Новости Судостроения

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
1. Датский "Голубь мира", аналогичный 22160, несёт гарпуны, БУГАС, ЕССМ и торпеды в контейнерном варианте.
При этим штатным вооружением имеет АУ и пулемёты.
Вот я и говорю, по сути корабль вооружен АУ и пулеметом.
Ничего не напоминает?
Дак я и написал, что им, с их флотом, можно и поизгаляться.
Но это же просто не серьезно, корабль мирного времени. Не, для бюджета как раз таки отменный корапь, мин.фин. всеми руками за.:-D
Никак не пойму - чем этот контейнеровоз всем мешает? Он что - место у кого-то отбирает? Мешает строить что-то другое?
Ну а как, он деньги отбирает. Или вы полагаете бюджет бездонен? Потом он отбирает нормальные корабли у флота, ибо будет примерно так - вот вам 6 поделок, годных только для функций береговой охраны, считайте что ОВР и БМЗ у вас закрыты.
Вот тут - я ничего не слышал.
Там БДК вроде как, но место по любому после отказа (если действительно откажутся) есть.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Сергей Я
Я бы был согласен с аргументацией что "деньги отбирает".
Но реальность на данный момент в том, что строят столько не из-за нехватки денег, а из-за количества стапельных мест.

А продолжительность постройки - в подрядчиках. Верфи то на данный момент подняли, переоборудуют и заказами обеспечили, а за подрядчиков только взялись. И ведь там гигантские деньги на это выделяют. К сожалению эффект будет виден только через 5-10 лет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Серия РЛС от Заслона:

ZASLON_MVMS-2015_02.jpg


Обратите внимание на "шапочку" малого варианта и сравните с вот этим вот:

MVMS-2013_127.JPG
 
  • Like
Реакции: Tigr

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Так, народ. Я тута к другану заглянул и офигел. Берем посуду ограниченной мореходности класса река-море. И рассматриваем возможности применения.
Дельты северных рек. Мелководные зоны (включая платформы нефтегазодобычи). Применение данного проекта в качестве ударного (воооружаем стратегическими крылатыми ракетами с приемом ЦУ со спутников).
Ине надо рассказывать о обсуждении конкретного железа (проекта). Нынче столько вариантов недопила в оружейке и БИУС, что конкретики просто нет.
Относительно двигла - нафига ледокольному корыту скорость глиссера? Здесь уж скорее нужен как у буксира - тяговый момент, на лед заползать.
Так что надо не о двигателе говорить, а об отсутствии спецпроекта для работы в СЛО.
 
Последнее редактирование:

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Я бы был согласен с аргументацией что "деньги отбирает".
Но реальность на данный момент в том, что строят столько не из-за нехватки денег, а из-за количества стапельных мест.
Ну деньги, я имел в виду на корабли похожих/одного класса.
Нехватка стапельных мест возвращает нас к вопросу Янтаря (если вторую тройку таки отменят), ну и Крыма, конечно.
Вот до чего доводят проблемы со строительством фрегатов и корветов из за отсутствия собственных двигателей
А там разве не тот же MTU? Такое чувство, что проблемы с импортными движками будут пихать где надо и где нет.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Обратите внимание на "шапочку" малого варианта и сравните с вот этим вот:
Камрад, кстати относительно картинки, все забываю поинтересоваться, а штатный ГАС/ГАК, у этого проекта где (бульбы по него на картинках не видно, ни в носу, ни под днищем)?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну деньги, я имел в виду на корабли похожих/одного класса.
Нехватка стапельных мест возвращает нас к вопросу Янтаря (если вторую тройку таки отменят), ну и Крыма, конечно.

А там разве не тот же MTU? Такое чувство, что проблемы с импортными движками будут пихать где надо и где нет.

Крым пока пытаются грузить вспомогательным флотом для перевооружения заводов. Если - то только потом.
Янтарь - да, интересно. Но им сначала нужно спихнуть вторую тройку 11356 инозаказчику. Не резать же её. И началось шевеление про десантные корабли.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Камрад, кстати относительно картинки, все забываю поинтересоваться, а штатный ГАС/ГАК, у этого проекта где (бульбы по него на картинках не видно, ни в носу, ни под днищем)?

Это очень интересный вопрос. Пока упоминался только контейнерный вариант БУГАС.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Pernatij,
Ок, спасибо!
Собственно все как я и предполагал. Думал может вы обладаете каким нить знанием на сей счет.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Крым пока пытаются грузить вспомогательным флотом для перевооружения заводов. Если - то только потом.
Янтарь - да, интересно. Но им сначала нужно спихнуть вторую тройку 11356 инозаказчику. Не резать же её. И началось шевеление про десантные корабли.
да но таким образом освобождаются мощности под основной флот!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вроде же пять лодок там было?
2-е 971-ых, 2-е 949-ых и один БДР?
Какая шестая?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Вроде же пять лодок там было?
Да, на "Звезде" пять:
1. РПКСН К-44 "Рязань" пр.667БДР
2. ПЛАРК К-132 "Иркутск" пр.949А
3. ПЛАРК К-442 "Челябинск" пр.949А
4. ПЛАК К-331 "Магадан" пр.971 (планируется передать флоту в конце 2015-го)
5. ПЛАК К-419 "Кузбасс" пр.971 (планируется передать флоту в конце 2015-го)
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
С одной стороны, ну вроде как на мистралях можем и мы подзаработать поставляя "непротивнику" и свою технику (вертолеты к примеру, системы вооружения и пр. ведь проект то дорабатывался под наше), с другой стороны, ну как то оскорбительно.... И по "адмиралам". С одной стороны вроде как риска меньше и подзаработать можно и стапельные места не загромождать, а с другой стороны, а нам то что останется на ЧФ? Недокорветы проекта 22160?
Ну с "мситралями" ситуация от нас уже ни как не зависит (по большому счету). А вот с "адмиралами", хз., возможно и не самое плохое решение, если - быстренько договорятся с Николаевом по поставке движек и отдадут все три корабля в 17-18. Параллельно можно будет заложить и спокойно себе строить новых "адмиралов" под собственную ГЭУ, как раз с учетом получения оной в районе 18-го года.
Я в обще не исключаю и обратного варианта, первые три все же достраиваются для ЧФ с машкомплектовскими ГЭУ, а на новую тройку индусов ставятся наши (как раз пока суд да дело, вернее контракт да договор, они и подоспеют), но про это ни кто не скажет. И всем, кстати сказать от того выгода - нам корабли вовремя (ну почти), индусам - ну какую скидку может, аль еще чего, ну и заре (как и всей Украине) выгода - деньги за товар.
Это так, исключительная, рассуждательная ИМХА.:rolleyes::)
 
Сверху