marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Чтобы ездить.X2X написал(а):И нафига тогда BMW?
Чтобы ездить.X2X написал(а):И нафига тогда BMW?
Я постеснялся осетра так сильно урезатьX2XЧитатель написал(а):Даже это нереально. Около 30-35 км/ч.
Минск. Иногда бывает быстрее, особенно ночью или по кольцевой. Но утром и в конце рабочего дня - пипец какой-то.X2X написал(а):Что ж это за город-то такой? И нафига тогда BMW?
X2X написал(а):Если 70 км по городу и
Slovak написал(а):дай бог 50
Читатель написал(а):Даже это нереально. Около 30-35 км/ч.
Да вы счастливчики. Задача:Читатель написал(а):Минск. Иногда бывает быстрее, особенно ночью или по кольцевой. Но утром и в конце рабочего дня - пипец какой-то.
Если авто на палке, то лучше в объезд, а на автомате пофиг.marinel написал(а):Очень горячо. :OK-)Связист написал(а):Ставлю на то что цифры 23 и 11км . Кто больше(меньше)?
А в чём проблема-то? Купите БМВ .Supremum написал(а):Собственно сейчас выбирать не приходится, "зима близко". На байке уже не порассекаешь. :-(
Печка кстати хреново в ней греет. У правильно отрегулированного движка КПД не такой уж плохой . Медный радиатор печки нужен.Supremum написал(а):Но авто ездит, печка греет, а запчасти хоть и отваливаются регулярно, но много денег не стоят. Опять же с почившего в металобазе жигуля их осталось изрядно. До лета дотяну.
Смотря по какой дороге ехать . То как там сделано заточено под наши провинциальные города и деревни.Supremum написал(а):Всё проще - червячный рулевой редуктор + руль большого диаметра. Рулить можно, но удовольствия никакого.
Вот с этого и начинать надо --- а то "не едет, не рулится" . Ничего сложного кстати. Шаха проста как пять копеек. Даже по сравнению с "тем самым авто", которое тоже не из сложных.Supremum написал(а):Там вся ходовка под замену/переборку.Машина почти 10 лет в гараже простояла. Всем резинкам пистец. Влезать страшно, но придётся. :-(
От установки более жёстких пружин и (возможно) амортизаторов нифф городским автомобилем не станет отнюдь . А вот более универсальным --- станет.Supremum написал(а):Я не буду заниматься мастурбацией и делать из "нивы" городской автомобиль. Это дорого и бессмысленно. Машин планируется для перевозки грузов в интересах стройки.
Плюс по холодам возить мою тушку на работу.
Так было задумано конструкторами. И на разбитых дорогах оно абсолютно оправдано. А разбитых дорог у нас пока ещё большинство.Supremum написал(а):Во во - острота руля! Нет её. От слова совсем. Ибо редуктор + руль. И ничего с этим не сделать.
Ну я ж не кашпировский --- кто Вас знает, вдруг такую фигню себе решили сделать? Фигня-то не развалится, а вот ходовую убить в кратчайшие сроки поможет очень эффективно.Supremum написал(а):Какая связь между проставками и ходовой моего авто? Мне собственно было интересно, это сваренная фигня не развалится на кочках?
Разумеется. И только потом все разговоры про "не едет" и "не рулится" .Supremum написал(а):Само собой. Но раньше "перетряхивания" ходовой смысла это делать нет.
Я тоже думал похожим образом пока самолично не отрегулировал зажигание и карбюратор. Однако сделав самолично необходимые регулировки, пришёл к выводу, что для города и для трассы её динамики выше крыши. Для выпендрёжа --- по нонешним временам конечно маловато. Но Вам ехать или шашечки?Supremum написал(а):"Динамика шахи" это оксюморон.
Итого, учитывая что Маринель из города не вылазит и ездит на авто в основном только на работу и с работы, не больше 10 000 в год . А то и раза в два меньше :grin: . Что и требовалось доказать :grin:marinel написал(а):Очень горячо. :OK-)Ставлю на то что цифры 23 и 11км . Кто больше(меньше)?
Куплю, если денег пришлёте. Номер счёта сказать?Реалист написал(а):А в чём проблема-то? Да уж.. Купите БМВ Нереально смешно .
Печка в ней греет так что глаза высыхают. А медные радиаторы фиг знает сколько уже не ставят. У отца в 2001 уже алюминиевый стоял.Реалист написал(а):Печка кстати хреново в ней греет. У правильно отрегулированного движка КПД не такой уж плохой Смеюсь . Медный радиатор печки нужен.
В наших провинциальных городах и сёлах тоже используют дороги с асфальтным покрытием. Жаль что у вас не так.Реалист написал(а):Смотря по какой дороге ехать Смеюсь . То как там сделано заточено под наши провинциальные города и деревни.
