Ё-МАЁ
Активный участник
- Сообщения
- 3.613
- Адрес
- Сергиев Посад
Как ей пользоваться ,если батареи сели ?Вибаста им в помощь. У них она правда стоить буде тысяч 5$ если будет с завода ставится.
Как ей пользоваться ,если батареи сели ?Вибаста им в помощь. У них она правда стоить буде тысяч 5$ если будет с завода ставится.
Там и обычный аккумулятор есть. От него и будет работать.Как ей пользоваться ,если батареи сели ?
Не будет .Он для других целей и такую нагрузку не потянет .Там и обычный аккумулятор есть. От него и будет работать.
Какую "такую"? Разжечь свечу и потихоньку прокачивать антифриз? Почему на обычной легковушке тянет, а на Тесле вдруг не станет?Не будет .Он для других целей и такую нагрузку не потянет .
Эта батарея только для того ,что бы брать питание ,когда с основной невозможно ,Например при установке нового програмного обеспечения питание берётся только с неё , Если батарея в это время сядет - машину в сервис в Финляндию ,потому на этой батареи никаких сторонних потребителейКакую "такую"? Разжечь свечу и потихоньку прокачивать антифриз? Почему на обычной легковушке тянет, а на Тесле вдруг не станет?
Пофиг. Надо будет - потянет. Не так уж много нужно вебасте. Да и если вебаста будет автоматически включаться на прогрев, то и основная батарея не сядет. Не вижу проблемы. В переднем багажнике поместится достаточно вместительный бак для солярки ))Эта батарея только для того ,что бы брать питание ,когда с основной невозможно ,Например при установке нового програмного обеспечения питание берётся только с неё , Если батарея в это время сядет - машину в сервис в Финляндию ,потому на этой батареи никаких сторонних потребителей
и давно в Германии производят Ниву?в моей стране производят Ниву...
Да не, там в обзоре ведущий несёт херь всякую, с пафосным видом.и давно в Германии производят Ниву?
Бричка от сяоми. Салон не настолько ужасный как на большинстве электросамокатов. В общем и целом похоже на машину. Вот только мерзотно большой экран не вписанный в салон от слова совсем и отсутсвие нормального движителя однозначно сливает тарантас.
О ну и конечно отличный переход от крыла к передней двери мне понравился. Очень красиво
Посмотреть вложение 41161
Премьер-министр Михаил Мишустин посетил стенд Volga в рамках осмотра выставки «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024), на котором впервые представлена новая линейка автомобилей, которые будут выпускаться под этим брендом.
Машины, которые будут выпускаться на площадке нижегородского автомобильного кластера, будут представлены в трех классах: Volga К30 – кроссовер класса С, Volga С40 – седан класса D, Volga К40 – кроссовер класса D, передает РИА «Новости».
На всех трех моделях используется мотор мощностью 188 лошадиных сил (300 Нм), семиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили оснащены интеллектуальными системами помощи водителю, а в мультимедийную систему интегрированы отечественные сервисы. Выпуск автомобилей Volga начнется в 2024 году.
ну а советам дали технологии меликанцы.Я подумал, кто-то ответил...
Посмотреть вложение 41162
В далекие времена китайцам давали советские технологии - авто, авиа, космос, станки и прочая.
Теперь алаверды - но уже за наш счет...
То, что хорошо для шуруповёрта, не очень хорошо для автомобиля. Слишком тяжёлые аккумуляторы, слишком долго заряжаются. Не, так-то электродвигатель - штука крайне привлекательная. Но цена...Насколько уменьшается запас хода электромобилей в жару
Хоть и не как в зиме, но и не немного...
Мы часто говорим о потере запаса хода электрического или гибридного автомобиля в холодную погоду, но не следует недооценивать недостаток эффективности, связанный с жарой.
Напомним, что для оптимальной работы аккумулятора температура наружного воздуха должна составлять от 15 до 25 градусов. Как ниже, так и выше этих параметров часть энергии тратится на поддержание температуры в нормальном рабочем диапазоне.
При этом потребляется очень много энергии (в зависимости от температуры), а о сокращении запаса хода из-за включения кондиционера для поддержания нужной температуры внутри автомобиля мы даже не говорим.
Исследование экспертов Recurrent, основанное на данных примерно 7500 электромобилей, показало, что потеря запаса хода в случае жары может составлять до трети от общего запаса хода!
Статистический мониторинг начинается при температуре 24 °С и показывает, что при этом уровне автомобиль еще не теряет запас хода, но уже при 27 °С запас хода начинает постепенно таять.
С небольшой потерей запасa хода первоначально на 2,8%, затем на 3,5% при 29 °C. Таким образом, при температуре ниже 30 °C все еще происходит относительно небольшое падение дальности запасa хода, и, вероятно, оно не так заметно, потому что, например, запас хода в 450 км сократится до 434 км при 29 °C.
Кроме того, ситуация ухудшается, и автономность электромобиля падает еще сильнее. Так, потеря при 32°С составит 5%, увеличится до 15% при 35°С и до 31% при 38°С!
Это значит, что из первоначальных 450 км пробега машина преодолевает только 310 км на 38 градусов.
Так что, это не технология, это технологический тупик...
Цена-наименьшая проблема. Сколько стоят китайские электромобили? Почти как Европейский с бензиновыми двигателями. Но все остальное-проблема...То, что хорошо для шуруповёрта, не очень хорошо для автомобиля. Слишком тяжёлые аккумуляторы, слишком долго заряжаются. Не, так-то электродвигатель - штука крайне привлекательная. Но цена...
Не нужно ипать людям мозги зеленой повесточкой и проблемы аккумуляторов исчезнут сами собой, как и химическая активность водорода.Цена-наименьшая проблема. Сколько стоят китайские электромобили? Почти как Европейский с бензиновыми двигателями. Но все остальное-проблема...
1. Слишком тяжёлые аккумуляторы, слишком долго заряжаются.
2. Как удовлетворить повышенное потребление электроэнергии?
3. Даже чтобы преуспеть в этом, как передать это количество энергии потребителю?
Вы помните только то, что вас лично интересует. А последнее? Компании, конечно, ожидают, что государства справиться с этим, а у государства нет на это денег, и вопрос в том, когда у них вообще для это и будут...
Так что, тупик... Как и 130 лет назад.
PS
Есть решение: деиндустриализация. И что вы будете есть тогда? Кого это волнует...