Новый договор СНВ

abcd

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
russland
ну, как обычно: хочется непременно последнее слово оставить за собой, несмотря ни на что. супротив cbo - "журналамеры" - слов нет!

упражняйтесь в иностранном языке, плиз:
The Administration has thus planned to flight-test both versions of the
Trident II missile. Seven of 30 planned flight tests in the development
program for the Trident II have occurred. Of the seven tests, only number
six has been of the twelve-warhead version. Further tests of the twelve warhead
version are planned, however, including ,the eighth flight test
(which is scheduled to be launched this month and would be the first to
utilize all twelve stations on the post-boost vehicle) and additional flights
scheduled for 1988.
7. The sixth flight only utilized ten of the twelve available stations (nine Mark-4 RVs
and one electronics pod).

или уж тогда читайте мальчиков из военмеха, с ними все в порядке.
они, например, все правильно написали про отечественную ssn18 - испытывалсь с семью, принималась и считалась с тремя.

читайте внимательно договоры: стороны обязуются не превосходить верхние лимиты по гч достигнутые на испытаниях (14 для брпл). а в прилагаемых документах фиксируют договорные цифры.
 

s27

Активный участник
Сообщения
1.197
Адрес
г. Сергиев Посад
Одна из возможных причин...(по ссылке abcd)
Crediting the Trident II with twelve warheads would, however, lead to disadvantages for the United States. If the Trident II was credited with twelve rather than eight warheads, the United States could deploy fewer missiles under a sublimit on ballistic missile warheads. Under lower sublimits like the one currently proposed by the United States, deploying these missiles on Trident submarines could result in a fleet of missile-carrying submarines only one-fourth to one-third of the current number. The United States would therefore have to choose between the risk that this smaller fleet would be more vulnerable (the Soviet Union might devote more resources to attacking it through conventional means or through sabotage) and the cost of increasing the size of the fleet either by reducing the number of missiles each Trident can carry or by deploying a new class of smaller missile-carrying submarines.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
abcd написал(а):
ну, как обычно: хочется непременно последнее слово оставить за собой, несмотря ни на что. супротив cbo - "журналамеры" - слов нет!

упражняйтесь в иностранном языке, плиз:
The Administration has thus planned to flight-test both versions of the
Trident II missile. Seven of 30 planned flight tests in the development
program for the Trident II have occurred. Of the seven tests, only number
six has been of the twelve-warhead version. Further tests of the twelve warhead
version are planned, however, including ,the eighth flight test
(which is scheduled to be launched this month and would be the first to
utilize all twelve stations on the post-boost vehicle) and additional flights
scheduled for 1988.
7. The sixth flight only utilized ten of the twelve available stations (nine Mark-4 RVs
and one electronics pod).

или уж тогда читайте мальчиков из военмеха, с ними все в порядке.
они, например, все правильно написали про отечественную ssn18 - испытывалсь с семью, принималась и считалась с тремя.

читайте внимательно договоры: стороны обязуются не превосходить верхние лимиты по гч достигнутые на испытаниях (14 для брпл). а в прилагаемых документах фиксируют договорные цифры.
Так в документе и написано, что 12 НЕ ЛЕТАЛО ни разу. максимум 9+ "electronic pod"
Сам файл начинается практически с фразы:
These issues merit prompt attention since the first test of the twelve-warhead version
with a full complement of warheads is scheduled to occur within the next
few weeks
 

