О легковых автомобилях и около них...

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.371
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
X2X написал(а):
Что ж это за город-то такой? И нафига тогда BMW?
Минск. Иногда бывает быстрее, особенно ночью или по кольцевой. Но утром и в конце рабочего дня - пипец какой-то.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.928
Адрес
Москва
X2X написал(а):
Если 70 км по городу и
Slovak написал(а):
Читатель написал(а):
Даже это нереально. Около 30-35 км/ч.
Читатель написал(а):
Минск. Иногда бывает быстрее, особенно ночью или по кольцевой. Но утром и в конце рабочего дня - пипец какой-то.
Да вы счастливчики. Задача:
Москва, вечер или утро (вечером хуже) буднего дня, расстояние, каким маршрутом ехать, но все одно около 10 км. Примерное время преодоления от 40 мин. до 1 часа.
Какая средняя скорость передвижения? :-D
Летом оно конечно быстрее.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Собственно сейчас выбирать не приходится, "зима близко". На байке уже не порассекаешь. :-(
А в чём проблема-то? :) Купите БМВ :p .

Supremum написал(а):
Но авто ездит, печка греет, а запчасти хоть и отваливаются регулярно, но много денег не стоят. Опять же с почившего в металобазе жигуля их осталось изрядно. До лета дотяну. :-D
Печка кстати хреново в ней греет. У правильно отрегулированного движка КПД не такой уж плохой :-D . Медный радиатор печки нужен.

Supremum написал(а):
Всё проще - червячный рулевой редуктор + руль большого диаметра. Рулить можно, но удовольствия никакого.
Смотря по какой дороге ехать :-D . То как там сделано заточено под наши провинциальные города и деревни.

Supremum написал(а):
Там вся ходовка под замену/переборку.Машина почти 10 лет в гараже простояла. Всем резинкам пистец. Влезать страшно, но придётся. :-(
Вот с этого и начинать надо :-D --- а то "не едет, не рулится" :p . Ничего сложного кстати. Шаха проста как пять копеек. Даже по сравнению с "тем самым авто", которое тоже не из сложных.

Supremum написал(а):
Я не буду заниматься мастурбацией и делать из "нивы" городской автомобиль. Это дорого и бессмысленно. Машин планируется для перевозки грузов в интересах стройки.
Плюс по холодам возить мою тушку на работу.
От установки более жёстких пружин и (возможно) амортизаторов нифф городским автомобилем не станет отнюдь :-D . А вот более универсальным --- станет.

Supremum написал(а):
Во во - острота руля! Нет её. От слова совсем. Ибо редуктор + руль. И ничего с этим не сделать.
Так было задумано конструкторами. И на разбитых дорогах оно абсолютно оправдано. А разбитых дорог у нас пока ещё большинство.

Supremum написал(а):
Какая связь между проставками и ходовой моего авто? Мне собственно было интересно, это сваренная фигня не развалится на кочках?
Ну я ж не кашпировский --- кто Вас знает, вдруг такую фигню себе решили сделать? :) Фигня-то не развалится, а вот ходовую убить в кратчайшие сроки поможет очень эффективно.

Supremum написал(а):
Само собой. Но раньше "перетряхивания" ходовой смысла это делать нет.
Разумеется. И только потом все разговоры про "не едет" и "не рулится" :-D .

Supremum написал(а):
"Динамика шахи" это оксюморон. :-D
Я тоже думал похожим образом пока самолично не отрегулировал зажигание и карбюратор. Однако сделав самолично необходимые регулировки, пришёл к выводу, что для города и для трассы её динамики выше крыши. Для выпендрёжа --- по нонешним временам конечно маловато. Но Вам ехать или шашечки? :p

