Нужен ли Российскому Флоту авианосец и какой?

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.380
Адрес
Саратов
А если он будет подводным?
Тогда уж лучше сразу такой:

1445576494153033232.jpg
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
ну его нужно тупо модернизировать.. решить технические проблемы.. далее, очевидно что опыт использования АВ придется нарабатывать заново. без ошибок тут не как.. кто ничего не делает тот и не ошибается..

Палубная авиация тоже нуждается в доработках, как минимум Сушкам нужны "подушки безопасности" - быстро надувающиеся баллоны, выходящие по бокам фюзеляжа после катапультирования летчика, по крайней мере, такой самолет не утонет и его можно поднять на борт
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Ясно, что надо искать способ, чтобы самолет садился не на крохотную палубу, а в огромную водную среду, рядом с кораблем и под водой уже заходил в шлюз корабля.
Нужен двухсредный самолет (способный садится в воду в любой шторм) - это путь сделать высоконадежной палубную авиацию

А ничего что американцы вполне себе спокойно сажают самолёты на палубу уже много десятков лет и им не приходила в голову бредовая идея двухстихийного самолёта.

а не легче сделать вертикальную посадку?

Тему про Ф-35 почитайте.

Она не спасает от всех факторов ненадежности, при шквальном ветре проблемы попасть в "пятачок" палубы и не разбиться сохраняются

От шквального ветра скорее хороший автопилот/ЭДСУ спасёт. Или вы реально думаете, что при хорошем шторме приводнившийся самолёт не шандарахнет об корпус.

Самолет должен садится в воду и под водой заходить на авианосец.

Это вы ему ещё и двигатели для передвижения по морю запилить хотите и балластные цистерны. По видимому вместо вооружения запаса топлива и РЛС.

Американцы пытались всего навсего сделать универсальный самолёт, в итоге получилось мягко говоря ниочень

Нужен ордер, тыл и куча разных самолётов.

Нужен Т-50 в корабельном исполнении. С 10 тоннами боевой нагрузки и приличным запасом топлива, при желании стелс конфигом, да и ПВО/ПРО обеспечит великолепное.

То, что вы означили, происходило в те времена, когда авиация только что появилась как вид вооруженных сил. Сейчас совсем иные времена наступили, скорбные для авианосцев.

Да вполне вменяемые времена для аваианосцев, как были самыми дальнобойными и универсальными надводными кораблями, так и остались. Да в СССР были придуманы разные средства для уничтожения авианосцев, но кроме этой задачи они по больше части ничего не могли, что кстати не отменяет правильности ассиметричного ответа. Но авианосцы нужны и ситуация в Сирии как бы намекает.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Нужен Т-50 в корабельном исполнении. С 10 тоннами боевой нагрузки и приличным запасом топлива, при желании стелс конфигом, да и ПВО/ПРО обеспечит великолепное.
А тут как бы без вариантов. Строить перспективный авианосец под четвёрку глупо, а других пятёрок у нас тупо нет (и имхо не нужно).
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Один хрен АНАЛиз дебильный, сфероконина галимая.
Корабли одни редко ходят, тем более в военное время.

одни редко ходят, тем более в военное время ладно пусть будет не один ,1123 -1ед.
1135 - 2ед и 1134б -1ед , дистанция 100км против них 4 фрегата нокс и какой результат будет по вашему????
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
А ничего что американцы вполне себе спокойно сажают самолёты на палубу уже много десятков лет и им не приходила в голову бредовая идея двухстихийного самолёта.

Задолбал этот комплекс младшего брата - во всём оглядываться на американцев.

Работы над двухсредными ЛА идут во всю
Сингапурская компания ST Engineering разработала беспилотный летательный аппарат самолетного типа, способный летать, садиться на воду и даже плавать под водой. Как сообщает Defense News, беспилотник, способный эффективно работать в двух средах, получил название UHV (Unmanned Hybrid Vehicle, беспилотный гибридный аппарат).

