Новости Судостроения

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Просто в данном случае речь идет о кораблях разных классов - 22800 и 11356. И разумеется, они не могут заменять друг друга.


11356 - отказ, замена ему - 20386. А 20380 - заменят ОВР - коя - 22800. Примерно так, я думаю.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Сергей - я устал спорить. Все аргументы уже приведены.

Если Вам проще считать всё ВМФ идиотами неизвестно почему не строящими прекрасный 20380 в имеющемся варианте с практически бесполезным Редутом (что лечится только ФАР и линией РК), а закладывающие (в этом году между прочим, сразу после крайнего 20381) модернизированные - это Ваше право.

У Вас какая то навязчивая идея, что мол 20381 зарезали в угоду чему-то.
Вы гляньте - никто ничего не отменял. Все кто могут - строят их полным ходом!
4 - в строю
1 - спущен и будет к концу года
3 - в постройке (2 заложены в этом году)
Ещё два - контракт и будут в этом году заложены.
Без всякого перерыва СВ переходит на 20386 - два уже законтрактованы и будут заложены в 2015-2016-м.
Никто не стоит, все кто может их строят! Ну не тянут СВ и АССЗ больше - мест нет, а на АССЗ - и завода.
В Зеленодольске его не могут строить - они еле Гепарды по рекам перебрасывали. 20380 - никак!

Всё что по другим проектам - это не в ущерб 20380, а дополнительно, и там где 20380 строить не возможно!



Говорить что мол 11356 нужно строить от безисходности, при этом назвать Быкова (которого для того и строят, чтоб "Бора" в СЗМ не ходила), где в контейнерах размещается более сильное вооружение, чем 11356 - "голубем мира" - это даже без комментариев. Не Вы ли предлагали строить корабли и потом доводить вооружение? Вот он - тот самый концепт.

6000 миль дальность!
БУГАС, Штиль, УКСК!
РЛС с ФАР!

12 штук серия, по 2 года - строительство!

Да... Голубь мира неизвестно зачем нужный...

Нет пророков в своём отечестве, то ли дело - амеровский LCS!

22160_MVMS-2013_06.JPG

22160_EVRONAVALE-2014_01.jpg



Вы б дождались хотя-бы информации что на 22800 стоять будет и каким темпом строить будут. Потом бы судили нужен этот проект В ДОПОЛНЕНИЕ к 20380, на тех заводах что не могут Стерегущих строить - или нет.



Ладно - всё. Надоело из пустого в порожнее переливать.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Меня прикалывает этот бред засовывать контейнеры вместо УКСК...

Она почти 10 метров высотой. И если 3 метра высоты на 10 метров длинны на корабле есть много где, то 10 метров высоты на 3 метра длинны - нет.

Перезарядка УКСК в море - я даже не знаю, а вот контейнер поменять - запросто. Я считаю эту идею наоборот - интересной, а вот как на практике - посмотрим. Наверняка на Быкове обкатают.

Mы в этом - не одиноки:

NAVY_LCS_Mission_Module_Loading_NGC_lg.jpg

ORD_NETFIRES_NLOS-LS_Test_Launch_lg.jpg



9571.jpg

DATA_LCS_Mission_Modules.gif
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
Если Вам проще считать всё ВМФ идиотами неизвестно почему не строящими прекрасный 20380 в имеющемся варианте с практически бесполезным Редутом (что лечится только ФАР и линией РК), а закладывающие (в этом году между прочим, сразу после крайнего 20381) модернизированные - это Ваше право.У Вас какая то навязчивая идея, что мол 20381 зарезали в угоду чему-то.
Вы гляньте - никто ничего не отменял. Все кто могут - строят их полным ходом!
4 - в строю
1 - спущен и будет к концу года
3 - в постройке (2 заложены в этом году)
Ещё два - контракт и будут в этом году заложены.
Без всякого перерыва СВ переходит на 20386 - два уже законтрактованы и будут заложены в 2015-2016-м.
Никто не стоит, все кто может их строят! Ну не тянут СВ и АССЗ больше - мест нет, а на АССЗ - и завода.
В Зеленодольске его не могут строить - они еле Гепарды по рекам перебрасывали. 20380 - никак!

