Какая, например?Вот интересный парадокс, ИЖ - это лучшее в истории автопрома СССР, а продукция этого лучшего мягко говоря посредственая.
Какая, например?Вот интересный парадокс, ИЖ - это лучшее в истории автопрома СССР, а продукция этого лучшего мягко говоря посредственая.
Вы что и с чем сравниваете?Вот интересный парадокс, ИЖ - это лучшее в истории автопрома СССР, а продукция этого лучшего мягко говоря посредственая.
Это не факт. Собственно потому, что шкоды делают на ГАзе.Это факт. Собственно поэтому Весты делают на Иж-Авто.
Маловато доказательств...для фактов.Это не моё ИМХО, это факт. Хотя я тему даже на 1% не раскрыл.
Да.Экспертное мнение.
Может не будете срач разжигать?Какая, например?
Мало было денег, Волгу нужно было еще достать, значит человек имевший ее, имел еще и приличный круг знакомств...
С тем же успехом, вы могли бы сказать, что Рено делают на АЗЛК.Это не факт. Собственно потому, что шкоды делают на ГАзе.
Это ваши проблемы.Маловато доказательств...для фактов.
Престижней, да. Ведь это был единственный производитель в данном классе. Лучше, это вряд ли. А уж насколько она была устаревшей!Продукция ГАЗ всегда была престижнее и лучше чем любой другой завод в СССР.
Как "зависимость от автопрома" и отсутствие "раскрепощенности" повлияли на создание инженерами АЗЛК "Москвича С-3"?К тому же, инженеры не зависели от минавтопрома, и как следствие были гораздо смелее и раскрепощённее. Как следствие, Иж-Авто был готов запустить переднеприводный пятидверный хетчбек уже в 1972-м году!
Значимость С-3 преувеличена. Таки заднеприводный автомобиль в те годы, это уже не прогресс. Впрочем, после того как зарубили Иж-13 за переднеприводность, все автозаводы поняли, что в лучшем случае можно рассчитывать на обновление кузова. Тогда Иж-авто представил Иж-19. В любом случае, тогда уже наметился регресс советского автопрома.Как "зависимость от автопрома" и отсутствие "раскрепощенности" повлияли на создание инженерами АЗЛК "Москвича С-3"?
А чё такова?Может не будете срач разжигать?
Какая, например?
Вы что и с чем сравниваете?
Так их вроде ценили больше жигулей. У меня и сейчас во дворе "комби" стоит, сосед ездит. Разве они были хуже других советских авто?Автомобили Москвич.
С Москвичами всё было в порядке до середины 70-х. Как собственно со всем советским автопромом. А потом, в 1975-м, минавтопром возглавил бывший директор ВАЗа Поляков, и уничтожил его.А я не сравниваю ни с чем,я говорю об автомобилях Москвич, хоть ИЖ,хоть АЗЛК.
Регресс наметился тогда, когда руководители заводов сообразили, что спрос на уже отработанную модель устойчивый и любое изменение, влекущее хотя бы временное снижение общего числа выпускаемой продукции, стали воспринимать в штыки.Значимость С-3 преувеличена. Таки заднеприводный автомобиль в те годы, это уже не прогресс. Впрочем, после того как зарубили Иж-13 за переднеприводность, все автозаводы поняли, что в лучшем случае можно рассчитывать на обновление кузова. Тогда Иж-авто представил Иж-19. В любом случае, тогда уже наметился регресс советского автопрома.
С Москвичами всё было в порядке до середины 70-х.
Так их вроде ценили больше жигулей.
Разве они были хуже других советских авто?
Не спорю, но ведь 30000 руб. это же космические деньги для СССР, как сегодня 8-10 млн на S-класс. Получается, что тогда, что сейчас купить могут только определенный класс людей.Да ладно Вам, её спокойно можно было купить на вторичке за 30 000 рублей