О легковых автомобилях и около них...

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
дядя Реалист одной темы для вас более чем достаточно, пишите туда.
Тётя Маринель, у дяди Реалиста есть и внедорожник, и пузотёрка. Поэтому дядя Реалист может писать хоть во внедорожной, хоть в пузотёрочной теме. А вот что до сих пор делает пузотёрщица Маринель во внедорожной теме --- для дяди Реалиста большая загадка :Shok: . Всё никак не решишься признать при всех, что давным давно уже стала фанаткой "того самого авто"? :p

Supremum написал(а):
А куды хюндай хвалёный делся? Героически пал смертью храбрых на ниве тягания коневозки? Честно говоря, думал Вам шаха нужна была в качестве нетрадиционного электрогенератора :)

Supremum написал(а):
Теперь ещё больше не понимаю тазоводов. Это же мазохизм.
Что именно мазохизм??? :Shok: Тут уже лично я не понимаю :grin: . Машина как машина. Да, есть минусы, но не вижу в них трагедии. По крайней мере пока эта машина используется в качестве второго авто и чаще летом чем в холодное время года.

Supremum написал(а):
Сменяю при первой возможности. Если будет туго с деньгами то может быть даже на "Ниву". :-D Но что у "шахи", что у того самого авто управляемости никакой. :-(
А что конкретно не так с управляемостью? :Shok: Крутите руль в одну сторону а она едет в другую? :-D ИМХО шаха проста как велосипед, и рулится как велосипед. У велосипеда много управляемости или мало? :) --- И некоторая сложность управления проявляется у неё на скоростях выше 90...100 км/ч, и то не критичная. Но это всего лишь плата за мягкую длинноходную подвеску, заточенную под такой асфальт, который весной сходит вместе со снегом, и великолепно глотающую любые колдобины на городских скоростях. Хотите чтоб машина лучше держала дорогу --- затачивайте под себя, ставьте более жёсткие пружины и амортизаторы. И шины кстати не последнюю роль играют. А может машину девяносто-мохнатых годов выпуска для начала просто проверить на исправность ходовой и отсутствие критических износов? :-D Ну там амортизаторы, пружины, шаровые, сайлентблоки, тяги рулевые и маятник, и тому подобную хрень, редуктор рулевой проверить и если надо отрегулировать чтоб не люфтил? :-D А то то что она завелась после долгого неиспользования с полтыка это конечно гут, но таки отнюдь не гарантия от ушатанности ходовой.

Что до "того самого авто" --- ИМХО очевидно, что простой и лишённый всяких пневмонаворотов внедорожник будет управляться несколько сложнее, чем пузотёрка --- разумеется за хороший дорожный просвет и длинные ходы подвески приходится чем-то платить --- но таки на исправном авто не сказал бы что это критично. Так что если кажется что что-то сильно не так --- ИМХО смотрите исправность узлов. И, если нравится управление поострее, настраивайте под свой вкус --- делайте подвеску жёстче, благо выбор соответствующих з/частей сегодня на любой вкус и цвет.

Единственно что --- наверно остроты руля особой на этих машинах не добьётесь --- ибо у них цимус весь как раз в обратном --- чтоб машину не мотало на колдобинах при малейших шевелениях руля. Под это и рулевое заточено --- что, учитывая специфику мест достаточно частого применения, есть как раз правильно.

Supremum написал(а):
ИМХО изврат-с. Средство максимально быстро разбить подвеску. Особенно с учётом что данная проставка, выполненная посредством сварки, никогда нормально не отбалансируется. ИМХО если хотите чтоб машина лучше управлялась --- то после проверки исправности всех деталей ходовой обратите внимание на индивидуальный выбор под свой вкус амортизаторов и пружин. Диапазон в котором там всё можно менять ИМХО огромен, причём делать это абсолютно самостоятельно и не рискуя ничего испортить. Кстати я бы на Вашем месте ещё обратил бы внимание на сход-развал. Наверняка его сто лет уже как пора сделать.