Всё что по другим проектам - это не в ущерб 20380, а дополнительно, и там где 20380 строить не возможно!
Камрад, я не спорю, излагаю свою точку зрения на это.
То что закладывать в этом году корабль для которого самое главное, ГЭУ, появится только через 2 - 3 года, это есть идиотизм, мне кажется трудно опровергать. Мало того, на ту самую газовую турбину уже очередь. Или вы полагаете, что Сатурн их после 18-го начнет как пирожки печь? Сильно сомневаюсь.
Вот я и говорю о том, что 20386, какой бы он замечательный и доведенный не был, дело отдаленной перспективы. Ну объективно, не будет его на флоте ранее 20-го года (это по оптимистичным прикидкам).
Без всякого перерыва СВ переходит на 20386 - два уже законтрактованы и будут заложены в 2015-2016-м.
Да можно в 2015 заложить хоть 10 20386, что от этого толку, если ГЭУ к ним нет и не будет еще года три. Так какой смысл в закладке этих кораблей в 2015-16 году? Я ведь и пишу о том, что пока нет возможности строить другие корабли, надо строить корабли которые строить можно, тем более, что корабли эти более чем на уровне для своих задач.
Никто не стоит, все кто может их строят! Ну не тянут СВ и АССЗ больше - мест нет, а на АССЗ - и завода.
Просто великолепно - места на СВ нет, но два корпуса нового, ну пусть не нового (хотя именно новый, уж для корабелов точно), а модернизированного проекта, для которого нет и еще 3 года не будет ГЭУ хотят заложить. Просто пир духа!!!
АССЗ, я надеюсь, из ямы вылезает. Ну первый корпус они вот сдадут, получили еще 2 и вроде как если все будет нормально, получат продолжение серии. А вот теперь представьте, они только освоили 20380 (1), а им сейчас скажут - сдаете эти три корпуса и беретесь за новый проект.
Говорить что мол 11356 нужно строить от безисходности, при этом назвать Быкова (которого для того и строят, чтоб "Бора" в СЗМ не ходила), где в контейнерах размещается более сильное вооружение, чем 11356 - "голубем мира" - это даже без комментариев. Не Вы ли предлагали строить корабли и потом доводить вооружение? Вот он - тот самый концепт.
Я ни когда не предлагал строить корабли и потом доводить вооружение, я предлагал строить серию кораблей, параллельно вылечивая детские болезни.
Давайте не будем про контейнеры, вы так же как и я хорошо знаете, что будут ли те контейнеры или нет, бабушка на двое сказала (не говоря про проблемы освоения экипажем работы этими контейнерами и других видимых уже сейчас проблемах).
http://bastion-karpenko.narod.ru/22160.html
http://www.sdelanounas.ru/blogs/47486
Корабли проекта 22160 оснащаются артиллерийской установкой А-220М с орудием калибра 57 мм. Кроме того, для самообороны корабль может использовать зенитный ракетный комплекс «Гибка», несколько ПЗРК «Игла» и две тумбовые установки с 14,5-мм пулеметами КПВ. По желанию заказчика патрульные корабли могут оснащаться ЗРК «Штиль-1» с двумя модульными пусковыми установками или ракетным комплексом «Калибр-НКЭ».
А по факту, будут ходить корабли вооруженные АУ 57 и ПЗРК. 11356 на этом фоне просто венец вооруженности.
6000 миль дальность!
БУГАС, Штиль, УКСК!
РЛС с ФАР!
Где? Покажите мне где все это? В мифических контейнерах которые будут лежать на складе? Там четко было прописано штатный набор - АУ 57 и ПЗРК, ну простите забыл про Гибку и 14.7 пулеметы.
И еще, не вы ли, тут совсем недавно весьма нелицеприятно отзывались о Штиле? Так 11356 корабль по необходимости, ему простительно, но Быков то выдается за венец военного кораблестроения. И еще, что там у него с ПЛО, тоже по желанию заказчика? О, и буксируемой ГАС опять нет, даже в опциях. Вас ни чего не смущает?
Нет пророков в своём отечестве, то ли дело - амеровский LCS!
Ну это уже просто не красиво. Я где т написал про - у нас все плохо, у их все хорошо? Вот и не надо.
И кстати, позиция - находить объяснения любым идиотским поступкам, ни чуть не лучше позиции в которой в отечестве отсутствует пророк.
Вы б дождались хотя-бы информации что на 22800 стоять будет и каким темпом строить будут. Потом бы судили нужен этот проект В ДОПОЛНЕНИЕ к 20380, на тех заводах что не могут Стерегущих строить - или нет.
Чего мне дожидаться то. Я не про состав его вооружения и скорость строительства писал. Я писал о том, что уже 3 проекта корвета (не считая пары Каспийских и всяких там арт и ракетных кораблей новых серий).
Он, маленький корвет, наверное даже нужен для ЧФа и БФа, только многоцелевой (я как то давно об этом писал), в дополнение к крупняку 20380(1) (тогда кол-во корпусов 20380 для этих флотов можно сократить. только опять вопрос - даст ли это какую то экономию средств на строительстве и эксплуатации флота), но я то пишу совсем не об этом.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Камрад, я не спорю, излагаю свою точку зрения на это.
То что закладывать в этом году корабль для которого самое главное, ГЭУ, появится только через 2 - 3 года, это есть идиотизм, мне кажется трудно опровергать. Мало того, на ту самую газовую турбину уже очередь. Или вы полагаете, что Сатурн их после 18-го начнет как пирожки печь? Сильно сомневаюсь.
Вот я и говорю о том, что 20386, какой бы он замечательный и доведенный не был, дело отдаленной перспективы. Ну объективно, не будет его на флоте ранее 20-го года (это по оптимистичным прикидкам).

