О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Это факт. Собственно поэтому Весты делают на Иж-Авто.
Это не факт. Собственно потому, что шкоды делают на ГАзе.
Это не моё ИМХО, это факт. Хотя я тему даже на 1% не раскрыл.
Маловато доказательств...для фактов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Продукция ГАЗ всегда была престижнее и лучше чем любой другой завод в СССР. Те кто обладал Волгой, например 2410, это как сейчас обладать S-классом. Мало было денег, Волгу нужно было еще достать, значит человек имевший ее, имел еще и приличный круг знакомств...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мало было денег, Волгу нужно было еще достать, значит человек имевший ее, имел еще и приличный круг знакомств...

Да ладно Вам, её спокойно можно было купить на вторичке за 30 000 рублей, продавали, как сами автомобили, для тех кто мог подтвердить легальность происхождения денег, например стаж на северах лет 10, так и лотерейные билеты, для тех кто не мог подтвердить происхождение денег. Сама 2410 стоила то ли 12 000, то ли 15 000 рублей.

У нас в училище ребята с параллельного курса выиграли такую в лотерею, популярно тогда было играть курсами, чтобы вероятность увеличить. Правда их заставили продать её преподу по официальной цене, короче нагнули мужиков конкретно.:-D:-D:-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Это не факт. Собственно потому, что шкоды делают на ГАзе.
С тем же успехом, вы могли бы сказать, что Рено делают на АЗЛК.
Маловато доказательств...для фактов.
Это ваши проблемы.
Продукция ГАЗ всегда была престижнее и лучше чем любой другой завод в СССР.
Престижней, да. Ведь это был единственный производитель в данном классе. Лучше, это вряд ли. А уж насколько она была устаревшей!
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.514
Адрес
г.Новосибирск
К тому же, инженеры не зависели от минавтопрома, и как следствие были гораздо смелее и раскрепощённее. Как следствие, Иж-Авто был готов запустить переднеприводный пятидверный хетчбек уже в 1972-м году!
Как "зависимость от автопрома" и отсутствие "раскрепощенности" повлияли на создание инженерами АЗЛК "Москвича С-3"?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Как "зависимость от автопрома" и отсутствие "раскрепощенности" повлияли на создание инженерами АЗЛК "Москвича С-3"?
Значимость С-3 преувеличена. Таки заднеприводный автомобиль в те годы, это уже не прогресс. Впрочем, после того как зарубили Иж-13 за переднеприводность, все автозаводы поняли, что в лучшем случае можно рассчитывать на обновление кузова. Тогда Иж-авто представил Иж-19. В любом случае, тогда уже наметился регресс советского автопрома.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
А я не сравниваю ни с чем,я говорю об автомобилях Москвич, хоть ИЖ,хоть АЗЛК.
С Москвичами всё было в порядке до середины 70-х. Как собственно со всем советским автопромом. А потом, в 1975-м, минавтопром возглавил бывший директор ВАЗа Поляков, и уничтожил его.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.514
Адрес
г.Новосибирск
Значимость С-3 преувеличена. Таки заднеприводный автомобиль в те годы, это уже не прогресс. Впрочем, после того как зарубили Иж-13 за переднеприводность, все автозаводы поняли, что в лучшем случае можно рассчитывать на обновление кузова. Тогда Иж-авто представил Иж-19. В любом случае, тогда уже наметился регресс советского автопрома.
Регресс наметился тогда, когда руководители заводов сообразили, что спрос на уже отработанную модель устойчивый и любое изменение, влекущее хотя бы временное снижение общего числа выпускаемой продукции, стали воспринимать в штыки.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
С Москвичами всё было в порядке до середины 70-х.

Я хотел несколько другое сказать. Холодный,стёкла толком не оттаивали,плохо зимой заводился,кулиса на кпп.Кулисы в СССР не могли ни на одной технике прилично делать.Что МАЗ,что УАЗ 452,что Москвич,что комбайны.На Камазах только нормальные пошли и на Колхидах 608. Что бы ни говорили,но Москвич не шёл ни в какое сравнение с Жигулями. Хотя Фиат 124 тоже из 60х годов, но это совсем другой уровень.
Ну вот,говорил,что не сравниваю ни с чем,а на самом деле всё равно на подсознании идёт сравнение.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Разве они были хуже других советских авто?

В 1986 году в переходе между корпусами в ПУК-е висело объявление - "Кто желает приобрести "Москвич" в кредит, тот должен обратиться в партком." С Жигулями такого никогда не было, за ними всегда очередь была.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Да ладно Вам, её спокойно можно было купить на вторичке за 30 000 рублей
Не спорю, но ведь 30000 руб. это же космические деньги для СССР, как сегодня 8-10 млн на S-класс. Получается, что тогда, что сейчас купить могут только определенный класс людей.
 
Сверху