Кстати и зажигание с карбюратором отрегулировать очень полезно. Я пока сам дотуда не добрался, у меня было весьма тоскливое впечатление от динамики шахи. Но после регулировок машинка поехала совсем по-другому. Хотя это без всякого тюнинха, совершенно банальная регулировка по предельно простым широко известным в народе алгоритмам.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
А куды хюндай хвалёный делся? Героически пал смертью храбрых на ниве тягания коневозки? Честно говоря, думал Вам шаха нужна была в качестве нетрадиционного электрогенератора
Хундай надёжно оккупирован женой. Ибо заставлять женщину ездить на "Жигулях" ИМХО хуже чем супружеская измена. А для нетрадиционного генератора у меня стоит отдельный движок с павшего смертью храбрых в борьбе с ржавчиной отцовского "Жигуля".
Реалист написал(а):
Что именно мазохизм??? Тут уже лично я не понимаю . Машина как машина. Да, есть минусы, но не вижу в них трагедии. По крайней мере пока эта машина используется в качестве второго авто и чаще летом чем в холодное время года.
Что, опять? :-D Минусов в ней до копчика. Собственно сейчас выбирать не приходится, "зима близко". На байке уже не порассекаешь. :-( Но авто ездит, печка греет, а запчасти хоть и отваливаются регулярно, но много денег не стоят. Опять же с почившего в металобазе жигуля их осталось изрядно. До лета дотяну. :-D
Реалист написал(а):
А что конкретно не так с управляемостью? Крутите руль в одну сторону а она едет в другую? ИМХО шаха проста как велосипед, и рулится как велосипед. У велосипеда много управляемости или мало? --- И некоторая сложность управления проявляется у неё на скоростях выше 90...100 км/ч, и то не критичная. Но это всего лишь плата за мягкую длинноходную подвеску, заточенную под такой асфальт, который весной сходит вместе со снегом, и великолепно глотающую любые колдобины на городских скоростях. Хотите чтоб машина лучше держала дорогу --- затачивайте под себя, ставьте более жёсткие пружины и амортизаторы. И шины кстати не последнюю роль играют.
Да да, бла-бла-бла. :-D Всё проще - червячный рулевой редуктор + руль большого диаметра. Рулить можно, но удовольствия никакого.
Реалист написал(а):
А может машину девяносто-мохнатых годов выпуска для начала просто проверить на исправность ходовой и отсутствие критических износов? Ну там амортизаторы, пружины, шаровые, сайлентблоки, тяги рулевые и маятник, и тому подобную хрень, редуктор рулевой проверить и если надо отрегулировать чтоб не люфтил? А то то что она завелась после долгого неиспользования с полтыка это конечно гут, но таки отнюдь не гарантия от ушатанности ходовой.
Там вся ходовка под замену/переборку.Машина почти 10 лет в гараже простояла. Всем резинкам пистец. Влезать страшно, но придётся. :-(

Реалист написал(а):
Что до "того самого авто" --- ИМХО очевидно, что простой и лишённый всяких пневмонаворотов внедорожник будет управляться несколько сложнее, чем пузотёрка --- разумеется за хороший дорожный просвет и длинные ходы подвески приходится чем-то платить --- но таки на исправном авто не сказал бы что это критично. Так что если кажется что что-то сильно не так --- ИМХО смотрите исправность узлов. И, если нравится управление поострее, настраивайте под свой вкус --- делайте подвеску жёстче, благо выбор соответствующих з/частей сегодня на любой вкус и цвет.
Я не буду заниматься мастурбацией и делать из "нивы" городской автомобиль. Это дорого и бессмысленно. Машин планируется для перевозки грузов в интересах стройки.
Плюс по холодам возить мою тушку на работу.
Реалист написал(а):
Единственно что --- наверно остроты руля особой на этих машинах не добьётесь --- ибо у них цимус весь как раз в обратном --- чтоб машину не мотало на колдобинах при малейших шевелениях руля. Под это и рулевое заточено --- что, учитывая специфику мест достаточно частого применения, есть как раз правильно.
Во во - острота руля! Нет её. От слова совсем. Ибо редуктор + руль. И ничего с этим не сделать.
Реалист написал(а):
ИМХО изврат-с. Средство максимально быстро разбить подвеску. Особенно с учётом что данная проставка, выполненная посредством сварки, никогда нормально не отбалансируется. ИМХО если хотите чтоб машина лучше управлялась --- то после проверки исправности всех деталей ходовой обратите внимание на индивидуальный выбор под свой вкус амортизаторов и пружин. Диапазон в котором там всё можно менять ИМХО огромен, причём делать это абсолютно самостоятельно и не рискуя ничего испортить.
Поток сознания какой то. :-D Смешались в кучу кони, люди. Какая связь между проставками и ходовой моего авто? Мне собственно было интересно, это сваренная фигня не развалится на кочках?
Реалист написал(а):
Кстати я бы на Вашем месте ещё обратил бы внимание на сход-развал. Наверняка его сто лет уже как пора сделать.
Само собой. Но раньше "перетряхивания" ходовой смысла это делать нет.
Реалист написал(а):
Кстати и зажигание с карбюратором отрегулировать очень полезно. Я пока сам дотуда не добрался, у меня было весьма тоскливое впечатление от динамики шахи. Но после регулировок машинка поехала совсем по-другому. Хотя это без всякого тюнинха, совершенно банальная регулировка по предельно простым широко известным в народе алгоритмам.
"Динамика шахи" это оксюморон. :-D
 

Rand0m

Активный участник
TQ5aAxyh-Ds.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот тут задумалась над такой задачей: Мне от работы до одного часто посещаемого места можно добраться двумя путями - через город и через КАД.

Километраж на КАД примерно на 12 км больше, по времени путь одинаков. С т.з. расхода топлива, что выгоднее:
1. Длинный путь и шестая передача или
2. Короткий путь и рваный городской ритм движения.??? :think:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Вот тут задумалась над такой задачей: Мне от работы до одного часто посещаемого места можно добраться двумя путями - через город и через КАД.

Километраж на КАД примерно на 12 км больше, по времени путь одинаков. С т.з. расхода топлива, что выгоднее:
1. Длинный путь и шестая передача или
2. Короткий путь и рваный городской ритм движения.??? :think:
Если 70 км по городу и и 82 по каду, то однозначно по каду. Но если по городу 1 км, а по каду 13, то по городу.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
Если ехать на 6-й, то при том же расходе топлива машина меньше изнашиваться будет.
 
Сверху