Сегодня смотрел видео. Мотор 1,8 для машин Лада. Для меня неожиданным оказалось что ,если верить автору, валы ГРМ соеденины с приводными шкивами силой трения. Неожиданный ход. Понимаю, если это были бы генератор да компрессор. Это сродни установки поршней без выемок , установки мозгов под печкой. А уж возврат ГРМа к правильным настройкам что то с чем то. Чтож за инженеры проектировщики понародились. Стремление к евро 5 ПОНАД УСЁ. Конечно видео немного нудновато смотреть, но это если не понимать происходящего.
Ну шо вы таки хотите от китайца с немецкими шильдиками,он для одноразового использования, недельку поездил и покупай новый.
Да.Камрады, нужно ли растамаживать Ладу при ввозе в Беларусь из за границы?
Может вот это ответит:2.50евро за кубик?
Ровно столько же сколько и в России. Зависит от кубатуры, стоимости и цены оформления. Цена за кубик + НДС + оформление. Чем больше кубиков, тем больше цена за кубик. Ещё должен проходить по эко нормам - ниже евро 3 не пустят. У всех стран ТС правила и стоимость растоможки одинаковые.2.50евро за кубик?
Раньше наматывали по 3-4 без проблем, а современные маны уже на 200 тыс требуют ремонта.Ну да,грузовики тоже одноразовые,правда по моллиону бегают без проблем.А вот буксировать тоже нельзя просто так.Нужно карданы снимать.
А что не КамАзы?Мы четыре года назад поменяли МАЗ-зы на китайцев, теперь все жалеют. МАЗ-ы менее комфортные конечно, но по сравнению с китайцами, это просто эталон надёжности. Например за три года напрочь сгнила вся проводка и нам пришлось её полностью менять. Думаю, что через пару лет перейдём снова на МАЗ-ы. Иномарки сейчас просто запредельные по цене.
Французомазов сразу нах-нах . Такое впечатление что об диагностике этих фур при создании вообще не думали. Затрахаитесь джекичанов вылавливать и лечить такие глюки, о которых помыслить было нельзяДумаю, что через пару лет перейдём снова на МАЗ-ы. И
Говорит же - не нравятся им китайцы.А что не КамАзы?
На современных аудях проводка тоже гниёт, причём посередине провода.Мы четыре года назад поменяли МАЗ-зы на китайцев, теперь все жалеют. МАЗ-ы менее комфортные конечно, но по сравнению с китайцами, это просто эталон надёжности. Например за три года напрочь сгнила вся проводка и нам пришлось её полностью менять. Думаю, что через пару лет перейдём снова на МАЗ-ы. Иномарки сейчас просто запредельные по цене.
Самосвалы у них хуже.А что не КамАзы?
Хотим брать классику с ЯМЗ-238 и старой коробкой, у нас такие по 10-12 лет проработали без проблем, только мелочёвка.Французомазов сразу нах-нах .
У меня в принципе 4 года машине, пока проблем нет.На современных аудях проводка тоже гниёт, причём посередине провода.
Хотим брать классику с ЯМЗ-238
Раньше наматывали по 3-4 без проблем, а современные маны уже на 200 тыс требуют ремонта.