Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Эх.. мечта
http://www.youtube.com/watch?v=uUi-GvK3_E0
http://www.youtube.com/watch?v=uUi-GvK3_E0
Краун классная тачки, мне только у маджесты мордочка не очень нравится, а в остальном великолепное авто.Phaeton написал(а):
3.5 явно мало для такой баржиPhaeton написал(а):
У меня двигатель такой же, как на крауне, и двигателя хватает, в мокрую погоду его много.Foxhound написал(а):3.5 явно мало для такой баржиPhaeton написал(а):
Какая у Вас масса машины? 2 тонны?vladimir-57 написал(а):У меня двигатель такой же, как на крауне, и двигателя хватает, в мокрую погоду его много.
У меня тоже передний привод, а масса 2,1 но если учесть доп оборудование, то наверное 2,2Foxhound написал(а):Какая у Вас масса машины? 2 тонны?vladimir-57 написал(а):У меня двигатель такой же, как на крауне, и двигателя хватает, в мокрую погоду его много.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
PS
Проездил на Camry 3.5 около 10 т. км
Она конечно пуляет, но она легче и у нее передний привод.
У Вас случайно не Alphard?vladimir-57 написал(а):У меня тоже передний привод, а масса 2,1 но если учесть доп оборудование, то наверное 2,2
Для камри конечно перебор, вполне хватило бы сил 230.
Ну это вы загнулиFoxhound написал(а):3.5 явно мало для такой баржи
ИМХО Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет. С учетом разница массы и половины литра (50 нм) - паритет. ИМХО.Phaeton написал(а):Ну это вы загнулиFoxhound написал(а):3.5 явно мало для такой баржи
Берите 535d TwinTurbo. -5,3 сек до сотни, ездила 2 недели в Европе лично - едет. :good:Foxhound написал(а):Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет
Так это BMW! Они все едут, даже какая-нибудь копейка с 2 атмосферными литрами :good:marinel написал(а):Берите 535d TwinTurbo. -5,3 сек до сотни, ездила 2 недели в Европе лично - едет. :good:Foxhound написал(а):Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет
У меня сиенна, фотка чуть выше, двигатель такой же и на альфарде ставят.Foxhound написал(а):У Вас случайно не Alphard?vladimir-57 написал(а):У меня тоже передний привод, а масса 2,1 но если учесть доп оборудование, то наверное 2,2
Для камри конечно перебор, вполне хватило бы сил 230.
Ну он не рвёт с места, но едет нормально. У меня был гс, я педаль газа больше чем на половину и не жал, сейчас на сиенне я больше чем на 1/3 не жму, вполне хватает.Foxhound написал(а):ИМХО Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет. С учетом разница массы и половины литра (50 нм) - паритет. ИМХО.Phaeton написал(а):Ну это вы загнулиFoxhound написал(а):3.5 явно мало для такой баржи
Отлично, но подвеска слабенькая, немецкий дизель требует очень хорошего топлива, да и турбина долго не живёт, тысяч 100-150.marinel написал(а):Берите 535d TwinTurbo. -5,3 сек до сотни, ездила 2 недели в Европе лично - едет. :good:Foxhound написал(а):Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет
Ну тогда берите гс 460, там крутящий момент 460 нм, его хватает за глаза, тем более это атмосферник, а не маленькая турбированная перделка.Foxhound написал(а):Так это BMW! Они все едут, даже какая-нибудь копейка с 2 атмосферными литрами :good:marinel написал(а):Берите 535d TwinTurbo. -5,3 сек до сотни, ездила 2 недели в Европе лично - едет. :good:Foxhound написал(а):Lexus GS с 3.0 V6 и задним приводом не едет
У 535 так вообще крутящий момент под 600 нм :twisted:
:think: Я даже не знал о такой машине.vladimir-57 написал(а):У меня сиенна, фотка чуть выше, двигатель такой же и на альфарде ставят.
Какой ГС? У меня был 2006 года. Я хотел написать о нем как о самой скучной машине в этом сегменте, но потом вспомнил про камриvladimir-57 написал(а):Ну он не рвёт с места, но едет нормально. У меня был гс, я педаль газа больше чем на половину и не жал, сейчас на сиенне я больше чем на 1/3 не жму, вполне хватает.
Да не выбираю я себе машинуvladimir-57 написал(а):Ну тогда берите гс 460, там крутящий момент 460 нм, его хватает за глаза, тем более это атмосферник, а не маленькая турбированная перделка.
Пока турбина не раскрутится, авто не едет, я прокатился на ручке в турбо авто, полный отстой, тянет с 1500 оборотов, если обороты ниже, авто просто глохнет.Foxhound написал(а):Да не выбираю я себе машину
Сейчас турбированные двигатели дают форму атмосфернрикам. Посмотрите на VW 1.2 TSI или на n20 в варианте 245 лс. Машины с этими двигателями обладают отличной динамикой практически без турболага.