А принципиально это ничего не меняет.Реалист написал(а):Вот с этого и начинать надо Смеюсь --- а то "не едет, не рулится" Нереально смешно . Ничего сложного кстати. Шаха проста как пять копеек. Даже по сравнению с "тем самым авто", которое тоже не из сложных.
Универсально хреновым и для города и для бездорожья?Реалист написал(а):От установки более жёстких пружин и (возможно) амортизаторов нифф городским автомобилем не станет отнюдь Смеюсь . А вот более универсальным --- станет.
У вас - может быть. А у меня - нет.Реалист написал(а):Так было задумано конструкторами. И на разбитых дорогах оно абсолютно оправдано. А разбитых дорог у нас пока ещё большинство.
Так всё равно не поедет и не порулится. Вы же сами сказали:Реалист написал(а):Разумеется. И только потом все разговоры про "не едет" и "не рулится" Смеюсь
Вы или шляпу снимите, или трусы оденьте.Реалист написал(а):Так было задумано конструкторами.
Ну если с нивой сравнивать (пофиг машина или комбайн) то да - динамика! Поговорим когда вам будет с чем сравнить.Реалист написал(а):Я тоже думал похожим образом пока самолично не отрегулировал зажигание и карбюратор. Однако сделав самолично необходимые регулировки, пришёл к выводу, что для города и для трассы её динамики выше крыши. Для выпендрёжа --- по нонешним временам конечно маловато. Но Вам ехать или шашечки? Нереально смешно
http://www.youtube.com/watch?v=LaQ-aQjPsm0marinel написал(а):Чтобы ездить.И нафига тогда BMW?
А я то тут каким боком? :grin: Вам надо, Вы и зарабатывайте :grin: . Я подобные суммы предпочитаю более рационально тратить.Supremum написал(а):Куплю, если денег пришлёте. Номер счёта сказать?
Зажигание слишком позднее скорей всего. Нормально отрегулируете, станет холодно :grin: .Supremum написал(а):Печка в ней греет так что глаза высыхают. А медные радиаторы фиг знает сколько уже не ставят. У отца в 2001 уже алюминиевый стоял.
У нас асфальт сходит весной вместе со снегом . И где бывал, везде так, кроме Москвы и Питера разве что, и то смотря какие районы.Supremum написал(а):В наших провинциальных городах и сёлах тоже используют дороги с асфальтным покрытием. Жаль что у вас не так.
Да как сказатьSupremum написал(а):А принципиально это ничего не меняет.
Не угадали .Supremum написал(а):Универсально хреновым и для города и для бездорожья?
По сравнению с Нивой (которая авто) --- практически без разницы, кстати.Supremum написал(а):Ну если с нивой сравнивать (пофиг машина или комбайн) то да - динамика!
Не с чем, а где. Ибо на дорогах общего пользования сравниваю с чем угодно треть дней в году --- и не замечаю чтоб чего то не хватало по сравнению с другими авто. Ну а на гоночном треке может разница и есть (наверняка есть) но мне это авто не для трека а для обычных дорог.Supremum написал(а):Поговорим когда вам будет с чем сравнить.
Как советы давать так все готовы, а как денег на реализацию их же советов прислать так сразу в кусты.Реалист написал(а):А я то тут каким боком? Хохочу Вам надо, Вы и зарабатывайте Хохочу . Я подобные суммы предпочитаю более рационально тратить.
Ага, ага. Четвёртая "шаха" на моём веку и у всех близкое зажигание. Сдаётся мне в ваших жигулях в печке воздушная пробка, вот она и не греет толком.Реалист написал(а):Зажигание слишком позднее скорей всего. Нормально отрегулируете, станет холодно Хохочу .
Сочувствую, у нас асфальт сходит вне зависимости от погоды. Но мне как то на пузатёрочном Гетце комфортней, чем на "внедорожной" шестёрке. Наверно потому что дороги не слишком убитые. Нужно жалобу в администрацию написать, а то чё это они так часто дороги ремонтируют, совсем о отечественном производителе не думают.Реалист написал(а):У нас асфальт сходит весной вместе со снегом Смеюсь . И где бывал, везде так, кроме Москвы и Питера разве что, и то смотря какие районы.
Да так и сказать. Это же не первые мои жигули.Реалист написал(а):Да как сказать Да уж..
Отнюдь!Реалист написал(а):Не угадали Смеюсь
Фигово. У вас же инжектор 1.7?Реалист написал(а):По сравнению с Нивой (которая авто) --- практически без разницы, кстати.
