О легковых автомобилях и около них...

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57, а почему дорестайлинговая версия? И вообще, дайте этой девушке тот самый автомобиль, ух мы тогда услышим...:Lol::Lol::Lol:
В том самом автомобиле как минимум цепь не перескакивает и поршня не закоксовываются. И поддон движка честный стальной а не хлипкая пластмасска. И блок из честного чугуния отлит а не смешная люменька с ресурсом в 100 тык без возможности капиталки ))))))))
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
dodge_and_dodge.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Вот кстати в тему ресурса современных моторов:
http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/
--- по атмосферникам 2 л --- далеко не худшим по долговечности и надёжности среди прочих.
Рейтинг говно, писал какой-то журналамер.
Убогие duratec отхаживают без проблем 250-300т.км
Двигатель Рено/Ниссан на голову лучше и ходит на тысяч 100 больше.
Тойотовский самый хороший в списке ИМХО и ходит совсем много.
BMW/VW самые шустренькие двигатели.

ДСГ6 офигительная коробка в плане вождения, щелкает передачи мгновенно. 2.0 ТФСИ имеет маленький расход и паровозную тягу. В связке они работают отменно.
С учетом манеры вождения владельцев, с надежностью все нормально. Тем более после 11 года все проблемы решили.
Дык таких уже не делают и больше делать не будут.
Поколение, которые было 10 назад считается проблемным.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Рейтинг говно, писал какой-то журналамер.
Ведущее автомобильное издание страны вообще то ))))). Автор как я понял основывается не на единичных случаях а на статистике московских автосервисов
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Поколение, которые было 10 назад считается проблемным.
Ну значит человеку повезло, что конечно есть гут )))). А беспроблемные значит раньше закончились? Лет 20 назад?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Ну значит человеку повезло, что конечно есть гут )))). А беспроблемные значит раньше закончились? Лет 20 назад?
https://auto.yandex.ru/audi/a4/4759707/specs/gallery_4759707_main?generation_id=10000542
Вот это поколение весьма надежное
Следующие поколения в большинстве связок мотор+коробка были хуже. Разве что дизель + механика / классическая АКПП были неплохи.
Но в целом, с 11-13 года пошли нормальные авто.
Ведущее автомобильное издание страны вообще то ))))). Автор как я понял основывается не на единичных случаях а на статистике московских автосервисов
Если почитать внимательно, то легко понять, что автор нифига не понимает:
"Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству" - абсолютно разные двигатели, похожие лишь конфигурацией и объемом
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Но в целом, с 11-13 года пошли нормальные авто.
ИМХО нахождение в эксплуатации всего 3-5 лет - не повод делать выводы о беспроблемности. В лучшем случае можно сказать об устранении некоторых детских болячек более ранней версии

Если почитать внимательно, то легко понять, что автор нифига не понимает:
"Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству" - абсолютно разные двигатели, похожие лишь конфигурацией и объемом
В данном случае от него требовалось всего лишь выдать результаты обобщения полученной другими людьми статистики. Для такого глубокий знаток устройства двигателей и не требуется. Ну а то что даже такое широкоизвестное издание в своем техническом уровне постепенно скатывается на уровень желтой прессы для домохозяек, уделяя 90℅ своего пространства не технической сути а обсуждению всяких рюшечек и цвета обивки сидений - конечно грустно
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ИМХО нахождение в эксплуатации всего 3-5 лет - не повод делать выводы о беспроблемности. В лучшем случае можно сказать об устранении некоторых детских болячек более ранней версии
Нормальный срок, многие проезжают по 50 тыс. км. в год, многие насилуют ауди.
В данном случае от него требовалось всего лишь выдать результаты обобщения полученной другими людьми статистики. Для такого глубокий знаток устройства двигателей и не требуется.
Этот дурачок поставил двигатель с прямым впрыском и вальветроником наравне с вполне простым двигателем, прировняв их надежность.
"Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки." - 2/3 перечисленных двигателей BMW не имеют вальветроника
Почему не сказано про то что двигатели горячие? Что объем картера сверхмаленький ? - А это основные проблемы этого мотора.
Это рейтинг журналамера.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Нормальный срок, многие проезжают по 50 тыс. км. в год, многие насилуют ауди.
Не знаю ни одного человека с такими годовыми пробегами. Обычно тыщ 15-25 максимум. 50 тыщ в год это 4000 в месяц и 130 км в день если ежедневно. ИМХО такие пробеги у единиц если не считать таксистов или каких нибудь там курьеров. Особенно учитывая ежедневные городские пробки и соответствующие им средние скорости движения.

