ммммм.... "российский" автопром.
Великолепное сочетание ущербности китайцев и традиционного качества сборки отечественного автопрома.
Считаю что новые машины с такой "безопасностью" в 2023 продавать должно быть уголовно наказуемым деянием.
Какие там нафиг кнопочки и формы. В салонах безвкусица полнейшая. Воткнут два экрана на доску обклеенную под кожу вот и весь дизайн. Снаружи то же самое. Набор диодных лент вместо оптики и остальное нейросетка из 2018г. доделает.Как мне нравятся лаоские авто блогеры обзорщики. Особенно когда обзор идет на китайцев. Ах какие кнопочки, ах какие формы, а вот камера, а вот тут подсветка, кожа, рожа, швы, как на Бентли ах, ах ,ах.
Та же самая тачка, но Москвич - все в говне. )))Хоть бы кто рассказал, как рулится, как тормозит, на кого подвеска похожа.
Планшет дешевле, а водить мешает и глаза устанут в долгой дороге - кого это волнует. А габариты горят , как задний противотуманный фонарь.Какие там нафиг кнопочки и формы. В салонах безвкусица полнейшая. Воткнут два экрана на доску обклеенную под кожу вот и весь дизайн. Снаружи то же самое. Набор диодных лент вместо оптики и остальное нейросетка из 2018г. доделает.
Все дизайнеры машин за последнюю пятилетку только в Cyberpunk 2077 работали по профилю.
Приборка сверху. Это же супер круто смотрится. Но нет, воткнём сяомишный планшет на 22 дюйма и в продакшн.
А зачем они распилу бюджетов нужны? Для фотоотчёта сваяли, премии получили, можно расходится. В стране всё равно ещё десяток "электромобилей" делается да ни как не сделается. Одним больше, одним меньше. Главное что тема модная и под неё деньги и время выделяются.Ни капота, ни бампера . Ни передних крыльев.
В московском Политехе (МАМИ) показали универсальную платформу для тестирования систем (мул) электроавтомобиля категории L7.А зачем они распилу бюджетов нужны? Для фотоотчёта сваяли, премии получили, можно расходится. В стране всё равно ещё десяток "электромобилей" делается да ни как не сделается. Одним больше, одним меньше. Главное что тема модная и под неё деньги и время выделяются.
Ну что сказать, запомнят эту "машину" вот такой как на фото выше. И да, как там, уже придумали что с мёртвым батареями делать?В московском Политехе (МАМИ) показали универсальную платформу для тестирования систем (мул) электроавтомобиля категории L7.
Автомобиль разрабатывается МАМИ по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. Ранее на заводе «Автотора» в Калининграде собирали автомобили BMW, KIA, Hyundai.
Все основные комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России, заявили в Политехе. Там также отметили, что электромобиль будет «компактным и доступным по цене», поскольку аккумуляторную батарею можно будет арендовать, а не покупать, а для производства кузова не требуются дорогостоящие технологии.
Первые пять предсерийных автомобилей планируется передать на сертификацию в следующем году, а серийное производство запустить в 2025-м. В «Автоторе» отметили, что сам автомобиль будет выглядеть не так, как мул.
Ну что сказать, запомнят эту "машину" вот такой как на фото выше. И да, как там, уже придумали что с мёртвым батареями делать?
Будет ли он выглядеть как мул или осел, для меня не имеет значения. Но, поскольку вы, очевидно, знакомы с этой темой, скажите мне, как будут нагреваться электромобили?Первые пять предсерийных автомобилей планируется передать на сертификацию в следующем году, а серийное производство запустить в 2025-м. В «Автоторе» отметили, что сам автомобиль будет выглядеть не так, как мул.
Два комара залетают в спортзал переночевать.Будет ли он выглядеть как мул или осел, для меня не имеет значения. Но, поскольку вы, очевидно, знакомы с этой темой, скажите мне, как будут нагреваться электромобили?