Ну и что? Катапульта (2 шт.) и ДРЛО (возможно) никак не отменяет того, что я написал. Но точно не выводило "Ульяновск" на уровень "100000 тонн дипломатии".да вы что?
ВИ около 80 тыс тон против 65
наличие катапульты и ДРЛО
Ну и что? Катапульта (2 шт.) и ДРЛО (возможно) никак не отменяет того, что я написал. Но точно не выводило "Ульяновск" на уровень "100000 тонн дипломатии".да вы что?
ВИ около 80 тыс тон против 65
наличие катапульты и ДРЛО
бросте, вы же сами понимаете что я прав..Ну и что? Катапульта (2 шт.) и ДРЛО (возможно) никак не отменяет того, что я написал. Но точно не выводило "Ульяновск" на уровень "100000 тонн дипломатии".
командование еще при СССР пришло к выводу что АВ нужны..
Нет. Поскольку основным ударным вооружением у "Ульяновска" оставался оперативный противокорабельный ракетный комплекс, то его авиагруппа была ориентирована на выполнение задач ПВО. Диаметрально противоположная концепция по сравнению с суперкарриерами.бросте, вы же сами понимаете что я прав..
Ничем принципиально не отличается. Катапульта дает лишь возможность базировать на корабль палубный самолет ДРЛО, который опять-таки является частью системы ПВО.наличие даже 2 катапульт принципиально меняет тип АВ и его возможности..
С чего это вы вдруг взяли? Китти вообще-то был котлотурбинным авианосцем.что касается "100000 тонн дипломатии" то проектирование 1143.7 было по аналогии с Китти-Хок а не с нимецом.. вот вам и ответ
нет, несогласен.. во первых до развала СССР авиагруппа состовляла более 70-90... наличие ДРЛО само по себе уже обозначало не только ПВО.. наличие ПКР было приятным дополнением и не более.. идем далее, концепция развития программы строительства АВ от начало проекта 1143 до финала 1143.7 шла к тому что нужен был наш аналог полноценного АВ..Нет. Поскольку основным ударным вооружением у "Ульяновска" оставался оперативный противокорабельный ракетный комплекс, то его авиагруппа была ориентирована на выполнение задач ПВО. Диаметрально противоположная концепция по сравнению с суперкарриерами.
да вы что? вы забыли или не захотели писать то что наличие катапульты позволяет выпускать самолеты при более плохих условия.. это критический момент между прочим.Ничем принципиально не отличается. Катапульта дает лишь возможность базировать на корабль палубный самолет ДРЛО, который опять-таки является частью системы ПВО.
и что? в чем принципиальная разница? на том и том были катапульты.. просто тогда не было возможности сразу обнаружить новый проект.. брали то что было.. Китти был хорошо изучен.. именно по этому был взят как пример..С чего это вы вдруг взяли? Китти вообще-то был котлотурбинным авианосцем.
1. "Ульяновск" по проекту предполагалось иметь авиагруппу из 70 ЛА - самолетов и вертолетов (Нимиц и Китти - авиакрыло в 90 ЛА);нет, несогласен.. во первых до развала СССР авиагруппа состовляла более 70-90... наличие ДРЛО само по себе уже обозначало не только ПВО.. наличие ПКР было приятным дополнением и не более.. идем далее, концепция развития программы строительства АВ от начало проекта 1143 до финала 1143.7 шла к тому что нужен был наш аналог полноценного АВ..
1. А каковы ограничения по погоде/волнению на море трамплинного взлета по сравнению с катапультным?да вы что? вы забыли или не захотели писать то что наличие катапульты позволяет выпускать самолеты при более плохих условия.. это критический момент между прочим.
далее темп запуска..
далее использования всей ветки вооружения. тоже важный момент.
Вообще-то Нимиц и Киев (первый пр.1143) одногодки.и что? в чем принципиальная разница? на том и том были катапульты.. просто тогда не было возможности сразу обнаружить новый проект.. брали то что было.. Китти был хорошо изучен.. именно по этому был взят как пример..
наличие ПКР было приятным дополнением
Наличие самолетов ДРЛО и в составе авиакрыльев американских авианосцев - это в первую очередь именно ПВО;
а я что написал? тоже самое..1. "Ульяновск" по проекту предполагалось иметь авиагруппу из 70 ЛА - самолетов и вертолетов (Нимиц и Китти - авиакрыло в 90 ЛА);
так в этом и суть, при этом ДРЛО можно использовать и в других нишах. что и делает наличие ДРЛО на АВ важнейшей составляющейНаличие самолетов ДРЛО и в составе авиакрыльев американских авианосцев - это в первую очередь именно ПВО
нет, я могу поверить что на головном 1143 может быть. но на 1143.7 явно авиакрыло делалось точно не второстепенной.На советской линейке 1143.5 - 7 приятным дополнением к ОПКРК П-700 были именно самолеты, в первую очередь истребители ПВО - Су-33
да как это не был.. он отличался только ПРК.. остальное все присутствует.. катапульты есть? автономность есть? есть.. увеличенное авиакрыло есть? есть так в чем принципиальное отличие?Судя по пр. 1143.7 полноценным АВ в классическом понимании этого термина он не был.
