Тогда уж лучше сразу такой:А если он будет подводным?
Лего?Тогда уж лучше сразу такой:
Без понятия.
ну его нужно тупо модернизировать.. решить технические проблемы.. далее, очевидно что опыт использования АВ придется нарабатывать заново. без ошибок тут не как.. кто ничего не делает тот и не ошибается..
Ясно, что надо искать способ, чтобы самолет садился не на крохотную палубу, а в огромную водную среду, рядом с кораблем и под водой уже заходил в шлюз корабля.
Нужен двухсредный самолет (способный садится в воду в любой шторм) - это путь сделать высоконадежной палубную авиацию
а не легче сделать вертикальную посадку?
Она не спасает от всех факторов ненадежности, при шквальном ветре проблемы попасть в "пятачок" палубы и не разбиться сохраняются
Самолет должен садится в воду и под водой заходить на авианосец.
Нужен ордер, тыл и куча разных самолётов.
То, что вы означили, происходило в те времена, когда авиация только что появилась как вид вооруженных сил. Сейчас совсем иные времена наступили, скорбные для авианосцев.
А тут как бы без вариантов. Строить перспективный авианосец под четвёрку глупо, а других пятёрок у нас тупо нет (и имхо не нужно).Нужен Т-50 в корабельном исполнении. С 10 тоннами боевой нагрузки и приличным запасом топлива, при желании стелс конфигом, да и ПВО/ПРО обеспечит великолепное.
Один хрен АНАЛиз дебильный, сфероконина галимая.
Корабли одни редко ходят, тем более в военное время.
А ничего что американцы вполне себе спокойно сажают самолёты на палубу уже много десятков лет и им не приходила в голову бредовая идея двухстихийного самолёта.
Сингапурская компания ST Engineering разработала беспилотный летательный аппарат самолетного типа, способный летать, садиться на воду и даже плавать под водой. Как сообщает Defense News, беспилотник, способный эффективно работать в двух средах, получил название UHV (Unmanned Hybrid Vehicle, беспилотный гибридный аппарат).
Масса UHV составляет 25 килограммов. Он моет находиться в воздухе до 20-25 минут. Корпус беспилотника выполнен из композиционных материалов. Он имеет один воздушный винт и два водяных гребных винта. При посадке на водную поверхность лопасти воздушного винта складываются и для движения беспилотника используются уже водяные движители.
По данным ST Engineering, в подводном режиме UHV может перемещаться со скорость до четырех-пяти узлов (7,4-9,3 километра в час). За перевод систем управления из одной среды в другую полностью отвечает бортовой компьютер беспилотника. Разработчики полагают, что беспилотник пригодится военным для ведения разведки и поиска подводных мин.
К настоящему времени сингапурская компания собрала два прототипа UHV, которые уже прошли испытания в бассейне. Аппараты проверяли на способность погружаться и плавать под водой.
http://vpk.name/news/150032_sozdan_dvuhsrednyii_bespilotnyii_samolet.html
Или вы реально думаете, что при хорошем шторме приводнившийся самолёт не шандарахнет об корпус.
Это вы ему ещё и двигатели для передвижения по морю запилить хотите и балластные цистерны. По видимому вместо вооружения запаса топлива и РЛС.
во всём оглядываться на американцев.
пробовали и свой путь
В 1956 году опубликован американский патент № 2720367, в котором изложена идея летающей мини-субмарины. Подводное плавание должно было осуществляться электромотором. Взлёт и посадка должны были осуществляться на водную поверхность. Летать самолёт должен был посредством двух реактивных двигателей, герметизируемых при погружении. Самолёт должен был быть вооружён одной торпедой.
В настоящее время в США под руководством ВМФ разрабатывается подобный проект, называемый Корморант (англ. Cormorant), представляющий собой вооружённый беспилотный летательный аппарат, запускаемый с борта подводной лодки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Летающая_подводная_лодка
Лучше сажать самолёты на специальный корабельный батут.Палубная авиация тоже нуждается в доработках, как минимум Сушкам нужны "подушки безопасности" - быстро надувающиеся баллоны, выходящие по бокам фюзеляжа после катапультирования летчика, по крайней мере, такой самолет не утонет и его можно поднять на борт
дистанция 100км против них 4 фрегата нокс и какой результат будет по вашему????
В зоне где они решают свою основную задачу, обеспечение развёртывания наших АПЛ и РПСКН, совершенно печальный для "ноксов", утопит их наша МА.
подгоняете любезный под себя расклад.
мне так думается что с вами не согласится адмирал Косатанов -Ничего подобного в СЗМ не было ЗРБД. А их там нахождение было только для того, чтобы мешать "вероятному противнику" там безобразничать безнаказанно. Их основное место севера, на случай войны.