Этот дурачок поставил двигатель с прямым впрыском и вальветроником наравне с вполне простым двигателем, прировняв их надежность.
"Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки." - 2/3 перечисленных двигателей BMW не имеют вальветроника
Почему не сказано про то что двигатели горячие? Что объем картера сверхмаленький ? - А это основные проблемы этого мотора.
Это рейтинг журналамера.
Дык у него задача стояла сравнить движки равного объема но никак не равного уровня технических наворотов. Причём насколько я помню, сравнить в первую очередь по ходимости до первой капиталки (или выбрасывания на помойку) т.е. фактически сравнить ресурс блоков (болванок) и поршневой. Ведь потребителю по большому счету технические тонкости по барабану а важно сколько его двиг отходит в среднестатистических условиях и есть ли возможность его откапиталить или сразу на помойку. И именно в этом смысле автор статьи свою задачу выполнил. Если конечно не наврал про наличие или отсутствие у тех или иных двигов ремонтных размеров и соответствующих ремкомплектов шпг.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Не знаю ни одного человека с такими годовыми пробегами. Обычно тыщ 15-25 максимум. 50 тыщ в год это 4000 в месяц и 130 км в день если ежедневно. ИМХО такие пробеги у единиц если не считать таксистов или каких нибудь там курьеров. Особенно учитывая ежедневные городские пробки и соответствующие им средние скорости движения.
Не знаю какие пробеги у курьеров, но у таксистов пробеги начинаются от 80 т.км. В среднем проезжают по сотке.
50 т.км - это обычный пробег у тех, кто работает в городе, а живет за городом. Ну или наоборот:)
Дык у него задача стояла сравнить движки равного объема но никак не равного уровня технических наворотов.
Он практически приравнял эти двигатели
фактически сравнить ресурс блоков (болванок) и поршневой.
У них разный ресурс и разная поршневая (причем не взаимозаменяемая).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
50 т.км - это обычный пробег у тех, кто работает в городе, а живет за городом. Ну или наоборот:)
При средней скорости в пробке 10 км/ч (а это для Москвы вполне реальная цифра) ему будет оставаться в сутки 5 часов на работу и 5 часов на сон. В таком режиме ИМХО даже молодой и абсолютно здоровый человек загнется очень быстро. Собственно я именно за городом и живу, и у нас очень многие в столицу на работу мотаются, но о таких пробегах слышать не доводилось. Просто когда реально нужно по 130 км в сутки отмахивать ежедневно в условиях пробок, то этого на авто уже давно никто не делает. В основном так мотаются когда какие то разовые не регулярные поездки ну или хотя бы совсем не ежедневные

