О легковых автомобилях и около них...

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Ну или такой
94194826.jpg
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Phaeton написал(а):
Краун классная тачки, мне только у маджесты мордочка не очень нравится, а в остальном великолепное авто.

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:

Собираемся отпузатёрить на этой пузатёрке:
sienna.jpg

летом в Испанию.
Присоединяйтесь!!!
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
У меня двигатель такой же, как на крауне, и двигателя хватает, в мокрую погоду его много.
Какая у Вас масса машины? 2 тонны?

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

PS
Проездил на Camry 3.5 около 10 т. км
Она конечно пуляет, но она легче и у нее передний привод.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
vladimir-57 написал(а):
У меня двигатель такой же, как на крауне, и двигателя хватает, в мокрую погоду его много.
Какая у Вас масса машины? 2 тонны?

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

PS
Проездил на Camry 3.5 около 10 т. км
Она конечно пуляет, но она легче и у нее передний привод.
У меня тоже передний привод, а масса 2,1 но если учесть доп оборудование, то наверное 2,2
Для камри конечно перебор, вполне хватило бы сил 230.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
У меня тоже передний привод, а масса 2,1 но если учесть доп оборудование, то наверное 2,2

Для камри конечно перебор, вполне хватило бы сил 230.
У Вас случайно не Alphard?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
marinel написал(а):
Foxhound написал(а):
Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет
Берите 535d TwinTurbo. -5,3 сек до сотни, ездила 2 недели в Европе лично - едет. :good:
Так это BMW! Они все едут, даже какая-нибудь копейка с 2 атмосферными литрами :good:
У 535 так вообще крутящий момент под 600 нм :twisted:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
vladimir-57 написал(а):
У меня тоже передний привод, а масса 2,1 но если учесть доп оборудование, то наверное 2,2

Для камри конечно перебор, вполне хватило бы сил 230.
У Вас случайно не Alphard?
У меня сиенна, фотка чуть выше, двигатель такой же и на альфарде ставят.

Добавлено спустя 3 минуты:

Foxhound написал(а):
Phaeton написал(а):
Foxhound написал(а):
3.5 явно мало для такой баржи
Ну это вы загнули :-D
ИМХО Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет. С учетом разница массы и половины литра (50 нм) - паритет. ИМХО.
Ну он не рвёт с места, но едет нормально. У меня был гс, я педаль газа больше чем на половину и не жал, сейчас на сиенне я больше чем на 1/3 не жму, вполне хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

marinel написал(а):
Foxhound написал(а):
Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет
Берите 535d TwinTurbo. -5,3 сек до сотни, ездила 2 недели в Европе лично - едет. :good:
Отлично, но подвеска слабенькая, немецкий дизель требует очень хорошего топлива, да и турбина долго не живёт, тысяч 100-150.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Foxhound написал(а):
marinel написал(а):
Foxhound написал(а):
Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет
Берите 535d TwinTurbo. -5,3 сек до сотни, ездила 2 недели в Европе лично - едет. :good:
Так это BMW! Они все едут, даже какая-нибудь копейка с 2 атмосферными литрами :good:
У 535 так вообще крутящий момент под 600 нм :twisted:
Ну тогда берите гс 460, там крутящий момент 460 нм, его хватает за глаза, тем более это атмосферник, а не маленькая турбированная перделка.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
У меня сиенна, фотка чуть выше, двигатель такой же и на альфарде ставят.
:think: Я даже не знал о такой машине.
vladimir-57 написал(а):
Ну он не рвёт с места, но едет нормально. У меня был гс, я педаль газа больше чем на половину и не жал, сейчас на сиенне я больше чем на 1/3 не жму, вполне хватает.
Какой ГС? У меня был 2006 года. Я хотел написать о нем как о самой скучной машине в этом сегменте, но потом вспомнил про камри :)