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

marinel написал(а):
Ставлю на то что цифры 23 и 11км . Кто больше(меньше)?
Очень горячо. :OK-)
Итого, учитывая что Маринель из города не вылазит и ездит на авто в основном только на работу и с работы, не больше 10 000 в год :p :p :p . А то и раза в два меньше :grin: . Что и требовалось доказать :grin:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
А в чём проблема-то? Да уж.. Купите БМВ Нереально смешно .
Куплю, если денег пришлёте. Номер счёта сказать?
Реалист написал(а):
Печка кстати хреново в ней греет. У правильно отрегулированного движка КПД не такой уж плохой Смеюсь . Медный радиатор печки нужен.
Печка в ней греет так что глаза высыхают. А медные радиаторы фиг знает сколько уже не ставят. У отца в 2001 уже алюминиевый стоял.
Реалист написал(а):
Смотря по какой дороге ехать Смеюсь . То как там сделано заточено под наши провинциальные города и деревни.
В наших провинциальных городах и сёлах тоже используют дороги с асфальтным покрытием. Жаль что у вас не так. :-D
Реалист написал(а):
Вот с этого и начинать надо Смеюсь --- а то "не едет, не рулится" Нереально смешно . Ничего сложного кстати. Шаха проста как пять копеек. Даже по сравнению с "тем самым авто", которое тоже не из сложных.
А принципиально это ничего не меняет.
Реалист написал(а):
От установки более жёстких пружин и (возможно) амортизаторов нифф городским автомобилем не станет отнюдь Смеюсь . А вот более универсальным --- станет.
Универсально хреновым и для города и для бездорожья? :-D
Реалист написал(а):
Так было задумано конструкторами. И на разбитых дорогах оно абсолютно оправдано. А разбитых дорог у нас пока ещё большинство.
У вас - может быть. А у меня - нет.
Реалист написал(а):
Разумеется. И только потом все разговоры про "не едет" и "не рулится" Смеюсь
Так всё равно не поедет и не порулится. Вы же сами сказали:
Реалист написал(а):
Так было задумано конструкторами.
Вы или шляпу снимите, или трусы оденьте. :-D
Реалист написал(а):
Я тоже думал похожим образом пока самолично не отрегулировал зажигание и карбюратор. Однако сделав самолично необходимые регулировки, пришёл к выводу, что для города и для трассы её динамики выше крыши. Для выпендрёжа --- по нонешним временам конечно маловато. Но Вам ехать или шашечки? Нереально смешно
Ну если с нивой сравнивать (пофиг машина или комбайн) то да - динамика! :-D Поговорим когда вам будет с чем сравнить. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=LaQ-aQjPsm0
http://www.youtube.com/watch?v=cc6FJtc0gQw
http://www.youtube.com/watch?v=AMkNHHm5nzU
:p :p :p


Supremum написал(а):
Куплю, если денег пришлёте. Номер счёта сказать?
А я то тут каким боком? :grin: Вам надо, Вы и зарабатывайте :grin: . Я подобные суммы предпочитаю более рационально тратить.

Supremum написал(а):
Печка в ней греет так что глаза высыхают. А медные радиаторы фиг знает сколько уже не ставят. У отца в 2001 уже алюминиевый стоял.
Зажигание слишком позднее скорей всего. Нормально отрегулируете, станет холодно :grin: .

Supremum написал(а):
В наших провинциальных городах и сёлах тоже используют дороги с асфальтным покрытием. Жаль что у вас не так. :-D
У нас асфальт сходит весной вместе со снегом :-D . И где бывал, везде так, кроме Москвы и Питера разве что, и то смотря какие районы.

Supremum написал(а):
А принципиально это ничего не меняет.
Да как сказать :)

Supremum написал(а):
Универсально хреновым и для города и для бездорожья? :-D
Не угадали :-D .

Supremum написал(а):
Ну если с нивой сравнивать (пофиг машина или комбайн) то да - динамика! :-D
По сравнению с Нивой (которая авто) --- практически без разницы, кстати.

Supremum написал(а):
Поговорим когда вам будет с чем сравнить. :-D
Не с чем, а где. Ибо на дорогах общего пользования сравниваю с чем угодно треть дней в году --- и не замечаю чтоб чего то не хватало по сравнению с другими авто. Ну а на гоночном треке может разница и есть (наверняка есть) но мне это авто не для трека а для обычных дорог.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
А я то тут каким боком? Хохочу Вам надо, Вы и зарабатывайте Хохочу . Я подобные суммы предпочитаю более рационально тратить.
Как советы давать так все готовы, а как денег на реализацию их же советов прислать так сразу в кусты. :-D
Реалист написал(а):
Зажигание слишком позднее скорей всего. Нормально отрегулируете, станет холодно Хохочу .
Ага, ага. Четвёртая "шаха" на моём веку и у всех близкое зажигание. :-D Сдаётся мне в ваших жигулях в печке воздушная пробка, вот она и не греет толком.

