алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 18.155
- Адрес
- Россия
Рекуперация у них есть.Нет. На разгон автомобиля тратится гораздо больше энергии, чем на поддержание скорости. Разница между пробегом в городе и на трассе будет кратная.
Рекуперация у них есть.Нет. На разгон автомобиля тратится гораздо больше энергии, чем на поддержание скорости. Разница между пробегом в городе и на трассе будет кратная.
Точно. Но всегда есть потери энергии во время трансформации. Я еще не видел этих данных. Что-то вроде "общей степени полезности"...Рекуперация у них есть.
Кпд невысокий совсем, должно быть.Рекуперация у них есть.
Поддерживаю. Холостой ход на старом опеле 0.9 в разгоне, даже не в пол, моментальный расход доходит до 39 литров.Ой, да сколько он там на холостых тратит, литр в час максимум. Датчик моментального расхода в дизеле 0.3-0.6 литров показывает, если на сотке выжать сцепление. Прокручивать поршневую - это не то же самое, что за 5 сек до 60км/ч полторы тонны разогнать. В любом случае в городе и низкая средняя скорость, и постоянные резкие ускорения - для любого автомобиля главная статья расхода.
Скорее всего. А, еще ценник от оригинала х2.Очередной москвич, только Волга?
Ну не умеют китайцы в дизайн! Не выработали еще чувство меры и функционального минимализма. Тяга к восточной роскоши так и прет.Какая пошлость.
А что сейчас среди автомобилей не пошлость? Автомобильный дизайн умер в 80-х, сейчас на дорогах безликие пузыри на колёсах.Какая пошлость.
Ну не умеют китайцы в дизайн! Не выработали еще чувство меры и функционального минимализма. Тяга к восточной роскоши так и прет.
Я не про это. То что дизайнеры автомобилей в принципе не участвуют в процессе создания автомобилей это уже норма и возникла не вчера.А что сейчас среди автомобилей не пошлость? Автомобильный дизайн умер в 80-х, сейчас на дорогах безликие пузыри на колёсах.
Некромантия Волги в виде американского Крайслера была вполне так ничего.Я не про это. То что дизайнеры автомобилей в принципе не участвуют в процессе создания автомобилей это уже норма и возникла не вчера.
Я про некромантию волги в виде китайского ОЕМ.
Тогда это была ещё попытка реанимации. Вроде волги и после выпускали, хоть и не долгоНекромантия Волги в виде американского Крайслера была вполне так ничего.
Ну да. Если до уровня Hongqi H9+ осовременить то норм.Вот неплохая была тачка. Осовременить -- и вперёд. ЗиЛ-117 и ЗиЛ-41041
Посмотреть вложение 38505
Посмотреть вложение 38506
Они были неконвейерные, индивидуальная сборка и подгонка.Вот неплохая была тачка. Осовременить -- и вперёд. ЗиЛ-117 и ЗиЛ-41041
Вот и задачка для технологов. А то обленились.Они были неконвейерные, индивидуальная сборка и подгонка.
По идее, нужно делать бюджетный Аурус. В СССР Волга всегда была элитной тачкой. И если Аурус сейчас занимает место правительственных ЗиЛов, то в качестве аналога Волги сейчас упрощённый Аурус зашел бы неплохо.А с этого ракурса норм, симпатичная.