О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
час назад стала свидетелем аварии. Сидела на веранде кафе Две палочки, ела суши. Вдруг удар одновременно хлопок и разбегающиеся с остановки люди. В итоге: Каризма ехала прямо на зеленый, Ниссан Примера разворачивался и не уступил дорогу, закономерно получив в правое переднее крыло. Как видим даже на относительно старых японках пассивные системы безопасности сработали штатно. В каризме молодая семья, ребенок на вид 1 год сидел в кресле и слава богу не пострадал вообще. Водитель пристегнут на нем ни царапины. Пассажир Каризмы молодая мама не пристегнута , закономерно подушкой разбит нос и большая гематома на правой руке в районе бицепса, а так же истерика.
В Ниссане все пристегнуты, боковые подушки и занавески раскрылись, на пассажирах ни царапины. ИМХо скорость удара соответствовала где-то 60 км/ч.
Посильную помощь оказала.
cf37bc7f5910.jpg

23e26bd2a607.jpg


P.S. Мораль проста. От такого не застрахован никто. Выбирайте себе безопасный и хороший автомобиль.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

P.P.S. Совсем забыла написать, если бы водитель Каризмы решил увернуться то он влетел бы в остановку с людьми. ИМХО его решение (или так сложились обстоятельства) не уворачиваться было абсолютно верное.
Фото Каризмы сделаны как раз с остановки.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 9 секунд:

Новая мазда-3
cd0595e964217ac20e8a043f74be1.jpeg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
P.S. Мораль проста. От такого не застрахован никто. Выбирайте себе безопасный и хороший автомобиль.
Правильная мораль ещё проще --- нехрен гнать на перекрёстке не глядя по сторонам и наивно полагая, что все и всегда тебе будут уступать, даже если и едешь на зелёный. Ибо тому, кто внимательно смотрел на всю дорогу, а не только на узенький сектор впереди себя, начало манёвра того, кто не уступил дорогу, было видно заранее. Правда, этого не понять тем, кто, сидя в кафешке, наблюдает за дорогой уже с некоторым количеством промиллей в крови, наверняка ощутимо превышающим 0,16.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.363
Адрес
Липецк
Возвращение Бетмана. :-D Ну невдомёк человеку что в городе он таки едет в потоке.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
нехрен гнать на перекрёстке
Судя по его повреждениям он не гнал. Водитель Ниссан то ли из-за солнца, то ли заболтался (дядечка лет 50 +жена+ на вид теща). Вообщем не увидел он каризму. Они чуть не подрались т.к. этот дядечка подошел к водителю Каризмы и спросил " А чего-ты не томрозишь?" :-D . Водитель Каризмы ответил "Иди на ... отсюда пока я тебя не убил".
Реалист написал(а):
а не только на узенький сектор впереди себя, начало манёвра того, кто не уступил дорогу, было видно заранее
Опять вы хню пишите. Ниссан мог начать двигаться, когда Каризме оставалось всего метров 10 (скорее всего так и случилось) только потому что он его просто не увидел. Нет времени даже затормозить. Для вас понятие даже есть специальное "Не имел технической возможности остановится".
Да кому я это говорю. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Реалист
Вы лучше посмотрите как пассивная безопасность на авто отработала, на 5+. :cool:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Возвращение Бетмана. :-D Ну невдомёк человеку что в городе он таки едет в потоке.
В городе на каждом третьем перекрёстке такие любители развернуться или проехать на красный свет --- и что, прикажете об каждого свою машину долбать? Однако большинство людей как-то ездят, и в подобные ситуации не попадают. А ещё есть перекрёстки, где люди "по понятиям" разъезжаются --- и никогда заранее не известно, будут уступать, либо нет. А есть, где просто по принципу "наглость --- второе счастье". Тем не менее, большинство водителей проблем из-за этого никаких не имеет. Хотя есть и такие, кто по нескольку раз в год в описанные Маринелью ситуации попадает.

marinel написал(а):
Судя по его повреждениям он не гнал. Водитель Ниссан то ли из-за солнца, то ли заболтался (дядечка лет 50 +жена+ на вид теща). Вообщем не увидел он каризму.
То, что водитель ниссана идёт на разворот и не останавливается, видно было заранее. Пространство, которое занимал его манёвр, далеко не нулевое (один только радиус разворота --- метров пять) и машина проходит его совершенно не нулевое время, а несколько секунд.