Реалист написал(а):
У нас асфальт сходит весной вместе со снегом Смеюсь . И где бывал, везде так, кроме Москвы и Питера разве что, и то смотря какие районы.
Сочувствую, у нас асфальт сходит вне зависимости от погоды. :-D Но мне как то на пузатёрочном Гетце комфортней, чем на "внедорожной" шестёрке. Наверно потому что дороги не слишком убитые. Нужно жалобу в администрацию написать, а то чё это они так часто дороги ремонтируют, совсем о отечественном производителе не думают. :-D
Реалист написал(а):
Да как сказать Да уж..
Да так и сказать. Это же не первые мои жигули.
Реалист написал(а):
Не угадали Смеюсь
Отнюдь! :-D
Реалист написал(а):
По сравнению с Нивой (которая авто) --- практически без разницы, кстати.
Фигово. У вас же инжектор 1.7?
Реалист написал(а):
Не с чем, а где. Ибо на дорогах общего пользования сравниваю с чем угодно треть дней в году --- и не замечаю чтоб чего то не хватало по сравнению с другими авто. Ну а на гоночном треке может разница и есть (наверняка есть) но мне это авто не для трека а для обычных дорог.
Не где, а с чем. Когда поэкслуатируете автомобиль с действительно приличной динамикой (иномарка, мот, да хотя бы та же Калина) вот тогда и поговорим. Ну а если вас всё в вашем авто устраивает - то и слава богу! Продолжайте на нём ездить в своё удовольствие. Я же не автозавод, новые машины вас покупать не заставляю. Только не надо о вкусе икры, которую вы не ели, рассказывать человеку который её едал. :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Реалист написал(а):
Я тоже думал похожим образом пока самолично не отрегулировал зажигание и карбюратор. Однако сделав самолично необходимые регулировки, пришёл к выводу, что для города и для трассы её динамики выше крыши. Для выпендрёжа --- по нонешним временам конечно маловато. Но Вам ехать или шашечки?
О боже, представляю как она ехала до настройки карбюратора :Shok:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Supremum написал(а):
Не где, а с чем. Когда поэкслуатируете автомобиль с действительно приличной динамикой (иномарка, мот, да хотя бы та же Калина) вот тогда и поговорим. Ну а если вас всё в вашем авто устраивает - то и слава богу!
Кстати, никто не ездил на иномарках с карбюратором?

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Реалист написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=LaQ-aQjPsm0 (X6 буксует)
Один в один Вольво.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Как советы давать так все готовы, а как денег на реализацию их же советов прислать так сразу в кусты. :-D
А что мешает Вам самому заработать на Ваши (а не мои, заметьте!!!) хотелки? Я на свои хотелки зарабатываю сам и ни у кого денег не прошу.

Supremum написал(а):
Ага, ага. Четвёртая "шаха" на моём веку и у всех близкое зажигание. :-D Сдаётся мне в ваших жигулях в печке воздушная пробка, вот она и не греет толком.
Пробок нет. До того как отрегулировал зажигание и печка грела сильно очень и двиг изрядно грелся. На малых УОЗ КПД низкий. А если выставляете зажигание по стробоскопу --- то это туфта а не регулировка. И будет всё греться и не ехать путём.

Supremum написал(а):
Сочувствую, у нас асфальт сходит вне зависимости от погоды. :-D Но мне как то на пузатёрочном Гетце комфортней, чем на "внедорожной" шестёрке. Наверно потому что дороги не слишком убитые. Нужно жалобу в администрацию написать, а то чё это они так часто дороги ремонтируют, совсем о отечественном производителе не думают. :-D
Дело не во внедорожности а в том что у шахи подвеска легко глотает любые колдобины. Ибо мягкая и длинноходная. Естественно это в ущерб управляемости --- чудес не бывает. На трассе из-за этого тяжелее, но в городе обалденно. Меня такой расклад пока устраивает. Не будет устраивать --- легко сделаю жёстче.

