О легковых автомобилях и около них...

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Какую то хрень написал из разряда лишь бы что написать.

Мне все больше нравятся турбированные двигатели. Динамика не хуже, а расход топлива меньше. Еще надежность подтянуть, чтобы турбина дольше ходила и будет норм.

Что,часто Ломаются? На грузовиках ходят по миллиону.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Их участь по окончании гарантии идти на свалку ))))))) ресурс в разы меньше чем у самого дешевого ТАЗа )))))))). Причём это политика ))))) так задумано производителем ))))) а участь Маринели быть регулярно разводимой на бабло ))))))

Реалист,у дочки на АУДИ 3, 1.8 турбо десять лет и 180 тысяч откатала,и ничего.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Нет, бампер, это вся конструкция.

На немецком есть понятие Stoßstange,дословно "толчок" и "штанга". Переводится везде как "бампер".
И при аварии при повреждении именно этого "пластмассового обвеса" и при осмотре представителями страховки в протоколе пишут именно это слово.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Реалист,у дочки на АУДИ 3, 1.8 турбо десять лет и 180 тысяч откатала,и ничего.
Дык таких уже не делают и больше делать не будут. Тенденция к выпуску "одноразовых", рассчитанных на 3-5 лет службы авто давно признана всеми. Даже наши автомобильные издания, живущие рекламой забугорного автопрома, признают этот грустный на самом деле факт. Должна быть у потребителя мотивация менять авто раз в 3 года (надо же производителю авто как-то зарабатывать?) --- её усиленно и создают, всеми возможными способами. Ну а с грузовиками как я понимаю ситуация несколько иная, наверно потому, что фирмам-перевозчикам запудривать мОзги проблематичнее намного. Да и пробеги у них более другие, я так понимаю, пробег под миллион у фуры, которая всё время в эксплуатации, набегает очень быстро по времени?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Да и пробеги у них более другие, я так понимаю, пробег под миллион у фуры, которая всё время в эксплуатации, набегает очень быстро по времени?

Если один водитель,в среднем 100 000 в год.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Мой сын проявил интерес к ЛАДА Веста,но её ещё у нас нет.
Появится,надо будет прокатиться,попробовать.
 
Последнее редактирование:

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.175
Адрес
Германия
Дык таких уже не делают и больше делать не будут. Тенденция к выпуску "одноразовых", рассчитанных на 3-5 лет службы авто давно признана всеми.

Не могут среднестатистические потребители менять автомобиль каждые 3-5 лет при таких ценах.
Скореее расчёт на частый ремонт и выпуск запчастей. Где то проскакивала инфа,что на запчастях автопроизводители зарабатывают больше,чем от продаж автомобилей.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Не могут среднестатистические потребители менять автомобиль каждые 3-5 лет при таких ценах.
Тем не менее, это тенденция. И многие уже сейчас именно так и поступают. Просто кому не по карману выложить сразу всю сумму, подсаживаются на кредиты.

Скореее расчёт на частый ремонт и выпуск запчастей. Где то проскакивала инфа,что на запчастях автопроизводители зарабатывают больше,чем от продаж автомобилей.
Слышал про такое. Кто не смог по каким-то причинам поменять авто на новое, естественно, будет ремонтировать. Но вот рентабельность этого с каждым годом всё больше и больше под вопросом --- тоже тенденция. Например, современный высокотеплонагруженный турбированный движок имеет ресурс 100...150 тыщ, но никакие капиталки и ремонтные размеры при этом не предусматриваются у подавляющего большинства производителей. Т.е. по выработке этого ресурса его либо гильзовать, либо на свалку и заменять новым --- цена в обоих случаях заоблачная.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
На немецком есть понятие Stoßstange,дословно "толчок" и "штанга". Переводится везде как "бампер".
И при аварии при повреждении именно этого "пластмассового обвеса" и при осмотре представителями страховки в протоколе пишут именно это слово.
А в английском есть слово bump, которое обозначает небольшое ДТП, энергию которого и должен поглощать бампер! И делает он это не за счёт пластмассы, а за счёт демпфера!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
К поднятой в соседней ветке теме автомобильной рекламы.
Война билбордов набирает обороты
http://www.ladavesta.net/news/459-v...olnyy-spisok-podkolok-avtoproizvoditeley.html
1455342571_ne-vesta.jpg


1455355867_12711026_1057327330977288_586530481100277487_o.jpg


1455355842_12711144_1046175328786443_8039980926676495880_o.jpg


1455342649_nevesta2.jpg



1455342684_nevesta3.jpg


1455342708_nevesta4.jpg


1455342736_nevesta5.jpg


1455342664_nevesta6.jpg


1455342680_nevesta7.jpg

1455342729_nevesta8.jpg


1455342716_nevesta9.jpg


1455342665_nevesta10.jpg


1455342731_nevesta11.jpg

1455342690_nevesta12.jpg


1455342665_nevesta13.jpg


1455342659_nevesta21.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Сверху