Не где, а с чем. Когда поэкслуатируете автомобиль с действительно приличной динамикой (иномарка, мот, да хотя бы та же Калина) вот тогда и поговорим. Ну а если вас всё в вашем авто устраивает - то и слава богу! Продолжайте на нём ездить в своё удовольствие. Я же не автозавод, новые машины вас покупать не заставляю. Только не надо о вкусе икры, которую вы не ели, рассказывать человеку который её едал.Реалист написал(а):Не с чем, а где. Ибо на дорогах общего пользования сравниваю с чем угодно треть дней в году --- и не замечаю чтоб чего то не хватало по сравнению с другими авто. Ну а на гоночном треке может разница и есть (наверняка есть) но мне это авто не для трека а для обычных дорог.
О боже, представляю как она ехала до настройки карбюратораРеалист написал(а):Я тоже думал похожим образом пока самолично не отрегулировал зажигание и карбюратор. Однако сделав самолично необходимые регулировки, пришёл к выводу, что для города и для трассы её динамики выше крыши. Для выпендрёжа --- по нонешним временам конечно маловато. Но Вам ехать или шашечки?
Кстати, никто не ездил на иномарках с карбюратором?Supremum написал(а):Не где, а с чем. Когда поэкслуатируете автомобиль с действительно приличной динамикой (иномарка, мот, да хотя бы та же Калина) вот тогда и поговорим. Ну а если вас всё в вашем авто устраивает - то и слава богу!
Один в один Вольво.Реалист написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LaQ-aQjPsm0 (X6 буксует)
А что мешает Вам самому заработать на Ваши (а не мои, заметьте!!!) хотелки? Я на свои хотелки зарабатываю сам и ни у кого денег не прошу.Supremum написал(а):Как советы давать так все готовы, а как денег на реализацию их же советов прислать так сразу в кусты.
Пробок нет. До того как отрегулировал зажигание и печка грела сильно очень и двиг изрядно грелся. На малых УОЗ КПД низкий. А если выставляете зажигание по стробоскопу --- то это туфта а не регулировка. И будет всё греться и не ехать путём.Supremum написал(а):Ага, ага. Четвёртая "шаха" на моём веку и у всех близкое зажигание. Сдаётся мне в ваших жигулях в печке воздушная пробка, вот она и не греет толком.
Дело не во внедорожности а в том что у шахи подвеска легко глотает любые колдобины. Ибо мягкая и длинноходная. Естественно это в ущерб управляемости --- чудес не бывает. На трассе из-за этого тяжелее, но в городе обалденно. Меня такой расклад пока устраивает. Не будет устраивать --- легко сделаю жёстче.Supremum написал(а):Сочувствую, у нас асфальт сходит вне зависимости от погоды. Но мне как то на пузатёрочном Гетце комфортней, чем на "внедорожной" шестёрке. Наверно потому что дороги не слишком убитые. Нужно жалобу в администрацию написать, а то чё это они так часто дороги ремонтируют, совсем о отечественном производителе не думают.
Да хоть десятые.Supremum написал(а):Да так и сказать. Это же не первые мои жигули.
Когда у Вас будет своя Нива и Вы на практике сравните разные варианты --- тогда и поговорим :grin: . Как там Вы говорите про вкус икры? Вот то-то и оно :grin: .Supremum написал(а):Отнюдь!
У меня карбюратор 1,8. Собственноручно регулированный разумеется. По паспортным данным у них разгон до сотни должен быть с точностью +/- 1 секунда похожий --- если всё отрегулировать как надо, то так оно в реальности и есть.Supremum написал(а):Фигово. У вас же инжектор 1.7?
Разницу между "икрой" и "картошкой" Вы сможете нормально ощутить лишь на гоночной трассе. А на дорогах общего пользования если не лихачить и не пугать народ --- то сугубо фиолетово, и динамики шахи с огромным запасом. Не знаю о чём Вы, а я об этом. На иномарках ездил и отнюдь не на одной и не на двух и даже не на трёх. И что могут те из них что помощнее я в курсе. Только вот это помощнее в повседневной практике подавляющим большинством населения не используется. Ибо для повседневных задач избыточно.Supremum написал(а):Не где, а с чем. Когда поэкслуатируете автомобиль с действительно приличной динамикой (иномарка, мот, да хотя бы та же Калина) вот тогда и поговорим. Ну а если вас всё в вашем авто устраивает - то и слава богу! Продолжайте на нём ездить в своё удовольствие. Я же не автозавод, новые машины вас покупать не заставляю. Только не надо о вкусе икры, которую вы не ели, рассказывать человеку который её едал.
Откровенно хреново ехала. До кучи ещё и зажигание позднее стояло.Foxhound написал(а):О боже, представляю как она ехала до настройки карбюратора
От чего же? Honda CB 750, два карба. Едут!Foxhound написал(а):Кстати, никто не ездил на иномарках с карбюратором?
Эээ нет! В мои хотелки бэха не входит. Это вы сказали:Реалист написал(а):А что мешает Вам самому заработать на Ваши (а не мои, заметьте!!!) хотелки? Я на свои хотелки зарабатываю сам и ни у кого денег не прошу.