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Ну тогда берите гс 460, там крутящий момент 460 нм, его хватает за глаза, тем более это атмосферник, а не маленькая турбированная перделка.
Да не выбираю я себе машину :)
Сейчас турбированные двигатели дают форму атмосфернрикам. Посмотрите на VW 1.2 TSI или на n20 в варианте 245 лс. Машины с этими двигателями обладают отличной динамикой практически без турболага.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И вообще я фанат дизелей :-D
Я думаю всем известно, чьи дизеля самые дизелистые :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
Да не выбираю я себе машину
Сейчас турбированные двигатели дают форму атмосфернрикам. Посмотрите на VW 1.2 TSI или на n20 в варианте 245 лс. Машины с этими двигателями обладают отличной динамикой практически без турболага.
Пока турбина не раскрутится, авто не едет, я прокатился на ручке в турбо авто, полный отстой, тянет с 1500 оборотов, если обороты ниже, авто просто глохнет.
Фолькс больше не куплю, отстой редкостный, смотрю сколько люди вкладывают в фольксы, мне денег жалко. Да и вообще немецкие авто мне не нравятся, надёжность не ахти, стоит дофига, комфорта нифига, ну за исключением мерса. Зажатые движки живут не долго, мне хватит года на 2-3, я не могу так часто менять авто.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Foxhound написал(а):
Какой ГС? У меня был 2006 года. Я хотел написать о нем как о самой скучной машине в этом сегменте, но потом вспомнил про камри
У меня был гс 300 2005 года, машина комфортная, тянет не плохо, не ломалась, сам проехал на ней более 200 тыс, было только плановое то, ничего больше. Но как вспомню про ауди, меня трясти начинает, хуже авто я не видел, вложил денег много, хотя проехал фиг да не фига, не более 20 тыс.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Foxhound написал(а):
Я даже не знал о такой машине.
Америкосовское авто. Самый большой недостаток - это отсутствие боковой поддержки кресла. На остальное пожаловаться не могу. Комфорт на высоте. Тянет прекрасно. Повторюсь, педаль газа нажимаю максимум на 1/3, больше не требуется.
Летом прокатился на 5ке бмв, универсал дизель, честно говоря не впечатлило, машинка маленькая, сидишь весь зажатый. Динамика тоже похуже моей. Стоит дороже, в обслуге тоже дороже.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
Пока турбина не раскрутится, авто не едет, я прокатился на ручке в турбо авто, полный отстой, тянет с 1500 оборотов, если обороты ниже, авто просто глохнет.
у n20b20 (как на 328i) максимальный момент доступен уже на 1250 оборотах
У него очень легкая поршневая, двигатель очень быстро раскручивается. За счет двух турбин, турболага нет.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Летом прокатился на 5ке бмв, универсал дизель, честно говоря не впечатлило, ... Динамика тоже похуже моей.
:Shok:
vladimir-57 написал(а):
машинка маленькая, сидишь весь зажатый
это Сиенна слишком большая :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
у n20b20 (как на 328i) максимальный момент доступен уже на 1250 оборотах
У него очень легкая поршневая, двигатель очень быстро раскручивается. За счет двух турбин, турболага нет.
После хорошего v6, а особенно v8 на минитурбо не смотрю, турбина это не надёжно. И дизель хорош до первого ремонта, а когда узнаёшь, что форсунка стоит 350-400 евро, а их надо минимум 4, то как-то не вставляет. Тем более немецкие дизеля очень нежненькие, если топливо хреновое попало, то можно попасть на много денег.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Foxhound написал(а):
это Сиенна слишком большая
Большая это секвойя, а сиенна средненька.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
После хорошего v6, а особенно v8 на минитурбо не смотрю, турбина это не надёжно. И дизель хорош до первого ремонта, а когда узнаёшь, что форсунка стоит 350-400 евро, а их надо минимум 4, то как-то не вставляет. Тем более немецкие дизеля очень нежненькие, если топливо хреновое попало, то можно попасть на много денег.
V6 - ухудшенная версия рядной шестерки
Я советую вам поездить на современных турбомоторах. После них совсем не хочется смотреть на атмосферники. Да, они могут начать жрать по литру масла на 1000км к 50 т. км пробега. Но как они едут...
К счастью дизели лишены проблем жора масла и преждевременной капиталки.

У новой камри стоит непосредственный впрыск. То есть те же проблемы с качеством бензина, тнвд, форсунками. Разве что турбину не надо менять.

