Новости промышленности

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Вот это ДЕРЬМО!! во всей красе
я Вам еще раз говорю, ставьте ИМХО, потому что кто-то Вашу точку зрения может не разделять, а выдавать за истину Ваши мысли не нужно)

_________________________________________________________________________
Новые производства за Июнь 2011:
Всего получилось новых производственных площадок — 32 штуки за месяц.
Из них 11 — с привлечением иностранного капитала (т.н. категория «Иностранные инвестиции).

Общая сумма вложений — более 40 млрд. рублей, в т.ч. иностранные инвестиции — около 15 млрд. рублей.

Сами понимаете, что это — далеко не все, а только то что удалось найти.
Информацию постарался расположить в хронологическом порядке.
Если вдруг обнаружатся какие-то неточности или что-то я забыл — пишите, будем вместе корректировать

Итак, события происходили примерно в таком порядке:


Полный перечень: http://sdelanounas.ru/blogs/5975/


за подборку спасибо PANALEKS`у :good:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Выксунский металлургический завод в конце октября запускает комплекс «Стан-5000»
Как сообщил 29 сентября журналистам руководитель проекта строительства комплекса Александр Рыбкин, все работы на 99 проц завершены и в конце сентября планируется начать горячее опробование. По его словам, в настоящее время идут пусконаладочные работы.

Объем вложенных средств в строительство листопрокатного комплекса составил 45 млрд рублей.

Сама по себе идея и концепция стана-5000 такая же, как и у других прокатных станов, но из-за гигантских размеров листа приходится непропорционально сильно увеличивать оборудование. Такое оборудование значительно крупнее и дороже, и стоять оно должно на большой ровной поверхности. Это делает строительство цеха сверширокой листопрокатке сложновыполнимой и дорогой задачей. Для листа шириной 5 метров и длиной 18 метров требуется и соответствующие вальцы, машину для непрерывного литья заготовок для него (МНЛЗ) и иное вспомогательное оборудование. Получается цех как металлургический завод.

Производственная мощность стана составит 1 млн 200 тыс тонн. До конца года планируется выпустить около 10-12 тыс тонн широкого листа. Комплекс выйдет на полную производственную мощность — 1,5 млн тонн — к декабрю 2012 года.

Строительство «Стана-5000» началось в январе 2008 года. Основной поставщик оборудования — немецкая компания SMS DEMAG AAG. «Стан-5000» будет выпускать широкий лист из высокопрочных марок стали. Его запуск позволит решить проблему импортозамещения высококачественного широкого листа, необходимого для трубной отрасли. По словам Рыбкина, «Стан-5000» будет работать не только на трубостроение, но и на мостостроение, судостроение, машиностроение.

Объединенная металлургическая компания — один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В трубный комплекс ОМК входят Выксунский металлургический завод / Нижегородская область/, Альметьевский трубный завод /Татарстан/ и завод «Трубодеталь».
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
По-моему, очень интересно. :OK-)
ЛОНДОН, 19 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Подервянская/. Самый легкий в мире материал создан группой инженеров из США, сообщила в пятницу британская вещательная корпорация Би-би-си. По словам исследователей, изобретенная ими субстанция в 100 раз легче пенопласта и обладает чрезвычайно высокими энергопоглощающими свойствами. Потенциальной областью применения новой разработки названо создание теплоизоляционных материалов, поглотителей звука, вибрации и ударов, а также батареек нового поколения.

Материал представляет собой крошечные полые металлические трубочки, образующие микросетку. Его плотность составляет 0,9 миллиграмма на кубический сантиметр, что на 0,1 миллиграмма превосходит аналогичный показатель для кремниевых аэрогелей - самых легких из существующих ныне твердых материалов. Такой эффект достигнут благодаря тому, что микротрубочки на 99,9 проц состоят из воздуха и лишь на 0,01 проц - из твердого вещества.

Кроме того, особенностью "новинки" является упорядоченность сетчатой конструкции, что отличает ее от других сверхлегких материалов, имеющих произвольную ячеистую структуру.

Для испытания прочности металлических микросеток ученые сжали их наполовину. После того, как давление было снято, вещество восстановило 98 проц исходных размеров и форму в полном объеме. Как отметили авторы изобретения, при уменьшении геометрических параметров материала до наноуровня его прочность увеличивается. Они также указали на то, что "если соединить это свойство с возможностью варьировать архитектуру микросетки, то в результате получится уникальный ячеистый материал".

