О легковых автомобилях и около них...

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.351
Адрес
Липецк
Водитель жив!
2281040.jpg
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Прощаю вас, за истечением срока давности..
На всякий случай напоминаю рекламу средства от комаров " ... напугала". Главное, что бы модераторы продолжали закрывать глаза на Ваши "художества", остальное неважно ...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Какая ненависть к российскому автопрому
Вранье. Нет ненависти к российскому автопрому. Т.е. военные авто очень даже под военные нужды. А вот ненависть к гражданскому "крылу" автопрома, когда попробовала и сравнила, безусловно есть. Ваз и остальные впаривают гов.. за приличные деньги.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
marinel написал(а):
Первый серийный электромобиль БМВ официально.

Неее ИМХО элмобиль не вариант... Пока пробег без перезарядки не достигнет 400 -500 км, а время перезарядки станет сравнимым с заправкой бензобака - все это просто дорогие игрушки....
ИМХО на ближайшие ...дцать лет - рулит гибрид....
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
http://www.autoreview.ru/news/7396/132695/
Испытания Калины в Авторевю
За плечами редакционной Калины 2000 км пробега и сравнительный тест против трех иномарок. Испытания на полигоне прошли нормально, но вот потом...

Стоило мне отъехать от редакции на пару километров, как со стороны правого переднего колеса стал доноситься нехороший металлический скрежет. Звук быстро усиливался, а в первом же левом повороте за Калину и вовсе стало страшно. Причем, как известно, беда не приходит одна — почти одновременно с появлением скрежета на комбинации приборов загорелась лампа «Check Engine»!

Скрепя сердце я добрался на хромой кобы… то есть на Калине до нашего технического центра. Диагноз нашего главного «автомобильного доктора» дяди Вани был быстр и короток: правый ШРУС при смерти. И это на машине, купленной всего две недели назад!

Что касается горящего «чека», то подключенный диагностический прибор показал… неисправность стоп-сигналов. При этом все три лампы работали исправно. Ошибку мы сбросили и рецидивов пока не было, но осадочек остался — равно как и неисправный ШРУС, который мы будем пытаться заменить по гарантии. Кстати, еще перестал работать «щелкунчик» сигналов поворота, но сами поворотники моргают исправно.

Словом, несмотря на новую коробку передач и все плоды модернизации, Калина пока — ягодка сомнительного вкуса. После нее моя белая Skoda Fabia — суперкар! Кстати, именно она участвовала в сравнительном тесте с Калиной. А о подробностях — позже
Мой совет: Голосуйте рублем, только так мы заставим ВАЗ делать кондиционный продукт.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Rand0m написал(а):
как бы говорит что сам по себе обзор низкопробный
Не соглашусь. Со скрипящим ШРУСом доедет любая машина, однако его кончина на рестайлинговой Калине говорит о том, что ничего не поменялось.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Мой совет: Голосуйте рублем, только так мы заставим ВАЗ делать кондиционный продукт.
Так и голосуют,в зависимости от количества этих рублей.Кто за "БМВ",кто за "Калину".
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Гомосекмобиль
75895735.jpeg

Взято с: http://takie.org/news/zdravstvujte_ehto ... 11-14-7571

А вот один из комментариев:

Вы правда не знаете, что за последние 15 лет БМВ сама не разработала ни одного нового мотора? Всё, что она выдаёт за свои двигатели - это заказные разработки австрийской AVL. Правда, производили их все-таки на немецких заводах, и это хорошие моторы - но надо быть справедливым, никакой баварской инженерии в них больше нет. Добро пожаловать в AVL LIST GmbH, город Грац, Австрия. Эффективные менеджеры БМВ давно разогнали своих двигателистов и отдали разработки на аутсорсинг.

Однако некоторое время назад всё стало куда хуже. Как об этом скромно пишут в журналах - "Двигатели совместной разработки PSA - BMW - шестикратные победители Международной премии Двигатель Года".

На самом деле в этих двигателях от концерна БМВ только пластмассовая крышка с кружком и тремя буквами, придающая владельцам пафос. Моторы полностью разработаны PSA (Peugeot-Citroen) и производятся на заводе PSA в Дуврине, Франция, и ставятся буквально на все модели Пыжота, от 207 до 5008.

Ах, какая попоболь. "Баварские" моторы, бгггг.

Коробки педерач и вообще трансмиссию БМВ тоже не делает, причем не делал, кажется, вообще никогда. Этим занимаются ZF и Getrag (последняя давно принадлежит европейскому Форду). Так что на БМВ стоят фордовские коробки, бгггг.

Но особенно меня веселили трешки БМВ с шасси от Ауди. Там даже видно было по конструкции передних кулаков, что это шасси от изначально переднеприводной машины. Вот ржака-то была.

А что - всё логично. Это как айфон - сделать в Китае и вдуть лоху под видом премиума якобы из омериги. Вот и тут - кружок с синенькими лопухами есть, три буквы есть, а что внутри агрегаты от ширпотребских тачек, так лох разве поймёт.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Но особенно меня веселили трешки БМВ с шасси от Ауди
Это вранье, есть же ETK. В интернете доступен каждому. На экзисте можно посмотреть или на форуме БМВ. Автор этого комментария несет откровенный бред.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Artemus написал(а):
Наоборот. Мотор полностью разработан БМВ, а с французов пришло только финансирование.
Да, так и есть.
 
Сверху