Ломучесть турбины обратнопропорциональна ее размеру. Если на микродвигателях типа VW TSI они ходят по 50-100 т.км , то это не значит что на дизелях турбины ходят столько же. Наддув на дизелях совсем не новое явление, и он отлично отработан. Даже на Т-64 стояла турбина.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Я не видел ее вживую, но:
в длину она как BMW 7 Long. Сиенна длинней чем RR и Mercedes S W221 (не лонг) на 10 сантиметров!
в ширину как кукурузер 200
А вес больше двух тонн

Сиенна огромна :study:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Foxhound написал(а):
Даже на Т-64 стояла турбина.
У т64 моторесурс движка был вообще мизерный.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Foxhound написал(а):
К счастью дизели лишены проблем жора масла и преждевременной капиталки.
Разговаривал с родственником жены, живёт в гамбурге, фанатеет бмв, у него дизельная бомба, жрёт порядка 0,5л масла на 1000км. Пробег чуть больше 60 тыс. Для немцев это нормально. Двигатель можно не капиталить, т.к это нормальный жор. Больше всего его бесит электроника, которая иногда просто вы...ет мозг.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Foxhound написал(а):
У новой камри стоит непосредственный впрыск. То есть те же проблемы с качеством бензина, тнвд, форсунками. Разве что турбину не надо менять.
Бензин не требует супер правильного распыления, поэтому требование к форсункам не такие строгие.
Тнвд стоит тысячи 3. Хотя новые моторы говорят без тнвд. Да и бомбы, последнее поколение расчитаны тысяч на 100, потом требуют вложений, поэтому сейчас в германии мода на лизинг, никто не хочет заморачиваться с такими авто. А лизинг подразумевает полную гарантию и страховку.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Foxhound написал(а):
Я не видел ее вживую, но:
в длину она как BMW 7 Long. Сиенна длинней чем RR и Mercedes S W221 (не лонг) на 10 сантиметров!
в ширину как кукурузер 200
А вес больше двух тонн

Сиенна огромна
Да что там огромного? Нормальное авто. После сиенны мой выбор падёт только на новую сиенну.

Хотя я например не понимаю фанатов бмв, что в этой машине такого особенного? Специально даже на м5 прокатился, ничего супер особенного не увидел. Нет комфорта в ней, а рвать с перекрёстка до следующего светофора..... не понимаю прикола. По управляемости мне больше понравился ниссан гтр, да и топит он имхо лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Foxhound написал(а):
А вот кукурузер с движком 5,7 мне очень понравился, хотя секвоя вообще офигенное авто.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
vladimir-57 написал(а):
Тнвд стоит тысячи 3. Хотя новые моторы говорят без тнвд. Да и бомбы, последнее поколение расчитаны тысяч на 100, потом требуют вложений, поэтому сейчас в германии мода на лизинг, никто не хочет заморачиваться с такими авто. А лизинг подразумевает полную гарантию и страховку.
3 тыс. рублей? :Shok: Менял ТНВД все один раз. На зафире 2.2 direct. Без работы, оригинальный стоил примерно 500$. И это не у диллера.
vladimir-57 написал(а):
У т64 моторесурс движка был вообще мизерный.
Это было не из-за турбины.
У Т-72 двигатель тоже не атмосферный.
vladimir-57 написал(а):
Разговаривал с родственником жены, живёт в гамбурге, фанатеет бмв, у него дизельная бомба, жрёт порядка 0,5л масла на 1000км. Пробег чуть больше 60 тыс. Для немцев это нормально. Двигатель можно не капиталить, т.к это нормальный жор. Больше всего его бесит электроника, которая иногда просто вы...ет мозг.
Может оно подтекает? :-D
vladimir-57 написал(а):
Да что там огромного? Нормальное авто. После сиенны мой выбор падёт только на новую сиенну.
Мне, кстати, после зафиры хотелось только минивэн. Быстро прошло :)
vladimir-57 написал(а):
Нет комфорта в ней, а рвать с перекрёстка до следующего светофора..... не понимаю прикола.
Тут дело не в максимальной скорости. Едет/не едет достаточно субъективное чувство.
К примеру, Фокус 1.6 едет, а вот что-то овощней астры 1.6 трудно найти. Кто ездил на этих машинах со мной согласятся.
vladimir-57 написал(а):
А вот кукурузер с движком 5,7 мне очень понравился, хотя секвоя вообще офигенное авто.
У нас 4.7л стоит 3.5 миллиона. За эту стоимость в салоне будут пластиковые вставки "под дерево" :Fool:

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Насчет тойот. К примеру камри 11 года, 3.5:
Рулевое ужасное, руль ватный.
Подвеска такая же ватная, в поворотах сильно кренится. Если бы это был боинг, то он бы кричал BANK ANGLE :-D
Тормоза не тормозят
Материалы салона ужасные, кожу на водительском кресле можно было менять после 80 тыс. Вставки под дерево вообще ахтунг.
И вообще на ней разгоняться страшно :-D
 
Сверху