О легковых автомобилях и около них...

nickname

Активный участник
Сообщения
12.395
Адрес
Сербия
Не нужно ипать людям мозги зеленой повесточкой и проблемы аккумуляторов исчезнут сами собой, как и химическая активность водорода.
Я не говорю о технологиях, я говорю о деньгах,:-D
 

nickname

Активный участник
Сообщения
12.395
Адрес
Сербия
Загорелся грузовик Tesla: вертолет потушил аккумулятор, дорога была перекрыта на 14 часов
Автомагистраль между штатами в Калифорнии была закрыта более чем на полдня после того, как загорелся грузовик Tesla Semi, и пришлось вмешаться пожарным.
Пожарные прибыли на место происшествия около 3:00 утра в понедельник, 19 августа, и позже сообщалось, что они борются с огнем и потенциально вредными парами от аккумулятора автомобиля, сообщает CBS.
Аккумулятор горел часами после того, как грузовик загорелся, добавили в экстренных службах, а людям запретили приближаться ближе, чем на километр.
"Нельзя просто распылить батарею, чтобы ее потушить. Нужен какой-нибудь сухой химикат или большое количество воды - может быть, до 150 тысяч литров", - рассказал руководитель одного из патрулей, выехавших на место происшествия.
В общей сложности трасса I-80 была перекрыта в обе стороны около 14 часов, а пожар был настолько упорным, что пришлось вызывать пожарную авиацию, которая обычно используется при лесных пожарах.
Что именно вез грузовик, пока неизвестно, и он загорелся после удара о дерево сбоку. Пострадавших ни водителя, ни других участников дорожного движения не зафиксировано, подтвердили патрульные.


Это следует иметь в виду тем, кто выступает за установку литий-ионных батарей в квартирах. Автомобиль чаще всего будет стоять на обочине дороги и гореть, но как в многоквартирных домах? Нужно срочно встать на пути тех, кто видит в этом способ хорошо и быстро заработать...:Clapping:
Во-вторых, посмотрите, господа из России, как выглядит ролик с места происшествия, показанный на одном из американских телевидении. Видны ли сцены боя пожарных с пламенем? А предотвращение полицией приближению граждан к месту происшествия? Даже не это... А у вас все он-лайн...:Clapping:
Смотрите и учитесь..:Praising:
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.046
Адрес
Воронеж
Видео конечно клоунада но, способ крепления буксировочных проушин и подгонка обшивки дверей, моё почтение. :Hi:
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.046
Адрес
Воронеж
- Ваша проблема с автомобильной промышленностью начинается в ваших головах.:Hi:Россиянин не купит российскую машину, если сможет купить иностранную за те же деньги. Даже если это того же качества.:Fool:
Как правило, за коротким промежутком времени до СВО за те же деньги наш автопром предлагал не тоже самое качество. Бесконечные солярисы в такси не дадут соврать.
- Развитие двигателей в СССР и России всегда было болевым пунктом. От автомобильных до танковых.:Negative:
Брехня. Автомобильные двигатели у автоваза хорошие, менеджеры которые определяли достаточный уровень тяговооружённости плохие. про танковые тоже не надо, да, наши танковые дизеля меньшей мощности но они существенно меньше по габаритам и лучше в эксплуатационных характеристиках. А вот с чем действительно есть проблемы, так это с трансмиссиями, что бесконечно воющие коробки на автовазе 40 лет без изменений считай что танковые ограничивающие манёвренность машин до сих пор.
- Качество выходного продукта зависит от качества входящего сырья и компонентов, технологии производства, качества рабочей силы, контроля качества продукции. Красным цветом окрашено то, что скрипит в российском автопроме.
Качество продукции, именно в в техническом качестве достаточно высокое и до СВО то же веста спокойно могла и 150 и 200 тысяч без существенного ремонта пройти. Проблемы с качеством именно у запасных частей, даже те что типо как от производителя "Лада деталь", вот они уже отвратительного порой качества. Именно этот фактор и сподвиг меня пересесть на иномарку, там хотя бы за дорого можно купить качественные детальки.
- Автопром ищет постоянные огромные денежные вложения. Я не уверен, что в России есть такие деньги.
Поэтому, скорее всего, и в будущем автомобили в России будут изготавливаться в основном иностранцами. Государство, вероятно, будет только требовать, чтобы определенный процент деталей производился в России. И от русских машин вы отвернетесь, даже если это «Аурус».
За прошлый год в россии было продано 870 тысяч только китайских шушлаек а ценник у них у нас от 20000евробаксов. А по факту, существенная часть того что я вижу на улице имеет ценник 2,5 и более миллионов рублей.
До санкционная веста (уже тысячу раз упомянутая, но это действительно единственный нормальный автомобиль который можно назвать российским) была очень и очень популярной машиной и люди у нас любят покупать своё. Если это своё адекватно по соотношению цена\качество-потребительские свойства.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.046
Адрес
Воронеж
Потихоньку перетащу обсуждение сюда
В моём Форд Мондео 2003г всё это есть, кроме доворота противотуманок. Ну и круиз в комплекте, конечно. 22 год машине пошёл. Куплен 4 года назад за 2700 $. Переваривать заводские пороги буду в этом году. Универсал, 2.0 дизель, 130 лс, 4,5л/100км по трассе. Огромный багажник для легковушки. Если бы не растаможка, то взял бы что-то посвежее из Европы за тыщ 5-6 евро. Какая, в дугу, Веста за такие бабки, о чём вы...
Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.
 

