О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
это вы уж у представительства фолькса спросите.
Ничего не хочу сказать, но как-то слишком сложно - держать штат отмывщиков+помещение, для того, чтобы стирать с деталей одну строчку......не похоже это на бизнес.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
это вы уж у представительства фолькса спросите.
Ничего не хочу сказать, но как-то слишком сложно - держать штат отмывщиков+помещение, для того, чтобы стирать с деталей одну строчку......не похоже это на бизнес.
Бизнес отличный, покупать запчасти почти даром, а потом продавать по немецким ценам. Да ещё и запчасти активно втюхивать с дорогущим сервисом.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Бизнес отличный
Можно еще больше сократить расходы убрав отмывщиков с з/п и мед. страховкой и прочими налогами, минус коммунальные расходы на помещение и.т.д. Что то тут не то....
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сергей Я написал(а):
Преемника «Приоры» сфотографировали без камуфляжа
http://motor.ru/news/2014/08/11/fotovesta/

Не знаю кому как, а мне, внешне понравилась.
Вот тут с Вами соглашусь. Вполне современно и симпатично. И обратите внимание, современность не в ущерб месту для головы задних пассажиров, и не в ущерб дорожному просвету, для нашемарок традиционно хорошему. Нет никакой стилистической преемственности с предыдущими моделями --- но это для ВАЗа в данном случае может быть даже хорошо.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.928
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
современность не в ущерб месту для головы задних пассажиров
Аааааа! :dostali: Как вы это определили??? Здесь, как и на фото прототипа нивы, есть скос вниз, задней части крыши. Откуда вы сделали такой вывод?
Реалист написал(а):
и не в ущерб дорожному просвету
Какой дорожный просвет у весты и какой был у прототипа нивы?
Вот откуда эта постановка диагнозов из пальца?!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сергей Я написал(а):
Аааааа! :dostali: Как вы это определили??? Здесь, как и на фото прототипа нивы, есть скос вниз, задней части крыши. Откуда вы сделали такой вывод?
Из результатов работы глазомера.

Соотнесите в процентах разницу в расстояниях от пола до потолка спереди и сзади в обоих случаях, вооружившись линейкой, если не позволяет глазомер. А абсолютное значение разницы с погрешностью процентов 5...10 можете получить, взяв за опорное значение рост человека, стоящего рядом (который с вероятностью процентов 90 не меньше 160 см и не больше 180 см). При желании можно с достаточно высокой точностью вообще все размеры определить. Особенно если известен диаметр колеса.

Сергей Я написал(а):
Какой дорожный просвет у весты и какой был у прототипа нивы?
У прототипа Весты что на снимках ИМХО порядка 15...17 см в самой низкой точке. Чисто на глаз, по наблюдаемым пропорциям. Но чтобы посчитать достаточно точно, исходных данных достаточно. Для пузотёрки такой просвет нормальный. А вот у того авто, что называете прототипом Нивы, просвет ненамного больше --- что для внедорожника мало. Причём увидеть, что там, например, не 30 см до уровня порога (как у нынешней Нивы) а намного меньше --- особого глазомера и не нужно.

Сергей Я написал(а):
Вот откуда эта постановка диагнозов из пальца?!
Не из пальца, а из результатов работы глазомера.

В случае с аппаратом, который Вы называете прототипом Нивы, можете исходить из того, что диски там навряд ли больше R16 (а скорей всего R15). При желании из этого можно определить численные значения любых размеров с приемлемой точностью. В случае с прототипом Весты рядом стоит человек вполне среднестатистических габаритов. Кроме того, диски у неё скорей всего R15 или R14. Вам этого мало, чтобы грубо, в первом приближении оценить линейные размеры??? :Shok: А с точностью до блох в общем-то и не требуется.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.928
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Из результатов работы глазомера.
Далее даж читать не буду, уж звиняйте. :)
Удачи! :OK-)

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Вот просто, вот так:




Глазомер, задние пассажиры... :dostali:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Опубликован официальный эскиз обновленного семейства Lada Priora. Первое изображение автомобиля глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон лично представил в ходе встречи с руководством Чеченской республики:
1533305.jpg

По-моему неплохо :cool:

Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:

Компания Volvo объявила о планах выпустить новую линейку трехцилиндровых турбомоторов, которые появятся на серийных автомобилях марки в конце текущей декады, пишет издание Autocar.