В том то и дело, что нет.

Давайте разбираться.


11356

На 11356 стоит полностью украинская (советская) COGAG ГЭУ М7Н1.
Она состоит из:
- Двух турбин ДТ-59
- Двух турбин ДС-71
- Редуктора

Первая тройка кораблей ГЭУ обеспечена.

На второй тройке был выбор:
- либо устанавливать турборусовские CODAG ГЭУ М55Р, которые стоят на 22350,
- либо требовать от Сатурна построить аналоги ДТ-59, ДС-71 и редуктора. Всего этого на Сатурне - нет.
- либо совсем новые двигатели
http://vpk.name/news/119510_razrabo...a_varianta_zamenyi_ukrainskih_dvigatelei.html

Принято решение, от постройки второй тройки кораблей - отказаться полностью, видимо вписать туда М55Р - не получилось. А разрабатывать аналоги двух типов турбин и редуктора на три корабля - не умно. Сейчас уже заложеные 4 и 5 корабль предлагают Индии, где Украина может поставить ГЭУ.

Тут турбин - не надо.



22350

На 22350 стоит турборусевская CODAG ГЭУ М55Р.
Она состоит из:
- Двух турбин М90ФР совместной российско-украинской разработки. Производство практически
полностью локализовано на Сатурне, здесь - проблем нет.
- Двух полностью российских дизеля 10Д49.
- Редуктора РО55Р, который практически полностью производится на Украине.

Сборка и отладка на стенде - так же на Украине.

В 2013-м было принято решение, производство турбин М90ФР полностью локализовать на Сатурне. Этот этап практически закончен.
Проблема - редуктор и стенд.
Редуктор будет делать петербургское ОАО "Звезда" которое делает редукторы для 20380, срок - середина 2016-го.
Стенд - Сатурн, срок - конец 2016-го.

На первые три корабля ГЭУ - есть. Но одну из 6 турбин перегрели на испытаниях. Её ремонт заказан на Сатурне:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1859892&epz=true
По окончанию ремонта она будет установлена на третий корпус (Головко), который пока отложен.

ГЭУ на 4 корабль (Исаков) была заказана у Турборуса в декабре 2013-го и отменена после известных событий.
Новый заказ на ГЭУ для Исакова был заключён 16.06.2015 с Сатурном.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...tml?purchaseId=2521260&&purchaseMethodType=ep
Поставка - июль-август 2018-го.

То есть для 22350 заказаны турбины - две, редуктор - 1.
Никакой "очереди на турбины" нет в природе.



20380

На СФ сейчас строятся 2 20385 и 2 20381. Все места заняты.
Технологический цикл постройки 20381 - 36 месяцев. Быстрее - он не строится. Спросите Troff-а если интересно.
Достройка и испытания после поставки ГЭУ - год.

