О легковых автомобилях и около них...

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.618
Адрес
Липецк
А Веста - эталон надёжности. Ага.
Я больше про то, что нет смысла понтоваться опциями Весты. Это просто смешно. Достижение через 30 лет после япов и дойчей...
Ещё и барабаны эти сзади вместо тормозов... Тьфу...
У меня за три года эксплуатации не сломалась ни разу. И сзади тормоза были дисковые.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
6.666
Адрес
Чебоксары
А Веста - эталон надёжности. Ага.
Я больше про то, что нет смысла понтоваться опциями Весты. Это просто смешно. Достижение через 30 лет после япов и дойчей...
Ещё и барабаны эти сзади вместо тормозов... Тьфу...
Да хрен бы с ними тормозами. Там крепления двигателя отваливаются.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
11.957
Адрес
Сербия
зато какие понты :)) по теме, я, кстати, не решился купить китайца, хоть и смотрел, на тест-драйв ездил… но в итоге купил 2-летнего немца, который обошёлся ещё и дороже нового китайца :) но я не жалею :)
И вы уверены, что ему действительно 2 года, и он проехал столько километров, сколько написано на счетчике?:Rolleyes:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.619
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Да хрен бы с ними тормозами. Там крепления двигателя отваливаются.
Стекло лобовое, являющееся элементом жёсткости конструкции, лопается. Справедливости ради, в Рено Аркана та же история. А ещё вариатор... Не, ну он мало где удачный и ресурсный.
И СТОИМОСТЬ.
https://abw.by/cars/detail/ford/mondeo/16247276 - пятилетка D-класса за цену Весты. Первая попавшаяся. Кто там об опциях говорил?..
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.852
Адрес
Санкт-Петербург
у тестя Веста года 4, у меня в фирме был Ларгус 3 года - ни с одной из машин каких-то особых проблем не было/нет… у Ларгуса через три года вентилятор заменили…
у китайцев, судя по сообщениям, постоянные глюки с электроникой, особенно в морозы… ну и особо меня вымораживают истории с запчастями, когда, например, посылают запрос через дилера, ждут хрен знает сколько времени, а когда приходит, то оказывается, что запчасть не подходит… в ходе разборов выясняется, что китайский производитель её, типа, «улучшил» и теперь она уже не встаёт «как влитая» - надо или «напильником допиливать», либо другую, «старую», заказывать и опять ждать хрен знает сколько
и это я ещё молчу про эргономику внутри, обзорность, управляемость и прочее
справедливости ради, да, китайцы за последние 10 лет сделали огромный скачок в автомобилестроении… нам бы так :(
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.619
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
А какой её реальный пробег? Из скольких доноров она сварена?
Нормальный пробег. Я так же накатывал раньше.
Думаю, что за пару денег спецы точно скажут, что и как. В эту игру можно играть вдвоём. Вот сколько болтов в моторе Весты забито молотком? Какой толщины была ржавчина на кузове до покрытия краской? Сработают подушки безопасности в случае аварии или нет? Хотя бы та пара, которая там есть?
Ну и никогда в бюджетной по факту, но с непомерным ценником Весте не будет тех опций, что в машине, которая на пару классов выше. Ни комфорта, ни безопасности, ни управляемости, ни надёжности. Такая вот европейская пятилетка просто лучше во всём. Единственная причина, по которой Lada продаётся - заградительные пошлины. Сумасшедшие суммы при растаможке иномарок. Конкурентноспособность - околонулевая. Ей бы ценник пополам порезать, было бы норм и ноль претензий. Без растаможки этот Мондео V стоил бы 15к$, а то и меньше.
Просто не надо делать вид, что Веста круче иномарок. Это просто бюджетное Рено.
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.365
Адрес
s-pb
В эту игру можно играть вдвоём.
Нельзя, когда у оппонента мозгов или знаний не хватает понимание того, что есть понятие классы автомобилей. Что Веста это Б класс, ее оппоненты это Поло и Солярис, точка! И цена у них всегда была сопоставимая (Веста чуть на 200-300 тысяч дешевле). То что вы по дешевке на вторичке выдираете варианты С или D класса, которые по определению лучше любой машины Б класса, ну молодцы. Только новые они стоят совсем других денег и предназначены для другого класса по достатку, а не на нищебродов вторичников.
За исключением праворульных это несомненно лучший выбор, это я протягиваю пальмовую ветвь мира Алексею :-D
 
Сверху