marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
vladimir-57, а почему дорестайлинговая версия? И вообще, дайте этой девушке тот самый автомобиль, ух мы тогда услышим...
В том самом автомобиле как минимум цепь не перескакивает и поршня не закоксовываются. И поддон движка честный стальной а не хлипкая пластмасска. И блок из честного чугуния отлит а не смешная люменька с ресурсом в 100 тык без возможности капиталки ))))))))vladimir-57, а почему дорестайлинговая версия? И вообще, дайте этой девушке тот самый автомобиль, ух мы тогда услышим...
Рейтинг говно, писал какой-то журналамер.Вот кстати в тему ресурса современных моторов:
http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/
--- по атмосферникам 2 л --- далеко не худшим по долговечности и надёжности среди прочих.
Поколение, которые было 10 назад считается проблемным.Дык таких уже не делают и больше делать не будут.
Ведущее автомобильное издание страны вообще то ))))). Автор как я понял основывается не на единичных случаях а на статистике московских автосервисовРейтинг говно, писал какой-то журналамер.
Ну значит человеку повезло, что конечно есть гут )))). А беспроблемные значит раньше закончились? Лет 20 назад?Поколение, которые было 10 назад считается проблемным.
https://auto.yandex.ru/audi/a4/4759707/specs/gallery_4759707_main?generation_id=10000542Ну значит человеку повезло, что конечно есть гут )))). А беспроблемные значит раньше закончились? Лет 20 назад?
Если почитать внимательно, то легко понять, что автор нифига не понимает:Ведущее автомобильное издание страны вообще то ))))). Автор как я понял основывается не на единичных случаях а на статистике московских автосервисов
ИМХО нахождение в эксплуатации всего 3-5 лет - не повод делать выводы о беспроблемности. В лучшем случае можно сказать об устранении некоторых детских болячек более ранней версииНо в целом, с 11-13 года пошли нормальные авто.
В данном случае от него требовалось всего лишь выдать результаты обобщения полученной другими людьми статистики. Для такого глубокий знаток устройства двигателей и не требуется. Ну а то что даже такое широкоизвестное издание в своем техническом уровне постепенно скатывается на уровень желтой прессы для домохозяек, уделяя 90℅ своего пространства не технической сути а обсуждению всяких рюшечек и цвета обивки сидений - конечно грустноЕсли почитать внимательно, то легко понять, что автор нифига не понимает:
"Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству" - абсолютно разные двигатели, похожие лишь конфигурацией и объемом
Нормальный срок, многие проезжают по 50 тыс. км. в год, многие насилуют ауди.ИМХО нахождение в эксплуатации всего 3-5 лет - не повод делать выводы о беспроблемности. В лучшем случае можно сказать об устранении некоторых детских болячек более ранней версии
Этот дурачок поставил двигатель с прямым впрыском и вальветроником наравне с вполне простым двигателем, прировняв их надежность.В данном случае от него требовалось всего лишь выдать результаты обобщения полученной другими людьми статистики. Для такого глубокий знаток устройства двигателей и не требуется.
Не знаю ни одного человека с такими годовыми пробегами. Обычно тыщ 15-25 максимум. 50 тыщ в год это 4000 в месяц и 130 км в день если ежедневно. ИМХО такие пробеги у единиц если не считать таксистов или каких нибудь там курьеров. Особенно учитывая ежедневные городские пробки и соответствующие им средние скорости движения.Нормальный срок, многие проезжают по 50 тыс. км. в год, многие насилуют ауди.
Дык у него задача стояла сравнить движки равного объема но никак не равного уровня технических наворотов. Причём насколько я помню, сравнить в первую очередь по ходимости до первой капиталки (или выбрасывания на помойку) т.е. фактически сравнить ресурс блоков (болванок) и поршневой. Ведь потребителю по большому счету технические тонкости по барабану а важно сколько его двиг отходит в среднестатистических условиях и есть ли возможность его откапиталить или сразу на помойку. И именно в этом смысле автор статьи свою задачу выполнил. Если конечно не наврал про наличие или отсутствие у тех или иных двигов ремонтных размеров и соответствующих ремкомплектов шпг.Этот дурачок поставил двигатель с прямым впрыском и вальветроником наравне с вполне простым двигателем, прировняв их надежность.
"Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки." - 2/3 перечисленных двигателей BMW не имеют вальветроника
Почему не сказано про то что двигатели горячие? Что объем картера сверхмаленький ? - А это основные проблемы этого мотора.
Это рейтинг журналамера.
Не знаю какие пробеги у курьеров, но у таксистов пробеги начинаются от 80 т.км. В среднем проезжают по сотке.Не знаю ни одного человека с такими годовыми пробегами. Обычно тыщ 15-25 максимум. 50 тыщ в год это 4000 в месяц и 130 км в день если ежедневно. ИМХО такие пробеги у единиц если не считать таксистов или каких нибудь там курьеров. Особенно учитывая ежедневные городские пробки и соответствующие им средние скорости движения.
Он практически приравнял эти двигателиДык у него задача стояла сравнить движки равного объема но никак не равного уровня технических наворотов.
У них разный ресурс и разная поршневая (причем не взаимозаменяемая).фактически сравнить ресурс блоков (болванок) и поршневой.
При средней скорости в пробке 10 км/ч (а это для Москвы вполне реальная цифра) ему будет оставаться в сутки 5 часов на работу и 5 часов на сон. В таком режиме ИМХО даже молодой и абсолютно здоровый человек загнется очень быстро. Собственно я именно за городом и живу, и у нас очень многие в столицу на работу мотаются, но о таких пробегах слышать не доводилось. Просто когда реально нужно по 130 км в сутки отмахивать ежедневно в условиях пробок, то этого на авто уже давно никто не делает. В основном так мотаются когда какие то разовые не регулярные поездки ну или хотя бы совсем не ежедневные50 т.км - это обычный пробег у тех, кто работает в городе, а живет за городом. Ну или наоборот
Повторю, сравниваем моторы как черные ящики, не заморачиваясь особо тем что там внутри, параметры для сравнения - ресурс, цена ремонта и вообще наличие физической возможности оного. Собственно, что и отражено в заголовке. Сравнение именно по ресурсу и возможностям ремонта. Для моторов одинакового объема. Не более того и не менее. Было бы сравнение по другим критериям (например, по соотношению мощность/ресурс), были бы уместны и градации, затрагивающие навороченность. Но именно в данном случае - НЕТ. Все как бы изначально в равных условиях и какой у кого объем картера конечного пользователя не волнует. Критерий - именно ресурсОн практически приравнял эти двигатели
У них разный ресурс и разная поршневая (причем не взаимозаменяемая).
По 1.5-2 часа и ездят на работу. Средняя скорость на маршруте не менее 25-30км/ч.При средней скорости в пробке 10 км/ч (а это для Москвы вполне реальная цифра) ему будет оставаться в сутки 5 часов на работу и 5 часов на сон. В таком режиме ИМХО даже молодой и абсолютно здоровый человек загнется очень быстро.
Дак у них разный ресурс, N43 если повезет отходит половину срока эксплуатации N45.Критерий - именно ресурс
Чтоб такие скорости были надо ну очень рано вставать и очень поздно ложиться ))))). Такие фанаты своего автомобиля ещё остались? Да и расстояние 65 км в один конец (а именно при стольки проезжаемых ежедневно будет пробег близкий к 50т км) - это как от моей деревни до противоположного от меня конца Москвы. Я не собираюсь спорить с тем что люди ездящие на работу по стольку в принципе в природе есть и ещё не вымерли - но ИМХО в общей массе они погоды не делают.По 1.5-2 часа и ездят на работу. Средняя скорость на маршруте не менее 25-30км/ч.
https://auto.ru/cars/audi/all/?listing=listing&sort_offers=cr_date-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&image=true&is_clear=false&transmission_full[]=AUTO&transmission_full[]=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full[]=AUTO_ROBOT&transmission_full[]=AUTO_VARIATOR&engine_type[]=GASOLINE&year_from=2012&beaten=1&customs_state=1&km_age_from=150+000+км&page_num_offers=1Чтоб такие скорости были надо ну очень рано вставать и очень поздно ложиться )))))
Ну кстати то что от скажем не очень массовых авто очень даже массово избавляются на этих пробегах ИМХО говорит само за себя. Насчет скрученности счетчиков современных буржуиномобилей - не знаю насколько оно реально и станет ли вообще простой обыватель этим заморачиваться, как и официальный перекупщик впрочем тожеФильтр, бензин+дсг, год от 2012, пробег от 150 т.км.
+ еще куча машин с скрученным пробегом.