График поставки двигателей для корветов 20380
http://alexeyvvo.livejournal.com/109361.html

То есть сроки сдачи кораблей СВ:

- 20385, N 1005, "Гремящий", поставка ГЭУ в Q3/2016, сдача - конец 2017-го
- 20381, N 1007, "Ретивый", поставка ГЭУ в Q4/2016, сдача - конец 2017-го
- 20381, N 1008, "Строгий", поставка ГЭУ в Q2/2017, сдача - середина 2018-го
- 20385, N 1006, "Проворный", поставка ГЭУ в Q3/2017, сдача - конец 2018-го

На АССЗ сейчас строятся 2 20381, подписан контракт на 2 с закладкой в конце 2015 и в 2016-м, то есть со сдачей не ранее конца 2018 и 2019-го соответственно. План на ещё два корвета 20380-й серии на АССЗ - утверждён.


Что теперь делать и что строить?

Северная Верфь:

Места там освобождаются в следующем порядке:
- в конце 2015-го выводится "Головко"
- в конце 2015-го выводится "Иван Хурс"
- в начале 2017-го выводится "Гремящий"
- в начале 2017-го выводится "Ретивый"

То есть в начале 2016-го можно начать строительство следующей пары 20380. Поставки ГЭУ для них могут быть
не ранее середины-конца 2018-го, сдача - не ранее конца 2019-го.

Таким образом вопрос что там строить - 20381 или 20386 - сугубо теоретический. В конце 2018-го могут быть поставлены и та и та ГЭУ. Я думаю логичнее строить всё таки более современный корабль.


Амурский ССЗ:

Закладка второй пары 20380 будет тоже не ранее начала 2016-го. Вот тут, как раз, могут решить строить именно 20381.
АССЗ только начал восстанавливаться и эксперименты никому не нужны.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
О, и буксируемой ГАС опять нет, даже в опциях. Вас ни чего не смущает?

Из Вашей же ссылки:

Обнаружение подводных целей предлагается производить при помощи гидроакустического комплекса МГК-335ЭМ-03 и станции «Виньетка-ЭМ»

Виньетка-М
http://www.oceanpribor.ru/text/18.htm

МГК-335ЭМ-03
http://www.oceanpribor.ru/text/67.htm


Давайте не будем про контейнеры, вы так же как и я хорошо знаете, что будут ли те контейнеры или нет, бабушка на двое сказала (не говоря про проблемы освоения экипажем работы этими контейнерами и других видимых уже сейчас проблемах).

"Проблем уже видимых сейчас" - я не вижу. Не видят их ни:

- ВМС США
http://www.defenseindustrydaily.com...littoral-combat-ships-mission-modules-016450/

- ни немцы
https://en.wikipedia.org/wiki/F125-class_frigate

И чего им всем боятся то? Концепту - 30 лет. Он испробован и отработан.
http://www.seaforces.org/wpnsys/SURFACE/STANFLEX-modules.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/StanFlex

Можно и большим дядям перенять.


Modules are usually installed and replaced by a 15-ton capacity mobile crane. A module can be swapped out and replaced within half an hour, and after system testing completed, the ship is ready to deploy within a few hours. However, refresher training for the ship's crew will take significantly longer. Standardised consoles are fitted in the combat information centre: the console's role is defined by the software installed, which can be quickly replaced.


GUN = 1 x Oto-Melara/OtoBreda 76mm/62 caliber Super Rapid gun
SSM = 2 x Mk-141 quad launchers for RGM-84 Harpoon missiles
SAM = 1 x 6-cell Mk-48 (Mod.3) / Mk-56 Vertical Launching System (VLS) for
RIM-7 Sea Sparrow missiles or RIM-162 Evolved Sea Sparrow missiles (ESSM)
ASW = launcher for MU90 Impact torpedoes
VDS = TSM 2640 Salmon variable-depth active/passive sonar
MCM = Command & Control equipment to operate mine warfare drones
CRANE = hydraulic crane to operate a Rigid-Hulled-Inflatable-Boat (RHIB)

И кораблей таких понастроили.