nickname

Активный участник
Сообщения
12.395
Адрес
Сербия
Потихоньку перетащу обсуждение сюда

Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.
Каждые 7-10 лет я покупаю новую машину. За это время машины не ломаются, поэтому у меня нет проблем с запчастями. Я продаю старую машину, доплачиваю за первоначальный взнос и беру кредит, который выплачиваю через три года. Однажды во время летних каникул в горах у меня сломалась машина, поэтому не покупаю старые машины.
Разве вы не можете поискать в интернете, что из запчастей хорошего качества, и заказать с доставкой на дом?
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.866
Адрес
Санкт-Петербург
Потихоньку перетащу обсуждение сюда

Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.
ощущения от обладания новым и 10-летним авто очень сильно разнятся… каждый выбирает сам степень компромисса
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.046
Адрес
Воронеж
Только что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/ч :Lol: Им самим не стыдно?:-D
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.866
Адрес
Санкт-Петербург
Только что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/ч :Lol: Им самим не стыдно?:-D
зато какие понты :)) по теме, я, кстати, не решился купить китайца, хоть и смотрел, на тест-драйв ездил… но в итоге купил 2-летнего немца, который обошёлся ещё и дороже нового китайца :) но я не жалею :)
 

МистерКотик

Активный участник
Сообщения
1.439
Адрес
Москва
Только что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/ч :Lol: Им самим не стыдно?:-D
он в Китае стоит 1,2 (на наши рубли) дорест (у нас от 2,7) - недорогая тачка которая красиво смотрится и всё.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.782
Адрес
Липецк
Потихоньку перетащу обсуждение сюда

Справедливости ради, новя машина это новая машина. Но купить бушную иномарку за 700к₽ потребительских свойств существенно выше, отездить на ней пять лет и даже расходуя по 100к в год на ремонт (а это должно сильно не повезти с машиной, по факту намного, намного меньше) и продать, всё равно будет экономически более выгодно чем купить новый АВТОВАЗ или не дай бог китайца за 2+ и отездить всё те же 5 лет.
Ага, конечно. Мне ездить надо, а не машину ремонтировать. Оно чиниться стоит, а я на автобусе? Не, мне это не подходит.
 

Brice

Активный участник
Сообщения
7.110
Адрес
Чебоксары
Только что видел чанган юни-в, кажется так, у него активный спойлер поднялся на скорости... 60 км/ч :Lol: Им самим не стыдно?:-D
У пацана, к которому я езжу на ремонт мелкий, такая или юни с, не суть. Паром ссыт от удовольствия от машины. До этого он ездил на на Тойотовском мотоблоке. Рафик 4 ый называется.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.950
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Ага, конечно. Мне ездить надо, а не машину ремонтировать. Оно чиниться стоит, а я на автобусе? Не, мне это не подходит.
А Веста - эталон надёжности. Ага.
Я больше про то, что нет смысла понтоваться опциями Весты. Это просто смешно. Достижение через 30 лет после япов и дойчей...
Ещё и барабаны эти сзади вместо тормозов... Тьфу...
 
Последнее редактирование:
Сверху