по ветру и качки существенно..А каковы ограничения по погоде/волнению на море трамплинного взлета по сравнению с катапультным?
ну посчитаете.. с катапультой можно взлетать в полной взлетной массой.. с трамплина огромные ограничения в зависимости от позиции..Каковые отличия и в какую сторону темпа запуска самолетов с трамплина по сравнению с катапультой?
да только вы опять забываете опыт использования и строительства АВ.. мы начинали с чистого листа.. а для штатов это была обычная рутина.. Китти хорошо был изучен. а про нимец еще вообще ничего известно не было.. да и учитывая серьезные различия от головного 1143 до 1143.7 то можно понять что с каждым кораблем мы шли именно к КИттиВообще-то Нимиц и Киев (первый пр.1143) одногодки.
Мужик вспоминал на пенсии дела давно минувших дней и всё.мне так думается что с вами не согласится адмирал Косатанов -
Камрад, ну вы же знаете, что основную угрозу нашим РПСКН всегда представляли АПЛ противника. Собственно для целей уменьшения её и были созданы ЗРБД. Что на севере, что на ДВ.Я сильно сомневаюсь, что сверху над ним порхала противолодочная авиация вероятных партнёров, но даже если и так, то ни найти, ни уничтожить в случае необходимости, она Ю.Д. не способна...
Перекроют Гибралтар и Босфор - что дальше делать?Это только потому, что у "сирийского экспресса" нет даже намека на проблемы следования.
Нифига, для самолётов сравнимых ПКР нет до сих пор.наличие ПКР было приятным дополнением и не более..
Не критический, можно дозаправить самолёты после взлёта.вы забыли или не захотели писать то что наличие катапульты позволяет выпускать самолеты при более плохих условия.. это критический момент между прочим.
Практика показала, что реально использовать только 50% от заявленного, остальное красивые хотелки.1. "Ульяновск" по проекту предполагалось иметь авиагруппу из 70 ЛА - самолетов и вертолетов (Нимиц и Китти - авиакрыло в 90 ЛА);
Для глобального превосходства нужны, в первую очередь, нюки. Во-вторую - их носители, а в третью - промышленность, что сможет штамповать первые и вторые. Или наоборот. А демонстративные учения с применением ядерного оружия они, имхо, в плане зрелищной дипломатии дадут сто очков вперёд авиагруппе с авианосца.да какой понт, СССР шел как раз к аналогам американским АВ, яркий пример 1143.7.. тупо не успели.. это не понт это необходимость.. странам которые претендуют на глобальное превосходство..
Кто перекроет? Если НАТО, то Большая Война по определению; если какая-нибудь отдельная страна по типу Ирана или Израиля - подгонять АУГ к моменту прохода снабженца или группы таковых, поднимать в воздух авиакрыло и проводить.Перекроют Гибралтар и Босфор - что дальше делать?
Ракетный крейсер с нюками может это делать не менее уверенно. Один подводный взрыв, и все металлические пузырьки с воздухом начинают активно звучать, отражая все внешние звуки. Побольше микрофонов, поумнее компьютеры (для фильтров) и всё - для повышения скрытности лодки придётся делать из пластика и заполнять жидкостью.Тогда можно гонять американские лодки в мексиканском заливе.
А почему бы не ударную группу с ракетными крейсерами и нюками?Кто перекроет? Если НАТО, то Большая Война по определению; если какая-нибудь отдельная страна по типу Ирана или Израиля - подгонять АУГ к моменту прохода снабженца или группы таковых, поднимать в воздух авиакрыло и проводить.
Потому что применять нюки против третьих странА почему бы не ударную группу с ракетными крейсерами и нюками?
Например история с сирийскими вертолётами после ремонта.Если НАТО, то Большая Война по определению;
А вертолеты ПЛО?И если перекроют АПЛ, то авиация с АВ не поможет.....
А вертолеты ПЛО?
Наличие АВ не отменяет наличия БПК и АПЛ. Это всё хорошо в комплексе, а не по отдельности, как вы предлагаете рассматривать.Ограничение по времени нахождения в воздухе и чтобы охранять том район думаю нужно иметь 50 штук на АВ, а это фантастика.
Наличие АВ не отменяет наличия БПК и АПЛ. Это всё хорошо в комплексе, а не по отдельности, как вы предлагаете рассматривать.
Нет. Поясняю. Если вот у вас в зоне локального конфликта бомбардировщики летают без постоянного ПВО-ного и истребительного прикрытия, то есть вероятность что один из них может сбить какой-нибудь турецкий Ф-16. А если они у вас летают в зоне развёртывания С-400 и с постоянным прикрытием от Су-35 то их сбивать не будут. Потому что ссыкотно. Тут то же самое. Если корабль прикрыт хорошей ПЛО, то у вероятных партнёров нет соблазна пульнуть подло из под воды. И вообще, если вы собираетесь как следует повыпендриваться в одной из частей мирового океана, то удостоверьтесь в своей способности хорошо летать.Т.о. решения конфликта малой интенсивности очень быстро перерастает в полномасштабную войну с НАТО.