Просто в данном случае речь идет о кораблях разных классов - 22800 и 11356. И разумеется, они не могут заменять друг друга.
11356 - отказ, замена ему - 20386. А 20380 - заменят ОВР - коя - 22800. Примерно так, я думаю.
Просто в данном случае речь идет о кораблях разных классов - 22800 и 11356. И разумеется, они не могут заменять друг друга.
Возможно.11356 - отказ, замена ему - 20386. А 20380 - заменят ОВР - коя - 22800. Примерно так, я думаю.
Меня прикалывает этот бред засовывать контейнеры вместо УКСК...
Камрад, я не спорю, излагаю свою точку зрения на это.Если Вам проще считать всё ВМФ идиотами неизвестно почему не строящими прекрасный 20380 в имеющемся варианте с практически бесполезным Редутом (что лечится только ФАР и линией РК), а закладывающие (в этом году между прочим, сразу после крайнего 20381) модернизированные - это Ваше право.У Вас какая то навязчивая идея, что мол 20381 зарезали в угоду чему-то.
Вы гляньте - никто ничего не отменял. Все кто могут - строят их полным ходом!
4 - в строю
1 - спущен и будет к концу года
3 - в постройке (2 заложены в этом году)
Ещё два - контракт и будут в этом году заложены.
Без всякого перерыва СВ переходит на 20386 - два уже законтрактованы и будут заложены в 2015-2016-м.
Никто не стоит, все кто может их строят! Ну не тянут СВ и АССЗ больше - мест нет, а на АССЗ - и завода.
В Зеленодольске его не могут строить - они еле Гепарды по рекам перебрасывали. 20380 - никак!
Всё что по другим проектам - это не в ущерб 20380, а дополнительно, и там где 20380 строить не возможно!
Да можно в 2015 заложить хоть 10 20386, что от этого толку, если ГЭУ к ним нет и не будет еще года три. Так какой смысл в закладке этих кораблей в 2015-16 году? Я ведь и пишу о том, что пока нет возможности строить другие корабли, надо строить корабли которые строить можно, тем более, что корабли эти более чем на уровне для своих задач.Без всякого перерыва СВ переходит на 20386 - два уже законтрактованы и будут заложены в 2015-2016-м.
Просто великолепно - места на СВ нет, но два корпуса нового, ну пусть не нового (хотя именно новый, уж для корабелов точно), а модернизированного проекта, для которого нет и еще 3 года не будет ГЭУ хотят заложить. Просто пир духа!!!Никто не стоит, все кто может их строят! Ну не тянут СВ и АССЗ больше - мест нет, а на АССЗ - и завода.
Я ни когда не предлагал строить корабли и потом доводить вооружение, я предлагал строить серию кораблей, параллельно вылечивая детские болезни.Говорить что мол 11356 нужно строить от безисходности, при этом назвать Быкова (которого для того и строят, чтоб "Бора" в СЗМ не ходила), где в контейнерах размещается более сильное вооружение, чем 11356 - "голубем мира" - это даже без комментариев. Не Вы ли предлагали строить корабли и потом доводить вооружение? Вот он - тот самый концепт.
А по факту, будут ходить корабли вооруженные АУ 57 и ПЗРК. 11356 на этом фоне просто венец вооруженности.Корабли проекта 22160 оснащаются артиллерийской установкой А-220М с орудием калибра 57 мм. Кроме того, для самообороны корабль может использовать зенитный ракетный комплекс «Гибка», несколько ПЗРК «Игла» и две тумбовые установки с 14,5-мм пулеметами КПВ. По желанию заказчика патрульные корабли могут оснащаться ЗРК «Штиль-1» с двумя модульными пусковыми установками или ракетным комплексом «Калибр-НКЭ».
Где? Покажите мне где все это? В мифических контейнерах которые будут лежать на складе? Там четко было прописано штатный набор - АУ 57 и ПЗРК, ну простите забыл про Гибку и 14.7 пулеметы.6000 миль дальность!
БУГАС, Штиль, УКСК!
РЛС с ФАР!
Ну это уже просто не красиво. Я где т написал про - у нас все плохо, у их все хорошо? Вот и не надо.Нет пророков в своём отечестве, то ли дело - амеровский LCS!
