О легковых автомобилях и около них...

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
17---1--2.gif
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот страшноваты они.
Тест давно прошел. Общее впечатление - ничего не поменялось. Бардачок как закрывался с удара на старых машинах, так и продолжает. Но самая большая беда на Гранте - электроусилитель руля. Температура была -25 гр. дорога плохо почищена, на плавном повороте вдруг пропала усилие на руле, а потом так же резко восстановилось (на слэнге называется -ступенька). Опыта хватило, чтобы не дергать руль, не опытный водитель мог начать дергать рулем и на скользкой дороге улететь в кювет. ОЧЕНЬ ОПАСНО. Рулевое колесо установлено неровно, т.е. колеса смотрят прямо, а руль чуть в бок.
Из нормального - расход топлива, но при такой мощности двигателя вполне ожидаемо. Минус в том, что в Гранте не бывает комфортно, либо жарко, либо холодно, другого не дано. и.т.д.
f64cd72e60f6.jpg
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.357
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
А я расстаюсь со своим Гольфом 4, 1999 года, 1,6 литров,267000 пробег. Брал четырёхлетним с 30 тыс.пробега за 12 300.
Тринадцать с половиной лет катался,и он меня не подводил.
Что ломалось: Менял термостат,закачивал кондей,штучка маленькая на стеклоподъёмнике ломалась,мотор заднего стеклоочистителя.Сейчас вот радиатор закапал.Затвердели и потрескались какието трубочки резиновые,их там много,подсасывало где то воздух,не мог пройти осмотр по выхлопу.
Поменял амортизаторы и резинки на подвеске,не знаю как по русски называются,наконечники рулевыг тяг.
Вот пожалуй и всё. А,нет. Горит лампочка АБС и подушки безопасности.Но не вникаю,так как решили новую машину брать.
Неплохой баланс,я считаю.
Взял Гольф Плюс 1,6 TDI ,ровно три года,чёрный,пробег 20600км. 13500 евро.Зимнюю резину на дисках получил вдобавок бесплатно.А это тоже черыре сотни минус от цены.Сегодня сделали новый техосмотр и сервис.
Завтра на учёт поставят и в путь! Не хотел я дизель брать,но машинка понравилась и прямо у нас ,в городке.
Что в ней есть:
сенсоры для парковки спереди и сзади,сенсоры дождя и света,ассистент для трогания на подъёме,климатконтроль ,на руле куча кнопок,ещё не вникал,зеркало заднего вида в салоне само переключается в зависимости от света сзади,обогрев сидений и зеркал,поворачивающиеся фары,противотуманки,снимающийся крюк для прицепа.
Вроде всё. Ну АБС и ещё какие то системы это само собой.
Не поверите,я даже не стал пробную езду делать.А зачем? Чем она могла меня удивить или разочаровать?
Было бы дело до введения мегапошлины, Ваш Гольф уже был бы в РБ, где счастливый автолюбитель ездил бы на нём ещё лет 20. ;)
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
Киров
Тест давно прошел. Общее впечатление - ничего не поменялось. Бардачок как закрывался с удара на старых машинах, так и продолжает. Но самая большая беда на Гранте - электроусилитель руля. Температура была -25 гр. дорога плохо почищена, на плавном повороте вдруг пропала усилие на руле, а потом так же резко восстановилось (на слэнге называется -ступенька). Опыта хватило, чтобы не дергать руль, не опытный водитель мог начать дергать рулем и на скользкой дороге улететь в кювет. ОЧЕНЬ ОПАСНО. Рулевое колесо установлено неровно, т.е. колеса смотрят прямо, а руль чуть в бок.
Из нормального - расход топлива, но при такой мощности двигателя вполне ожидаемо. Минус в том, что в Гранте не бывает комфортно, либо жарко, либо холодно, другого не дано. и.т.д.
f64cd72e60f6.jpg
Учитывая, что гранта это "классика заменитель" то все таки, что то поменялось и кроме цены, хотя из опыта использования гранты только такси и пару раз на служебной катался.
По ЭУР, у меня проблем и дискомфорта на Калине не было, а руль прямо поставить это мин 20 времени.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Учитывая, что гранта это "классика заменитель" то все таки, что то поменялось и кроме цены
Конечно поменялось. Общий смысл - я так ездить (жить) не хочу.:Hi:
По ЭУР, у меня проблем и дискомфорта на Калине не было
ЕМНИП в За рулем описывали эту проблему, но как-то я себе не представляла, что это так опасно, или мне просто "повезло" испытать сей дефект в повороте на скользкой дороге.
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
Киров
;)
ЕМНИП в За рулем описывали эту проблему, но как-то я себе не представляла, что это так опасно, или мне просто "повезло" испытать сей дефект в повороте на скользкой дороге.
Да там не дефект, а отключение ЭУР после 40 км/ч
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
Киров
Вот пусть на заводе и потратят время. Им деньги за машины платят.
У меня как то, после замены рулевых наконечников и регулировки развал/схождения у официалов Киа, на Сиде руль тож слегка косил
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
У меня как то, после замены рулевых наконечников и регулировки развал/схождения у официалов Киа, на Сиде руль тож слегка косил
Дык тут все просто, мастеру который отдавал машину, надо вернуть ее взад, пусть исправляют.
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
Киров
:Shok:. А откуда тогда переменное усилие на руле (плохо прогнозируемое)?
Да по идее на более менее нормальной скорости, что есть усилитель, что нет, особо не ощущается. Хотя может и косяк ЭУР
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Да по идее на более менее нормальной скорости, что есть усилитель, что нет, особо не ощущается.
Это да, но все равно пересаживаться с лучшего авто в худшее- тяжело. Не понравилось вообще ничего.
 

patryn

Активный участник
Сообщения
4.290
Адрес
Киров
Это да, но все равно пересаживаться с лучшего авто в худшее- тяжело. Не понравилось вообще ничего.
Так это естественно, если из Ауди в условный Солярис пересесть тоже весь уплюешься
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Минус в том, что в Гранте не бывает комфортно, либо жарко, либо холодно, другого не дано. и.т.д.
Я как-то беседовал с таксистом про Гранту, говорил, что 80 тык пять раз обрывало ремень ГРМ три из которых (или четыре уже не помню) ловили поршни клапаны.
У меня как то, после замены рулевых наконечников и регулировки развал/схождения у официалов Киа, на Сиде руль тож слегка косил
У меня вообще на новой Ауди стало подклинивать рулевое на 12 тык. Правда поменяли за два часа и без вопросов.
Объяснение убило наповал, типа такое произошло из-за того, что машина месяц стояла в боксе и не ездила. Там какая-то смазка куда-то не попадает и начинается небольшая коррозия. Поэтому растёт трение и немного усилие при рулении.
Думаю, что просто косяк комплектующих.
 
Сверху