Исследование, результаты которого опубликованы в последнем издании журнала "Сайенс" /Science/, было проведено в Калифорнийском университете.
http://www.itar-tass.com/c19/276220.html
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
я Вам еще раз говорю, ставьте ИМХО, потому что кто-то Вашу точку зрения может не разделять, а выдавать за истину Ваши мысли не нужно)
Вы можете разделять или не разделять мою точку зрения, мне изофалически.
Главное что её разделяет производитель и покупатели (которых нет).
Ещё раз повторюсь это ДЕРЬМО сняли с производства, так толком и не начав производство, потому как для РФ этот авто неподходит.
И это не имхо это факт.
Из 9 тыс выпущенных авто, значительная часть приходится на МЧС, чинуш, и прочие госзакупки. Нашлось очень мало дебилов которые захотели ЭТО купить, за такие деньги.
Creo написал(а):
Экспрессивно, а главное сразу видно эксперта по выливанию помоев!
Сказал ещё один нещасный владелец ВАЗа. :grin:
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Lanteh написал(а):
bocha написал(а):
я Вам еще раз говорю, ставьте ИМХО, потому что кто-то Вашу точку зрения может не разделять, а выдавать за истину Ваши мысли не нужно)
Вы можете разделять или не разделять мою точку зрения, мне изофалически.
Главное что её разделяет производитель и покупатели (которых нет).
Ещё раз повторюсь это ДЕРЬМО сняли с производства, так толком и не начав производство, потому как для РФ этот авто неподходит.
И это не имхо это факт.
Из 9 тыс выпущенных авто, значительная часть приходится на МЧС, чинуш, и прочие госзакупки. Нашлось очень мало дебилов которые захотели ЭТО купить, за такие деньги.
Creo написал(а):
Экспрессивно, а главное сразу видно эксперта по выливанию помоев!
Сказал ещё один нещасный владелец ВАЗа. :grin:
Бан по Вам плачет. :)
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
В Ярославле открылся новый завод по производству двигателей

pamorama-mk-b.jpg


23 ноября. В Заволжском районе Ярославля открыли современный завод по производству двигателей семейства ЯМЗ-530. Двигатель Евро-4, сделанный в России, стал реальностью и новым детищем завода «Автодизель» группы ГАЗ.

ppsrd.jpg


mk-01.jpg


По мнению некоторых экспертов, аналогов такой производственной площадке в России пока нет. Новые двигатели ЯМЗ-530 соответствуют современным мировым стандартам и по своим характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам.

Проектная мощность производственной площадки предполагает выпуск до 50-ти тысяч двигателей в год. На начальном этапе производства в планах завода выпускать по 50-60 двигателей в месяц.
Сейчас на производстве заняты около 200 человек, в будущем их будет 500.
Объем инвестиций — около 10 млрд. рублей.


Предполагается, что новые российские дизельные двигатели будут конкурентоспособны не только на российском рынке, но и за рубежом. Пока создание двигателей идет в опытном режиме, серийный выпуск продукции начнется в декабре. Президент группы ГАЗ Бу Андерссон и губернатор региона С. Вахруков, приехавшие на открытие площадки ЯМЗ-530, остались довольны увиденным. Бу Андерссон отметил, что новый завод «Автодизеля», это самая современная производственная площадка в России группы «ГАЗ» и самый современный двигатель в мире.

Напомним, что данный проект стартовал в далеком 2004-ом году, но реальное строительство нового завода «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля началось в декабре 2007 года. Общий объем инвестиций в проект достиг 10 миллиардов рублей, более половины из которых — это 10-летний кредит.

Производство организовано на новой площадке ОАО «Автодизель» площадью около 56 тысяч квадратных метров. При этом, по словам директора проекта средних рядных двигателей ЯМЗ-530 Руслана Грекова, серийный запуск двигателей запланирован на декабрь.

«Мы заканчиваем запуск производства. Сейчас выпускаем опытно-промышленные партии — примерно по 50 двигателей в месяц. Это двигатели, которые необходимы для наших испытаний, для потребителей, которые проводят у себя испытания на автомобилях, и для отладки технологических процессов», — сказал Греков.

«Проект окупается, учитывая его длительную инвестиционную фазу, в течение девяти лет», — сказал Греков.

Проект предусматривает разработку и организацию серийного производства в Ярославле нового семейства средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с параметрами экологического класса «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» и «Евро-6». Новое семейство состоит из рядных дизельных двигателей с четырех- и шестицилиндровым исполнением, мощностью от 120 до 315 лошадиных сил.

У предприятия уже есть контракты. Основной потребитель — предприятия группы ГАЗ, автобусные заводы ПАЗ, «ЛиАЗ», Горьковский автомобильный завод, Уральский автозавод, Минский автозавод. Кроме того, завод будет поставлять двигатели для предприятий ОПК.

