Новости Судостроения

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
  • Like
Реакции: Tigr

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
35-й СРЗ: букет новостей про "Кузнецова" и "Чабаненко".

Газета 35-го судоремонтного завода "Трудовая вахта" публикуется на сайте предприятия крайне редко и нерегулярно – предыдущий номер увидел свет 14.10.2015, а позапрошлый – 26.03.2015. Зато первый номер за этот год, датированный 05.05.2016, по своей информативности превзошёл все ожидания.

0_13b400_a732412a_orig


Комментарии:

1) более-менее конкретизировалась дата выхода "Кузнецова" на боевую службу – скорее всего, сразу после 01.10, когда завод завершит сервисное обслуживание (СО) и ВТГ авианосца (что прекрасно согласуется с "сентябрём-октябрём" из более раннего сообщения СМИ – ссылка 1);

2) подтвердилась информация о модернизации "нашего единственного" в 2017-2019г.г., которую теперь можно считать вполне достоверной, т. к. мы имеем дело не с каким-то анонимным источником в ОПК (ссылка 2), а с пресс-службой завода –соисполнителя работ;

3) средний ремонт "Чабаненко" продлён ещё на год – корабль выйдет в море не в 2017, а в 2018 г., что в условиях острейшего дефицита корабельного состава, конечно же, очень плохо;

4) лишний год (точнее, два – это уже второй перенос сроков) окупится только в том случае, если корабль будет модернизирован по-настоящему, т. е. получит "Оникс", "Калибр" и "Редут", на что и будем надеяться.

http://navy-korabel.livejournal.com/134370.html
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Создание большого сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске

Интересная информация о планах ремонта кораблей Северного флота на филиале «35 СРЗ» АО «Центра судоремонта «Звездочка» в Мурманске и о намерении осуществить перестройку двух камер сухого дока на этом предприятии в один большой сухой док размерениями 400 х 70 метров, который станет самым большим сухим доком в России.


Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Ремонт БПК "Адмирала Чабаненко" сдвинут до 2018 года.

Газета "Трудовая Вахта" 35 СРЗ ЦС "Звездочка" дала вот такой материал о перспективах военного судоремонта на данном заводе.




Из этой картинки видно, что ремонт сдвинут конкретно вправо, надо полагать, что ВМФ решил таки серьезно обновить вооружение данного корабля.

Но самое главное это другое!

Это реконструкция 2х существующих доков в один, но увеличенного размера.



В настоящее время 35 СРЗ имеет в доковом производстве:

Филиал «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» предлагает услуги по доковому ремонту судов и специальных плавсредств организаций, обслуживающих морскую составляющую арктических месторождений, водоизмещением до 10 000т с выполнением работ по ремонту корпусов, рулевых устройств, валопроводов, гребных винтов, успокоителей качки, подруливающих систем, донно-забортной арматуры и протекторной защиты судов.

На предприятии имеются в наличии две камеры сухого дока:

Северная камера L = 179м, B = 22м, H = 14м;

Южная камера L = 225м, B = 22м, H = 14м.


Вот как они выглядят в настоящее время




Фото с сайта завода.

А вот что будет сделано:

Согласно плану технического развития производства предполагается разборка перемычки между камерами нашего сухого дока и строительство на его месте удлинённого и расширенного однокамерного сухого дока. Габаритные размеры стапель-палубы составят 70 на 400 метров. Таким образом будет обеспечена возможность докового ремонта практически всех существующих на сегодняшний день проектов кораблей и судов. Также планируется строительство в южной части завода блока цехов для доковых ремонтов. Взято тут.

После этого в стране появится первый нормальный сухой док для проведения капитальных ремонтов крупных кораблей.


http://bmpd.livejournal.com/1937332.html
 
  • Like
Реакции: Tigr

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.633
Адрес
самара
Создание большого сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске

Интересная информация о планах ремонта кораблей Северного флота на филиале «35 СРЗ» АО «Центра судоремонта «Звездочка» в Мурманске и о намерении осуществить перестройку двух камер сухого дока на этом предприятии в один большой сухой док размерениями 400 х 70 метров, который станет самым большим сухим доком в России.




Это реконструкция 2х существующих доков в один, но увеличенного размера.



В настоящее время 35 СРЗ имеет в доковом производстве:

Филиал «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» предлагает услуги по доковому ремонту судов и специальных плавсредств организаций, обслуживающих морскую составляющую арктических месторождений, водоизмещением до 10 000т с выполнением работ по ремонту корпусов, рулевых устройств, валопроводов, гребных винтов, успокоителей качки, подруливающих систем, донно-забортной арматуры и протекторной защиты судов.

На предприятии имеются в наличии две камеры сухого дока:

Северная камера L = 179м, B = 22м, H = 14м;

Южная камера L = 225м, B = 22м, H = 14м.


Вот как они выглядят в настоящее время




Фото с сайта завода.

А вот что будет сделано:

Согласно плану технического развития производства предполагается разборка перемычки между камерами нашего сухого дока и строительство на его месте удлинённого и расширенного однокамерного сухого дока. Габаритные размеры стапель-палубы составят 70 на 400 метров. Таким образом будет обеспечена возможность докового ремонта практически всех существующих на сегодняшний день проектов кораблей и судов. Также планируется строительство в южной части завода блока цехов для доковых ремонтов. Взято тут.

