О легковых автомобилях и около них...

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.782
Адрес
Липецк
Машина новая только до выезда из автосалона.
Фиг там. Машина новая - это если ты её из салона забрал. И не один придурок до этого на ней не ездил. И ни один мудазвон в неё своими кривыми руками не лазил.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.142
Адрес
Москва
На днях стоял на светофоре в центрах, смотрю на Навителе, что-то быстро я стою - 296 км/ч! Думаю, лишь бы камера не засекла, такое превышение... Мне и с внезапно ставших платными парковок 5К-рублевых приветов хватает.
Заглянул в датчики, а там вообще ой!
WhatsApp Image 2025-02-23 at 12.32.51.jpeg
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.023
Адрес
Уфа
На днях стоял на светофоре в центрах, смотрю на Навителе, что-то быстро я стою - 296 км/ч! Думаю, лишь бы камера не засекла, такое превышение... Мне и с внезапно ставших платными парковок 5К-рублевых приветов хватает.
Заглянул в датчики, а там вообще ой!
Посмотреть вложение 48370
на рогейне такое было (спортивное ориентирование пешком в горах).
Ктото выложил свой трек с трекера. И там был участок со скоростью 44км/ч или даже больше.
Я:
- А чё это у вас там Усейн Болт в команде?
Они:
- Аааа ... нуууу ... этооооо.... глюк в трекере, я незнаю )))
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.950
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
На днях стоял на светофоре в центрах, смотрю на Навителе, что-то быстро я стою - 296 км/ч! Думаю, лишь бы камера не засекла, такое превышение... Мне и с внезапно ставших платными парковок 5К-рублевых приветов хватает.
Заглянул в датчики, а там вообще ой!
Посмотреть вложение 48370
Ракета! :-D
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.142
Адрес
Москва
на рогейне такое было (спортивное ориентирование пешком в горах).
Ктото выложил свой трек с трекера. И там был участок со скоростью 44км/ч или даже больше.
Я:
- А чё это у вас там Усейн Болт в команде?
Они:
- Аааа ... нуууу ... этооооо.... глюк в трекере, я незнаю )))
Может, упал просто...))
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.274
Адрес
Москва
На днях стоял на светофоре в центрах, смотрю на Навителе, что-то быстро я стою - 296 км/ч! Думаю, лишь бы камера не засекла, такое превышение... Мне и с внезапно ставших платными парковок 5К-рублевых приветов хватает.
Заглянул в датчики, а там вообще ой!
Посмотреть вложение 48370
Вот из-за таких шумахеров и штрафы увеличивают!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
72.214
Адрес
г. Пермь
На днях стоял на светофоре в центрах, смотрю на Навителе, что-то быстро я стою - 296 км/ч!
Это потому что на машине. Я вот на стуле в кофейне больше 40 км/час не разгонялся.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.142
Адрес
Москва
Это потому что на машине. Я вот на стуле в кофейне больше 40 км/час не разгонялся.
Я с неделю назад искал что-то из новостроек возле Садового в пешем режиме, со скоростью около 700 и в сильно дремучем лесу.
На машине все-таки скорость поменьше.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.679
Адрес
Литва
Передние диски поменял на 30 тыс. Ну, можно было ещё поездить, но просто не нравится выработка на шатных дисках со штатными колодками. Это специфика постоянного тырканья по Москве. Поставили Брембо. Ну и пробег за 7 лет всего 43К.
Ну и большая проблема - в подстаканниках кофе не держится, надо поменять на свежую версию.
А, ну ещё не разобрался, как карты в навигаторе обновить до актуальных. Там последняя версия софта 2019 г.
Вы очень агрессивно катаете
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.142
Адрес
Москва
Вы очень агрессивно катаете
Отнюдь. Просто заводские колодки к дискам оказались нефрендли.
Плюс специфика мегаполиса.
Поэтому последние полгода вообще большей частью на общественном.
Проще и спокойнее. По времени так же.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
5.056
Адрес
Москва
проблемы, так это с трансмиссиями
