СКР пр. 11356 и БДК пр. 11711 в закупках ПСЗ "Янтарь" на 2015 г.
Четыре СКР пр. 11356 в одном кадре на панораме ПСЗ "Янтарь": слева (на плаву) – "Эссен", на предспусковых позициях – "Бутаков" и "Макаров", на выходе из эллинга – "Истомин", справа – СКР пр. 11540 "Неустрашимый" (фото из заводской газеты "Вперёд" от 14.08.2015, в большом разрешении – от sam7 с forums.airbase.ru)
Зав. №01357 – СКР пр. 11356 "
Адмирал Григорович"
1) измерения воздушного шума и вибрации, воздействующих на человека на ШИ (швартовных испытаниях) и ЗХИ (заводских ходовых испытаниях) (извещение о закупке –
11.2014, окончание работ –
01.2015);
2) сдаточные акустические испытания (извещение о закупке –
11.2014, окончание работ –
07.2015);
3) измерения температуры отработанных газов и оценка эффективности средств тепловой защиты газового факела ЭУ (извещение о закупке –
04.2015, окончание работ –
07.2015);
4) измерения акустических помех на ЗХИ (извещение о закупке –
07.2015, окончание работ –
09.2015);
5) подготовка и проведение мореходных испытаний (извещение о закупке –
09.2015, окончание работ –
09.2015);
6)
страхование заказа 01357 (извещение о закупке –
07.2015, окончание работ –
12.2015, максимальная цена –
70 млн. руб.).
Зав. №01358 – СКР пр. 11356 "
Адмирал Эссен"
Зав. №01359 – СКР пр. 11356 "
Адмирал Макаров"
1) измерения на ЗХИ подводного шума (ПШ) и параметров физических полей (ФП) – магнитного (МК), электрического (ЭК), электромагнитного (ЭМК) (извещение о закупке 01358/01359 –
06/08.2015, окончание работ –
12.2015).
Зав. №01360 – СКР пр. 11356 "
Адмирал Бутаков"
Зав. №01361 – СКР пр. 11356 "
Адмирал Истомин"
Зав. №01362 – СКР пр. 11356 "
Адмирал Корнилов"
1) электромонтажные работы, электрослесарное насыщение, изготовление распределительных устройств, техобслуживание пожарно-охранной сигнализации и громкоговорящей связи на весь период строительства заказа,
демонтаж систем ТОС (
*) (извещение о прямой закупке, надо полагать, у предприятия "ЭРА", 01360/01361/01362 –
03.2014/11.2014/03.2015, окончание работ –
04.2016/03.2017/10.2016 – "10.2016", скорее всего, надо читать "
10.2017").
(
*) ТОС (техническое обеспечение судна) – комплект систем, оборудования и приборов, используемых при постройке и ремонте судна (корабля)
: системы вентиляции, электроснабжения, связи, пожаротушения, водообеспечения, газоснабжения, контрольно-измерительные приборы и системы). Демонтаж ТОС знаменует собой окончание строительных работ (в нашем случае, разумеется, без установки ГТА, если только не будет реализован сомнительный вариант продажи второй тройки СКР Индии).
Кроме того, любопытен факт закупки
второго габаритно-весового макета вертолёта Ка-29 (с возможностью его оперативного дооборудования до Ка-27/Ка-27ПЛ, Ка-27ПС, Ка-31Р, Ка-32А11ВС/Ка-32С) с целью использования на заказах проекта
11356 (п. 1.2 договора поставки) для испытаний авиационно-технических средств корабля (АТСК) (п. 3.1 ТЗ на изготовление макета) со стартовой ценой
18,2 млн. руб. и сроком исполнения
09.2015 (по первому ГВМ договор заключён и исполнен? в июле 2015 г.). С договором и ТЗ можно ознакомиться по
ссылке 2 (файл 35880).
Зав. №01301 – БДК пр. 11711 "
Иван Грен"(извещение о закупке –
10.2015, окончание работ –
12.2015)
1) контрольные замеры виброакустических характеристик (ВАХ) механизмов в период швартовных испытаний;
2) измерения внешнего акустического параметра на заводских ходовых испытаниях;
3) измерения параметров физических полей – магнитного, электрического, электромагнитного;
4) подготовка и проведение измерений вторичного радиолокационного поля (ВРЛК) и температуры уходящих газов на ЗХИ;
5) подготовка и проведение мореходных испытаний;
6) измерения подводного шума и общей ходовой вибрации (ОХВ);
7) проведение торсиографирования валопровода установки ДРРА-3700 (ДРРА – дизель-реверс-редукторный агрегат; торсиографирование – измерение амплитуды крутильных колебаний в коленчатом вале и связанных с ним вращающихся деталей с целью выявления критического напряжения в элементах валопровода при резонансе);
8) проведение ЭМО (электромагнитной обработки – размагничивания) на ШИ;
9) техническое сопровождение строительства со стороны Невского ПКБ (корректировка рабочей конструкторской, приёмно-сдаточной и эксплуатационной документации; извещение о закупке – 01.2015).
Зав. №01302 – БДК пр. 11711 "
Пётр Моргунов"(извещение о закупке –
01.2015, окончание работ –
12.2018)
1) привод подъёма носового закрытия и привод подъёма межпалубной сходни в количестве 4-х штук (извещение –
05.2015, окончание работ –
04.2016); со спецификациями (ИРЖЕ.303362.006 и ИРЖЕ.303362.022) и сборочными чертежами изделий (
!) можно ознакомиться по
ссылке 3;
2) техническое сопровождение строительства со стороны Невского ПКБ (корректировка рабочей конструкторской, приёмно-сдаточной и эксплуатационной документации) (извещение о закупке –
01.2015, окончание работ –
12.2018).
Похоже, каперанг Тряпичников на сей раз не шутил (как с новым авианосцем к 2026-2027 г.г.), и второй корпус БДК пр. 11711 (
5000? т полн.), заложенный
11.06.2015, действительно планируют построить за
три с половиной года (
ссылка 4) – почти как в лучшие советские времена). Пожелаем "Янтарю" удачи на пути к этой цели.
К своевременному завершению строительства "Грена" на "Янтаре" относятся очень серьёзно (газета "Вперёд" от 14.08.2015)
http://navy-korabel.livejournal.com/110415.html