Новости Судостроения

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
В Санкт-Петербурге состоится закладка малого ракетного корабля "Шквал"
...Закладка малого ракетного корабля нового поколения "Шквал" и спуск на воду океанографического исследовательского судна "Ладога" состоятся на судостроительном заводе "Пелла" в Санкт-Петербурге в пятницу, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ по Военно-Морскому Флоту капитан 1 ранга Игорь Дыгало...
http://ria.ru/spb/20160729/1473129679.html
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Заложен плавучий док "Звезда" проекта 23380

1 сентября 2016 года в Большом Камне (Приморский край) состоялась церемония запуска первой очереди судостроительного комплекса «Звезда» на АО «Дальневосточный завод «Звезда». Предприятие строится консорциумом ЗАО «Современные технологии судостроения» в составе Газпромбанка и ГК «Роснефть». При этом в присутствии Президента России Владимира Путина состоялась закладка на новом предприятии для ВМФ России плавучего дока (докового комплекса) «Звезда» проекта 23380 (заводской номер 08380).


3485742_original.jpg


Закладная доска заложенного на судостроительном комплексе «Звезда» АО «Дальневосточный завод «Звезда» для ВМФ России плавучего дока (докового комплекса) «Звезда» проекта 23380 (заводской номер 08380). Большой Камень, 01.09.2016 (с) кадр телепередачи ОТВ


Закладную доску на корпус будущего дока установили глава «Роснефти» Игорь Сечин, заместитель министра обороны России Юрий Борисов, генеральный директор АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (разработчика проекта 23380) Игорь Вильнит и генеральный директор судостроительного комплекса «Звезда» Юрий Фильченок.

Со стороны bmpd укажем, что, по известным данным, закрытый плавучий док (доковый комплекс) «Звезда» нового проекта 23380 строится для обеспечения базирования в Вилючинске (Камчатка) новых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения проекта 955.


В ходе доклада Президенту РФ глава «Роснефти» Игорь Сечин сообщил, что работы по строительству второй очереди судостроительного комплекса «Звезда» начнутся уже в текущем году. Ввод второй очереди проекта позволит заметно нарастить производительность верфи и спускать на воду суда практически без ограничений по спусковому весу. Основной объект второй очереди — сухой док размерами 114 х 14 х 485 метров, к проектированию и строительству которого «Роснефть» планирует приступить в этом году. Док будет оснащен краном типа «Голиаф» грузоподъемностью 900 тонн.

Ввод в эксплуатацию третьей очереди обеспечит строительство офшорных конструкций всех без исключения типов и увеличит производительность верфи до 380 тыс. тонн, что фактически составит половину перерабатываемой в отрасли стали.

Заказ на строительство двух танкеров класса «Афрамакс» для использования на проекте «Сахалин-1» на судоверфи «Звезда» уже поступил от ExxonMobil Neftegaz Limited. Также «Роснефть» подписала контракт с судостроительным комплексом на строительство и проектирование пяти танкеров этого же класса на газомоторном топливе для перевозки нефти из портов Балтийского моря. Кроме того, еще 10 танкеров может заказать судоверфи Независимая нефтегазовая компания.

В проектировании и инженерном сопровождении строительства на судоверфи «Звезда» первых в мире танкеров, работающих на газомоторном топливе, примет участие южнокорейская компания Hyundai. По словам Игоря Сечина, пилотный заказ планируется сдать в 2019 году.

3485997_original.jpg


Перед церемонией закладки на судостроительном комплексе «Звезда» АО «Дальневосточный завод «Звезда» для ВМФ России плавучего дока (докового комплекса) «Звезда» проекта 23380 (заводской номер 08380). Большой Камень, 01.09.2016 (с) Сергей Мамонтов / РИА Новости




Информация про доковый комплекс проекта 23380 (с) АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (via Curious / forums.airbase.ru )


http://bmpd.livejournal.com/2101932.html
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Первый австралийский эсминец программы AWD в море.

13 cентября 2016 года с верфи Techport Australia австралийского государственного судостроительного объединения ASC в Осборне (Аделаида) впервые вышел в море на заводские ходовые испытания головной эскадренный миноносец DDGH 39 Hobart из трех строящихся кораблей для ВМС Австралии по программе Air Warfare Destroyer (AWD), оснащенных системой оружия AEGIS. Корабль планируется к передаче австралийскому флоту в июне 2017 года, хотя неясно, будет ли этот срок выдержан.

3532743_1000.jpg

Головной построенный для ВМС Австралии эскадренный миноносец DDGH 39 Hobart программы Air Warfare Destroyer (AWD) выходит на заводские ходовые испытания. Аделаида (Австралия), 13.06.2016 (с) AWD Alliance

Программа AWD (проект Sea 4000) предусматривает постройку для австралийского флота трех эсминцев, оснащенных комплексной системой оружия AEGIS. Программа реализуется консорциумом AWD Alliance (объединяющим закупочное ведомство Defence Materiel Organisation (DMO) министерства обороны Австралии, ASC и австралийское отделение корпорации Raytheon) совместно с испанским судостроительным объединением Navantia, выступающим разработчиком проекта корабля. Проект Navantia, победивший в международном тендере в 2007 году, является развитием построенных для испанского флота фрегатов типа Álvaro de Bazán и представляет собой корабль полным водоизмещением 6250 т и длиной 147 м, оснащенный системой AEGIS с многофункциональной РЛС Lockheed Martin AN/SPY-1D(V) и 48-зарядной универсальной вертикальной пусковой установкой Mk 41, в которой должны размещаться ракеты ЗРК Standard SM-2 и ESSM (а в перспективе - и ЗУР Standard SM-6 и крылатые ракетыTomahawk).

