О легковых автомобилях и около них...

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
студент написал(а):
Elite de Luxe (четырёхфарный)
Этот тоже был четырехфарный, вот только расположение руля смутило, можно конечно допустить, что из Англии, но все же сильно сомневаюсь ... был бы местным, можно выловить и допросить, с пристрастием :) Нам было по пути и я некоторое время ехал позади, он свернул в сторону церки Адвентистов Седьмого Дня, небось адепт в гости пожаловал.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
sherman222 написал(а):
Этот тоже был четырехфарный, вот только расположение руля смутило, можно конечно допустить, что из Англии, но все же сильно сомневаюсь ...
Да не смущайтесь! Кораблем из Англии до Питера рукой подать, а морячки торговые и не то возили (в свою пользу).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222
Помню конечно. :-D Вообще культура ухода за автомобилем в СССР была очень высока т.к. поменять авто через 5 лет могли немногие.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Дабы сохранить объективность. В мае машине 5 лет, первая серьезная поломка - замена стартера. Если быть точнее, то втягивающее реле накрылось (т.к. сам стартер работает), но у немцев это замена узла полностью. Вместе с работой 17000 руб. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Дабы сохранить объективность. В мае машине 5 лет, первая серьезная поломка - замена стартера. Если быть точнее, то втягивающее реле накрылось (т.к. сам стартер работает), но у немцев это замена узла полностью. Вместе с работой 17000 руб. :-D
Для китайцев это нормально, да и вообще китайцы молодцы, качество подтянули. Только 17 тыс для китая это дорого. Только из-за шильдика стоимость взлетела раза в 2-3.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
может быть, может быть. Справедливости ради, японский стартер работает до сих пор. Наверное потому что БМВ кнопкой заводится, а митцуба ключом. :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Только 17 тыс для китая это дорого
Это с работой. Стартер немецкий, если конечно китай теперь не пишет made in Germany.
Это в германии на нём пишут. Сейчас нет немецкого производства а/м, только отвёрточная сборка.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

студент написал(а):
marinel написал(а):
если конечно китай теперь не пишет made in Germany
"При нынешнем развитии печатного дела..."(с)О.Бендер
Я бы сказал немного подробнее: " При современном развитии печатного дела на Западе..." /Ильф И., Петров Е.‎/

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

marinel написал(а):
может быть, может быть. Справедливости ради, японский стартер работает до сих пор. Наверное потому что БМВ кнопкой заводится, а митцуба ключом. :grin:
Я бы усомнился и по поводу японского, просто немцы начинают покупать дешёвый галимый китай и выдавать это за своё. Япошки ещё не на столько обнаглели.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Для немецких авто 1л на 1000км это нормально.

Владимир,хорош пургу гнать.
И об отвёрточной сборке тоже.Хоть на одном заводе были?Видели сколько их у того же Мерседеса?
Я работал три года на ZF,коробки делают полностью сами.Был на заводе VW в Баунатале на экскурсии. На АУДИ в Ингольштадте,и на Мерседес в Зиндельфингене и в Бёблингене возил грузы. Всего производства я конечно видеть не мог,но то что у каждой фирмы заводов и цехов уйма наводит на мысли что там не только отвёрткой скручивают китайские детали.,Так что безапелляционно заявляя об китайском ширпотребе и об отвёрточной сборке вы не забывайте приписывать ИМХО
Откуда ваши знания на эту тему?Что именно закупает тот же Мерседес в Китае?А Ауди?А БМВ? Что и для каких моделей.
Озвучте пожалуйста весь список.Вроде правилами форума предпологается как то подтверждать свои громкие заявления.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

marinel написал(а):
но у немцев это замена узла полностью. Вместе с работой 17000 руб.

А они втягиваюшее подшаманят и стартер продадут тысчёнок за несколько.
Грабители,блин :Diablo:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Для немецких авто 1л на 1000км это нормально.

Владимир,хорош пургу гнать.
И об отвёрточной сборке тоже.Хоть на одном заводе были?Видели сколько их у того же Мерседеса?
Я работал три года на ZF,коробки делают полностью сами.Был на заводе VW в Баунатале на экскурсии. На АУДИ в Ингольштадте,и на Мерседес в Зиндельфингене и в Бёблингене возил грузы. Всего производства я конечно видеть не мог,но то что у каждой фирмы заводов и цехов уйма наводит на мысли что там не только отвёрткой скручивают китайские детали.,Так что безапелляционно заявляя об китайском ширпотребе и об отвёрточной сборке вы не забывайте приписывать ИМХО
Откуда ваши знания на эту тему?Что именно закупает тот же Мерседес в Китае?А Ауди?А БМВ? Что и для каких моделей.
Озвучте пожалуйста весь список.Вроде правилами форума предпологается как то подтверждать свои громкие заявления.
Меня в баунаталь работать посылали, Вы не путайте туризм и эмиграцию. Также посылали работать на отмывку, а по немецки упаковку, в боркен, там сейчас отгрохали склады фольксовские, до этого там была просто отмывочная, туда привозили запчасти, от них отмывали "made in china" (а также бразилия, и прочие дешёвые страны, один раз видел португальский кузов т5, лично отмывал с крыльев "china".
Мерседесовские запчасти отмывал мой знакомый в касселе.
Показать фотки не могу, т.к. их делать там нельзя, за это меня и выгнали.
Но те кто там работают, все однозначно заявляют, что если бы не супер цены по которым они могут продать авто через год, то хрен бы купили продукцию завода на котором работают (так говорили сборщики бмв и фолькс-ауди, с мерсовскими ещё не говорил).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Сверху