О легковых автомобилях и около них...

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
3 тыс евро. Цены пишу в евро, т.к. в других не очень ориентируюсь.


Foxhound написал(а):
Может оно подтекает?
Жрёт. За подтекание могут штрафануть не хило, одного знакомого запалили и он заплатил нехилый штраф и был обязан убрать 3 куба земли со своими каплями и привезти новую.

Foxhound написал(а):
Мне, кстати, после зафиры хотелось только минивэн. Быстро прошло
Вам повезло, а мне как-то не хочется больше седанов. На крайний случай универсал, но они все маленькие, сидишь зажатый со всех сторон.

Foxhound написал(а):
Тут дело не в максимальной скорости. Едет/не едет достаточно субъективное чувство.
К примеру, Фокус 1.6 едет, а вот что-то овощней астры 1.6 трудно найти. Кто ездил на этих машинах со мной согласятся.
Не ездил на них, врать не буду.

Foxhound написал(а):
У нас 4.7л стоит 3.5 миллиона. За эту стоимость в салоне будут пластиковые вставки "под дерево"
Ну он стоит своих денег, комфортный рамный надёжный внедорожник. Если дорого, берите б/у.

Foxhound написал(а):
Насчет тойот. К примеру камри 11 года, 3.5:
Рулевое ужасное, руль ватный.
Подвеска такая же ватная, в поворотах сильно кренится. Если бы это был боинг, то он бы кричал BANK ANGLE
Тормоза не тормозят
Материалы салона ужасные, кожу на водительском кресле можно было менять после 80 тыс. Вставки под дерево вообще ахтунг.
И вообще на ней разгоняться страшно
Я к сожалению на камри с левым рулём почти не ездил, а на правом руле очень часто стоят TEMPSовские амортизаторы, и авто едет, как влитое в дорогу. Ощущения самые наиприятнейшие.
Да и тормоза были неплохие. Кожаного салона у меня не было, постоянно велюр, нареканий на него не было.


Тут кому нравится вбивать деньги в китайцев с немецкими шильдиками, то плиз, никто не запрещает.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
Я к сожалению на камри с левым рулём почти не ездил, а на правом руле очень часто стоят TEMPSовские амортизаторы, и авто едет, как влитое в дорогу. Ощущения самые наиприятнейшие.

Да и тормоза были неплохие. Кожаного салона у меня не было, постоянно велюр, нареканий на него не было.
У товарища сейчас Camry, кажется, 2004 года. Ни в какой сравнение не идет с камри следующего поколения. Она более честная, что-ли.
ИМХО Тойота в какой-то момент начала скатываться в г-но.
vladimir-57 написал(а):
Ну он стоит своих денег, комфортный рамный надёжный внедорожник. Если дорого, берите б/у.
Тут дело не в этом. Он стоит совсем чуть-чуть дешевле чем тот же Lexus LX.
vladimir-57 написал(а):
Жрёт. За подтекание могут штрафануть не хило, одного знакомого запалили и он заплатил нехилый штраф и был обязан убрать 3 куба земли со своими каплями и привезти новую.
И диллер говорит что это нормально?
vladimir-57 написал(а):
Вам повезло, а мне как-то не хочется больше седанов. На крайний случай универсал, но они все маленькие, сидишь зажатый со всех сторон.
Посмотрите на Мультивен, Виано, Альфард.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
Посмотрите на Мультивен, Виано, Альфард.
Мультивен т4 надёжный, как танк, а т5 и последний виано ломучие китайцы.
Альфард в германии вообще не видел, тут даже нормальных хайсов нет.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Foxhound написал(а):
И диллер говорит что это нормально?
Для немецких авто 1л на 1000км это нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Foxhound написал(а):
У товарища сейчас Camry, кажется, 2004 года. Ни в какой сравнение не идет с камри следующего поколения. Она более честная, что-ли.
ИМХО Тойота в какой-то момент начала скатываться в г-но.
Европейские модели полное говно, даже для амеровского рынка машины другие, а про праворукие япошки я вообще молчу, авто отличается как небо и земля.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
а т5 и последний виано ломучие китайцы.
Неужели все коммерческие эксплуатанты готовы покупать ненадежный транспорт?
vladimir-57 написал(а):
Для немецких авто 1л на 1000км это нормально.
Расход масла - вообще не нормально. Литр на тысячу для свежего дизеля - даже нереально. Если только она не глушит его никогда :)
vladimir-57 написал(а):
Европейские модели полное говно, даже для амеровского рынка машины другие
Та же камри 2006-2011 была единая для всех рынков.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
vladimir-57 написал(а):
а про праворукие япошки я вообще молчу, авто отличается как небо и земля
А как немецкое законодательство смотрит на праворульные авто, разрешено эксплуатировать?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
sherman222 написал(а):
vladimir-57 написал(а):
а про праворукие япошки я вообще молчу, авто отличается как небо и земля
А как немецкое законодательство смотрит на праворульные авто, разрешено эксплуатировать?
У некоторых видел заряженных япошек с правым рулём. Запрета нет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Foxhound написал(а):
Та же камри 2006-2011 была единая для всех рынков
Но Вы прокатитесь на разных и поймёте, что авто ведёт себя совсем по другому. Видимо настройки разные, к тому же только на праворучках ставят темпсовские амортизаторы (с изменяемой жёсткостью).

