Читатель написал(а):
Из этих обрубков выжмут всё, что можно. О большом ресурсе можно даже не мечтать.
Скорей всего удельный момент, удельная мощность (и соответственно тепловая нагруженность) будут примерно одинаковы с предыдущими двигателями. Впрочем не все форсированные двигатели ненадежны:
хондовские - очень живучие
BMW S - тоже неплохи в этом плане
Тойотовские форсированные двигатели продольного расположения под капотом, например для Lexus ** 350 - вполне можно считать форсированными двигателями. Проблем с ними не больше, чем с двигателем 3.5 от камри.
Volvo T5, T6 (турбопятерка и турбошестерка) - вполне живучие двигатели, особенно которые постарше, без прямого впрыска
Двигатели субару - не знаю. Можно ли их назвать надежными?
Двигатель BMW N20B20 - мощность до 245 лс, момент до 350 н/м (диапазон: 1250-4800!). Впечатляет? На текущий момент этот двигатель - самый беспроблемный выпускаемый бензиновый двигатель BMW. Если его сравнить по пробегу до кап. ремонта , например, с двигателем фокуса 3 'Duratec TI-VCT GDI', то сравнение будет не в пользу фордовского двигателя. Да даже, если сравнить с дубовым Duratec-HE (2л, 145лс и 185 нм), N20 будет точно не хуже выглядеть.
Еще можно сравнить с N52B25 ( 2.5 литра, 218 лс, 250 нм), намного менее форсирован. Но проблемность у N52 ощутимо выше...
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Читатель написал(а):
Отрицательно. Троить будут
У меня у соседа Opel Agila. 1.2, вроде как 3 цилиндра. Звук конечно специфический. На холостом ходу напоминает старый мотоблок.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Supremum написал(а):
4 цилиндра, 4 такта, хонда, рынь рынь!
Главное, что не двухтактный