О легковых автомобилях и около них...

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Вы сказали,запраграмированное старение.Я спрашиваю,на какой километраж или возраст эта программа?
И с какого времени это делается? Моему Гольфу пять лет. Ничего не ломалось,абсолютно.А некоторые тут говорят про три года,и на свалку.Я хвалился предыдущим Гольфом 99 года,18 лет,из них мои 14.Пробег 230000.Только по мелочёвке кое что ломалось,типа какая то деталь в стеклоподъёмнике,задний стеклоочиститель заржавел.Говорит,тогда ещё делали хорошо. Теперешнему пять лет,тоже не ломается.С какого года стали делать плохо?
Плохо стали делать примерно с 2000х, но примерно в 2005-2008 стали делать ещё хуже, как мне сказал один инженер с бмв году в 2009, машина рассчитывается так, чтобы после 150 тыс км её было не выгодно содержать, сейчас куча примеров разрыва цепей, протирания алюсил-никосилового покрытия и прочих примеров. А так же приславутая система егр, которая убивает даже крузаковские двигатели.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.002
Адрес
Россия
Плохо стали делать примерно с 2000х, но примерно в 2005-2008 стали делать ещё хуже, как мне сказал один инженер с бмв году в 2009, машина рассчитывается так, чтобы после 150 тыс км её было не выгодно содержать, сейчас куча примеров разрыва цепей, протирания алюсил-никосилового покрытия и прочих примеров. А так же приславутая система егр, которая убивает даже крузаковские двигатели.
Сейчас скажу в защиту авттпроизводителей. В очень большой части геммороя с современными моторами особенно с дизелями, виноваты постоянно повыщиеся нормы EURO.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Сейчас скажу в защиту авттпроизводителей. В очень большой части геммороя с современными моторами особенно с дизелями, виноваты постоянно повыщиеся нормы EURO.
Но бензиновые микродвижочки с турбинами тоже не блещут надёжностью.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.002
Адрес
Россия
Но бензиновые микродвижочки с турбинами тоже не блещут надёжностью.
А это вообще аксиома - чем больше кобыл на литр тем быстрее сдохнет . Против законов физики не попрешь .
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.291
Адрес
Литва
Получил письмо от властей, что могу заменить свой Гольф дизельный на бензиновую модель с выкупом моей машины и получение за это премии от производителя. В программе фольксваген,мерседес и бмв.
Был на ФВ. Премию дают до 4000 и более 2000 скидка от производителя, в зависимости от того,что куплю,но за мою дают мало,всего 7500 при стоимости не менее 9000. Средняя цена предпологаемой покупки 25-27000,за вычетом преференций остаётся в пределах 2000.
Мерседес за мою даёт до 15000 ,но и машинки у них дороже намного.Мерседес Б-180,цена с наворотами 39000.Отдают за 34000.Честно говоря,это дорого для меня,хотя я и подписал контракт на всякий случай.Его можно отозвать в течении 14 дней. В понедельник пойду в другой салон ФВ.Если за мою дадут 9000,то возьму Гольф Спортвэн.
Как ни крути, фолькс народный автомобиль,а до мерседеса видимо я не дорос:-D.Хотя очень нравится.
а гибриды или электрокары почему в сделке элиминированы?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.291
Адрес
Литва
Не выступая ни за одну из сторон, приведу интересный факт.
Мой механик с точностью до 10 тысяч км предсказывает поломки, которые состоятся на новом сейчас автомобиле.
Причем уже много лет.
А когда я спросил у него какую выбрать новую машину, получил интересный ответ.
Если ты возьмешь любую, кроме южнокорейца, то ты возьмешь машину не для себя, а для меня.
И вопрос только в том, сколько денег ты готов мне отдать.
Определись с суммой и я назову тебе выбор марок и моделей.
Для Адама я не столько клиент, сколько хороший товарищ и у меня есть все основания доверять его словам.
Южнокорейцы, по его словам, пока еще ломят рынок и оттого в поломках непредсказуемы.
Что, в общем, косвенно подтверждает мысль о просчитанных автокомпаниями предполагаемых доходах именно с ремонтов и продажи запчастей.
ха, так я тоже провидец, благо интернеты есть. знал, что могу поиметь проблемы с усилителем на 100 т . поимел. по прошлой знал, что ждет на 150, на 200 и 250 т. и чо?
 

A1962

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Москва
ха, так я тоже провидец, благо интернеты есть. знал, что могу поиметь проблемы с усилителем на 100 т . поимел. по прошлой знал, что ждет на 150, на 200 и 250 т. и чо?
Значит эти проблемы уже заложены при изготовлении. И где-то учтены при планировании выпуска запчастей, количества ремонтов и т.д.
Вот если б Вы их не поимели, то это означало бы, что производитель получив информацию о проблемах, принял какие-то меры.
А раз поимели, то не принял.
О чем собственно и речь.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.291
Адрес
Литва
Значит эти проблемы уже заложены при изготовлении. И где-то учтены при планировании выпуска запчастей, количества ремонтов и т.д.
Вот если б Вы их не поимели, то это означало бы, что производитель получив информацию о проблемах, принял какие-то меры.
А раз поимели, то не принял.
О чем собственно и речь.
все проще. даже в новой моделе куча решений от старой модели, по тем старым решением уже есть история, можно проектировать уже, когда будет проблема. перед выходом в массы, тачечьку гоняют в хвост и гриву, в это время всплывают отказы по новым деталям. во времена не контролируемой информации, это рано или поздно, чаще рано, попадает в сеть. ну и после пол года в родаже некоторые авто накручиваюи уже по 100. вот вам и новая статистика.
 

