О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара


28c1fd62-b579-43d3-977e-a7ff453113e0
55e2be2e-ac23-49d4-b4cd-810b1b573ca2
cfde065c-3c90-4f8e-954c-1328ac7a5258

По ссылке есть видео. Если честно, после того, как КК показал свои электромотоциклы, я ждал такую новость.
Блин, не знаю, что там внутри, но внешне это пиз..ц.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Вы думаете КК, не нашёл бы более современного кузова для таких тестов?
Всяких крутых тачек полно, и все они на одно лицо. А Комби как нельзя лучше подходит для пиара. КК хотел привлечь внимание - и сделал это. А как оно потом будет выглядеть и будет ли вообще - потом увидим.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Всяких крутых тачек полно, и все они на одно лицо.
Для "мулов", т.е. ходовых макетов очень редко используют крутые тачки. Ну и на счёт одного лица вы загнули.
А Комби как нельзя лучше подходит для пиара.
Вы не совсем поняли посыл авторов. "Космич" был первой серийной машиной разработанной в Ижевске. Первым настоящим Ижом. А КК сейчас прилагает все усилия к возрождению этого бренда. Всё таки Иж - это лучшее что было в истории советского автопрома, пока Поляков его не уничтожил. В смысле советский автопром.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
олдскульные тачки несут неповторимый шарм в отличии от современных.
Бывает такое, но ИМХО москвич это не тот вариант. Но КК написал по честному, что это стенд, поэтому вопросов никаких.

А вот эти параметры мне уже по душе (если не врут конечно)
Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Хотя, зачем портить хорошую вещь глупой отрыжкой пиар-недорослей...?
Думаете пиар?
Надеяться тут можно только на какой-нибудь технический прорыв ибо сомневаюсь, что у той же Тойоты в их громадном исследовательском центре менее умные сидят, да и гибриды вовсю уже продаются, хош тойоту, хош лексус.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
У дебилов сейчас обострение под названием #InMyFeelingsChallenge. Ну это там где они танцуют у открытой двери едущего автомобиля. Так вот. Это всё злостный плагиат Гениального сыщика из Бременских музыкантов. Сороковая секунда:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Обоснование последует? Например почему ИЖ лучше чем ГАЗ?
Без проблем. Иж-Авто первый советский автозавод построенный по западным стандартам. Т.е. компактный сборочный завод, на который детали поступают от сторонних поставщиков.В теории, это позволяет гораздо проще разворачивать производство новых моделей. Это одна из причин, почему Иж-Авто так любил Бо Андерсон. Увы, но заработало это только при капитализме. По сравнению с тем же ГАЗом, который являл собой нагромождение кучи заводов, и который по сути пытался усидеть на нескольких стульях, распыляя ресурсы. От того же страдала инженерная школа. Которая на том же ГАЗе должна была заниматься и легковыми, и грузовыми, бронетранспортёрами. Плюс двигатели и т.д. и т.п. К тому же, инженеры не зависели от минавтопрома, и как следствие были гораздо смелее и раскрепощённее. Как следствие, Иж-Авто был готов запустить переднеприводный пятидверный хетчбек уже в 1972-м году! На 15 лет раньше ТАЗа.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Без проблем. Иж-Авто первый советский автозавод построенный по западным стандартам. Т.е. компактный сборочный завод, на который детали поступают от сторонних поставщиков.В теории, это позволяет гораздо проще разворачивать производство новых моделей. Это одна из причин, почему Иж-Авто так любил Бо Андерсон. Увы, но заработало это только при капитализме. По сравнению с тем же ГАЗом, который являл собой нагромождение кучи заводов, и который по сути пытался усидеть на нескольких стульях, распыляя ресурсы. От того же страдала инженерная школа. Которая на том же ГАЗе должна была заниматься и легковыми, и грузовыми, бронетранспортёрами. Плюс двигатели и т.д. и т.п. К тому же, инженеры не зависели от минавтопрома, и как следствие были гораздо смелее и раскрепощённее. Как следствие, Иж-Авто был готов запустить переднеприводный пятидверный хетчбек уже в 1972-м году! На 15 лет раньше ТАЗа.
Это ваше ИМХО, но тем не менее, спасибо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Это факт или предположение?
Смотрю на АвтоВАЗ и его Весты/калины и понимаю - факт. Просто этот факт во времена СССР Иж не мог доказать. Поэтому Артём инаписал - теоретически.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Смотрю на АвтоВАЗ и его Весты/калины и понимаю - факт. Просто этот факт во времена СССР Иж не мог доказать. Поэтому Артём инаписал - теоретически.
Таким образом я не могу ответить на ваш вопрос, просто потому что автор сам пишет "теоретически".

Мое мнение, что лучшая организация заводов по производству автомобилей - не у нас.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Это факт или предположение?
Это факт. Собственно поэтому Весты делают на Иж-Авто.
Это ваше ИМХО, но тем не менее, спасибо.
Это не моё ИМХО, это факт. Хотя я тему даже на 1% не раскрыл.
Мое мнение, что лучшая организация заводов по производству автомобилей - не у нас.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Всё таки Иж - это лучшее что было в истории советского автопрома, пока Поляков его не уничтожил.

Вот интересный парадокс, ИЖ - это лучшее в истории автопрома СССР, а продукция этого лучшего мягко говоря посредственая.
 
Сверху