marinel написал(а):
дядя Реалист одной темы для вас более чем достаточно, пишите туда.
Тётя Маринель, у дяди Реалиста есть и внедорожник, и пузотёрка. Поэтому дядя Реалист может писать хоть во внедорожной, хоть в пузотёрочной теме. А вот что до сих пор делает пузотёрщица Маринель во внедорожной теме --- для дяди Реалиста большая загадка

. Всё никак не решишься признать при всех, что давным давно уже стала фанаткой "того самого авто"?
Supremum написал(а):
А куды хюндай хвалёный делся? Героически пал смертью храбрых на ниве тягания коневозки? Честно говоря, думал Вам шаха нужна была в качестве нетрадиционного электрогенератора
Supremum написал(а):
Теперь ещё больше не понимаю тазоводов. Это же мазохизм.
Что именно мазохизм???

Тут уже лично я не понимаю :grin: . Машина как машина. Да, есть минусы, но не вижу в них трагедии. По крайней мере пока эта машина используется в качестве второго авто и чаще летом чем в холодное время года.
Supremum написал(а):
Сменяю при первой возможности. Если будет туго с деньгами то может быть даже на "Ниву".

Но что у "шахи", что у
того самого авто управляемости никакой. :-(
А что конкретно не так с управляемостью?

Крутите руль в одну сторону а она едет в другую?

ИМХО шаха проста как велосипед, и рулится как велосипед. У велосипеда много управляемости или мало?

--- И некоторая сложность управления проявляется у неё на скоростях выше 90...100 км/ч, и то не критичная. Но это всего лишь плата за мягкую длинноходную подвеску, заточенную под такой асфальт, который весной сходит вместе со снегом, и великолепно глотающую любые колдобины на городских скоростях. Хотите чтоб машина лучше держала дорогу --- затачивайте под себя, ставьте более жёсткие пружины и амортизаторы. И шины кстати не последнюю роль играют. А может машину девяносто-мохнатых годов выпуска для начала просто проверить на исправность ходовой и отсутствие критических износов?

Ну там амортизаторы, пружины, шаровые, сайлентблоки, тяги рулевые и маятник, и тому подобную хрень, редуктор рулевой проверить и если надо отрегулировать чтоб не люфтил?

А то то что она завелась после долгого неиспользования с полтыка это конечно гут, но таки отнюдь не гарантия от ушатанности ходовой.
Что до "того самого авто" --- ИМХО очевидно, что простой и лишённый всяких пневмонаворотов внедорожник будет управляться несколько сложнее, чем пузотёрка --- разумеется за хороший дорожный просвет и длинные ходы подвески приходится чем-то платить --- но таки на исправном авто не сказал бы что это критично. Так что если кажется что что-то сильно не так --- ИМХО смотрите исправность узлов. И, если нравится управление поострее, настраивайте под свой вкус --- делайте подвеску жёстче, благо выбор соответствующих з/частей сегодня на любой вкус и цвет.
Единственно что --- наверно остроты руля особой на этих машинах не добьётесь --- ибо у них цимус весь как раз в обратном --- чтоб машину не мотало на колдобинах при малейших шевелениях руля. Под это и рулевое заточено --- что, учитывая специфику мест достаточно частого применения, есть как раз правильно.
Supremum написал(а):
ИМХО изврат-с. Средство максимально быстро разбить подвеску. Особенно с учётом что данная проставка, выполненная посредством сварки, никогда нормально не отбалансируется. ИМХО если хотите чтоб машина лучше управлялась --- то после проверки исправности всех деталей ходовой обратите внимание на индивидуальный выбор под свой вкус амортизаторов и пружин. Диапазон в котором там всё можно менять ИМХО огромен, причём делать это абсолютно самостоятельно и не рискуя ничего испортить. Кстати я бы на Вашем месте ещё обратил бы внимание на сход-развал. Наверняка его сто лет уже как пора сделать.
Кстати и зажигание с карбюратором отрегулировать очень полезно. Я пока сам дотуда не добрался, у меня было весьма тоскливое впечатление от динамики шахи. Но после регулировок машинка поехала совсем по-другому. Хотя это без всякого тюнинха, совершенно банальная регулировка по предельно простым широко известным в народе алгоритмам.