Он практически приравнял эти двигатели

У них разный ресурс и разная поршневая (причем не взаимозаменяемая).
Повторю, сравниваем моторы как черные ящики, не заморачиваясь особо тем что там внутри, параметры для сравнения - ресурс, цена ремонта и вообще наличие физической возможности оного. Собственно, что и отражено в заголовке. Сравнение именно по ресурсу и возможностям ремонта. Для моторов одинакового объема. Не более того и не менее. Было бы сравнение по другим критериям (например, по соотношению мощность/ресурс), были бы уместны и градации, затрагивающие навороченность. Но именно в данном случае - НЕТ. Все как бы изначально в равных условиях и какой у кого объем картера конечного пользователя не волнует. Критерий - именно ресурс
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
При средней скорости в пробке 10 км/ч (а это для Москвы вполне реальная цифра) ему будет оставаться в сутки 5 часов на работу и 5 часов на сон. В таком режиме ИМХО даже молодой и абсолютно здоровый человек загнется очень быстро.
По 1.5-2 часа и ездят на работу. Средняя скорость на маршруте не менее 25-30км/ч.
А 35 т. км я в своей деревне иногда накатываю.
Критерий - именно ресурс
Дак у них разный ресурс, N43 если повезет отходит половину срока эксплуатации N45.
При этом этот журналамер считает, что у них одинаковый ресурс.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
По 1.5-2 часа и ездят на работу. Средняя скорость на маршруте не менее 25-30км/ч.
Чтоб такие скорости были надо ну очень рано вставать и очень поздно ложиться ))))). Такие фанаты своего автомобиля ещё остались? Да и расстояние 65 км в один конец (а именно при стольки проезжаемых ежедневно будет пробег близкий к 50т км) - это как от моей деревни до противоположного от меня конца Москвы. Я не собираюсь спорить с тем что люди ездящие на работу по стольку в принципе в природе есть и ещё не вымерли - но ИМХО в общей массе они погоды не делают.

А 1,5 часа при средней скорости 25 км/ч - это 70 с небольшим км в день (расстояние от среднестатистической деревни до центра Москвы и обратно) или 25...30тыс. км в год - вот это реально.

Насчет средних скоростей на самом деле можно прикинуть так - большинство контор начинает работать в 10-00 а максимальная плотность потока из области достигается примерно к 7-00, т.е. среднее время в пути порядка 3 часов. Ну а среднее расстояние - километров 30-40 (из которых примерно половина путь до мкад и еще столько же от МКАД вглубь Москвы). Итого имеем 10-15 км/ч. А чтобы ехать быстрее, нужно выезжать между 5 и 6 утра. Тогда 30 км/ч средней скорости реально и в самом деле можно проезжать по 60 км в один конец - но это по сравнению с основным потоком не так уж много народу, и сколько из них так мотаются именно ежедневно - ооочень большой вопрос
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Чтоб такие скорости были надо ну очень рано вставать и очень поздно ложиться )))))
https://auto.ru/cars/audi/all/?listing=listing&sort_offers=cr_date-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&is_clear=false&transmission_full[]=AUTO&transmission_full[]=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full[]=AUTO_ROBOT&transmission_full[]=AUTO_VARIATOR&engine_type[]=GASOLINE&year_from=2012&beaten=1&customs_state=1&km_age_from=150+000+км&page_num_offers=1
Фильтр, бензин+дсг, год от 2012, пробег от 150 т.км.

+ еще куча машин с скрученным пробегом.




Вопрос к камрадам из Москвы и МО, какая у вас средняя скорость ?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У меня в городе не менее 40 км в час, у нас пробок пока вообще не бывает.
Я за год наезжаю не более 15 000 км. Если надо ездить в Москву, хотя бы пару раз в месяц, то уже вылазит 20 000 км.
Когда жену возил беременную 2 раза в неделю, то получилось 35 000 за год.
В 2014 году продал машину и ходил пешком, в конце 2014 купил новую ( на волне ажиотажа ) за год до первого ТО проехал 11 000 с небольшим. Сейчас пробег 24 000, думаю в ноябре будет 27 000, т.е. "свои" 15 000 проеду.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Фильтр, бензин+дсг, год от 2012, пробег от 150 т.км.

+ еще куча машин с скрученным пробегом.
Ну кстати то что от скажем не очень массовых авто очень даже массово избавляются на этих пробегах ИМХО говорит само за себя. Насчет скрученности счетчиков современных буржуиномобилей - не знаю насколько оно реально и станет ли вообще простой обыватель этим заморачиваться, как и официальный перекупщик впрочем тоже
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Насчет пробегов. Наши автоиздания при расчетах стоимости содержания авто и т.п. обычно берут среднегодовой пробег равным 20 тыс. км. ИМХО абсолютно справедливо. Отклонения в обе стороны разумеется есть, но это частные случаи а не основная масса.
 
Сверху