти схемы 1 000 лет известны налоговикам,
так как имею прямое отношение к предмету обсуждения скажу следующее:

Существуют ФИРы (Федеральные информационные ресурсы) которые содержат в себе информацию для территориальных налоговых органов различного ранга (Управления, Инспекции, Межригиональные инспкции и т.д.), доступ к этим ресурсам имеет все налоговые органы РФ, в зависимости от уровня налогового органа.

Так вот, относительно сабжа, существауют такие ресурсы как "Однодневки", "Предпроверочный анализ" "ПК ВАИ (визуальный анализ информации)" и еще примерно штук 5 ресурсов (всего ресурсов больше 100, по различным направлениям). Доступ к этим ресурсам открыт каждому налоговому инспектору по всей территории РФ... Ресурсы оперативно обновляются и дополняются. Так что все схемы мошеничества в этом плане давно известны и широко освещены в ФНС.

ПО этим всем вопросам идет информационное взаимодействие с другими ведомствами (ФССП, МВД, ФСБ, ФСФР, ГП, и т.д.) так что не нужно полагать, что чтото из этой оперы является тайной для ГНИ.

Вопрос только как ГНИ пользуется этой информацией... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
bocha написал(а):
Существуют ФИРы (Федеральные информационные ресурсы) которые содержат в себе информацию для территориальных налоговых органов различного ранга (Управления, Инспекции, Межригиональные инспкции и т.д.), доступ к этим ресурсам имеет все налоговые органы РФ, в зависимости от уровня налогового органа.



Так вот, относительно сабжа, существауют такие ресурсы как "Однодневки", "Предпроверочный анализ" "ПК ВАИ (визуальный анализ информации)" и еще примерно штук 5 ресурсов (всего ресурсов больше 100, по различным направлениям). Доступ к этим ресурсам открыт каждому налоговому инспектору по всей территории РФ... Ресурсы оперативно обновляются и дополняются. Так что все схемы мошеничества в этом плане давно известны и широко освещены в ФНС.



ПО этим всем вопросам идет информационное взаимодействие с другими ведомствами (ФССП, МВД, ФСБ, ФСФР, ГП, и т.д.) так что не нужно полагать, что чтото из этой оперы является тайной для ГНИ.
Кстати, bocha, я как раз хотел попросить у Вас помощи! :good:
bocha написал(а):
Вопрос только как ГНИ пользуется этой информацией...
Так или иначе, но инспекторы на местах - это солдаты. И выхода у них особо нет. Действия то под колпаком и как на ладони. :)
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Lanteh написал(а):
Для строителей это совсем нетак. Доля материалов очень большая в обороте 70%, от них заплатите НДС 18%, это уже 12% от выручки.

Всё что Вы платите поставщикам у Вас идёт в зачёт, т.е. Вам возмещают.
Пример (очень упрощённый без авнсовых счёт-фактур) Вы купили кирпич на 1 000 000 рублей (НДС в нём уплаченный поставщикам 152 542-37) запроцентовали его в смету без накрутки один в один.
Потом продаёте готовый дом по смете + 50% (естественно реальные дома продаются со значительно большими наценками), т.е. кирпич ушёл по 1 500 000 рублей (НДС в нём полученный 228 813-56).

Вам к уплате будет в бюджет - 228 813-56 минус 152 542-37 = 76 271-89

Что составляет 5% (приблизительно) от 1 500 000 рублей.

Цифра в 15 % взялась на "с потолка" я просто поднялся в бухгалтерию и попросил прикинуть наших дам скотлько получается налогов в процентах от оборота по году не считая зарплатных налогов. :-D

Lanteh написал(а):
Сильно сомневаюсь, это в торгашной конторе так, для спекулянтов.


Если Вы про розницу, то все сидят на вменёнках-упрощёнках, там всё совсем не так, а гораздо проще, поскольку там НДС не нужен - идёт чистый нал под 6% от оборота, причём официально по одной из разрешённых систем налогооблажения.

bocha

Спасибо за поддержку. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Lanteh написал(а):
Заказываете у фирмы отмывашки КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ на 1 млн руб, уборку помещений которые не ваши вообще а в аренде и оффис у вас в другом конце города, потом юридические услуги, автоматизацию производственных процессов посредством современного программного обеспечения делопроизводства и прочую х...ню
Ага, через пару лет "встречка" и если "оттуда" ничего не подтвердят (книги продаж и счета-фактуры) - всё, что наотмывали изымут, да ещё и штрафами с пенями обложат за каждый день.
Смысла объяснять нет, Lanteh не знаком с предметом.

bocha написал(а):
ПО этим всем вопросам идет информационное взаимодействие с другими ведомствами (ФССП, МВД, ФСБ, ФСФР, ГП, и т.д.) так что не нужно полагать, что чтото из этой оперы является тайной для ГНИ.
А никто и не надеялся, это в начале этого века, однодневки работали, а сейчас тухлый номер.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху