О легковых автомобилях и около них...

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.095
Адрес
Москва
Но действительно...:-D Если степень полезности двигателя внутреннего сгорания составляет около 0,4, а у электродвигателя значительно выше, что нагревает такой автомобиль? Если это энергия от аккумулятора, можно ли проехать зимой более пятидесяти километров? :)
ТЭНы, фены, ИК-обогрев, их комбинации...
А вот энергию таки подъедают.
Давеча была инфа, что у казахов пару десятков электромобилей остановились в пути в сильный мороз.
При ожидаемых 450-500 км проехали 200-250...
Я особо не вникал, но сия техника мне кажется преждевременным баловством.
Если смотреть на всю цепочку энергозатрат к получению километра пробега, то ДВС в разы эффективнее.
И чище в целом для экологии!
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.404
Адрес
Сербия
ТЭНы, фены, ИК-обогрев, их комбинации...
А вот энергию таки подъедают.
Давеча была инфа, что у казахов пару десятков электромобилей остановились в пути в сильный мороз.
При ожидаемых 450-500 км проехали 200-250...
Я особо не вникал, но сия техника мне кажется преждевременным баловством.
Если смотреть на всю цепочку энергозатрат к получению километра пробега, то ДВС в разы эффективнее.
И чище в целом для экологии!
Хм, ну так... 200-250 км на дороге, это около 50 км на городских улицах... Хорошо я сказал... липовый член...:Nea:
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.486
Адрес
г. Пермь
Хм, ну так... 200-250 км на дороге, это около 50 км на городских улицах... Хорошо я сказал... липовый член...:Nea:
200-250 км на дороге для электромобиля -- это 200-250 км в оороде. Электромотор не имеет холостого хода. Он или крутится или не крутится.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.312
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
200-250 км на дороге для электромобиля -- это 200-250 км в оороде. Электромотор не имеет холостого хода. Он или крутится или не крутится.
Нет. На разгон автомобиля тратится гораздо больше энергии, чем на поддержание скорости. Разница между пробегом в городе и на трассе будет кратная.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.486
Адрес
г. Пермь
Нет. На разгон автомобиля тратится гораздо больше энергии, чем на поддержание скорости. Разница между пробегом в городе и на трассе будет кратная.
В любом случае, потери на холостую работу двигателя отсутствуют. Автомобиль стоит на светофоре и тратит горючее, электромобиль стоит на светофоре и энергию не тратит.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.404
Адрес
Сербия
В любом случае, потери на холостую работу двигателя отсутствуют. Автомобиль стоит на светофоре и тратит горючее, электромобиль стоит на светофоре и энергию не тратит.
Нет! Автомобиль стоит на светофоре и тратит горючее, электромобиль стоит на светофоре и тратит тепловую энергию, которая добивается расходом электрический энергией из аккумулятора. С причем в среднем гораздо выше чем на дороге.
Вы были бы правы только если в электромобиль включите и печь на дрова для отопления... :)
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.321
Адрес
Чебоксары
Нет! Автомобиль стоит на светофоре и тратит горючее, электромобиль стоит на светофоре и тратит тепловую энергию, которая добивается расходом электрический энергией из аккумулятора. С причем в среднем гораздо выше чем на дороге.
Вы были бы правы только если в электромобиль включите и печь на дрова для отопления... :)
Воткнуть автономный отопитель в элктромобить - очень популярная услуга у нас. В Ниссан Лиф отлично встает, кстати.)))
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.404
Адрес
Сербия
Воткнуть автономный отопитель в элктромобить - очень популярная услуга у нас. В Ниссан Лиф отлично встает, кстати.)))
И действительно ли эта услуга чему-то служит? Я только что посмотрел, что в интернете об этом написано на сербском языке. Ничего умного. Пожалуй, гибриды - самое оптимальное решение.:Unknown:
Или атомный микрореактор в машине...:-D
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.321
Адрес
Чебоксары
И действительно ли эта услуга чему-то служит? Я только что посмотрел, что в интернете об этом написано на сербском языке. Ничего умного.
Когда у вас нормальная зима будет - поумнеете.)))
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.321
Адрес
Чебоксары
Думаете - зима, как была раньше? Мне трудно помнить... Мне придется ехать в Россию зимой...:Rolleyes:
Холод - основной двигатель технического прогресса человеческой цивилизации. Это вам любой антрополог подтвердит. Потому, как там , где человечества зародилось - за 100 000 лет не изменилось, примерно, ни фига.)))
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.312
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
В любом случае, потери на холостую работу двигателя отсутствуют. Автомобиль стоит на светофоре и тратит горючее, электромобиль стоит на светофоре и энергию не тратит.
Ой, да сколько он там на холостых тратит, литр в час максимум. Датчик моментального расхода в дизеле 0.3-0.6 литров показывает, если на сотке выжать сцепление. Прокручивать поршневую - это не то же самое, что за 5 сек до 60км/ч полторы тонны разогнать. В любом случае в городе и низкая средняя скорость, и постоянные резкие ускорения - для любого автомобиля главная статья расхода.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.404
Адрес
Сербия
Холод - основной двигатель технического прогресса человеческой цивилизации. Это вам любой антрополог подтвердит. Потому, как там , где человечества зародилось - за 100 000 лет не изменилось, примерно, ни фига.)))
O? Только там? Согласятся ли с вами эскимосы? Похоже, этот двигатель с трудом заводится на морозе... :-D
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.321
Адрес
Чебоксары
Сверху