abcd

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
russland
до момента составления документа в 87г. все двенадцать "станций" на месте и готовы к плановому пуску через несколько недель.
сам док - рабочий (тем и интересен). за ним идет обсуждение в комитетах и прочая парламентская бухгалтерия, занимающая месяцы и годы.
другая цитата:
////Программа лётных испытаний началась в январе 1987 года. Из 15 запусков проведённых до сентября 1988 года 11 были признаны полностью успешным, один частично успешным, 2 неудачными и один запуск был признан вне тестовым (во время 15 запуска все показатели были в норме, но было принято решение о уничтожении ракеты)////
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
abcd написал(а):
до момента составления документа в 87г. все двенадцать "станций" на месте и готовы к плановому пуску через несколько недель.
сам док - рабочий (тем и интересен). за ним идет обсуждение в комитетах и прочая парламентская бухгалтерия, занимающая месяцы и годы.
другая цитата:
Тут согласен. но все же, 12, а не 14. То есть о версии в 14 голов вообще и речи нет.
а 12-да, наверное, группами по три штуки (как в 8-головой версии по две) размещались бы...
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
abcd написал(а):
все двенадцать "станций" на месте и готовы к плановому пуску через несколько недель.
Так это же всё чудесно за исключением пустяка.. :-D
http://www.fas.org/nuke/guide/usa/slbm/d-5.htm
A problem encountered during the seventh flight requires a redesign of the Post Boost Control System.
А уж сколько посадочным мест осталось после перепроектирования платформы разведения, остается только догадываться.
Думается, что восемь.
abcd написал(а):
Читайте внимательно договоры: стороны обязуются не превосходить верхние лимиты по гч достигнутые на испытаниях (14 для брпл).
С 14 ББ испытывался "Посейдон", а отнюдь не "Трайдент", что и зафиксировано в ОСВ-2.
Но..
http://chris707.hubpages.com/hub/Poseidon-Missile
The maximum warload was 14 Mk.3 RVs, each with a 50-kiloton yield W68 device; in this configuration, Poseidon’s range was about that of Polaris A3. This was raised to over 3,200 miles if only ten RVs were carried, which was probably the standard fit.
Поскольку в варианте дальности "Полариса" он оказался на фиг никому не нужен, то и соответствующих платформ разведения не производилось.
 

abcd

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
russland
11 December 1987

The Navy’s eighth flight test in the TRIDENT II (D5) development program (D5X-10) was successfully conducted from Launch Complex 46A at Cape Canaveral, FL.

ну опять! не платформы разведения, да и не перепроектирование, а скорее доработка системы упрвления.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Прoхожий написал(а):
abcd написал(а):
все двенадцать "станций" на месте и готовы к плановому пуску через несколько недель.
Так это же всё чудесно за исключением пустяка.. :-D
http://www.fas.org/nuke/guide/usa/slbm/d-5.htm
A problem encountered during the seventh flight requires a redesign of the Post Boost Control System.
А уж сколько посадочным мест осталось после перепроектирования платформы разведения, остается только догадываться.
Думается, что восемь.
Но седьмой пуск, исходя из выложенных тут документов, он с обычной 8-головой БС.
Правда возник такой вопрос- если 12-головая версия предполагала использование Mark4 при этом там должен был располагаться некий переходник, который обеспечивает посадку этих 12 блоков, и там же идет обсуждение возможности проводить испытания с 12 головами, но ставить 8, то может W76 стоят именно на 12-ти головой собственно платформе?Точнее, на той, на которой это предполагалось.
 

abcd

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
russland
6 October 1987

The Navy’s seventh flight test in the TRIDENT II (D5) development program (D5X- 8) was conducted from Launch Complex 46A at Cape Canaveral, FL. This flight test was considered only a partial success because several reentry bodies failed to deploy due to an interlock problem.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
abcd написал(а):
The Navy’s eighth flight test in the TRIDENT II (D5) development program (D5X-10) was successfully
abcd написал(а):
"исходя из выложенных тут документов" это тест с платформой на 12 станций в неполной комплектации.
А где написано, что это летное испытание было в варианте 12 RV?
И вообще с платформой на 12 RV?
6 October 1987
The Navy’s seventh flight test in the TRIDENT II (D5) development program (D5X- 8) was conducted from Launch Complex 46A at Cape Canaveral, FL. This flight test was considered only a partial success because several reentry bodies failed to deploy due to an interlock problem.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
abcd написал(а):
6 October 1987

The Navy’s seventh flight test in the TRIDENT II (D5) development program (D5X- 8) was conducted from Launch Complex 46A at Cape Canaveral, FL. This flight test was considered only a partial success because several reentry bodies failed to deploy due to an interlock problem.


"исходя из выложенных тут документов" это тест с платформой на 12 станций в неполной комплектации. оппозиция в конгрессе начинает шуршать, аппарат готовит аналитику. следующий тест проходит по-плану. а дальше начинаются другие игры. и не только трайдент сокращают.
Нет
Of the seven tests, only number six has been of the twelve-warhead version. Further tests of the twelvewarhead
version are planned, however, including ,the eighth flight test
(which is scheduled to be launched this month and would be the first to
utilize all twelve stations on the post-boost vehicle) and additional flights
scheduled for 1988.
"Обычная" платформа на 8 станций была на седьмом тесте.
 