Чего мне дожидаться то. Я не про состав его вооружения и скорость строительства писал. Я писал о том, что уже 3 проекта корвета (не считая пары Каспийских и всяких там арт и ракетных кораблей новых серий).Вы б дождались хотя-бы информации что на 22800 стоять будет и каким темпом строить будут. Потом бы судили нужен этот проект В ДОПОЛНЕНИЕ к 20380, на тех заводах что не могут Стерегущих строить - или нет.
Камрад, я не спорю, излагаю свою точку зрения на это.
То что закладывать в этом году корабль для которого самое главное, ГЭУ, появится только через 2 - 3 года, это есть идиотизм, мне кажется трудно опровергать. Мало того, на ту самую газовую турбину уже очередь. Или вы полагаете, что Сатурн их после 18-го начнет как пирожки печь? Сильно сомневаюсь.
Вот я и говорю о том, что 20386, какой бы он замечательный и доведенный не был, дело отдаленной перспективы. Ну объективно, не будет его на флоте ранее 20-го года (это по оптимистичным прикидкам).
О, и буксируемой ГАС опять нет, даже в опциях. Вас ни чего не смущает?
Обнаружение подводных целей предлагается производить при помощи гидроакустического комплекса МГК-335ЭМ-03 и станции «Виньетка-ЭМ»
Давайте не будем про контейнеры, вы так же как и я хорошо знаете, что будут ли те контейнеры или нет, бабушка на двое сказала (не говоря про проблемы освоения экипажем работы этими контейнерами и других видимых уже сейчас проблемах).
Modules are usually installed and replaced by a 15-ton capacity mobile crane. A module can be swapped out and replaced within half an hour, and after system testing completed, the ship is ready to deploy within a few hours. However, refresher training for the ship's crew will take significantly longer. Standardised consoles are fitted in the combat information centre: the console's role is defined by the software installed, which can be quickly replaced.
Variants:
GUN = 1 x Oto-Melara/OtoBreda 76mm/62 caliber Super Rapid gun
SSM = 2 x Mk-141 quad launchers for RGM-84 Harpoon missiles
SAM = 1 x 6-cell Mk-48 (Mod.3) / Mk-56 Vertical Launching System (VLS) for
RIM-7 Sea Sparrow missiles or RIM-162 Evolved Sea Sparrow missiles (ESSM)
ASW = launcher for MU90 Impact torpedoes
VDS = TSM 2640 Salmon variable-depth active/passive sonar
MCM = Command & Control equipment to operate mine warfare drones
CRANE = hydraulic crane to operate a Rigid-Hulled-Inflatable-Boat (RHIB)
Ну как нет проблем, когда ГЭУ на уже заложенные корабли обещают к 2018 году?На 22350 стоит турборусевская CODAG ГЭУ М55Р.
Она состоит из:
- Двух турбин М90ФР совместной российско-украинской разработки. Производство практически
полностью локализовано на Сатурне, здесь - проблем нет.
- Двух полностью российских дизеля 10Д49.
- Редуктора РО55Р, который практически полностью производится на Украине.
От о том и речь.Поставка - июль-август 2018-го.
На другие корабли? Или 4-мя серия ограничится? Вроде как грозились 8 к 21 году (вот совсем недавно какой функционер вещал про это), то есть Сатурну надо сдать до 20-го года (а в идеале много раньше, ибо в 20-м должны быть уже корабли) 4 комплекта турбин.То есть для 22350 заказаны турбины - две, редуктор - 1.
Никакой "очереди на турбины" нет в природе.
Отсюда вопрос, где собираются закладывать 20386 в 2015-2016? Если есть место, то почему не заложить еще два 80(1)? Потом, опять же, два места освободятся где то в 2016, после спуска на воду строящихся, почему не заложить два 80(1) и то же самое в 2017. Кроме того, где то ведь строятся 22350, можно занять их место, пока нет турбин.На СФ сейчас строятся 2 20385 и 2 20381. Все места заняты.
Технологический цикл постройки 20381 - 36 месяцев. Быстрее - он не строится. Спросите Troff-а если интересно.
Достройка и испытания после поставки ГЭУ - год.
То есть 6? Это замечательно.На АССЗ сейчас строятся 2 20381, подписан контракт на 2 с закладкой в конце 2015 и в 2016-м, то есть со сдачей не ранее конца 2018 и 2019-го соответственно. План на ещё два корвета 20380-й серии на АССЗ - утверждён.