Строительство трех кораблей AWD ведется для ВМС Австралии консорциумом AWD Alliance по контракту cтоимостью 8 млрд австралийских долл, выданному 4 октября 2007 года. К настоящему времени стоимость строительства возросла еще на 800 млн австралийских долл, а в итоге, как ожидается, перерасход средств составит минимум 1,2 млрд австралийских долл.

Постройка кораблей производится на контролируемом ASC специально построенном предприятии Techport Australia в Осборне, введенным в строй в январе 2010 года, путем сборки каждого эсминца из 31 блочной секции, изготавливаемых различными подрядчиками - ASC (на трех своих верфях), BAE Systems Australia и Forgacs Group. Кроме того, блок с носовым обтекателем антенны ГАС для каждого корабля изготавливается Navantia. Из-за проблем с качеством изготовления секций BAE Systems Australia работы по началу строительства головного эсминца Hobart затянулись более чем на два года. Фактически корабль был начат постройкой секций в 2010 году, а церемония официальной закладки Hobart в Осборне состоялась 6 сентября 2012 года. Спуск Hobart на воду был произведен 23 мая 2015 года.

Второй корабль DDGH 41 Brisbane был официально заложен там 3 февраля 2014 года, а третий эсминец DDGH 42 Sidney официально заложен 19 ноября 2015 года. Контракт 2007 года включал опцион на возможность постройки четвертого эсминца, но в настоящее время этот вопрос остается в неопределенном состоянии. Сдача второго корабля Brisbane сейчас планируется на сентябрь 2018 года, а третьего корабля Sydney - на март 2020 года. Таким образом, сейчас задержка в реализации программы AWD уже достигла 2,5 лет от плановой. Впрочем, ряд неофициальных оценок еще более пессимистичен, и, учитывая неизбежные затруднения с интеграцией комплекса вооружения и доводкой корабля, ожидают срока фактической готовности головного эсминца AWD не ранее 2019 года.

3533200_1000.jpg

3533452_1000.jpg

3532967_1000.jpg

http://bmpd.livejournal.com/2132979.html
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа "Комета"
00:1317.06.2017

1496718680.jpg

© Фото : Судостроительный завод "ВЫМПЕЛ"
ИРАКЛИОН (Крит, Греция), 17 июн — РИА Новости, Геннадий Мельник. В России возобновилось производство судов на подводных крыльях типа "Комета", она готова поставлять их за рубеж, заявил РИА Новости министр транспорта Максим Соколов. Он участвовал во встрече сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству.
На вопрос, возобновились ли продажи "Комет" Греции, которая закупала подобные судна 30 лет назад и интерес к которым есть, Соколов ответил: "Продажи ещё нет, а вот производство "Комет" возобновилось".

"Мы ее даже назвали красивым именем "Чайка", потому что она закладывалась в Рыбинске в Ярославской области, где работает депутатом Валентина Владимировна Терешкова. Вы помните, что ее позывной во время полёта в космос был "Чайка". Поэтому эта "Комета" получила название "Чайка". Сейчас она почти готова. Поэтому если греческие компании хотят ее приобрести, то контракт, по-моему, ещё открыт", — сказал Соколов.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа "Комета"
00:1317.06.2017

1496718680.jpg

© Фото : Судостроительный завод "ВЫМПЕЛ"
Браво!
Когдато в другой жизни, такие ходили между Ждановом и Ейском. Очень надеюсь на возобновление маршрута в достижимом будущем.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
Браво!
Когдато в другой жизни, такие ходили между Ждановом и Ейском. Очень надеюсь на возобновление маршрута в достижимом будущем.
Их там целое семейство было - и Кометы, и Ракеты, и Метеоры и другие...
Я на Комете имел среднее удовольствие из Бердянска в Керчь... Сначала все было славно, затем на Азовское море наехал шторм, Комета легла на пузо и долго пыхтела до Керчи... Волны лупили через верх и все подумывали - перевернет, или нет...
А вот из Киева в Канев и Кременчуг очень даже приятно и отдыхабельно было... А на более мелких ходил и вокруг Киева и на Клязьминское вдхр., нормально, в общем.
Там кто-то жаловался на неэкономичность, но ведь никто не мешает при нынешних технологиях тему оптимизировать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
Производство судов на воздушной подушке возобновят в России

Новая госпрограмма вооружений 2018-2025 годов предусматривает возобновление в России производства судов на воздушной подушке, заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

«В ходе Военно-морского салона (пройдет в Петербурге с 28 июня по 2 июля) будет представлен ряд новых проектов, в том числе проекты судов на воздушной подушке, которые мы будем снова производить в рамках новой госпрограммы вооружений», – заявил Рахманов, передает РИА «Новости».
 

PavTar77

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
Kazan
Комета даже у нас на Волге ходила, между Казанью и Куйбышевым например. Хотя любовь с детства это Ракета, а Восход заменивший её тоже не плох и получше Метеора, не нравился он мне.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Сверху