Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.251
- Адрес
- Россия. Кубань.
Взял Гольф Плюс 1,6 TDI
Взял Гольф Плюс 1,6 TDI
Коробка? Механика или dsg? Хотя если город не большой, без пробок, то и второй вариант норм.
Тест давно прошел. Общее впечатление - ничего не поменялось. Бардачок как закрывался с удара на старых машинах, так и продолжает. Но самая большая беда на Гранте - электроусилитель руля. Температура была -25 гр. дорога плохо почищена, на плавном повороте вдруг пропала усилие на руле, а потом так же резко восстановилось (на слэнге называется -ступенька). Опыта хватило, чтобы не дергать руль, не опытный водитель мог начать дергать рулем и на скользкой дороге улететь в кювет. ОЧЕНЬ ОПАСНО. Рулевое колесо установлено неровно, т.е. колеса смотрят прямо, а руль чуть в бок.Вот страшноваты они.
Было бы дело до введения мегапошлины, Ваш Гольф уже был бы в РБ, где счастливый автолюбитель ездил бы на нём ещё лет 20.А я расстаюсь со своим Гольфом 4, 1999 года, 1,6 литров,267000 пробег. Брал четырёхлетним с 30 тыс.пробега за 12 300.
Тринадцать с половиной лет катался,и он меня не подводил.
Что ломалось: Менял термостат,закачивал кондей,штучка маленькая на стеклоподъёмнике ломалась,мотор заднего стеклоочистителя.Сейчас вот радиатор закапал.Затвердели и потрескались какието трубочки резиновые,их там много,подсасывало где то воздух,не мог пройти осмотр по выхлопу.
Поменял амортизаторы и резинки на подвеске,не знаю как по русски называются,наконечники рулевыг тяг.
Вот пожалуй и всё. А,нет. Горит лампочка АБС и подушки безопасности.Но не вникаю,так как решили новую машину брать.
Неплохой баланс,я считаю.
Взял Гольф Плюс 1,6 TDI ,ровно три года,чёрный,пробег 20600км. 13500 евро.Зимнюю резину на дисках получил вдобавок бесплатно.А это тоже черыре сотни минус от цены.Сегодня сделали новый техосмотр и сервис.
Завтра на учёт поставят и в путь! Не хотел я дизель брать,но машинка понравилась и прямо у нас ,в городке.
Что в ней есть:
сенсоры для парковки спереди и сзади,сенсоры дождя и света,ассистент для трогания на подъёме,климатконтроль ,на руле куча кнопок,ещё не вникал,зеркало заднего вида в салоне само переключается в зависимости от света сзади,обогрев сидений и зеркал,поворачивающиеся фары,противотуманки,снимающийся крюк для прицепа.
Вроде всё. Ну АБС и ещё какие то системы это само собой.
Не поверите,я даже не стал пробную езду делать.А зачем? Чем она могла меня удивить или разочаровать?
Учитывая, что гранта это "классика заменитель" то все таки, что то поменялось и кроме цены, хотя из опыта использования гранты только такси и пару раз на служебной катался.Тест давно прошел. Общее впечатление - ничего не поменялось. Бардачок как закрывался с удара на старых машинах, так и продолжает. Но самая большая беда на Гранте - электроусилитель руля. Температура была -25 гр. дорога плохо почищена, на плавном повороте вдруг пропала усилие на руле, а потом так же резко восстановилось (на слэнге называется -ступенька). Опыта хватило, чтобы не дергать руль, не опытный водитель мог начать дергать рулем и на скользкой дороге улететь в кювет. ОЧЕНЬ ОПАСНО. Рулевое колесо установлено неровно, т.е. колеса смотрят прямо, а руль чуть в бок.
Из нормального - расход топлива, но при такой мощности двигателя вполне ожидаемо. Минус в том, что в Гранте не бывает комфортно, либо жарко, либо холодно, другого не дано. и.т.д.
Конечно поменялось. Общий смысл - я так ездить (жить) не хочу.Учитывая, что гранта это "классика заменитель" то все таки, что то поменялось и кроме цены
ЕМНИП в За рулем описывали эту проблему, но как-то я себе не представляла, что это так опасно, или мне просто "повезло" испытать сей дефект в повороте на скользкой дороге.По ЭУР, у меня проблем и дискомфорта на Калине не было
Вот пусть на заводе и потратят время. Им деньги за машины платят.а руль прямо поставить это мин 20 времени.
Да там не дефект, а отключение ЭУР после 40 км/чЕМНИП в За рулем описывали эту проблему, но как-то я себе не представляла, что это так опасно, или мне просто "повезло" испытать сей дефект в повороте на скользкой дороге.
. А откуда тогда переменное усилие на руле (плохо прогнозируемое)?Да там не дефект, а отключение ЭУР после 40 км/ч
У меня как то, после замены рулевых наконечников и регулировки развал/схождения у официалов Киа, на Сиде руль тож слегка косилВот пусть на заводе и потратят время. Им деньги за машины платят.
Дык тут все просто, мастеру который отдавал машину, надо вернуть ее взад, пусть исправляют.У меня как то, после замены рулевых наконечников и регулировки развал/схождения у официалов Киа, на Сиде руль тож слегка косил
Да по идее на более менее нормальной скорости, что есть усилитель, что нет, особо не ощущается. Хотя может и косяк ЭУР. А откуда тогда переменное усилие на руле (плохо прогнозируемое)?
Это да, но все равно пересаживаться с лучшего авто в худшее- тяжело. Не понравилось вообще ничего.Да по идее на более менее нормальной скорости, что есть усилитель, что нет, особо не ощущается.
Так это естественно, если из Ауди в условный Солярис пересесть тоже весь уплюешьсяЭто да, но все равно пересаживаться с лучшего авто в худшее- тяжело. Не понравилось вообще ничего.
Я как-то беседовал с таксистом про Гранту, говорил, что 80 тык пять раз обрывало ремень ГРМ три из которых (или четыре уже не помню) ловили поршни клапаны.Минус в том, что в Гранте не бывает комфортно, либо жарко, либо холодно, другого не дано. и.т.д.
У меня вообще на новой Ауди стало подклинивать рулевое на 12 тык. Правда поменяли за два часа и без вопросов.У меня как то, после замены рулевых наконечников и регулировки развал/схождения у официалов Киа, на Сиде руль тож слегка косил
Убить мало за такую конструкцию.ловили поршни клапаны
Так вроде еще на "пятерке" эта проблема уже была решена.из которых (или четыре уже не помню) ловили поршни клапаны.