«Невысокая стоимость двигателей, соответствующих лучшим мировым аналогам, обеспечивает высокую конкурентоспособность этих двигателей в РФ и за рубежом», — подчеркнул директор проекта.

«Важно, что двигатели соответствуют лучшим мировым аналогам, права на их конструкцию принадлежат ОАО „Автодизель“. Отечественные компании становятся законодателями мод и обладателями интеллектуального ресурса. Для области новый завод важен по многим причинам — новые рабочие места, отчисления в бюджет, подтверждение статуса центра российского дизелестроения», — заявил губернатор.

«Я очень впечатлен увиденным. Сегодня это первый шаг, который уже показывает нам, что вы можете производить двигатели на этом заводе», — заявил Андерссон.

К 2014 году объем производства двигателей должен составить около 50 тысяч в год.

По словам руководителей проекта, запуск нового производства с высокой степенью локализации позволит обеспечить более низкую себестоимость изделий по сравнению с импортными аналогами. Кроме того, производство позволит частично обеспечить потребности российских предприятий, выпускающих автомобильную, сельскохозяйственную и строительно-дорожную технику.

gc-02.jpg


gc-03.jpg


sgc.jpg


kv-01.jpg


kv-02.jpg


bc-01.jpg


bc-02.jpg


fin_sb_d.jpg


otgr.jpg


isp.jpg


umobc-01.jpg


umobc-03.jpg


umogc-02.jpg


usd-01.jpg


usd-03.jpg


uid-01.jpg


odp-02.jpg


usd-1.jpg
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Wait4me написал(а):
Двигатель Евро-4, сделанный в России, стал реальностью и новым детищем завода «Автодизель» группы ГАЗ.
Это когда в европе с 2009 г запрещена продажа авто уровнем ниже евро 5. М-даа перспективно.
Wait4me написал(а):
Новые двигатели ЯМЗ-530 соответствуют современным мировым стандартам и по своим характеристикам не уступают лучшим мировым аналогам.
не соответствуют уже.

Wait4me написал(а):
Предполагается, что новые российские дизельные двигатели будут конкурентоспособны не только на российском рынке, но и за рубежом.
Разве что в африканских странах, азии и прочих задворках мира.

Wait4me написал(а):
Проект предусматривает разработку и организацию серийного производства в Ярославле нового семейства средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 с параметрами экологического класса «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» и «Евро-6». Новое семейство состоит из рядных дизельных двигателей с четырех- и шестицилиндровым исполнением, мощностью от 120 до 315 лошадиных сил.

непонятно зачем развиваться назад, достигли планки евро 5, и решили занятся евро 3 и 4 нах спрашивается, пусть к евро 6 стремятся если хотят на экспорт работать
Wait4me написал(а):
К 2014 году объем производства двигателей должен составить около 50 тысяч в год
Т.е. на проектную мощность он выйдет через 3 года.


Ну и в завершение новостей промышленности и отечественного машиностроения обратим внимание на оборудование нового завода
Liebherr
RIKO
Frohlich
Thyssenkrup Krause

Сплошь российские бренды :grin: Кто там говорил про наше машиностроение в РФ, я уж и не помню, но на всех новых заводах что бываю наших станков не замечаю.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh написал(а):
Это когда в европе с 2009 г запрещена продажа авто уровнем ниже евро 5. М-даа перспективно.
Для внутрироссийских перевозок вполне.
Ну зачем нам здесь и сейчас, скажите, евро-5 и евро-6?
Чтобы при этом лить в бак 0,2-й дизель или еще чего похлеще?
А может для того, чтобы еще и мочевину (Ad-Blue) в бак заправлять? Красиво, конечно, но при наших суровых морозах маложизнеспособно, увы.

