Экономист написал(а):
Вы даже не представляете себе, каких это сил стоит Вашему работодателю.
По-моему работодателю проще заплатить налоги, но он упорно не желает этого делать, потому как отпуск, или для женщин дикрет, и все эти выплаты придётся учитывать, отпуск на учёбу например ещё, а он не хочет нести социальную нагрузку, ему проще нанять дополнительно человека для организации конвертных систем оплаты труда
Экономист написал(а):
Ага, а в налоговой лохи работают, да?
просто взяточники.
В первой фирме в которой я работал была такая ситуация, налоговая пришла нашла и посоветовала провести аудит вот в ЭТОЙ и ТОЛЬКО ЭТОЙ конторе, тогда всё нормуль, а иначе по всей строгости.
Но это хитрые налоговики есть которые приходят просто за деньгами и им не важно честно вы работаете или нет они всё равно с вас их получат (исключение крупные фирмы с большим штатом юристов и, возможно, западные компании)
Экономист написал(а):
Сейчас все это в разы сложнее, чем было года три назад. Впрочем, можете не верить - дело Ваше.
А зачем мне верить или не верить, я вижу следующее:
1) Фирм однодневок меньше (заметно меньше) не стало
2) У нас через день отстреливают чоповцев с крупной суммой денег, и через день грабят бизнесменов с огромными пачками НАЛА в сумке. Возникает вопрос, а куда это они все едут с 5-6 лямами рублей или баксов в рюкзаке? И откуда об этом кто-то узнал?
А всё просто обналичка и продажные сотрудники фирмы однодневки которые сливают информацию (так что теперь доставка денег в оффис одно из обязательных требований)
3) У нас до сих пор слабо развиты банкоматы, карточки .... и тд И тоже вопрос почему?
Да потому что чтоб платить на карту ЗП надо и налоги платить, а делать это не хотят, и не делают или делают не в полном объёме.
Так что это не вопрос веры, а скоре вопрос замечаете ли вы окружающую вас действительность
Экономист написал(а):
Где же оно тогда в нужных объемах? И почему регламенту в очередной раз дали задний ход?
А где вам топлива не хватает? И какого?
Почему топлива нет в РФ я вам могу подробно прям до мелочей рассказать в другой теме, у меня брат работал в фирме ВФ Танкер именно такие компании и занимаются вывозом бензина и ДТ за бугор.
Экономист написал(а):
Там вам подробно расписали. Повторю следующие ВАЖНЫЕ моменты
1) Есть подогрев бака так что пока двигатель работает ничего не замёрзнет
2) При температуре -35 градусов эта жидкость замерзать будет ДВОЕ СУТОК!
3) Даже если она замёрзнет, а потом растает она не потеряет своих свойств
4) Замерзать она начинает при температуре -11,5 градусов, при ВЫКЛЮЧЕНОМ двигателе
5) Машина может заводится и ехать и БЕЗ этой жидкости!
6) Время после пуска двигателя до оттаивания жидкости в необходимом объёме 15 мин.
Т.е. портить экологию вы будете в лютый мороз 15 минут в день, я потерплю, это лучше чем 365 дней в году 24/7
Экономист написал(а):
И лично мне непонятно, почему это жидкость с температурой замерзания -11,5 вдруг замерзает в баке при -35-ти только через два дня? Может эти испытатели грузовики в теплых боксах ночами держали?
Лично вам нужно учить физику
Экономист написал(а):
В том же Сургуте морозы могут долбануть такие, что и топливо замерзнет, не то что мочевина.
В том же сургуте с замёршим топливом вы никуда не уедете, а если уедете то сможете сделать это и БЕЗ этой жидкости.
Экономист написал(а):
Да и на юге запросто могут быть -30. Лично наблюдал в Саратове -32.
Это нормальная температура, хоть минус 50, на свойствах этой жидкости это никак не скажется, после пуска движка она отогреется и будет работать
Экономист написал(а):
Впрочем, поговорю с транспортниками и спрошу, что они делают с двигателями евро-5 в условиях русской зимы на практике. Есть у меня хорошие знакомые технари, которые эксплуатируют реальные автопоезда.
Этим хорошим знакомым, ещё нужно хороших начальников и честных поставщиков это жидкости, тогда всё будет нормуль.
В РФ запросто продают бодяжное топливо и эту (весьма не дешёвую присадку) тоже бодяжить могут. Но это уже другая история не имеющая отношения к "чистым" движкам.
Экономист написал(а):
Для России даже двигатели евро-4, выпускаемые в Ярославле (возвращаясь собственно к обсуждаемой новости), это уже большой шаг вперед! Это уже гораздо лучше чем чадящие убитые МАЗы, КамАЗы, Бычки и древние автобусы.
Нам бы все машины евро-4 - уже это для нас было бы сказкой.
Я вам привёл статью где чётко видно что ничего сказочного в евро-4 нет, в основном снижение выбросов произошло за счёт снижения потребления топлива.
Что касается сказки, создаём завод для выпуска движков евро 4 и евро 5, и планируем "развится" для выпуска движков евро 3. ИМХО это позор и моразм в одном флаконе.
КС написал(а):
Ага, через пару лет "встречка" и если "оттуда" ничего не подтвердят (книги продаж и счета-фактуры) - всё, что наотмывали изымут, да ещё и штрафами с пенями обложат за каждый день.
Всё подтвердят документально ещё ДО перечисления средств, не считайте этих людей идиотами и тех кто им ОТСТЁГИВАЕТ до 10-15%, и ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ не платит налоги, тоже их идиотами не считайте.
Все эти схемы придумали сами налоговики, за взятки, и каждый раз придумывают новые схемы, чтоб снова брать взятки, природа такая в РФ, экономика такая, жизнь такая.
И это сложно незамечать.