О легковых автомобилях и около них...

nickname

Активный участник
Сообщения
11.469
Адрес
Сербия
Джентльмены, а кто в курсе - какой срок жизни батареи в электромобиле? Мне попадалась цифра - 1 год.
Определенно, срок службы батареи намного дольше. Но, как и в случае с батареями для телефона, емкость со временем уменьшается, как если бы ваш топливный бак медленно уменьшался. Насколько быстро, ну, зависит от качества батареи, начальной емкости, температуры наружного воздуха и всего остального. И, возможно, от других вещей, которые производители, конечно, не скажут.:-D
 

Витасей

Активный участник
Сообщения
1.036
Адрес
Минск
Джентльмены, а кто в курсе - какой срок жизни батареи в электромобиле? Мне попадалась цифра - 1 год.
Даже обычные аккумы лет по 5 живут, а срок службы этих явно поболее должен быть.
У моего знакомого шевроле болт 18 вроде года, он на нем 2 года таксует - доволен, летом по 400 км на зарядке проезжает, если не лихачить. Соответсвенно 5 лет батарее, емкость не упала.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.291
Адрес
Литва
Даже обычные аккумы лет по 5 живут, а срок службы этих явно поболее должен быть.
У моего знакомого шевроле болт 18 вроде года, он на нем 2 года таксует - доволен, летом по 400 км на зарядке проезжает, если не лихачить. Соответсвенно 5 лет батарее, емкость не упала.
Современные аккумы столько не живут. А вот на батарейках для электро пока не экономят
 

виктор974

Участник
Сообщения
6
Адрес
москва
У меня аккум производства Днепропетровск (в 14 году ставили их ) на Ларгусе прожил 7 лет и 4 месяца.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.353
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Джентльмены, а кто в курсе - какой срок жизни батареи в электромобиле? Мне попадалась цифра - 1 год.
Да не, глупость какая-то. Элементы батареи автомобиля ничем не отличаются от таковых, скажем, в шуруповёрте. В моём Боше две батареи, использовавшихся три года на монтажке 5/7, с двумя зарядками каждый день, эксплуатация жёсткая - сверление, заворачивание анкеров, закручивание болтов и гаек. И уже четыре года время от времени используются дома, с мощным шуруповёртом. Я бы не сказал, что там ёмкость упала более, чем на треть. Внутреннее сопротивление, судя по тому, что шурик скорее болт сломает, чем сработает BMS, тоже в норме. В машине даже в такси вряд ли такая нагрузка будет на аккумулятор.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
1687938246281130931.webp
 
Последнее редактирование модератором:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.865
Адрес
г. Пермь
На ИННОПРОМ показали, как трактор превратить в болид
Минский тракторный завод разработал необычную модель болида. Автомобиль имеет все характеристики гоночного и может претендовать на участие в "Формуле-1", так как способен разогнаться до 320 километров в час. Но собран он при этом из тракторных деталей.

20230709142616_imgl0470_c6b.jpg

photo_2023-07-09_21-20-08_large.jpg
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.011
Адрес
Воронеж
В общем я решил сделать каминг аут.
Мне понравилась новая Веста со светлым, двух цветным салоном. Подожду когда вернут ESP и какой-нибудь яркий цвет и наверное таки сменю наконец свою вечную читырку. Если меня конечно раньше не отпустит :-D :Lol:
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.387
Адрес
Чебоксары
В общем я решил сделать каминг аут.
Мне понравилась новая Веста со светлым, двух цветным салоном. Подожду когда вернут ESP и какой-нибудь яркий цвет и наверное таки сменю наконец свою вечную читырку. Если меня конечно раньше не отпустит :-D :Lol:
Есп не нужен. Совсем. Мешает только. Если только совсем для чайников.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.011
Адрес
Воронеж
Есп не нужен. Совсем. Мешает только. Если только совсем для чайников.
Никогда не было, может и действительно не нужен.
Думал к концу года взять какое-нибудь ведро б/у-шное, типо Рапида, или полусидана но коллега на работе сказал что сейчас это вилы. Обслуживание его шестой джетты стало в два три раза дороже за последний год.
Была мысль купить гранту за наличку новую, но когда я погуглил её подвеску и не нашёл отличий от своего динозавра немного выпал в осадок и решил что покупать рестайлинг четырки (а по факту восьмёрки) за 800+ это уже за гранью добра и зла.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.387
Адрес
Чебоксары
Никогда не было, может и действительно не нужен.
добра и зла.
Пару раз, данная систама, просто не давала управлять авто в заносе на повороте. Блокикует подачу топлива и упорно держит прамую траекторию движения. Прямо, сука, едет здорово, как по рельсам.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Есп не нужен. Совсем. Мешает только. Если только совсем для чайников.
Ну не знаю, мне понравилось... Пару раз зимой по обледенелому асфальту, обошел как стоящих Х6 и Ягуар, и под ливнем где-то на Смоленщине... Желтеньким лишь поморгало малость. Но стараюсь не доводить до необходимости включаться ЕСП, т.к. в основном езжу на Шкоде, а там этого нет, нечего и привыкать/рассчитывать.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
В общем я решил сделать каминг аут.
Мне понравилась новая Веста со светлым, двух цветным салоном. Подожду когда вернут ESP и какой-нибудь яркий цвет и наверное таки сменю наконец свою вечную читырку. Если меня конечно раньше не отпустит :-D :Lol:
Пять лет, вообще никаких нареканий. Правда, езжу на ней не очень много, в качестве резервной...
Ителма вроде как запустила завод для производства ЕСП и АБС, так что скоро должно вернуться.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.387
Адрес
Чебоксары
Ну не знаю, мне понравилось... Пару раз зимой по обледенелому асфальту, обошел как стоящих Х6 и Ягуар, и под ливнем где-то на Смоленщине... Желтеньким лишь поморгало малость. Но стараюсь не доводить до необходимости включаться ЕСП, т.к. в основном езжу на Шкоде, а там этого нет, нечего и привыкать/рассчитывать.
А я как написал? По прямой едет, как по рельсам. Вы попробуйте из заноса в повороте.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
А я как написал? По прямой едет, как по рельсам. Вы попробуйте из заноса в повороте.
Так ЕСП ж отключаемое - нажал, подержал малость, и всё, езди, как хочешь.
А пробовать не хочется, экстрима и так по жизни хватает...))
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.387
Адрес
Чебоксары
Так ЕСП ж отключаемое - нажал, подержал малость, и всё, езди, как хочешь.
А пробовать не хочется, экстрима и так по жизни хватает...))
Так светится ж отключеный на панели желтеньким. Бесит.
 
Сверху