Я не говорю о технологиях, я говорю о деньгах,Не нужно ипать людям мозги зеленой повесточкой и проблемы аккумуляторов исчезнут сами собой, как и химическая активность водорода.

Я не говорю о технологиях, я говорю о деньгах,Не нужно ипать людям мозги зеленой повесточкой и проблемы аккумуляторов исчезнут сами собой, как и химическая активность водорода.
Как правило, за коротким промежутком времени до СВО за те же деньги наш автопром предлагал не тоже самое качество. Бесконечные солярисы в такси не дадут соврать.- Ваша проблема с автомобильной промышленностью начинается в ваших головах.Россиянин не купит российскую машину, если сможет купить иностранную за те же деньги. Даже если это того же качества.
![]()
Брехня. Автомобильные двигатели у автоваза хорошие, менеджеры которые определяли достаточный уровень тяговооружённости плохие. про танковые тоже не надо, да, наши танковые дизеля меньшей мощности но они существенно меньше по габаритам и лучше в эксплуатационных характеристиках. А вот с чем действительно есть проблемы, так это с трансмиссиями, что бесконечно воющие коробки на автовазе 40 лет без изменений считай что танковые ограничивающие манёвренность машин до сих пор.- Развитие двигателей в СССР и России всегда было болевым пунктом. От автомобильных до танковых.![]()
Качество продукции, именно в в техническом качестве достаточно высокое и до СВО то же веста спокойно могла и 150 и 200 тысяч без существенного ремонта пройти. Проблемы с качеством именно у запасных частей, даже те что типо как от производителя "Лада деталь", вот они уже отвратительного порой качества. Именно этот фактор и сподвиг меня пересесть на иномарку, там хотя бы за дорого можно купить качественные детальки.- Качество выходного продукта зависит от качества входящего сырья и компонентов, технологии производства, качества рабочей силы, контроля качества продукции. Красным цветом окрашено то, что скрипит в российском автопроме.
За прошлый год в россии было продано 870 тысяч только китайских шушлаек а ценник у них у нас от 20000евробаксов. А по факту, существенная часть того что я вижу на улице имеет ценник 2,5 и более миллионов рублей.- Автопром ищет постоянные огромные денежные вложения. Я не уверен, что в России есть такие деньги.
Поэтому, скорее всего, и в будущем автомобили в России будут изготавливаться в основном иностранцами. Государство, вероятно, будет только требовать, чтобы определенный процент деталей производился в России. И от русских машин вы отвернетесь, даже если это «Аурус».
Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.В моём Форд Мондео 2003г всё это есть, кроме доворота противотуманок. Ну и круиз в комплекте, конечно. 22 год машине пошёл. Куплен 4 года назад за 2700 $. Переваривать заводские пороги буду в этом году. Универсал, 2.0 дизель, 130 лс, 4,5л/100км по трассе. Огромный багажник для легковушки. Если бы не растаможка, то взял бы что-то посвежее из Европы за тыщ 5-6 евро. Какая, в дугу, Веста за такие бабки, о чём вы...
Каждые 7-10 лет я покупаю новую машину. За это время машины не ломаются, поэтому у меня нет проблем с запчастями. Я продаю старую машину, доплачиваю за первоначальный взнос и беру кредит, который выплачиваю через три года. Однажды во время летних каникул в горах у меня сломалась машина, поэтому не покупаю старые машины.Потихоньку перетащу обсуждение сюда
Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.
ощущения от обладания новым и 10-летним авто очень сильно разнятся… каждый выбирает сам степень компромиссаПотихоньку перетащу обсуждение сюда
Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.
За то, что он оцинкованный?Только что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/чИм самим не стыдно?
![]()
зато какие понтыТолько что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/чИм самим не стыдно?
![]()
Сейчас много что оцинковано. Я про бессмысленное позёрство.За то, что он оцинкованный?
В том-то и дело, что почти ничего не оцинковано. Китай, да.Сейчас много что оцинковано.
он в Китае стоит 1,2 (на наши рубли) дорест (у нас от 2,7) - недорогая тачка которая красиво смотрится и всё.Только что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/чИм самим не стыдно?
![]()
Ага, конечно. Мне ездить надо, а не машину ремонтировать. Оно чиниться стоит, а я на автобусе? Не, мне это не подходит.Потихоньку перетащу обсуждение сюда
Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.
У пацана, к которому я езжу на ремонт мелкий, такая или юни с, не суть. Паром ссыт от удовольствия от машины. До этого он ездил на на Тойотовском мотоблоке. Рафик 4 ый называется.Только что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/чИм самим не стыдно?
![]()
За морем телкшка - полушка. Да рубль перевоз.он в Китае стоит 1,2 (на наши рубли) дорест (у нас от 2,7) - недорогая тачка которая красиво смотрится и всё.
А Веста - эталон надёжности. Ага.Ага, конечно. Мне ездить надо, а не машину ремонтировать. Оно чиниться стоит, а я на автобусе? Не, мне это не подходит.