Реалист написал(а):Купите БМВ .
Да что вы говорите? А я то думал что при любом зажигании рабочая температура тосола всё равно 90 градусов.Реалист написал(а):Пробок нет. До того как отрегулировал зажигание и печка грела сильно очень и двиг изрядно грелся. На малых УОЗ КПД низкий. А если выставляете зажигание по стробоскопу --- то это туфта а не регулировка. И будет всё греться и не ехать путём.
Про мягкость подвески не спорю, всё так. Только чем это в городе удобно понять не могу. На грунтовке - да, бесспорно. Только я 95% времени езжу всё таки по асфальту. И как не делай подвеску в штатной комплектации жёстче, до моего корейца шахе будет ой как далеко.Реалист написал(а):Дело не во внедорожности а в том что у шахи подвеска легко глотает любые колдобины. Ибо мягкая и длинноходная. Естественно это в ущерб управляемости --- чудес не бывает. На трассе из-за этого тяжелее, но в городе обалденно. Меня такой расклад пока устраивает. Не будет устраивать --- легко сделаю жёстче.
Да не дай бог.Реалист написал(а):Да хоть десятые.
Я и без своей Нивы успел на этом агрегате покататься. На сих покатушках и основано моё мнение.Реалист написал(а):Когда у Вас будет своя Нива и Вы на практике сравните разные варианты --- тогда и поговорим . Как там Вы говорите про вкус икры? Вот то-то и оно .
Паспортный разгон до 100 км/ч это 17,5 с. Динамика-с! :grin:Реалист написал(а):У меня карбюратор 1,8. Собственноручно регулированный разумеется. По паспортным данным у них разгон до сотни должен быть с точностью +/- 1 секунда похожий --- если всё отрегулировать как надо, то так оно в реальности и есть.
Ну да, ну да. Главное население в этом убедить.Реалист написал(а):Разницу между "икрой" и "картошкой" Вы сможете нормально ощутить лишь на гоночной трассе. А на дорогах общего пользования если не лихачить и не пугать народ --- то сугубо фиолетово, и динамики шахи с огромным запасом. Не знаю о чём Вы, а я об этом. На иномарках ездил и отнюдь не на одной и не на двух и даже не на трёх. И что могут те из них что помощнее я в курсе. Только вот это помощнее в повседневной практике подавляющим большинством населения не используется. Ибо для повседневных задач избыточно.
Сие допущение лишено здравого смысла.Реалист написал(а):не больше 10 000 в год
Это получено на полигоне ВАЗ. Смело можно пять секунд прибавить, У реалиста в багажнике инструмент, запчасти+ всякий хлам+ возраст авто больше 13 лет =Черепашка.Supremum написал(а):Паспортный разгон до 100 км/ч это 17,5 с. Динамика-с!
Сравнивали с чем-то аналогичным инжекторным? Нравится отклик акселератора?Supremum написал(а):От чего же? Honda CB 750, два карба. Едут!
Молниеносные 17.5 до сотни :twisted:Supremum написал(а):Паспортный разгон до 100 км/ч это 17,5 с. Динамика-с!
Нет, это мой первый мот.Foxhound написал(а):Сравнивали с чем-то аналогичным инжекторным?
Не жалуюсь, но опять же - сравнить не с чем.Foxhound написал(а):Нравится отклик акселератора?
Нет.Foxhound написал(а):Воняет?
Зачем? Карб или для извращения с впрыском, или для аутентичности. Для повседневной езды не вижу причин для его использования. Ну или оно уже стоит и лезть туда не хочется.Foxhound написал(а):Просто хочу один автомобиль в очень старом кузове. Есть смысл искать вариант с карбом?
Хочу на абхазский номерах делать. Поэтому для каждодневного использования точно не сгодится.Supremum написал(а):Зачем? Карб или для извращения с впрыском, или для аутентичности. Для повседневной езды не вижу причин для его использования. Ну или оно уже стоит и лезть туда не хочется.
Уверены что два? Обычно на мото. технике по карбу на цилиндр.Supremum написал(а):Honda CB 750, два карба
Вы правы, карбов аж четыре.Foxhound написал(а):Уверены что два? Обычно на мото. технике по карбу на цилиндр.
Хрен ли удивляться летней резине на снегу. обе оси честно гребут .Реалист написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LaQ-aQjPsm0
Дык он же проехал. Все сделал грамотно, вышел, посмотрел, проехал.Реалист написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=cc6FJtc0gQw
Праворукая копейка это конечно сильно. Им англичанам снег в диковинку, как и инструкция по применению вместе с зимней резиной. На ниве она уже давно "уши" сделала.Реалист написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=AMkNHHm5nzU