Какие проблемы с ГЭУ для 20380? Как я понимаю они уже серийные и ждать их освоения предприятием не нужно. Полагаю коломенцы осилят выпуск более чем 3-4 изделий в год. Тем более что, два агрегата вместо предполагавшихся МТU они делают за год (в 2015 контракт, в 2016 поставка).Поставки ГЭУ для них могут быть
не ранее середины-конца 2018-го, сдача - не ранее конца 2019-го.
Не вдаваясь в предлагаемые сроки, написал про сие выше, вы как то обошли стороной вопрос освоения совершенно новой конструкции. Сколько там головные 20380 и 22350 строятся.Таким образом вопрос что там строить - 20381 или 20386 - сугубо теоретический. В конце 2018-го могут быть поставлены и та и та ГЭУ. Я думаю логичнее строить всё таки более современный корабль.
Ага, только это опять из - дополнительного оборудования.Из Вашей же ссылки:
Виньетка-М
А я вижу. Для начала как учить экипажи? Только тренажёром, ну не знаю. Ставить и снимать на склад, сколько раз будут проделывать это процедуру за год?Проблем уже видимых сейчас" - я не вижу. Не видят их ни:
Да, и?Сергей Я, Вы читаете иногда список строящихся кораблей, что я выкладываю?
То есть, исходя из этого, в 2016-2017 и 2017-2018 на СВ освободятся по два места соответственно. Проблемы с Коломной, я не вижу, опираясь на оперативность замены немецких ГЭУ на 85.То есть сроки сдачи кораблей СВ:
- 20385, N 1005, "Гремящий", поставка ГЭУ в Q3/2016, сдача - конец 2017-го
- 20381, N 1007, "Ретивый", поставка ГЭУ в Q4/2016, сдача - конец 2017-го
- 20381, N 1008, "Строгий", поставка ГЭУ в Q2/2017, сдача - середина 2018-го
- 20385, N 1006, "Проворный", поставка ГЭУ в Q3/2017, сдача - конец 2018-го
Ну как нет проблем, когда ГЭУ на уже заложенные корабли обещают к 2018 году?
На другие корабли? Или 4-мя серия ограничится? Вроде как грозились 8 к 21 году (вот совсем недавно какой функционер вещал про это), то есть Сатурну надо сдать до 20-го года (а в идеале много раньше, ибо в 20-м должны быть уже корабли) 4 комплекта турбин.
Отсюда вопрос, где собираются закладывать 20386 в 2015-2016? Если есть место, то почему не заложить еще два 80(1)? Потом, опять же, два места освободятся где то в 2016, после спуска на воду строящихся, почему не заложить два 80(1) и то же самое в 2017. Кроме того, где то ведь строятся 22350, можно занять их место, пока нет турбин.
Какие проблемы с ГЭУ для 20380? Как я понимаю они уже серийные и ждать их освоения предприятием не нужно. Полагаю коломенцы осилят выпуск более чем 3-4 изделий в год. Тем более что, два агрегата вместо предполагавшихся МТU они делают за год (в 2015 контракт, в 2016 поставка).
Не вдаваясь в предлагаемые сроки, написал про сие выше, вы как то обошли стороной вопрос освоения совершенно новой конструкции. Сколько там головные 20380 и 22350 строятся.
Ага, только это опять из - дополнительного оборудования.
А я вижу. Для начала как учить экипажи? Только тренажёром, ну не знаю. Ставить и снимать на склад, сколько раз будут проделывать это процедуру за год?
Нет, модульность, это хорошо, контейнеры то же. Только одно дело, когда в контейнере дополнительные "клабы" к уже имеющейся штатно Х-35 или увеличение БК имеющегося клаба и совсем другое, когда это Штиль, к имеющейся штатно Гибке.
Не говоря про то, в каком виде этот корабль пойдет например на службу в СЗМ? Если голым, то как вы будете ставить этот модуль в случае необходимости. Если уже с модулем, то какой в общем смысл его снимать.
Нет, я допускаю что там будет штатно и Штиль, и ПКР и ПЛО, но пока все дело выглядит именно наиглупейшим образом со штатным вооружением в виде Гибки и АУ 57мм, все остальное опция.