Supremum написал(а):
Да так и сказать. Это же не первые мои жигули.
Да хоть десятые.

Supremum написал(а):
Когда у Вас будет своя Нива и Вы на практике сравните разные варианты --- тогда и поговорим :grin: . Как там Вы говорите про вкус икры? :) Вот то-то и оно :grin: .

Supremum написал(а):
Фигово. У вас же инжектор 1.7?
У меня карбюратор 1,8. Собственноручно регулированный разумеется. По паспортным данным у них разгон до сотни должен быть с точностью +/- 1 секунда похожий --- если всё отрегулировать как надо, то так оно в реальности и есть.

Supremum написал(а):
Не где, а с чем. Когда поэкслуатируете автомобиль с действительно приличной динамикой (иномарка, мот, да хотя бы та же Калина) вот тогда и поговорим. Ну а если вас всё в вашем авто устраивает - то и слава богу! Продолжайте на нём ездить в своё удовольствие. Я же не автозавод, новые машины вас покупать не заставляю. Только не надо о вкусе икры, которую вы не ели, рассказывать человеку который её едал. :-D
Разницу между "икрой" и "картошкой" Вы сможете нормально ощутить лишь на гоночной трассе. А на дорогах общего пользования если не лихачить и не пугать народ --- то сугубо фиолетово, и динамики шахи с огромным запасом. Не знаю о чём Вы, а я об этом. На иномарках ездил и отнюдь не на одной и не на двух и даже не на трёх. И что могут те из них что помощнее я в курсе. Только вот это помощнее в повседневной практике подавляющим большинством населения не используется. Ибо для повседневных задач избыточно.


Foxhound написал(а):
О боже, представляю как она ехала до настройки карбюратора :Shok:
Откровенно хреново ехала. До кучи ещё и зажигание позднее стояло.
 

Rand0m

Активный участник
kRos9VWXT1c.jpg

Tatra 603
Автор: Tomirri photography[/quote]
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Foxhound написал(а):
Кстати, никто не ездил на иномарках с карбюратором?
От чего же? Honda CB 750, два карба. Едут! :-D
Реалист написал(а):
А что мешает Вам самому заработать на Ваши (а не мои, заметьте!!!) хотелки? Я на свои хотелки зарабатываю сам и ни у кого денег не прошу.
Эээ нет! В мои хотелки бэха не входит. Это вы сказали:
Реалист написал(а):
Реалист написал(а):
Пробок нет. До того как отрегулировал зажигание и печка грела сильно очень и двиг изрядно грелся. На малых УОЗ КПД низкий. А если выставляете зажигание по стробоскопу --- то это туфта а не регулировка. И будет всё греться и не ехать путём.
Да что вы говорите? А я то думал что при любом зажигании рабочая температура тосола всё равно 90 градусов. :-D
Реалист написал(а):
Дело не во внедорожности а в том что у шахи подвеска легко глотает любые колдобины. Ибо мягкая и длинноходная. Естественно это в ущерб управляемости --- чудес не бывает. На трассе из-за этого тяжелее, но в городе обалденно. Меня такой расклад пока устраивает. Не будет устраивать --- легко сделаю жёстче.
Про мягкость подвески не спорю, всё так. Только чем это в городе удобно понять не могу. На грунтовке - да, бесспорно. Только я 95% времени езжу всё таки по асфальту. И как не делай подвеску в штатной комплектации жёстче, до моего корейца шахе будет ой как далеко.
Реалист написал(а):
Да хоть десятые.
Да не дай бог. :-D
Реалист написал(а):
Когда у Вас будет своя Нива и Вы на практике сравните разные варианты --- тогда и поговорим . Как там Вы говорите про вкус икры? Вот то-то и оно .
Я и без своей Нивы успел на этом агрегате покататься. На сих покатушках и основано моё мнение.
Реалист написал(а):
У меня карбюратор 1,8. Собственноручно регулированный разумеется. По паспортным данным у них разгон до сотни должен быть с точностью +/- 1 секунда похожий --- если всё отрегулировать как надо, то так оно в реальности и есть.
Паспортный разгон до 100 км/ч это 17,5 с. Динамика-с! :grin:
Реалист написал(а):
Разницу между "икрой" и "картошкой" Вы сможете нормально ощутить лишь на гоночной трассе. А на дорогах общего пользования если не лихачить и не пугать народ --- то сугубо фиолетово, и динамики шахи с огромным запасом. Не знаю о чём Вы, а я об этом. На иномарках ездил и отнюдь не на одной и не на двух и даже не на трёх. И что могут те из них что помощнее я в курсе. Только вот это помощнее в повседневной практике подавляющим большинством населения не используется. Ибо для повседневных задач избыточно.
Ну да, ну да. :) Главное население в этом убедить.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
не больше 10 000 в год
Сие допущение лишено здравого смысла.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Supremum написал(а):
Паспортный разгон до 100 км/ч это 17,5 с. Динамика-с!
Это получено на полигоне ВАЗ. Смело можно пять секунд прибавить, У реалиста в багажнике инструмент, запчасти+ всякий хлам+ возраст авто больше 13 лет =Черепашка. :-D
66894599_0a1c6e9e2ea926f142a39046073e6f02.jpg

