Без проблем. Иж-Авто первый советский автозавод построенный по западным стандартам. Т.е. компактный сборочный завод, на который детали поступают от сторонних поставщиков.В теории, это позволяет гораздо проще разворачивать производство новых моделей. Это одна из причин, почему Иж-Авто так любил Бо Андерсон. Увы, но заработало это только при капитализме. По сравнению с тем же ГАЗом, который являл собой нагромождение кучи заводов, и который по сути пытался усидеть на нескольких стульях, распыляя ресурсы. От того же страдала инженерная школа. Которая на том же ГАЗе должна была заниматься и легковыми, и грузовыми, бронетранспортёрами. Плюс двигатели и т.д. и т.п. К тому же, инженеры не зависели от минавтопрома, и как следствие были гораздо смелее и раскрепощённее. Как следствие, Иж-Авто был готов запустить переднеприводный пятидверный хетчбек уже в 1972-м году! На 15 лет раньше ТАЗа.