Вот 22160 - "a la Dansk"
https://en.wikipedia.org/wiki/Knud_Rasmussen-class_patrol_vessel
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
На 22350 стоит турборусевская CODAG ГЭУ М55Р.
Она состоит из:
- Двух турбин М90ФР совместной российско-украинской разработки. Производство практически
полностью локализовано на Сатурне, здесь - проблем нет.
- Двух полностью российских дизеля 10Д49.
- Редуктора РО55Р, который практически полностью производится на Украине.
Ну как нет проблем, когда ГЭУ на уже заложенные корабли обещают к 2018 году?
Поставка - июль-август 2018-го.
От о том и речь.
То есть для 22350 заказаны турбины - две, редуктор - 1.
Никакой "очереди на турбины" нет в природе.
На другие корабли? Или 4-мя серия ограничится? Вроде как грозились 8 к 21 году (вот совсем недавно какой функционер вещал про это), то есть Сатурну надо сдать до 20-го года (а в идеале много раньше, ибо в 20-м должны быть уже корабли) 4 комплекта турбин.
На СФ сейчас строятся 2 20385 и 2 20381. Все места заняты.
Технологический цикл постройки 20381 - 36 месяцев. Быстрее - он не строится. Спросите Troff-а если интересно.
Достройка и испытания после поставки ГЭУ - год.
Отсюда вопрос, где собираются закладывать 20386 в 2015-2016? Если есть место, то почему не заложить еще два 80(1)? Потом, опять же, два места освободятся где то в 2016, после спуска на воду строящихся, почему не заложить два 80(1) и то же самое в 2017. Кроме того, где то ведь строятся 22350, можно занять их место, пока нет турбин.
На АССЗ сейчас строятся 2 20381, подписан контракт на 2 с закладкой в конце 2015 и в 2016-м, то есть со сдачей не ранее конца 2018 и 2019-го соответственно. План на ещё два корвета 20380-й серии на АССЗ - утверждён.
То есть 6? Это замечательно.
Поставки ГЭУ для них могут быть
не ранее середины-конца 2018-го, сдача - не ранее конца 2019-го.
Какие проблемы с ГЭУ для 20380? Как я понимаю они уже серийные и ждать их освоения предприятием не нужно. Полагаю коломенцы осилят выпуск более чем 3-4 изделий в год. Тем более что, два агрегата вместо предполагавшихся МТU они делают за год (в 2015 контракт, в 2016 поставка).
Таким образом вопрос что там строить - 20381 или 20386 - сугубо теоретический. В конце 2018-го могут быть поставлены и та и та ГЭУ. Я думаю логичнее строить всё таки более современный корабль.
Не вдаваясь в предлагаемые сроки, написал про сие выше, вы как то обошли стороной вопрос освоения совершенно новой конструкции. Сколько там головные 20380 и 22350 строятся.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
Из Вашей же ссылки:
Виньетка-М
Ага, только это опять из - дополнительного оборудования.
Проблем уже видимых сейчас" - я не вижу. Не видят их ни:
А я вижу. Для начала как учить экипажи? Только тренажёром, ну не знаю. Ставить и снимать на склад, сколько раз будут проделывать это процедуру за год?
Нет, модульность, это хорошо, контейнеры то же. Только одно дело, когда в контейнере дополнительные "клабы" к уже имеющейся штатно Х-35 или увеличение БК имеющегося клаба и совсем другое, когда это Штиль, к имеющейся штатно Гибке.
Не говоря про то, в каком виде этот корабль пойдет например на службу в СЗМ? Если голым, то как вы будете ставить этот модуль в случае необходимости. Если уже с модулем, то какой в общем смысл его снимать.
Нет, я допускаю что там будет штатно и Штиль, и ПКР и ПЛО, но пока все дело выглядит именно наиглупейшим образом со штатным вооружением в виде Гибки и АУ 57мм, все остальное опция.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
Сергей Я, Вы читаете иногда список строящихся кораблей, что я выкладываю?
Да, и?
Вы написали:
То есть сроки сдачи кораблей СВ:

- 20385, N 1005, "Гремящий", поставка ГЭУ в Q3/2016, сдача - конец 2017-го
- 20381, N 1007, "Ретивый", поставка ГЭУ в Q4/2016, сдача - конец 2017-го
- 20381, N 1008, "Строгий", поставка ГЭУ в Q2/2017, сдача - середина 2018-го
- 20385, N 1006, "Проворный", поставка ГЭУ в Q3/2017, сдача - конец 2018-го
То есть, исходя из этого, в 2016-2017 и 2017-2018 на СВ освободятся по два места соответственно. Проблемы с Коломной, я не вижу, опираясь на оперативность замены немецких ГЭУ на 85.
Далее Горшковы,
4 корпуса заложены, правильно? Один сдан, другой на воде, третий ждет ремонта турбины, четвертый заложен, но ГЭУ только в 2018.
То есть, можно предположить, что 22350 занимают два построечных места? Значит одно место (какова продолжительность ремонта турбины? два года, пойдет?), в 2017 будет свободно после спуска 3-го корпуса.
В какой степени корпус 4-го?
То есть, по консервативной оценке на СВ до 20-го года, можно построить как минимум 5 20380(1) в плюс к уже заложенным. Поправьте если я ошибаюсь. Это как минимум по 3-4 корабля на ЧФ и СФ (не считая 85-ых, которых мы условно отдали балтийцам).
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну как нет проблем, когда ГЭУ на уже заложенные корабли обещают к 2018 году?