Так блин, сделали же отличный двигатель и автомат на аурусы. Почему не сделать на их основании линейку движек от 150 до 250 кобыл и линейку автоматов под это?! Завод сразу строить с учетом этого!? А потребность в таких двигателях и коробках сотни тысяч в год. Да и тележку можно вполне упростить и в широкие массы пустить. Вот тебе считай готовая линейка новых автомобилей, более чем удовлетворяющих мировым стандартам.
Все же вот есть, развивай тему просто, расширяй. И не будет этих плачей, про отсутствие рынка и тд.
И стоимость аурусов, кстати, сразу бы сильно повернула к стоимости аналогов.
Но нет, мы электрический ларгус за 4 ляма, будем всем показывать надувая щеки. Ну ведь чистая показуха, никакого желания что-то действительно таки сделать толкового.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.950
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Так блин, сделали же отличный двигатель и автомат на аурусы. Почему не сделать на их основании линейку движек от 150 до 250 кобыл и линейку автоматов под это?! Завод сразу строить с учетом этого!? А потребность в таких двигателях и коробках сотни тысяч в год. Да и тележку можно вполне упростить и в широкие массы пустить. Вот тебе считай готовая линейка новых автомобилей, более чем удовлетворяющих мировым стандартам.
Все же вот есть, развивай тему просто, расширяй. И не будет этих плачей, про отсутствие рынка и тд.
И стоимость аурусов, кстати, сразу бы сильно повернула к стоимости аналогов.
Но нет, мы электрический ларгус за 4 ляма, будем всем показывать надувая щеки. Ну ведь чистая показуха, никакого желания что-то действительно таки сделать толкового.
Так ведь изобретать ничего не надо даже. Берётся проверенная временем коробка/редуктор/прочее от иномарки, копируется и выпускается. Кто что предъявит? Никто. В каждой машине разных производителей есть удачные и неудачные узлы. К моей машине КПП стоит по цене металлолома, она не нужна никому, потому как не ломается. Зато задний подрамник гниёт нещадно, и стоит приличных денег. С миру по нитке - вот тебе надёжный народный авто, и на разработке экономия. Так нет же, надо лепить по указке Рено(нужное дополнить) то, что гарантированно не составит их машинам конкуренцию.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.042
Адрес
Воронеж
Так ведь изобретать ничего не надо даже. Берётся проверенная временем коробка/редуктор/прочее от иномарки, копируется и выпускается. Кто что предъявит? Никто. В каждой машине разных производителей есть удачные и неудачные узлы. К моей машине КПП стоит по цене металлолома, она не нужна никому, потому как не ломается. Зато задний подрамник гниёт нещадно, и стоит приличных денег. С миру по нитке - вот тебе надёжный народный авто, и на разработке экономия. Так нет же, надо лепить по указке Рено(нужное дополнить) то, что гарантированно не составит их машинам конкуренцию.
Хуже. По указке рэно в АвтоВАЗе меняли то что производилось у нас, на то что производилось у них. Ларгусы на иномарочных моторах, стёкла в Весте турецкие на первых партиях, они ещё за пару дней эксплуатации затирались нещадно. Там много чего было. Как уже писал, на фары ресталинговой Весты посмотрите, они от логана2. Естественно всё это без локализации.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
9.042
Адрес
Воронеж
А на счёт копирования, это не самый простой процесс. Китайцы с их огромными бюджетами и около бесконечными человекочасами не могут в качественный копипаст зачастую. Копировать нужно не только и не столько конструкцию, сколько технологии производства.
 
Последнее редактирование:

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.950
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Хуже. По указке рэно в АвтоВАЗе меняли то что производилось у нас, на то что производилось у них. Ларгусы на иномарочных моторах, стёкла в Весте турецкие на первых партиях, они ещё за пару дней эксплуатации затирались нещадно. Там много чего было. Как уже писал, на фары ресталинговой Весты посмотрите, они от логана2. Естественно всё это без локализации.
Кстати, вот эти новые фары светодиодные на Весте - просто ппц какой-то. Слепят. Оно-то и на Атласах новых тоже очень неприятные. Но как-то же это дело тестировали, какой-то инклюзивный инженер это подписал.
 
Сверху