Дак и авиадвигатели, новые, не делают сразу много. В лучшем случае выйдут на нужные флоту темпы на следующий год, а скорее на через год после постройки первого.А в чём проблема? Вы думаете серийное производство 4 турбин (по сути авиадвигатель) Сатурн осилит, а 8 - нет?
Года через 1-2, наверное можно.Технологический цикл 22350 - 4 года. То есть строительство следующих 4-х можно начинать уже сейчас - было бы место.
А будет? А срок строительства нового корпуса длиннее чем отработанного в серии не будет?1. А какая разница 20381 или 20386 закладывать? При закладке в начале 2016-го ГЭУ будет в срок. Смысл тогда 20381 строить?
Ну хорошо, по три на ЧФ и СВ к 20-му году.2. Место четвёртого 22350 - уже занято 20381-ми (N1007 и 1008), а третий - в постройке, для него есть ГЭУ.
Я вот теряюсь, то есть проблем с коломенскими ГЭУ нет? Отлично.И куда вы эти коломенские дизеля в 2016-м ставить будете? Вы наверное не до конца осознали, что 20381 нужно строить минимум два года прежде чем устанавливать на него ГЭУ. То есть для заложенных в этом году 20381 ГЭУ нужна не ранее начала и середины 2017-го соответственно - на эту дату они и заказаны. Контракт я приводил.
То есть реальных пусков до войны не будет? А что, экономно.Обучение идёт штатно, как и всегда - консоли управления всё равно подключено железо или нет - учебная тревога и отработка задач ПЛО, ПВО, да чего угодно - идёт симуляцией на самой консоли оператора. Уже десятилетия как.
Да мне плевать на Датчан. У них совершенно иные задачи у флота. Им "голубь мира" в самый раз.Как Вы убедились - Датчане с Вами не согласны, и строят весь флот по этой концепции уже 30 лет. И не передумали.
США тоже к этому перешло.
Да, и?
Вы написали:
То есть, исходя из этого, в 2016-2017 и 2017-2018 на СВ освободятся по два места соответственно. Проблемы с Коломной, я не вижу, опираясь на оперативность замены немецких ГЭУ на 85.
Далее Горшковы,
4 корпуса заложены, правильно? Один сдан, другой на воде, третий ждет ремонта турбины, четвертый заложен, но ГЭУ только в 2018.
То есть, можно предположить, что 22350 занимают два построечных места? Значит одно место (какова продолжительность ремонта турбины? два года, пойдет?), в 2017 будет свободно после спуска 3-го корпуса.
В какой степени корпус 4-го?
То есть, по консервативной оценке на СВ до 20-го года, можно построить как минимум 5 20380(1) в плюс к уже заложенным. Поправьте если я ошибаюсь. Это как минимум по 3-4 корабля на ЧФ и СФ (не считая 85-ых, которых мы условно отдали балтийцам).
В этом вопросе я согласен с Сергей Я. Во первых контейнерный клаб лишен многофункциональности УКСК - нельзя запускать оникс/яхонт и ПЛУР. Во вторых (это уже мое ИМХО) я думаю что поставят контейнер для вида на головной, и этим все ограничиться. Ну или будет валяться на складе, по моему не лучший вариант для корабля где отсутствует вообще все что только может отсутствовать. Даже на буян всунули УКСК, если уж так жмет он умы. А вообще - ну поставте вы Панцирь М, и какой дуэт или пару акашек и вопрос ПВО для 1300 тонного корабля будет закрыт.Нет, я допускаю что там будет штатно и Штиль, и ПКР и ПЛО, но пока все дело выглядит именно наиглупейшим образом со штатным вооружением в виде Гибки и АУ 57мм, все остальное опция.
Дак и авиадвигатели, новые, не делают сразу много. В лучшем случае выйдут на нужные флоту темпы на следующий год, а скорее на через год после постройки первого.
А вот турбина на 86-ой, пока только пожелание.
США пришли, но совершенно не к этому, они к штатному добавляют что-то. Разве на своих литоральных кораблях они что-то такое намудрили, но при наличии такого флота как у них, можно и повыёживаться.
Разве на своих литоральных кораблях они что-то такое намудрили, но при наличии такого флота как у них, можно и повыёживаться.