То что ГЭУ на корабль поставляется за год до спуска - это нормально.
То что рассчитывали на 2015 а получат в 2018-м - это санкции. Хорошо что ещё в 2012-2013 решение на импортозамещение приняли, а то было бы ещё позже.

На другие корабли? Или 4-мя серия ограничится? Вроде как грозились 8 к 21 году (вот совсем недавно какой функционер вещал про это), то есть Сатурну надо сдать до 20-го года (а в идеале много раньше, ибо в 20-м должны быть уже корабли) 4 комплекта турбин.

А в чём проблема? Вы думаете серийное производство 4 турбин (по сути авиадвигатель) Сатурн осилит, а 8 - нет?

Технологический цикл 22350 - 4 года. То есть строительство следующих 4-х можно начинать уже сейчас - было бы место.

Отсюда вопрос, где собираются закладывать 20386 в 2015-2016? Если есть место, то почему не заложить еще два 80(1)? Потом, опять же, два места освободятся где то в 2016, после спуска на воду строящихся, почему не заложить два 80(1) и то же самое в 2017. Кроме того, где то ведь строятся 22350, можно занять их место, пока нет турбин.

1. А какая разница 20381 или 20386 закладывать? При закладке в начале 2016-го ГЭУ будет в срок. Смысл тогда 20381 строить?

2. Место четвёртого 22350 - уже занято 20381-ми (N1007 и 1008), а третий - в постройке, для него есть ГЭУ.



Какие проблемы с ГЭУ для 20380? Как я понимаю они уже серийные и ждать их освоения предприятием не нужно. Полагаю коломенцы осилят выпуск более чем 3-4 изделий в год. Тем более что, два агрегата вместо предполагавшихся МТU они делают за год (в 2015 контракт, в 2016 поставка).

И куда вы эти коломенские дизеля в 2016-м ставить будете? Вы наверное не до конца осознали, что 20381 нужно строить минимум два года прежде чем устанавливать на него ГЭУ. То есть для заложенных в этом году 20381 ГЭУ нужна не ранее начала и середины 2017-го соответственно - на эту дату они и заказаны. Контракт я приводил.

Не вдаваясь в предлагаемые сроки, написал про сие выше, вы как то обошли стороной вопрос освоения совершенно новой конструкции. Сколько там головные 20380 и 22350 строятся.

Как показала практика, задержки идут не по конструкции корпуса, а по начинке. Начинка 20386 та же, что и 20385.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ага, только это опять из - дополнительного оборудования.

А я вижу. Для начала как учить экипажи? Только тренажёром, ну не знаю. Ставить и снимать на склад, сколько раз будут проделывать это процедуру за год?

Обучение идёт штатно, как и всегда - консоли управления всё равно подключено железо или нет - учебная тревога и отработка задач ПЛО, ПВО, да чего угодно - идёт симуляцией на самой консоли оператора. Уже десятилетия как.

Нет, модульность, это хорошо, контейнеры то же. Только одно дело, когда в контейнере дополнительные "клабы" к уже имеющейся штатно Х-35 или увеличение БК имеющегося клаба и совсем другое, когда это Штиль, к имеющейся штатно Гибке.
Не говоря про то, в каком виде этот корабль пойдет например на службу в СЗМ? Если голым, то как вы будете ставить этот модуль в случае необходимости. Если уже с модулем, то какой в общем смысл его снимать.
Нет, я допускаю что там будет штатно и Штиль, и ПКР и ПЛО, но пока все дело выглядит именно наиглупейшим образом со штатным вооружением в виде Гибки и АУ 57мм, все остальное опция.