marinel написал(а):
Они чуть не подрались т.к. этот дядечка подошел к водителю Каризмы и спросил "А чего-ты не томрозишь?" :-D . Водитель Каризмы ответил "Иди на ... отсюда пока я тебя не убил".
Как раз подтверждает мою мысль --- водитель каризмы не предпринимал вообще никаких действий, потому что по своей наивности и невнимательности даже не предполагал, что кто-то с боку может сунуться. Авария типичная для ситуации, когда человек едет не глядя, уверенный, что раз за ним приоритет, то значит все этот его приоритет будут соблюдать.

Таких аварий на дороге полно, и чаще всего ситуация совершенно дурацкая, когда оба водителя зевают за рулём --- а не какая-то там "фатальная неизбежность".

marinel написал(а):
Опять вы хню пишите. Ниссан мог начать двигаться, когда Каризме оставалось всего метров 10 (скорее всего так и случилось) только потому что он его просто не увидел. Нет времени даже затормозить.
Если Ниссан не на полной скорости входил в поворот, а трогался с места --- то тем более верно то, о чём я Вам говорю. Разбирали ж недавно --- даже если хочешь тронуться резко с места и без всяких разворотов, на первых три метра затратишь около двух секунд. А спокойное трогание при развороте --- на тех же три метра уйдёт секунд пять. В то время как едущий со скоростью 60 км/ч водитель каризмы за каждую секунду проходит метров 15. Т.е. за то время, за которое Ниссан, трогаясь с места, пройдёт, разворачиваясь, даже всего метр-два, Каризма пройдёт на своих 60 км/ч метров 15...30 минимум --- при дистанции 10 метров она гораздо раньше проскочит мимо разворачивающегося авто, чем то сможет её зацепить.

И, кстати, возможность для манёвра у там была --- у вас дорога на снимках по три ряда в каждую сторону, а не по одному.

Тормозной путь с 60 км/ч, кстати --- метров 15. Смотрел бы на дорогу как следует --- успел бы даже если и не затормозить совсем, то хотя бы очень сильно снизить скорость.
marinel написал(а):
Для вас понятие даже есть специальное "Не имел технической возможности остановится".
В каком-то другом случае, может, и не имел бы --- а в даном случае банально прое*ал.

marinel написал(а):
Вы лучше посмотрите как пассивная безопасность на авто отработала, на 5+. :cool:
А что там такого выдающегося? Удар под приличным углом, у одного авто скорость 60, у другого почти ноль. Лучше задумайтесь, почему водитель каризмы прозевал ниссана? Не из-за того ли, что при чрезмерно низкой "пузотёрочной" посадке всё, что творится спереди него, было от него закрыто едущими впереди авто?

Просто таких ситуаций, когда кто-то так вот на дороге выскакивает --- море. Но лишь единицы при этом попадают в ДТП. И что характерно --- чаще это люди, кто в ДТП уже не раз бывал, или ещё не раз будет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.363
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
В городе на каждом третьем перекрёстке такие любители развернуться или проехать на красный свет --- и что, прикажете об каждого свою машину долбать? Однако большинство людей как-то ездят, и в подобные ситуации не попадают. А ещё есть перекрёстки, где люди "по понятиям" разъезжаются --- и никогда заранее не известно, будут уступать, либо нет. А есть, где просто по принципу "наглость --- второе счастье". Тем не менее, большинство водителей проблем из-за этого никаких не имеет. Хотя есть и такие, кто по нескольку раз в год в описанные Маринелью ситуации попадает.
Ну в городе то понятно, там ели не щёлкать клювом можно успеть оттормозиться перед дятлом, проехавшим на красный. А на трассе как? Тоже перед каждым перекрёстком и съездом сбрасывать до 60 км/ч?
Реалист написал(а):
Не из-за того ли, что при чрезмерно низкой "пузотёрочной" посадке всё, что творится спереди него, было от него закрыто едущими впереди авто?
Просто перед ним ехала "Нива". :grin: Если все на "Нивах", какой прок от высокой посадки?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.941
Адрес
Москва
Вот у нас вчера дождик прошел, так по возвращению с дачи насчитал на 50 километрах аж 5 "жопных" аварий. И что характерно - исключительно иномарки...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Supremum написал(а):
Просто перед ним ехала "Нива". Хохочу Если все на "Нивах", какой прок от высокой посадки?
Supremum, в этой теме слово "Нива" - под запретом!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Германия заблокировала принятие новых эконорм в Евросоюзе
Канцлер Германии Ангела Меркель сообщила, что она заблокировала голосование по законопроекту Евросоюза, направленного на снижение автомобильных выбросов, из-за опасений за немецкий автопром.
http://www.zr.ru/content/news/553240-ge ... vrosojuze/
Одно из последних исследований показало, что реальные выбросы СО2 у новых автомобилей, рассчитанные на основе показателей расхода топлива, в среднем на 25% превышают данные производителей.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Ну в городе то понятно,
Речь про город и была.