abcd

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
russland
да, ошибся немного. значит двенадцатиместная версия была испытана первый раз 8 сентября - успешно. восьмой (второй двенадцатиместный) пуск состоялся после очевидной паузы с переносом срока с ноября на 11 декабря - успешно. все остальное - по тексту
после частичной неудачи оппозиция в конгрессе начинает шуршать, аппарат готовит аналитику. следующий тест проходит по-плану. а дальше начинаются другие игры. и не только трайдент сокращают.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
"Обычная" платформа на 8 станций была на седьмом тесте.
Собственно, она и осталась "стандартной комплектацией".. :-D
В чем СССР имел полную возможность убедиться.
http://www.pircenter.org/WebHelp/Dss_omu/____1_83.htm
XIV. Показы и инспекции в связи с подтверждением соответствия технических характеристик, проводимые согласно пункту 11 статьи XI Договора

1. За исключением предусмотренного в пункте 3 настоящего раздела и подпунктах "с" и "d" пункта 5 Приложения 11 к настоящему Протоколу, каждая из Сторон не ранее чем через три дня после предоставления уведомления в соответствии с пунктом 1 раздела I Протокола об уведомлениях, но не позднее чем через 45 дней после вступления в силу Договора проводит требуемые пунктом 11 статьи XI Договора показы в связи с подтверждением соответствия технических характеристик существующих на дату вступления в силу Договора МБР и БРПЛ каждого типа
Поэтому по СНВ-1 за "Трайдентом-2" и засчитывались 8 боезарядов.
И возвратного потенциала под эти ракеты на 12 ББ у Штатов не было.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Уважаемый abcd
Просьба всее ваши посты сопровождать русским, пусть и не дословным переводом. Не все знают английский. Это относится ко всем камрадам
 

abcd

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
russland
понято-принято. представленный документ уникален во многих отношения. фактически это аналитическая записка составленная бюджетным офисом (не путать с комитетом) конгресса в ответ на запрос члена сенатского комитета по обороне из парламентского меньшинства. учитывая разницу в статусе законодательной власти можно сравнить пожалуй с запросом впк в четвертый нии - что делать с испытываемым изделием.
в ответе дается краткое изложение текущего состояния и возможные варианты дальнейших действий в свете ведущихся переговоров с русскими. из ответа следует, что трайдент два предлагался для испытаний в комплектации с двумя автобусами. с января испытывался восьмиместный, а в сентябре двенадцатиместный в неполной комплектации.
после неудачи в октябре с восьмиместным автобусом, ноябрьский запуск - первый двенадцатиместный в полной комплектации был перенесен на начало декабря.
в 88 году конгресс продолжил изыскания по экономии средств. как известно, не была выполнена программа изготовления новых боеголовок марк пять для трайдент-два. вынужденно была принята смешаная комплектация с марк четыре, снимаемых с посейдонов. и т.д. и т.п.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
abcd написал(а):
как известно, не была выполнена программа изготовления новых боеголовок марк пять для трайдент-два. вынужденно была принята смешаная комплектация с марк четыре, снимаемых с посейдонов.
Что-то мне подсказывает, что "Посейдон" нёс W68/Mk3.
А производство W88/Mk5 как раз в 1988 году и началось.
И было прихлопнуто в 1992 году вследствие вопиющей антисанитарии на заводе-изготовителе.. :-D
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Mark 4 вроде для первых Трайдентов. ну и соответственно, и для вторых
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
Mark 4 вроде для первых Трайдентов.
Да, W76/Mk4 для "Трайдент-1", впоследствии перекочевавшие на "Трайденты-2".
Собственно, Mk4 - обозначение Reentry Vehicle, то есть корпуса ББ, а W76 - самого ЯЗ.
 

abcd

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
russland
один индекс министерства энегргетики - изготовителя. другой министерства обороны - эксплуатанта.
с 1979 года началось перевооружение бен-франклинов на ц-четыре. всего - двенадцать.
первая боевая служба - октябрь, пларб имени юриста, автора национального гимна (хасбулат удалой - бедна сакля твоя ...).

пятница ребята, чем бодаться - накатим лучше по полной!
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
abcd написал(а):

64abf36f711f.jpg


abcd написал(а):
с 1979 года началось перевооружение бен-франклинов на ц-четыре.
А причем здесь перевооружение ПЛАРБ с "Посейдонов-С3" на "Трайдент-С4"?
Изначально заявлялось следующее:
не была выполнена программа изготовления новых боеголовок марк пять для трайдент-два. вынужденно была принята смешаная комплектация с марк четыре, снимаемых с посейдонов.
На "Посейдонах" W76/Mk4 никогда не было.
 
Сверху