Ожидается, что двигатели будут иметь рабочий объем, равный 1,5 литра. Оснащать новыми моторами планируется модели S60, V60 и среднеразмерные кроссоверы XC. В перспективе трехцилиндровые агрегаты Volvo войдут в состав гибридных силовых установок нового поколения, которые появятся примерно к 2025 году.

1.5 литра, 3 цилиндра. 1 в 1 как серия новых двигателей BMW B38B15 и B37D15. BMWшные фактически являются половинками рядных шестерок.
Volvo, кстати, тоже производит рядную турбошестерку (T6 обозначается, как и у BMW объем 3л). ИМХО пошли тем же путем, что и BMW :think:

Как, господа, относитесь к уменьшению количества цилиндров?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.375
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Foxhound написал(а):
Как, господа, относитесь к уменьшению количества цилиндров?
Отрицательно. Троить будут :-D
Из этих обрубков выжмут всё, что можно. О большом ресурсе можно даже не мечтать.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Читатель написал(а):
Из этих обрубков выжмут всё, что можно. О большом ресурсе можно даже не мечтать.
Скорей всего удельный момент, удельная мощность (и соответственно тепловая нагруженность) будут примерно одинаковы с предыдущими двигателями. Впрочем не все форсированные двигатели ненадежны:
хондовские - очень живучие
BMW S - тоже неплохи в этом плане
Тойотовские форсированные двигатели продольного расположения под капотом, например для Lexus ** 350 - вполне можно считать форсированными двигателями. Проблем с ними не больше, чем с двигателем 3.5 от камри.
Volvo T5, T6 (турбопятерка и турбошестерка) - вполне живучие двигатели, особенно которые постарше, без прямого впрыска
Двигатели субару - не знаю. Можно ли их назвать надежными?
Двигатель BMW N20B20 - мощность до 245 лс, момент до 350 н/м (диапазон: 1250-4800!). Впечатляет? На текущий момент этот двигатель - самый беспроблемный выпускаемый бензиновый двигатель BMW. Если его сравнить по пробегу до кап. ремонта , например, с двигателем фокуса 3 'Duratec TI-VCT GDI', то сравнение будет не в пользу фордовского двигателя. Да даже, если сравнить с дубовым Duratec-HE (2л, 145лс и 185 нм), N20 будет точно не хуже выглядеть.
Еще можно сравнить с N52B25 ( 2.5 литра, 218 лс, 250 нм), намного менее форсирован. Но проблемность у N52 ощутимо выше...

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Читатель написал(а):
Отрицательно. Троить будут
У меня у соседа Opel Agila. 1.2, вроде как 3 цилиндра. Звук конечно специфический. На холостом ходу напоминает старый мотоблок.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Supremum написал(а):
4 цилиндра, 4 такта, хонда, рынь рынь!
Главное, что не двухтактный :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Foxhound написал(а):
Как, господа, относитесь к уменьшению количества цилиндров?
Если честно, зная любовь европейцев к исправлению косяков за счет любителей купить только что вышедшую новенькую модель, пока отношусь отрицательно. Через лет 5 наверное смогу сказать что-нибудь определенное. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Читатель написал(а):
О большом ресурсе можно даже не мечтать.
А мне например и не нужен, я не покупаю машину как в СССР, чтобы передать ее по наследству. Максимум 5-6 лет. Остальное не мои проблемы.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Многие движки не дюжат и столько. Уж слишком часто стало новое поколение двигателей не выдерживать автобаны. За последние 5 лет в Германии неполадки с двигателями увеличились на 15%. А проблемы с электрикой (помню, 10 лет назад все автовладельцы жаловались) наоборот уменьшились. :???:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Supremum написал(а):
Foxhound написал(а):
Как, господа, относитесь к уменьшению количества цилиндров?
4 цилиндра, 4 такта, хонда, рынь рынь! :good:
Уже 18 лет, а все еще не кушает масло и совсем немного бензина. Хотя гоняю я его на 180 довольно часто. :cool:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Космополит написал(а):
Уж слишком часто стало новое поколение двигателей не выдерживать автобаны
У нас продолжительно двигаться с такими скоростями просто негде, ну максимум на КАД я 160-180 позволяю себе и то редко. В основном 140-150 км/ч в среднем и запас по тяге остается. :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Уже 18 лет, а все еще не кушает масло и совсем немного бензина. Хотя гоняю я его на 180 довольно часто.
Немцы что-нибудь придумают, чтобы нельзя было ездить на Вашей машине.
У нас уже в город можно въезжать только с зелёнми плакетками.
 
Сверху