Как Вы убедились - Датчане с Вами не согласны, и строят весь флот по этой концепции уже 30 лет. И не передумали.
США тоже к этому перешло.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
А в чём проблема? Вы думаете серийное производство 4 турбин (по сути авиадвигатель) Сатурн осилит, а 8 - нет?
Дак и авиадвигатели, новые, не делают сразу много. В лучшем случае выйдут на нужные флоту темпы на следующий год, а скорее на через год после постройки первого.
Технологический цикл 22350 - 4 года. То есть строительство следующих 4-х можно начинать уже сейчас - было бы место.
Года через 1-2, наверное можно.
1. А какая разница 20381 или 20386 закладывать? При закладке в начале 2016-го ГЭУ будет в срок. Смысл тогда 20381 строить?
А будет? А срок строительства нового корпуса длиннее чем отработанного в серии не будет?
2. Место четвёртого 22350 - уже занято 20381-ми (N1007 и 1008), а третий - в постройке, для него есть ГЭУ.
Ну хорошо, по три на ЧФ и СВ к 20-му году.
И куда вы эти коломенские дизеля в 2016-м ставить будете? Вы наверное не до конца осознали, что 20381 нужно строить минимум два года прежде чем устанавливать на него ГЭУ. То есть для заложенных в этом году 20381 ГЭУ нужна не ранее начала и середины 2017-го соответственно - на эту дату они и заказаны. Контракт я приводил.
Я вот теряюсь, то есть проблем с коломенскими ГЭУ нет? Отлично.
А вот турбина на 86-ой, пока только пожелание.
Обучение идёт штатно, как и всегда - консоли управления всё равно подключено железо или нет - учебная тревога и отработка задач ПЛО, ПВО, да чего угодно - идёт симуляцией на самой консоли оператора. Уже десятилетия как.
То есть реальных пусков до войны не будет? А что, экономно.
Как Вы убедились - Датчане с Вами не согласны, и строят весь флот по этой концепции уже 30 лет. И не передумали.
США тоже к этому перешло.
Да мне плевать на Датчан. У них совершенно иные задачи у флота. Им "голубь мира" в самый раз.
США пришли, но совершенно не к этому, они к штатному добавляют что-то. Разве на своих литоральных кораблях они что-то такое намудрили, но при наличии такого флота как у них, можно и повыёживаться.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
И таки да, как быть Янтарю, ведь там работа встанет. Когда там индусы окончательно отконтрактуются. Может стоит и о их мощностях подумать?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Да, и?
Вы написали:

То есть, исходя из этого, в 2016-2017 и 2017-2018 на СВ освободятся по два места соответственно. Проблемы с Коломной, я не вижу, опираясь на оперативность замены немецких ГЭУ на 85.
Далее Горшковы,
4 корпуса заложены, правильно? Один сдан, другой на воде, третий ждет ремонта турбины, четвертый заложен, но ГЭУ только в 2018.
То есть, можно предположить, что 22350 занимают два построечных места? Значит одно место (какова продолжительность ремонта турбины? два года, пойдет?), в 2017 будет свободно после спуска 3-го корпуса.
В какой степени корпус 4-го?
То есть, по консервативной оценке на СВ до 20-го года, можно построить как минимум 5 20380(1) в плюс к уже заложенным. Поправьте если я ошибаюсь. Это как минимум по 3-4 корабля на ЧФ и СФ (не считая 85-ых, которых мы условно отдали балтийцам).

Ошибаетесь.

1. Ремонт турбины вроде в этом году уже.
2. Они уже оба и так места не занимают.
3. Следующее же свободное место будет занято следующим 20380. Судя по тому что ГЭУ ему будет нужна не ранее 2018-го, то это будет уже 20386.

А там и 22350 нужно уже закладывать. Их тоже 2 года строить пока ГЭУ понадобится.
Лидер нужно закладывать. Ещё два разведчика.