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Foxhound написал(а):
Неужели все коммерческие эксплуатанты готовы покупать ненадежный транспорт?
В германии их не покупают, а берут в лизинг, они же не идиоты покупать такой отстой. Емнип то т5 стоит 300 евро в месяц со всеми страховками и полной гарантией.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Foxhound написал(а):
Расход масла - вообще не нормально. Литр на тысячу для свежего дизеля - даже нереально. Если только она не глушит его никогда
Это Вы немцам объясните, они считают 1л на 1000км по трассе, если по городу, то говорят что литр может сжираться и на 800 км. Может если мотор свежий, то и жор будет не большой, а если пробежал тысяч 50, это будет намёком немцу на замену авто.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Литр на тыщу - это только если по автобану машину на максимуме гонять. При нормальной езде с нормальным движком в 2-3 раза меньше. Я раньше вообще не знал, что машина может масло кушать. Из моего древнего цивика каждый год выливается столько же масла, сколько наливалось годом раньше (ну можеть 100 миллилитров меньше). А так все знакомые с турбодвижками регулярно доливают. Мне такие движки нравятся и я тоже хотел приобрести такой в будущем (все цивик добить не могу), но с точки зрения хорошего атмосферника - дикость.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит написал(а):
А так все знакомые с турбодвижками регулярно доливают.
Неужели и в дизель подливают? :Shok:
vladimir-57 написал(а):
В германии их не покупают, а берут в лизинг, они же не идиоты покупать такой отстой. Емнип то т5 стоит 300 евро в месяц со всеми страховками и полной гарантией.
А в других, менее цивилизованных странах?
vladimir-57 написал(а):
Но Вы прокатитесь на разных и поймёте, что авто ведёт себя совсем по другому. Видимо настройки разные, к тому же только на праворучках ставят темпсовские амортизаторы (с изменяемой жёсткостью).
:OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
А в других, менее цивилизованных странах?
Ну вроде как в южной америке до сих пор выпускается т2.
А япошки и австралийцы до сих пор выпускают тлк 70.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Foxhound написал(а):
Неужели и в дизель подливают?
Причём тут дизель, почти во все немецкие авто подливают. У меня был хайс дизельный, я в него не подливал, хоть масло садило через задний сальник коленвала, выдавливало около 0,5 литра на 10000км, когда его заменил, то потери масла прекратились.
У знакомого т4 и он не подливает, а у другова т5, он льёт периодически, да ещё и боиться, что сломается что-нибудь, т.к. фольксы имеют свойства так сломаться, что причину хрен найдёшь.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Космополит написал(а):
А так все знакомые с турбодвижками регулярно доливают. Мне такие движки нравятся и я тоже хотел приобрести такой в будущем (все цивик добить не могу), но с точки зрения хорошего атмосферника - дикость.
Если не секрет, чем нравится турбо движок, ну кроме периодической доливки масла?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Foxhound написал(а):
Неужели и в дизель подливают? :Shok:
И в дизель тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

vladimir-57 написал(а):
Если не секрет, чем нравится турбо движок, ну кроме периодической доливки масла?
Плавным ростом мощности, высоким равномерным моментом от нижних до верхних оборотов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Космополит написал(а):
И в дизель тоже.
У меня была тройка с m47, две пятерки с m57, ауди a3 1.9, сейчас вольво битурбо дизель. Жрала только тройка. Если остальные и ели, то совсем незначительно. Масло меняю как минимум раз в 10 тыс. км.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Плавным ростом мощности, высоким равномерным моментом от нижних до верхних оборотов.
У меня не турбо мотор, но неплохой равномерный момент, причём снизу и мощность с запасом.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Foxhound написал(а):
Космополит написал(а):
И в дизель тоже.
У меня была тройка с m47, две пятерки с m57, ауди a3 1.9, сейчас вольво битурбо дизель. Жрала только тройка. Если остальные и ели, то совсем незначительно. Масло меняю как минимум раз в 10 тыс. км.
Видно ездите в основном медленно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
http://news.drom.ru/27809.html
Все автомобили, которые продаются в США, к маю 2018 года должны быть оборудованы камерами заднего вида. Такое решение приняла Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), завершив работу над соответствующим регламентом.
:think: :???:
ИМХО идея не очень. Тому, кто не может ездить без камеры - не место на дороге.
В меня пару лет назад въехала баба женщина. Она выезжала задним ходом из парковочного кармана вдоль дороги, я ее пропускал. Место было предостаточно. У нее были и камера и парктроники - не помогло :)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.131
Адрес
Липецк
3016518.jpg
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Недавно встретил у нас в городе интересный автомобиль - праворульный Москвич-408, не поленился, сфотографировал на телефон. Код региона Краснодарского края, в очень бодром состоянии, похоже даже не подвергался кузовному ремонту. Откуда такое чудо, непонятно.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
sherman222 написал(а):
Недавно встретил у нас в городе интересный автомобиль - праворульный Москвич-408, не поленился, сфотографировал на телефон. Код региона Краснодарского края, в очень бодром состоянии, похоже даже не подвергался кузовному ремонту. Откуда такое чудо, непонятно.
Реэкспорт.
В 90х много новых жигулей из Турции привозили.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
sherman222 написал(а):
Foxhound написал(а):
То, что реэкспорт, понятно, ну не из Японии же, куда наши поставляли праворульные 408 Москвичи (в Индию?) и какими путями он вернулся?
Нее... В Индии даже самовар - машина :-D
Наверно из Великобритании. Там они стоят копейки.
Возможен еще вариант, что их даже не поставляли. От них отказались и затем продали через автостанции.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Foxhound написал(а):
Там они стоят копейки.
Ну да, за морем телушка полушку, да рупь перевоз ... скорее из государств Африки, типа Египта и прочих Эфиопий с Анголами, где есть левостороннее движение, наших там поболее было и суда ходили.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.833
Адрес
Москва
sherman222 написал(а):
То, что реэкспорт, понятно, ну не из Японии же, куда наши поставляли праворульные 408 Москвичи (в Индию?) и какими путями он вернулся?
А погуглить?
"В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[1], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный)[2]."
ВИКМ
 
Сверху