У меня был гс 300 2005 года, машина комфортная, тянет не плохо, не ломалась, сам проехал на ней более 200 тыс, было только плановое то, ничего больше. Но как вспомню про ауди, меня трясти начинает, хуже авто я не видел, вложил денег много, хотя проехал фиг да не фига, не более 20 тыс.Foxhound написал(а):Какой ГС? У меня был 2006 года. Я хотел написать о нем как о самой скучной машине в этом сегменте, но потом вспомнил про камри
Америкосовское авто. Самый большой недостаток - это отсутствие боковой поддержки кресла. На остальное пожаловаться не могу. Комфорт на высоте. Тянет прекрасно. Повторюсь, педаль газа нажимаю максимум на 1/3, больше не требуется.Foxhound написал(а):Я даже не знал о такой машине.
у n20b20 (как на 328i) максимальный момент доступен уже на 1250 оборотахvladimir-57 написал(а):Пока турбина не раскрутится, авто не едет, я прокатился на ручке в турбо авто, полный отстой, тянет с 1500 оборотов, если обороты ниже, авто просто глохнет.
vladimir-57 написал(а):Летом прокатился на 5ке бмв, универсал дизель, честно говоря не впечатлило, ... Динамика тоже похуже моей.
это Сиенна слишком большаяvladimir-57 написал(а):машинка маленькая, сидишь весь зажатый
После хорошего v6, а особенно v8 на минитурбо не смотрю, турбина это не надёжно. И дизель хорош до первого ремонта, а когда узнаёшь, что форсунка стоит 350-400 евро, а их надо минимум 4, то как-то не вставляет. Тем более немецкие дизеля очень нежненькие, если топливо хреновое попало, то можно попасть на много денег.Foxhound написал(а):у n20b20 (как на 328i) максимальный момент доступен уже на 1250 оборотах
У него очень легкая поршневая, двигатель очень быстро раскручивается. За счет двух турбин, турболага нет.
Большая это секвойя, а сиенна средненька.Foxhound написал(а):это Сиенна слишком большая
V6 - ухудшенная версия рядной шестеркиvladimir-57 написал(а):После хорошего v6, а особенно v8 на минитурбо не смотрю, турбина это не надёжно. И дизель хорош до первого ремонта, а когда узнаёшь, что форсунка стоит 350-400 евро, а их надо минимум 4, то как-то не вставляет. Тем более немецкие дизеля очень нежненькие, если топливо хреновое попало, то можно попасть на много денег.
У т64 моторесурс движка был вообще мизерный.Foxhound написал(а):Даже на Т-64 стояла турбина.
Разговаривал с родственником жены, живёт в гамбурге, фанатеет бмв, у него дизельная бомба, жрёт порядка 0,5л масла на 1000км. Пробег чуть больше 60 тыс. Для немцев это нормально. Двигатель можно не капиталить, т.к это нормальный жор. Больше всего его бесит электроника, которая иногда просто вы...ет мозг.Foxhound написал(а):К счастью дизели лишены проблем жора масла и преждевременной капиталки.
Бензин не требует супер правильного распыления, поэтому требование к форсункам не такие строгие.Foxhound написал(а):У новой камри стоит непосредственный впрыск. То есть те же проблемы с качеством бензина, тнвд, форсунками. Разве что турбину не надо менять.
Да что там огромного? Нормальное авто. После сиенны мой выбор падёт только на новую сиенну.Foxhound написал(а):Я не видел ее вживую, но:
в длину она как BMW 7 Long. Сиенна длинней чем RR и Mercedes S W221 (не лонг) на 10 сантиметров!
в ширину как кукурузер 200
А вес больше двух тонн
Сиенна огромна
А вот кукурузер с движком 5,7 мне очень понравился, хотя секвоя вообще офигенное авто.Foxhound написал(а):кукурузер 200
3 тыс. рублей? Менял ТНВД все один раз. На зафире 2.2 direct. Без работы, оригинальный стоил примерно 500$. И это не у диллера.vladimir-57 написал(а):Тнвд стоит тысячи 3. Хотя новые моторы говорят без тнвд. Да и бомбы, последнее поколение расчитаны тысяч на 100, потом требуют вложений, поэтому сейчас в германии мода на лизинг, никто не хочет заморачиваться с такими авто. А лизинг подразумевает полную гарантию и страховку.
Это было не из-за турбины.vladimir-57 написал(а):У т64 моторесурс движка был вообще мизерный.
Может оно подтекает?vladimir-57 написал(а):Разговаривал с родственником жены, живёт в гамбурге, фанатеет бмв, у него дизельная бомба, жрёт порядка 0,5л масла на 1000км. Пробег чуть больше 60 тыс. Для немцев это нормально. Двигатель можно не капиталить, т.к это нормальный жор. Больше всего его бесит электроника, которая иногда просто вы...ет мозг.
Мне, кстати, после зафиры хотелось только минивэн. Быстро прошлоvladimir-57 написал(а):Да что там огромного? Нормальное авто. После сиенны мой выбор падёт только на новую сиенну.
Тут дело не в максимальной скорости. Едет/не едет достаточно субъективное чувство.vladimir-57 написал(а):Нет комфорта в ней, а рвать с перекрёстка до следующего светофора..... не понимаю прикола.
У нас 4.7л стоит 3.5 миллиона. За эту стоимость в салоне будут пластиковые вставки "под дерево"vladimir-57 написал(а):А вот кукурузер с движком 5,7 мне очень понравился, хотя секвоя вообще офигенное авто.