A1962

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Москва
все проще. даже в новой моделе куча решений от старой модели, по тем старым решением уже есть история, можно проектировать уже, когда будет проблема. перед выходом в массы, тачечьку гоняют в хвост и гриву, в это время всплывают отказы по новым деталям. во времена не контролируемой информации, это рано или поздно, чаще рано, попадает в сеть. ну и после пол года в родаже некоторые авто накручиваюи уже по 100. вот вам и новая статистика.
По смыслу статистика отказов должна работать на их устранение.
Если в течении 10 лет у одной модели (или прямого потомка), например, на 100 тысячах выходит из строя обогрев зеркал и их нужно менять, то значит производителю этот отказ выгоден.
Иначе бы он разобрался в причинах и через какой-то срок этот обогрев переделал бы.
Выгоден ли, потому что вкусно продавать новые зеркала.
Или потому что используются дешевые материалы. Или потому что на сервисных центрах эта работа приносит какую-то копейку.
Или все это вместе. Не важно.
Важно то, что производителю ВЫГОДНО делать зеркала с отказом обогрева на 100 тысячах.
А в результате содержание машины обходится владельцу все дороже и дороже.
Вплоть до более частого приобретения новой. И деньги, в значительной части, оседают как раз у автопроизводителей.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.291
Адрес
Литва
A1962, как уже выше писал Алексей, все дело в стандартах и конкуренции. Не зря на рестайлингах отрабатывают новый агрегаты. А дергатся на малейший пшик ни какие поставщиков деталей не напосешся, дергаются только на пшики, которые могут привести к летальным исходам, ибо черевато от страховщиков получить конкретных люлей
 

A1962

Активный участник
Сообщения
135
Адрес
Москва
A1962, как уже выше писал Алексей, все дело в стандартах и конкуренции. Не зря на рестайлингах отрабатывают новый агрегаты. А дергатся на малейший пшик ни какие поставщиков деталей не напосешся, дергаются только на пшики, которые могут привести к летальным исходам, ибо черевато от страховщиков получить конкретных люлей
Сейчас, наверное, так.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Плохо стали делать примерно с 2000х, но примерно в 2005-2008 стали делать ещё хуже, как мне сказал один инженер с бмв году в 2009, машина рассчитывается так, чтобы после 150 тыс км её было не выгодно содержать, сейчас куча примеров разрыва цепей, протирания алюсил-никосилового покрытия и прочих примеров. А так же приславутая система егр, которая убивает даже крузаковские двигатели.

150000км это в среднем 10 лет эксплуатации у среднестатистического автовладельца.По годам вроде не плохо,по километражу звучит хреново. Но это только звучит хреново.Я абсолютно смело куплю машину с таким пробегом.
Я имею в виду Ауди,БМВ,Мерседес,Фольксваген. Совсем недавно брат купил Ауди 6,V6 с пробегом под 300ткм.Правда с предпродажной подготовкой,что то меняли,что то перебирали.
Друг моего зятя приобрёл Мерседес S 500 с пробегом 250 ткм. Как новый.Хотя один друг еле избавился от такого мерина,не потянул расходов.Что то там с электропроводкой приключилось,какие то плафоны не горели внутри.Точно не помню.Более двух тысяч стоило причину найти и сделать.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
150000км это в среднем 10 лет эксплуатации у среднестатистического автовладельца.По годам вроде не плохо,по километражу звучит хреново. Но это только звучит хреново.Я абсолютно смело куплю машину с таким пробегом.
Я имею в виду Ауди,БМВ,Мерседес,Фольксваген. Совсем недавно брат купил Ауди 6,V6 с пробегом под 300ткм.Правда с предпродажной подготовкой,что то меняли,что то перебирали.
Друг моего зятя приобрёл Мерседес S 500 с пробегом 250 ткм. Как новый.Хотя один друг еле избавился от такого мерина,не потянул расходов.Что то там с электропроводкой приключилось,какие то плафоны не горели внутри.Точно не помню.Более двух тысяч стоило причину найти и сделать.
Я Ауди и всё фольксовское теперь вообще не куплю, сколько она моей кровушки попила. Мерс 4х глазый 2,7 и 2,2 вроде нормальные, а более новые только в лизинг. Да и пробег в 50 тыс для европейски меня пугает, т.к. у меня обычно 30 тыс в год, за 5лет это 150. У меня на сиенне пробег больше 300, да ещё и с гбо, а многие фольксы больше 100 с гбо пробежать не могут. Так что следующую когда буду брать или прадик 4л, или альфард праворукий 3,5
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сейчас скажу в защиту авттпроизводителей. В очень большой части геммороя с современными моторами особенно с дизелями, виноваты постоянно повыщиеся нормы EURO.
Дык оно и понятно. Достаточно приехать в любой немецкий город с его узкими улочками и сразу ясно, почему повышаются требования по экологии..
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Значит эти проблемы уже заложены при изготовлении. И где-то учтены при планировании выпуска запчастей, количества ремонтов и т.д.
Вот если б Вы их не поимели, то это означало бы, что производитель получив информацию о проблемах, принял какие-то меры.
А раз поимели, то не принял.
О чем собственно и речь.
Тогда проблема с краником отопителя на Ваз это что, то же запрограммированное старение?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Ну вот, подписал сегодня бумаги на новую машинёшку. Ну как новую, семь месяцев,9000 пробег.
Голф7,130 лс,бензин,6 передач. Довольно навореоченный. И всего 18500 евро.Теперь буду ждать,когда сыпаться начнёт.
 
Сверху