То есть не тянет СВ более 2 корветов до 2020-го в дополнение к заложенным.
Но как показала закладка двух 20381 в этом году - выкручиваются помаленьку. В первой стадии строительства вроде 2 на одном месте строят.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.919
Адрес
Москва
Окей, до 2018. Там поглядим как оно с турбинами выйдет.
Занять Янтарь? Вот кстати, чего не решили 20386 отдать ему?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Нет, я допускаю что там будет штатно и Штиль, и ПКР и ПЛО, но пока все дело выглядит именно наиглупейшим образом со штатным вооружением в виде Гибки и АУ 57мм, все остальное опция.
В этом вопросе я согласен с Сергей Я. Во первых контейнерный клаб лишен многофункциональности УКСК - нельзя запускать оникс/яхонт и ПЛУР. Во вторых (это уже мое ИМХО) я думаю что поставят контейнер для вида на головной, и этим все ограничиться. Ну или будет валяться на складе, по моему не лучший вариант для корабля где отсутствует вообще все что только может отсутствовать. Даже на буян всунули УКСК, если уж так жмет он умы. А вообще - ну поставте вы Панцирь М, и какой дуэт или пару акашек и вопрос ПВО для 1300 тонного корабля будет закрыт.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Дак и авиадвигатели, новые, не делают сразу много. В лучшем случае выйдут на нужные флоту темпы на следующий год, а скорее на через год после постройки первого.

Даже предсерийные - по десятку.


А вот турбина на 86-ой, пока только пожелание.

Нет - та же отработанная уже М90ФР что и для 22350.

Там вообще из новинок - внешний вид. Электродвижение "Звезда" с 2011-го разрабатывала и с 2013-го готово.

Вот всё что для 20386 нужно, что ещё нет - красным, что есть на других проектах - зелёным:


Из закупок Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз»

Между Минобороны и ЦМКБ «Алмаз» 17 апреля 2014г. подписан контракт Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы «Проект 20386». В ходе выполнения ОКР заключены соисполнительские договора на доработку применительно к проекту 20386:
- изделия КТ-216-06.04-СМ01 [комплекс постановки помех] - КБ машиностроения;
- изделия ГУВК - ЦНИИ Электроприбор;
- автоматизированного комплекса навигации и гидростабилизации типа «Чардаш» - ЦНИИ Дельфин;
- изделия «Блокировка» [система совместного безопасного применения оружия] – НПФ «Меридиан»;
- изделия «Сфера-05» [гиростабилизированная оптико-электронная система обнаружения и автосопровождения целей] - НПО «Карат»;
- навигационной радиолокационной станции типа МР-231-3 – ОАО «Горизонт»;
- ГАК «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03 – Концерн «Океанприбор»;
- интегрированного комплекса внутрикорабельной связи и БТС – ЗАО «Аврора-Сервис»;
- изделия «Сигма-20380 в части реализации функций изделий «Трасса-НК» и «Трасса-КП – ФНПЦ НПО «Марс»;
Кроме того, заключены соглашения на:
- разработку технического проекта редукторов и межредукторной передачи для газотурбинной ГЭУ с частиным электродвижением - ОАО «ЗВЕЗДА»;
- разработку технического проекта ГТД М90ФР в капоте для газотурбинной ГЭУ с частичным электродвижением - НПО «Сатурн».
- разработку и подтверждение исходных данных и габаритных чертежей всех базируемых изделий типа 500 [семейство вертолетов Ка-27/29], перечня средств палубного обслуживания и другого оборудования, необходимого для постоянного базирования изделий типа 500 – ОАО «Камов».


США пришли, но совершенно не к этому, они к штатному добавляют что-то. Разве на своих литоральных кораблях они что-то такое намудрили, но при наличии такого флота как у них, можно и повыёживаться.

1. Датский "Голубь мира", аналогичный 22160, несёт гарпуны, БУГАС, ЕССМ и торпеды в контейнерном варианте.
При этим штатным вооружением имеет АУ и пулемёты.

Совсем неплохо для 1700 тонн. И сравним по вооружению с китайским 056 корветом, который всем так понравился, а по ПВО его превосходит.
https://en.wikipedia.org/wiki/Knud_Rasmussen-class_patrol_vessel

2. Правильно, ВМС США добавляют контейнеры к штатному вооружению LCS.
Которое составляет на корабле в 3500 тонн:
- 57-мм орудие
- Рам
- Пулемёты
Ничего не напоминает?

Разве на своих литоральных кораблях они что-то такое намудрили, но при наличии такого флота как у них, можно и повыёживаться.

Дак и Россия 22160 строит не в замен чего-то, а в дополнение. На заводе, где ни 22350, ни 20380 не построить.

Никак не пойму - чем этот контейнеровоз всем мешает? Он что - место у кого-то отбирает? Мешает строить что-то другое?
 
Последнее редактирование:
Сверху