Supremum написал(а):
А на трассе как?
На трассе дурака видно оооочень издалека :-D И, в отличие от города, езда в крайнем левом ряду при свободном правом запрещена ПДД.

ЗЫ.
Во время одной из недавних поездок на Кавказ так вот резко на дорогу выскочил... трактор :-D (на М-4!!! :-D ) --- и никаких развязок в том месте не было вообще. Ничего, без жертв :grin:

Supremum написал(а):
Если все на "Нивах", какой прок от высокой посадки?
Если все пересядут на "Н**ы", то самые умные станут ездить на УАЗах :grin:

студент
Слово УАЗ надеюсь пока не под запретом? :)

студент написал(а):
И что характерно - исключительно иномарки...
Последствия слепой веры в супертормоза, подушки и звёздочки тестофф. Сорри за каламбур :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.941
Адрес
Москва
Кто бы не начал - тут точно продолжать не надо. Резвитесь во "Внедорожниках".
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.363
Адрес
Липецк
студент написал(а):
Supremum, в этой теме слово "Нива" - под запретом!
Да я что, я ничего. :OK-) Я вообще в сторону байков усердно смотрю.
Очень сипатичен "шмеле". :-D
honda_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B_honda_hornet_600_bigboss-motocatalog.ru-4.jpg
Реалист написал(а):
Речь про город и была.
Да один чёрт не всегда можно среагироваться. Это в теории всё гладко, а в жизни бывает всякое. Вот вы фуру обгоняете, а он вдруг уснул, и стал перестраиваться в вас. Что делать будете? Вы в левой полосе, справа фура вас поджимает, слева разделительный отбойник.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Supremum написал(а):
Да один чёрт не всегда можно среагироваться.
Ситуации, где можешь не среагировать, ИМХО обходятся тем, что в места, где они возможны, просто не суёшься в то время, когда они возможны. Как в анекдоте про лучшее противозачаточное средство :-D .

Supremum написал(а):
Это в теории всё гладко, а в жизни бывает всякое.
Дык я про жизнь как раз. Любой форсмажор на дороге --- следствие наших собственных ошибок. В широком смысле. Мы от ошибок, конечно, не застрахованы --- но вот поступив в чём-то неправильно валить после этого всё на железо --- ИМХО в корне неверно. Ибо мы обязаны все особенности своего железа учитывать, в т.ч. те, с которыми придётся поиметь дело при столкновении.

Supremum написал(а):
Вот вы фуру обгоняете, а он вдруг уснул, и стал перестраиваться в вас. Что делать будете? Вы в левой полосе, справа фура вас поджимает, слева разделительный отбойник.
Он не может уснуть мгновенно --- засыпание развивается всегда постепенно и занимает какое-то время. Поэтому засыпающий водитель фуры, едущей параллельно в соседнем ряду, выдаст себя неуверенным удержанием траектории гораздо раньше, чем я задумаюсь над вопросом, надо ли его обгонять. А вот не увидеть меня в тот момент, когда я у него нахожусь в мёртвой зоне, в принципе может --- и именно в этот момент пойти на обгон, например, идущей впереди него другой фуры, или сильно принять влево при объезде препятствия --- резко, потому что хоть и ещё не спит, но уже зевает. Но тут вариантов --- море. Во-первых, большинство таких ситуаций отсекается, когда внимательно смотришь не только за своим рядом, но и за соседним --- обычно прекрасно видно, какие причины могут вынудить фуру начать "неожиданно" маневрировать. Ну а если всё же прозевал начало такого манёвра --- то, в зависимости от того, на каком этапе опережения фура начинает подрезать, либо даёшь газу, либо притормаживаешь (причём не сильно --- достаточно замедлиться раза в полтора). Одновременно можно и бибикнуть хорошенько, чтоб дальнобой проснулся. Хотя чаще он и без всего этого тебя видит как только выходишь из его мёртвой зоны. У меня такие ситуации бывали, каких-либо проблем при этом не почувствовал. Никакой паники и экстренных действий --- всё как-то спокойно и без напряга разруливалось.

