Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
в 2217 скорей всего топор будет хай-теком и совсем не железный
Ээээ, нет. Тысячелетиями топор был и будет быть. Каменным, бронзовым, стальным - пофиг на материал. Но он останется топором, и будет рубить.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
Читатель, если вернуться к вопросу штурмовика, то в современных условиях мало можно встретить случаев, где он действительно необходим: арта/кр с наводкой по бпла иль даже атака с бпла вполне решают задачи свойственные штурмовику.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.826
Адрес
МО, г. Лобня
Читатель, если вернуться к вопросу штурмовика, то в современных условиях мало можно встретить случаев, где он действительно необходим: арта/кр с наводкой по бпла иль даже атака с бпла вполне решают задачи свойственные штурмовику.

Атака с бпла подвержена тем же проблемам, что и рой. При наличии нормальной системы РЭБ будет невозможно управлять БПЛА, а сам оне сможет выполнить команду "обстрелять всех, но не трогать местность вокруг дымовой шашки и авто с белыми кругами". А штурмовик с человеком - сможет. Да и разовый урон от штурмовика куда поболе, чем от арты будет. И коррекция проще.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Извините, а Вы отрицаете факты существования прямых боестолкновений? Типа танки с танками не воюют, пехота по пехоте не стреляет, и вообще линии фронта в принципе не существует?

Склоняюсь к мнению, что век брутальных войн глаза-в-глаза действительно прошёл.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.299
Адрес
RU
А штурмовик с человеком - сможет. Да и разовый урон от штурмовика куда поболе, чем от арты будет. И коррекция проще.
боевой радиус штурмовика сравнительно невелик, а в свете современных пзрк лётчики оказываются под большим риском. лучше потерять сравнительно дешёвую технику, чем терять людей + цена самого штурмовика тоже немаленькая.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Тренировки к Параду...

0_102181_f9b331ed_orig

0_10216c_2e9fe469_orig.jpg

http://fotografersha.livejournal.com/893288.html
 

Rand0m

Активный участник
20 июля капитан Бретт ДеВриес, пилотируя штурмовик A-10 Thunderbolt II, совершил аварийную посадку на взлетно-посадочною полосу учебного центра округа Альпена, на северо-востоке штата Мичиган.
При стрельбе на полигоне по мишеням, у самолета разорвало ствол 30-мм авиапушки (предположительно), в результате был сорван фонарь кабины и получило повреждения шасси.
qX-OqrRJquQ.jpg
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
20 июля капитан Бретт ДеВриес, пилотируя штурмовик A-10 Thunderbolt II, совершил аварийную посадку на взлетно-посадочною полосу

Отважный парень.
Т.к. был риск, что "цепь" при срыве фонаря разблокировала катапульту, и его могло выкинуть катапультой просто при приземлении, от удара об землю. Не критическая, но опасность была, особенно после остановки самолета, надо было в условиях этой угрозы вылазить из кабины.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Отважный парень.
Т.к. был риск, что "цепь" при срыве фонаря разблокировала катапульту, и его могло выкинуть катапультой просто при приземлении, от удара об землю. Не критическая, но опасность была, особенно после остановки самолета, надо было в условиях этой угрозы вылазить из кабины.
А нет никакой штатной индикации разблокировки катапульты?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
А нет никакой штатной индикации разблокировки катапульты?
При катапультировании сначала уходит фонарь, к которому как правило тросиком привязана чека блокировка катапульты. Улетевшим фонарем вытаскивается чека, разблокируется катапульта.
Нет никакой необходимости в индикации.
 
Сверху