О легковых автомобилях и около них...

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
А много таких сейчас существует?В мировом масштабе?

Порше помогает в разработке,как с ВАЗ-2108,а где будет производиться,пока неизвестно.
Нет, немного. Но те, у кого действительно есть СВОЙ автопром, сначала все-таки занимаются другими вещами. Кстати, китайцы свой Хунци, вроде, до сих пор на платформе Крауна делают.
Ага, порше просто помогает. Конечно! :-D
Делать-то как раз у нас обещают. А теперь прикиньте - какова будет себестоимость такого малосерийного двигателя. И надежность (отнюдь не маловажный фактор для этого проекта).
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Престиж державы. Разбазаривание средств это либерасты.
...
Престиж державы - это когда свои граждане ездят на современных и безопасных авто. Не купленных за ресурсы. Но я уже повторяюсь. Впрочем, как говорил мой сокурсник, истина от повторения не тускнеет. :)
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
странный ты человек... типа нахрена учиться, если сразу не умеешь, так?? начинать же надо с чего-то... сначала чужое - потом своё...
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. Вы все-таки не в кабаке находитесь.
Во-вторых, учиться надо на другом. Да, тойота сделала в свое время lexus LF-A (?). Да, очень маленькой серией. Да, разработала для него специально двигатель (и больше никуда его не ставила). Но сделала это после того, как стала Тойотой (крупнейшей автомобильной фирмой с определенным реноме). После того, как топ гир ее серийный потрепанный хайлюкс убить не смог, даже поставив на крышу взрываемой многоэтажки. И сделала этот "шар престижа" отнюдь не на бюджетные средства. А на собственные.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
viktorko, Ну я же говорю, надо всех либерастов расстрелять, кто к ним придёт на поминки тоже, и всех евреев (т.к. кроме евреев там никого не осталось) с тв тоже расстрелять причём в прямом эфире, тогда разбазаривание средств не будет.
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
По германии вижу очень много старых ауди соток и восьмидесяток, у них пробеги по пол лимона км
пол-лимона км для легкового авто в личном пользовании - это 20-25 лет, в среднем... причем затраты на ремонт во второй половине будут соизмеримы со стоимостью двух новых.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
пол-лимона км для легкового авто в личном пользовании - это 20-25 лет, в среднем... причем затраты на ремонт во второй половине будут соизмеримы со стоимостью двух новых.
Разговаривая с владельцами этих авто выясняется, что расходы в 90% это расходники. И ездят на этих авто из-за того, что гемора с новым авто на порядок больше.
Практически все в один голос говорят: зачем менять, если это не ломается.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Делать-то как раз у нас обещают. А теперь прикиньте - какова будет себестоимость такого малосерийного двигателя. И надежность (отнюдь не маловажный фактор для этого проекта).
Думаю,будет не хуже,чем были у правительственных ЗИЛов.Их тоже не много производилось.Штучно.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
пол-лимона км для легкового авто в личном пользовании - это 20-25 лет, в среднем... причем затраты на ремонт во второй половине будут соизмеримы со стоимостью двух новых.
Это смотря какой авто. У нас на работе есть лексус LX470 примерно двадцатилетний. Только подтвержденный пробег за поллимона (а его бу-шным из Штатов привезли, что там было - одному Богу известно). Расходы на содержание - копеечные (по сравнению с каким-нибудь свежим ВАГом). Движок - хоть ихний любимый "тест с фужерами" проводи.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
У моего друга есть е38 2001 года (твинтурбодизель с пробегом – 460 тыс)

И дизельный ТЛК100 99 года с пробегом под 600

Так вот проблем у него было куда меньше чем на моих новых машинах (с учётом того, что среднегодовой пробег куда больше моего). Так что не сказочник
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.799
Адрес
Санкт-Петербург
Хорошее авто без проблем
а хорошее - это типа японское? :-D японцы уже давно растеряли это преимущество и только верные последователи всё твердят эту мантру, которая уже не имеет никакого отношения к реальности...

китайца да ещё и с немецкими шильдиками
а это вы кого имеете ввиду? :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
а хорошее - это типа японское?
Я приводил пример выше, например ауди 80, 100.

а это вы кого имеете ввиду?
Всех китайцев с отвёрточной сборкой в германии, т.е. все "типа" немецкие авто.
Хотя я подозреваю, что 90% мирового автопрома из китайских деталей.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.799
Адрес
Санкт-Петербург
Я приводил пример выше, например ауди 80, 100
ну я на A4 1.8T BEX МКПП 2003г откатал с 54тыс до, кажись, 130 тыс. и вообще к машине никаких претензий не было... а 80 и 100 уже, чтобы там не говорить, морально устарели :(

Всех китайцев с отвёрточной сборкой в германии, т.е. все "типа" немецкие авто.
а как-то подтвердить можешь? или это дар ясновидения? :)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.359
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Меня больше всего поражает ресурс современных машин. Двигатель на 150-200к км, коробка на 100к, гарантия на кузов всего 3 года от сквозной коррозии... Что за бред?! Товарищ себе купил KIA Ceed и охфигел после первой же поездки по трассе - на 100+ км/ч капот волнами идёт и арки раздуваются, как крылья орла. Видел WV Поло седан новенький после небольшого ДТП - водитель немного не расчитал манёвр на перекрёстке и задел бортом другое авто. Машина восстановлению явно не подлежит - сталь толщиной как в банке шпротов. Машины начала 90-ых годов нередко сосны сносят, и после замены капота с бампером ездят спокойно дальше. Жена друга в БМВ 525 94г по гололёду в лес слетела и БОРТОМ положила несколько деревьев, отделавшись синяком на плече. Машину на запчасти, конечно, но что было бы с пластмассовой дрянью 2010-ых годов?.. Многие люди до сих пор ездят на 30-летних Гольфах, и даже покраска осталась заводская. И да, на старой машине ездить дешевле. Расход топлива тот же, требования к гсм меньше, кузова надёжнее, электроника устойчивее, подвеска крепче, запчасти к ним стоят сущие копейки. Заливать про экологичность не надо - всё равно все эти меры типа уменьшения слоя краски, снижения токсичности и прочие выдумки - полная фикция.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
а как-то подтвердить можешь? или это дар ясновидения?
Вам надо устроится на отмывку (упаковку) деталей фолькса и сразу все вопросы исчезнут. Это надо увидеть своими глазами.
 
Сверху