:p :p :p
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Supremum написал(а):
От чего же? Honda CB 750, два карба. Едут!
Сравнивали с чем-то аналогичным инжекторным? Нравится отклик акселератора?
1_009.gif
Воняет?
Просто хочу один автомобиль в очень старом кузове. Есть смысл искать вариант с карбом?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Supremum написал(а):
Паспортный разгон до 100 км/ч это 17,5 с. Динамика-с!
Молниеносные 17.5 до сотни :twisted: :p

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

Не совсем корректно сравнивать старые замеры с новыми.
К примеру:
5 E34 с M50B25 (2.5л) разгоняется до сотни за 8.6 с.
3 E90 с N52B25 (2.5л) со всякими ваносами, вантусами, вальветрониками делает тоже самое за 7.2 с.
Обе на механике, масса одинаковая.
Самое интересное, что фактически, E34 в нормальном состоянии легко объезжает Е90. На первых двух передачах разрыв будет значительным. Затем Е90 медленно начнет догонять. К 140-160 они сравняются.
А по ощущениям от вождения Е90 даже рядом не стоит :twisted:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.350
Адрес
Липецк
Foxhound написал(а):
Сравнивали с чем-то аналогичным инжекторным?
Нет, это мой первый мот.
Foxhound написал(а):
Нравится отклик акселератора?
Не жалуюсь, но опять же - сравнить не с чем.
Foxhound написал(а):
Нет. :-D
Foxhound написал(а):
Просто хочу один автомобиль в очень старом кузове. Есть смысл искать вариант с карбом?
Зачем? Карб или для извращения с впрыском, или для аутентичности. Для повседневной езды не вижу причин для его использования. Ну или оно уже стоит и лезть туда не хочется. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Supremum написал(а):
Зачем? Карб или для извращения с впрыском, или для аутентичности. Для повседневной езды не вижу причин для его использования. Ну или оно уже стоит и лезть туда не хочется.
Хочу на абхазский номерах делать. Поэтому для каждодневного использования точно не сгодится.
Карбюраторный двигатель не обременен эко нормами. Отклик на газ, наверно как у электромобиля :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Supremum написал(а):
Honda CB 750, два карба
Уверены что два? Обычно на мото. технике по карбу на цилиндр.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=LaQ-aQjPsm0
Хрен ли удивляться летней резине на снегу. обе оси честно гребут .

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Реалист написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=cc6FJtc0gQw
Дык он же проехал. Все сделал грамотно, вышел, посмотрел, проехал.
Реалист написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=AMkNHHm5nzU
Праворукая копейка это конечно сильно. Им англичанам снег в диковинку, как и инструкция по применению вместе с зимней резиной. На ниве она уже давно "уши" сделала. :-D :-D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

И вообще дядя Реалист посмотрите, как ваше гуано само себя ведет в снегу.
http://www.youtube.com/watch?v=_ngjQgu2mtY
:-D :-D

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Нива слила в снегу, сразу видно кто хозяин.
http://www.youtube.com/watch?v=WsSu9b6FbIQ
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.940
Адрес
Москва
Еще одно упоминание запретного слова в теме и я начинаю зверствовать!
 
Сверху