После этого в стране появится первый нормальный сухой док для проведения капитальных ремонтов крупных кораблей.


http://bmpd.livejournal.com/1937332.html
может под Лазаря готовят? или под Лидер уже?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Да какая разница?
Завод СРЗ, а в стране только одно место где иногда можно большие НК ремонтировать.
Пусть будет ещё одно.
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.272
Адрес
г. Курск, Россия
http://www.newsru.com/russia/10jun2016/imuromets.html
В Петербурге спустили на воду "Илью Муромца" - первый за 45 лет ледокол нового поколения
b.gif

время публикации: 15:01
последнее обновление: 15:19

b.gif




На одном из старейших судостроительных предприятий России "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге в пятницу, 10 июня, спустили на воду ледокол нового поколения "Илья Муромец" - первый за 45 лет корабль подобного класса, который построили для отечественного флота, сообщает "Интерфакс".

В торжественной церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, начальник Главного штаба ВМФ России вице-адмирал Андрей Воложинский, глава департамента обеспечения гособоронзаказа Минобороны Андрей Вернигора и Александр Бузаков, гендиректор "Адмиралтейских верфей", на которых 23 апреля 2015 года был заложен "Илья Муромец".

Ура!
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
"Речь идет о создании линейки унифицированных установок для надводных кораблей водоизмещением от 4000 тонн (фрегат) до 80 и более тысяч тонн (авианосец), мощностью, условно, от 40 до 200 мегаватт. Реакторы нужных типоразмеров у нас или уже есть, или разрабатываются, — сообщил собеседник редакции. — С учетом того, что потребности ВМФ в ближайшие 20 лет в кораблях 1-2 ранга можно оценить примерно в 40 единиц, производство такого количества установок не составит особых сложностей".

чувак явно Уразу Байрам празднует.:-D:-D:-D
 
  • Like
Реакции: Tigr

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
ВМФ России подумает о полном переходе на атомную энергетику
06.07.2016 Lenta.ru

lider_model_001.t.jpg

Модель эсминца проекта 23560 "Лидер"
Источник: pahapct.livejournal.com

Оборонная промышленность и ВМФ России рассматривают возможность оснащения ядерными энергетическими установками всех боевых кораблей 1-2 ранга нового поколения. Об этом сообщил "Ленте.ру" источник в оборонной промышленности. Такое решение связано с тем, что разработка и производство ядерных энергетических установок налажено в России и не зависит от поставок из-за рубежа.

"Речь идет о создании линейки унифицированных установок для надводных кораблей водоизмещением от 4000 тонн (фрегат) до 80 и более тысяч тонн (авианосец), мощностью, условно, от 40 до 200 мегаватт. Реакторы нужных типоразмеров у нас или уже есть, или разрабатываются, — сообщил собеседник редакции. — С учетом того, что потребности ВМФ в ближайшие 20 лет в кораблях 1-2 ранга можно оценить примерно в 40 единиц, производство такого количества установок не составит особых сложностей".

Эксперт также отметил, что корабли 3-4 ранга (корветы, патрульные корабли, малые ракетные корабли — прим. "Ленты.ру"), а также катера и десантные корабли при этом могут оснащаться дизельными установками, производство которых уже налажено в России. Дизельные двигатели также могут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок на кораблях 1-2 ранга.

По словам собеседника редакции, ущерб, нанесенный разрывом связей с Украиной, где СССР в течение нескольких десятилетий развивал производство газотурбинных энергетических установок для военных кораблей, будет очень трудно возместить за короткое время. "Корабли нужно строить уже сейчас, с учетом старения советских кораблей у нас нет времени ждать, и мы не имеем права при планировании строительства рассчитывать на скорое восстановление отношений с Украиной. В этих условиях разработка новых атомных установок — способ подстраховаться, как минимум", — добавил источник.

В настоящее время атомные энергетические установки в России используются на тяжелых крейсерах, подводных лодках (в рамках ГПВ 2011-2020 для ВМФ РФ планируется построить 15 АПЛ) и ледоколах. В частности, энергетическую установку перспективных ледоколов проекта 22220, основой которой является реактор нового поколения РИТМ-200, некоторые специалисты называют прототипом ЯЭУ новых кораблей 1 ранга. Ранее сообщалось, что флот выбрал ядерные установки в качестве наиболее предпочтительных для перспективного авианосца и боевого корабля океанской зоны типа "Лидер".

Строящиеся для ВМФ России корабли 2 ранга (фрегаты) должны были оснащаться газотурбинными энергетическими установками, однако разрыв военно-технического сотрудничества с Украиной поставил под вопрос сроки ввода в строй новейших фрегатов проекта 22350 и "промежуточных" кораблей этого класса проекта 11356.
http://vpk.name/news/158959_vmf_rossii_podumaet_o_polnom_perehode_na_atomnuyu_energetiku.html
Однако ж это все изрядно стОит(С)
 
Сверху