ЗЫ.
До отбойника слева, кстати, минимум метр, а то и все полтора, и интервал с едущей в соседнем ряду фурой --- тоже от метра до полутора (стандартная ширина ряда --- минимум три метра) --- увидев отклонение фуры от правильной траектории уже на каких-нибудь сантиметров 20 (а это ИМХО невозможно не увидеть, если следишь за дорогой не только строго впереди себя), имеешь ещё достаточный запас для манёвра. Правда, ширина нашего угла зрения уменьшается со скоростью --- повод, кстати, при опережениях фур не усердствовать сверх меры с газом.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
То, что водитель ниссана идёт на разворот и не останавливается, видно было заранее
Как это может быть видно заранее? Еще раз для непонятливых. Водитель ниссана мог начать свой маневр прямо перед каризмой не заметив ее. И такие ситуации сплошь и рядом в городе.

Реалист написал(а):
водитель каризмы не предпринимал вообще никаких действий, потому что по своей наивности и невнимательности даже не предполагал, что кто-то с боку может сунуться
Вы то откуда знаете? Человек ехал через перекресток, соблюдал ПДД( судя по повреждениям), а водитель ниссана его просто не увидел. У Каризмы не было ни времени ни места, чтобы избежать ДТП.
Реалист написал(а):
Разбирали ж недавно
Помню смеялись над вами, а вот, чтобы разбирали не помню. :-D
Реалист написал(а):
И, кстати, возможность для манёвра у там была
Для одаренных еще раз пишу - справа была остановка Каризма в среднем ряду. Вы хотите, чтобы он людей сбил?
Реалист написал(а):
А что там такого выдающегося?
Выдающегося нет ничего, но у вазов и этого нет. :-D :flag:
Реалист написал(а):
Не из-за того ли, что при чрезмерно низкой "пузотёрочной" посадке всё, что творится спереди него, было от него закрыто едущими впереди авто?
Вы откуда еще одно авто взяли. Перед ним была чистая, сухая, ровная, пустая, асфальтированная дорога, суббота была, все на даче. :-D
Ударился он не по своей вине это однозначно. Водитель ниссан виноват полностью и по ПДД и по-водительски (смотреть нужно).

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Реалист написал(а):
А что там такого выдающегося?
И еще. Выдающееся то, что все кто был пристегнут живы и здоровы, на них ни царапины.
Если бы это была например ваша шаха, то вы гарантировано разбили бы себе лицо о твердый руль, а вот водитель каризмы (стоит очень дешево) аккуратненько приземлился в НПБ.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Supremum написал(а):
Возвращение Бетмана
:-D . сиквел блин.
студент написал(а):
Вот у нас вчера дождик прошел, так по возвращению с дачи насчитал на 50 километрах аж 5 "жопных" аварий. И что характерно - исключительно иномарки...
Дык вы в Москве то богатые, у вас 70% парка - иномарки. И если бы честной, тут проходил ПЭФ в Питере, так съехавшиеся москвичи задолбали со своей идиотской манерой езды.
Одному на S-классе это было сказано на светофоре в лицо, с добавлением Зенит- чемпион. Что характерно, он сразу спокойнее поехал. :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.941
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Одному на S-классе это было сказано на светофоре в лицо, с добавлением Зенит- чемпион. Что характерно, он сразу спокойнее поехал.
Это он от возмущения Вашей наглым враньем. Ибо Зенит позорно продул киевлянам.

А что касается манеры езды, то, если припомните, я уже излагал теорию о периодах грубой-вежливой езды. Так сейчас народ как раз озверевший.
 
Сверху