vladimir-57
Активный участник
- Сообщения
- 5.413
3 тыс евро. Цены пишу в евро, т.к. в других не очень ориентируюсь.Foxhound написал(а):3 тыс. рублей?
Жрёт. За подтекание могут штрафануть не хило, одного знакомого запалили и он заплатил нехилый штраф и был обязан убрать 3 куба земли со своими каплями и привезти новую.Foxhound написал(а):Может оно подтекает?
Вам повезло, а мне как-то не хочется больше седанов. На крайний случай универсал, но они все маленькие, сидишь зажатый со всех сторон.Foxhound написал(а):Мне, кстати, после зафиры хотелось только минивэн. Быстро прошло
Не ездил на них, врать не буду.Foxhound написал(а):Тут дело не в максимальной скорости. Едет/не едет достаточно субъективное чувство.
К примеру, Фокус 1.6 едет, а вот что-то овощней астры 1.6 трудно найти. Кто ездил на этих машинах со мной согласятся.
Ну он стоит своих денег, комфортный рамный надёжный внедорожник. Если дорого, берите б/у.Foxhound написал(а):У нас 4.7л стоит 3.5 миллиона. За эту стоимость в салоне будут пластиковые вставки "под дерево"
Я к сожалению на камри с левым рулём почти не ездил, а на правом руле очень часто стоят TEMPSовские амортизаторы, и авто едет, как влитое в дорогу. Ощущения самые наиприятнейшие.Foxhound написал(а):Насчет тойот. К примеру камри 11 года, 3.5:
Рулевое ужасное, руль ватный.
Подвеска такая же ватная, в поворотах сильно кренится. Если бы это был боинг, то он бы кричал BANK ANGLE
Тормоза не тормозят
Материалы салона ужасные, кожу на водительском кресле можно было менять после 80 тыс. Вставки под дерево вообще ахтунг.
И вообще на ней разгоняться страшно
Да и тормоза были неплохие. Кожаного салона у меня не было, постоянно велюр, нареканий на него не было.
Тут кому нравится вбивать деньги в китайцев с немецкими шильдиками, то плиз, никто не запрещает.