Масса UHV составляет 25 килограммов. Он моет находиться в воздухе до 20-25 минут. Корпус беспилотника выполнен из композиционных материалов. Он имеет один воздушный винт и два водяных гребных винта. При посадке на водную поверхность лопасти воздушного винта складываются и для движения беспилотника используются уже водяные движители.

По данным ST Engineering, в подводном режиме UHV может перемещаться со скорость до четырех-пяти узлов (7,4-9,3 километра в час). За перевод систем управления из одной среды в другую полностью отвечает бортовой компьютер беспилотника. Разработчики полагают, что беспилотник пригодится военным для ведения разведки и поиска подводных мин.

К настоящему времени сингапурская компания собрала два прототипа UHV, которые уже прошли испытания в бассейне. Аппараты проверяли на способность погружаться и плавать под водой.
http://vpk.name/news/150032_sozdan_dvuhsrednyii_bespilotnyii_samolet.html

Или вы реально думаете, что при хорошем шторме приводнившийся самолёт не шандарахнет об корпус.

Не шандарахнется, он заходить должен через подводный шлюз

Это вы ему ещё и двигатели для передвижения по морю запилить хотите и балластные цистерны. По видимому вместо вооружения запаса топлива и РЛС.

Это будут надувные цистерны.
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
пробовали и свой путь

Ну пусть оглянутся на американцев

В 1956 году опубликован американский патент № 2720367, в котором изложена идея летающей мини-субмарины. Подводное плавание должно было осуществляться электромотором. Взлёт и посадка должны были осуществляться на водную поверхность. Летать самолёт должен был посредством двух реактивных двигателей, герметизируемых при погружении. Самолёт должен был быть вооружён одной торпедой.

В настоящее время в США под руководством ВМФ разрабатывается подобный проект, называемый Корморант (англ. Cormorant), представляющий собой вооружённый беспилотный летательный аппарат, запускаемый с борта подводной лодки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Летающая_подводная_лодка
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.343
Адрес
Липецк
Палубная авиация тоже нуждается в доработках, как минимум Сушкам нужны "подушки безопасности" - быстро надувающиеся баллоны, выходящие по бокам фюзеляжа после катапультирования летчика, по крайней мере, такой самолет не утонет и его можно поднять на борт
Лучше сажать самолёты на специальный корабельный батут.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
дистанция 100км против них 4 фрегата нокс и какой результат будет по вашему????

В зоне где они решают свою основную задачу, обеспечение развёртывания наших АПЛ и РПСКН, совершенно печальный для "ноксов", утопит их наша МА.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
В зоне где они решают свою основную задачу, обеспечение развёртывания наших АПЛ и РПСКН, совершенно печальный для "ноксов", утопит их наша МА.

:-D:-D:-D вообще 1123 кондор затачивали под средиземку где они и обитали.
подгоняете любезный под себя расклад.:Negative::Nea::Negative:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
подгоняете любезный под себя расклад.:Negative::Nea::Negative:

Ничего подобного в СЗМ не было ЗРБД. А их там нахождение было только для того, чтобы мешать "вероятному противнику" там безобразничать безнаказанно. Их основное место севера, на случай войны.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Ничего подобного в СЗМ не было ЗРБД. А их там нахождение было только для того, чтобы мешать "вероятному противнику" там безобразничать безнаказанно. Их основное место севера, на случай войны.
мне так думается что с вами не согласится адмирал Косатанов -

Нарастание ракетно-ядерной угрозы со стороны пларб, развёрнутых в восточной части Средиземного моря, вызвало необходимость создания полноценной, мощной группировки сил ВМФ, способной, адекватно реагируя на действия противника, вести упреждающие действия по вскрытию подводной обстановки, обнаружению пларб и поддержанию готовности к их уничтожению. Всё это должно было вынудить командование ВМС США к переразвёртыванию ПЛАРБ в другие районы, действия из которых были менее эффективны.

адмирал И. В. Касатонов
 
Сверху