О легковых автомобилях и около них...

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Так вот проблем у него было куда меньше чем на моих новых машинах (с учётом того, что среднегодовой пробег куда больше моего).
А какие нынче проблемы на новых машинах?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Вполне возможно.
Когда авто чужое, сам на нем не ездишь и денег на него не тратишь, то и проблем ни каких не знаешь.
В том-то и дело, что я знаю его проблемы. Ибо, когда что-то случается, владелец прежде всего идет к нам и спрашивает - что может быть. Вот давеча он стал греться в пробках. Посмотрели, оказалось, что не работает вентилятор. Подали на него 12 В с аку - заработал. Значит - датчик. Причем, поток воздуха сквозь радиатор был слабый - значит, до кучи, соты забились. В результате поменял датчик (не электронный блок, как у меня на лансере был, а простой копеечный датчик) и поменяли оба "радиатора", ибо промыть этот кокс было уже нереально. А будь владелец в плане ухода за авто "повменяемей", то радиаторы периодически на даче бы промывал под пиво, и на их замену не попал бы. Но даже при таком варварском отношении к машине (это только один из примеров пофигизма) она ездит и ездит, и денег при этом не сосет.

Вообще, у старых хороших машин есть одна проблема - кузов. Сложно за много лет его не покоцать, потом в местах ремонта зачастую появляются очаги коррозии. А если за кузовом следить, то полмиллиона для них без особых затрат - нет проблем. Разве что АКПП мало какая выдержит, так у новых авто они с новья зачастую сыпятся.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
У меня новая, у студент новая. У моей проблем нет, пробег уже почти 25000 с августа.
Солнце, вопрос был не к тебе )))) --- ибо у тебя вечно сначала "всё хорошо, прекрасная маркиза", а потом выясняется, что машина была сбагрена из-за того что начала сыпаться в возрасте всего 30% от возраста вполне ещё себе бодренького ТАЗа ))))))))
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Я тебе сразу могу сказать, что и эту сбагрю как 4-5 лет пройдет.
В общем-то правильная позиция, вне зависимости от модели и состояния авто. Если есть на что (в смысле денег).
У моей проблем нет, пробег уже почти 25000 с августа.
Марина, вы по ночам, случайно, не калымите? Для частной машины такой пробег немного великоват...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Марина, вы по ночам, случайно, не калымите? Для частной машины такой пробег немного великоват...
У меня по Питеру тоже примерно такой пробег был, хотя и не калымил, калымщик в год должен проезжать от 150тыс.км. иначе машина не отбивается.
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.687
Адрес
Санкт-Петербург
У меня по Питеру тоже примерно такой пробег был, хотя и не калымил, калымщик в год должен проезжать от 150тыс.км. иначе машина не отбивается.
чтобы накатать 150тыс за год, нужно по 420км каждый день без выходных ездить... при средней скорости, с учетом пробок, 40-50км/ч - это нужно часов по 10 каждый божий день ехать не останавливаясь... если же учитывать перекусы на еду, заправку и прочее, это уже часов по 12-13 в день получается... и это ещё не учитываются ремонты, ТО, пробки в часы пик, выходные...
для обычного личного авто пробег в год 30тыс уже довольно прилично, такое бывает когда люди за городом живут... а уж 25тыс за пол года - реально многовато...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Марина, вы по ночам, случайно, не калымите? Для частной машины такой пробег немного великоват...
Нет. Летом будет еще больше, я с Питера в Краснодарский край рвану. Туда-обратно + там я думаю 5500 где-то будет.
Только ТО 30 походу придется в Ростове на Дону делать.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не грусти, и "на твоей улице перевернется камаз с пряниками" (с).:-D:-D
Боже упаси от таких ДТП поблизости ))))). А сладостей всяческих мне в этой жизни и так с лихвой, грех жаловаться ))))))
В общем-то правильная позиция, вне зависимости от модели и состояния авто. Если есть на что (в смысле денег).
Современный производитель попросту не оставляет людям выбора нынешними одноразовыми авто. По-другому будет слишком накладно. А как по мне, лучше, как было со старыми авто, которые ходят и по 20, и по 30, и по 40 лет. Если вещь хорошая, к ней привыкаешь и не хочешь менять ни на что другое, и если её содеражание укладывается в минимальные суммы, резона избавляться от неё никакого.
 

Rand0m

Активный участник
N_jpKSTD8SU.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вполне возможно.
Когда авто чужое, сам на нем не ездишь и денег на него не тратишь, то и проблем ни каких не знаешь.
Я вроде уже писал как-то. У меня была дизельная жоповозка ауди а3 1.9 ТДИ. Купил я ее за копейки с конским пробегом (только на приборке за немногим 250 т.км). Из проблем за примерно 50 т. км.:
немного жрала масло (не критично, турбина не сопливила)
закис люк (обнаружил летом)
сдохли передние стойки (точно не помню что с ними сделал, почти 10 лет прошло...)
были вибрации от двигателя на х/х - возможно это особенность двигателя, а может маховик/подушки сдохли. Фиг знает.

У меня была питерской сборки - половины косяков не было.
 
Сверху