Для международных перевозок при этом нужны действительно нужны моторы евро-5 и евро-6. Здесь мне возразить Вам нечего...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Экономист написал(а):
Для внутрироссийских перевозок вполне.
Ну зачем нам здесь и сейчас, скажите, евро-5 и евро-6?
А чем мы хуже евроаейцев? Почему должны дышать говном? И это при нашем дерьмово-бадяжном бензине! Я однажды в Краснодарском крае залил бензин который закипел в баке, в сервесе сказали - это не бензин, это газалин, могли угробить движок нафиг.
Как вам вообще экология в Москве? А лучше уже не будет! Так что я за евро 7, 8 , 9 ....
Экономист написал(а):
Чтобы при этом лить в бак 0,2-й дизель или еще чего похлеще?
тот же бензин и зальёте, токо марочкой повыше и подороже соотв, зато дышать полегче будет.
Экономист написал(а):
Для международных перевозок при этом нужны действительно нужны моторы евро-5 и евро-6. Здесь мне возразить Вам нечего...
А для экспорта? Самим гавном дышать ещё можно, а вот заставить это делать других, да ещё за их деньги сложнее.
Оценьщик написал(а):
Россия поставит комбайны в США
:grin:
Ну Во 1 эт о просто предвыборные слова, чтоб незакрывающийся банер ЕР все разглядели.
Во 2
По словам Мальцева, комбайны, которые планируется поставить на рынки США и Канады, будут доработаны. «Машина будет полностью адаптирована под рынок Северной Америки. Мы установим спаренные колеса для уменьшения давления на почву. У фермеров также были замечания по интерьеру кабины», – уточнил он.

Т.е. ещё нечего поставлять вот когда сделают ТАКОЙ комбайн кот. купят в США, и когда их купят вот тогда есть смысл постить.
А до тех пор можно давать их в аренду, пробную эксплуатацию или ещё чего скоко угодно.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Lanteh написал(а):
Т.е. ещё нечего поставлять вот когда сделают ТАКОЙ комбайн кот. купят в США, и когда их купят вот тогда есть смысл постить.
А до тех пор можно давать их в аренду, пробную эксплуатацию или ещё чего скоко угодно.
Ладно, больше не буду. :-D
Банер я, кстати, не заметил, примелькался наверное...
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Оценьщик написал(а):
Банер я, кстати, не заметил, примелькался наверное...

И попробуйте нажать на крестик чтоб убрать нах эту рекламу, сразу попадёте на сайт ПЖиВ.
Можно было бы их засудить за СПАМ, но это в цивилизованной стране а не в нашей.
источник
http://vz.ru/news/2011/11/30/542940.html#
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Lanteh написал(а):
А чем мы хуже евроаейцев? Почему должны дышать говном?
А я то, собственно, здесь причем? Я нефтяником не являюсь и, следовательно, не имею возможности построить или реконструировать НПЗ с тем, чтобы они производили нефтепродукты соответствующего качастве.
Сейчас же на АЗС Вас запросто могут заправить "ослиной мочой". И смысл лить такое в машину с мотором Евро-5 или Евро-6?
Lanteh написал(а):
тот же бензин и зальёте, токо марочкой повыше и подороже соотв, зато дышать полегче будет.
В столице да. А в регионах еще вопрос, что там на АЗС будет.
Кроме того, бензин - это еще полдела. Речь же шла о дизелях.
Lanteh написал(а):
А европейцы все равно не купят мотор, собранный в Ярославле. Если, по Вашему мнению, купят, то объясните, в чем для них будет здесь смысл.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Экономист написал(а):
А европейцы все равно не купят мотор, собранный в Ярославле. Если, по Вашему мнению, купят, то объясните, в чем для них будет здесь смысл.
Купят, если он будет соответствовать и х требованиям и будет высокого качества.
Китайские же покупают, и наши бы покупали, вопрос в цене и качестве.
С нашей нищенской ЗП, которая на уровне китайской (в Нижнем Новгороде например, в Костроме и Иваново и Кирове, и ещё много где ЗП и до китайской не дотянет)
Мы производим металл, у нас дешёвые энергоресурсы, в общем все предпосылки делать дешевле и лучше чем китайцы. Единственное слабое место у нас это сервис за бугром, там его просто нет, наши на это исторчески забили.
Экономист написал(а):
Кроме того, бензин - это еще полдела. Речь же шла о дизелях.
Ну а с ними что? В Европе ездят, в Норвегии в Финляндии и ничего! Всех устраивает.
Экономист написал(а):
Сейчас же на АЗС Вас запросто могут заправить "ослиной мочой". И смысл лить такое в машину с мотором Евро-5 или Евро-6?
Смысл в том что он есть! Люди с такими машинами перестанут заправлятся ослиной мочёй, а будут платить больше за нормальный бензин, а вот российские тазики ездят на всём подряд без особых проблем, поэтому их и заправляют дерьмом, едет и ладно.
Так что + ещё и в том что с такими движками и НПЗ подтянутся, иначе бензин будут импортировать (если уже это не делают).
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Купят, если он будет соответствовать и х требованиям и будет высокого качества.
Совершенно не факт. Купят только в том случае, если на сложившемся рынке возникнет стабильный дефицит или при всех прочих равных цена будет намного ниже среднерыночной. Во всех остальных случаях действующие "игроки" просто не пустят на рынок.
 
Сверху