Меня больше всего поражает ресурс современных машин. Двигатель на 150-200к км, коробка на 100к, гарантия на кузов всего 3 года от сквозной коррозии... Что за бред?! Товарищ себе купил KIA Ceed и охфигел после первой же поездки по трассе - на 100+ км/ч капот волнами идёт и арки раздуваются, как крылья орла. Видел WV Поло седан новенький после небольшого ДТП - водитель немного не расчитал манёвр на перекрёстке и задел бортом другое авто. Машина восстановлению явно не подлежит - сталь толщиной как в банке шпротов. Машины начала 90-ых годов нередко сосны сносят, и после замены капота с бампером ездят спокойно дальше. Жена друга в БМВ 525 94г по гололёду в лес слетела и БОРТОМ положила несколько деревьев, отделавшись синяком на плече. Машину на запчасти, конечно, но что было бы с пластмассовой дрянью 2010-ых годов?.. Многие люди до сих пор ездят на 30-летних Гольфах, и даже покраска осталась заводская. И да, на старой машине ездить дешевле. Расход топлива тот же, требования к гсм меньше, кузова надёжнее, электроника устойчивее, подвеска крепче, запчасти к ним стоят сущие копейки. Заливать про экологичность не надо - всё равно все эти меры типа уменьшения слоя краски, снижения токсичности и прочие выдумки - полная фикция.