Опровергать бред человека с другой звездной системы смысла не имеет. Ибо врун.
Если где допустил неточность - приведи цитату. Ибо ты об этой поломке сама же и рассказывала тут на форуме. Или как обычно сливаешься?
во-1, проблема не у WV, а у потребителя... во-2, WV могут сделать, как и любой другой автопроизводитель, но нафига оно им надо?? у нас же капитализм - нужно постоянно наращивать прибыль, а если делать авто на десятилетия, то новые будут меньше покупать, а значит и денег автопроизводители будут получать меньше... потому сейчас вполне сознательно и делают авто, которые по сути рассчитаны на максимум лет 5 нормальной эксплуатации, а скорей вообще года на 3, а потом у тебя два варианта как платить автоконцернам: или новый авто покупай, или траться на ремонт старого... так и так автоконцерны обогащаются, ты лишь можешь выбрать каким способом...
Причины-то понятны, можно сказать, совершенно очевидны. Сделали себе имя на неубиваемых моделях-долгожителях, а теперь можно перейти на выпуск одноразового ширпотреба, пипл схавает. Особенно при массированной промывке мозгов "потребителя" всеми доступными средствами "общества потребителей". Но с какой стати тот, кто не согласен с таким подходом, должен позволять навязывать себе что-то? У меня друг ездит лет 15 уже наверно на Пассате 91 года выпуска, и ещё наверно столько же на нём проездит, хотя много какие новые авто может себе позволить - но зачем, если то, что устраивает на 250%, продолжает исправно служить верой и правдой? И я его прекрасно понимаю. Сам, кстати, одно время подумывал брать аналогичный Пассат, но желание иметь честный полный привод победило.
Ну раз корректное, тогда предложите Реалисту, по аналогии, выбросить сотовый телефон (смартфон) и установить дома ТА-57.
Ну зачем в крайности-то кидаться? )))) Я ж не агитирую ни за Лорен-Дитрих образца 1912 года, ни даже за Виллис образца 1941 ))))). Хотя, кстати, владеть такими автомобилями сегодня - даже, я б сказал, попрестижнее, чем, например, Геликом ))))). Да даже про ГАЗ-69 помалкиваю... хотя при грамотном подходе это конструктор, из котрого делается зверь-машина )))). Так что мимо. Дядька Реалист за разумную достаточность. Поэтому до сих пор пользуюсь в качестве основного древним кнопочным Нокиа-301 (чем хорош кнопочный - можно пользоваться не глядя на него, иногда актуально) - хотя бывали времена, когда пользовался и Алтаем (ты в те времена под стол пешком ходила, а для твоих родителей был пределом мечтаний обычный проводной городской телефон). Есть ещё простецкий старый наладонник МТС-970 (Алкатель, залоченный на МТС), это "секретный" номер для общения в чрезвычайных случаях с особо избранным и очень узким кругом лиц, а также мобильного инета. Для мобильного инета (а также когда дома комп лень включать) есть ещё планшет - сам бы себе никогда не купил - просто жена отдала за ненадобностью когда обзавелась более компактным и лёгким планшетом, лучше подходящим для таскания в дамской сумочке. Ещё с помощью планшета книжки читаю в электронном виде - удобно, когда на флэшке умещается библиотека из тысяч книг самых разных авторов.
Он любит у нас по говнам лазить, поэтому спокойно кинет провод из гаража в квартиру и будет ему счастье.
А на кой??? Если сотовая связь вырубится (что иногда случается даже в двух шагах от столицы) у меня целый склад различных радиостанций ))))). Кстати, когда в отпуске я сыну дал самостоятельно попользоваться маленькой но очень сурьёзной радиостанцией, восторгу ребёнка не было предела ))))) особенно когда я ездил на оборудованной радио Ниве в один из соседних посёлков, а он всю дорогу поддерживал со мной связь ))))) - кстати, посредством той самой радиостанции, с помощью которой я в своё время связывался с МКС - что является нашим общим предметом гордости.
А что в этом хорошего? Я честно не понимаю зачем так жить, т.е. я понимаю, что это мнение имеет право на существование, но не понимаю зачем.
Когда вещь удобная, людям свойственно очень быстро привыкать к ней, и очень потом не хочется с ней расставаться. Потому что удобно. Зачем добровольно отказываться от того, что тебе нравится, что тебе удобно, зачем тратить время и мозги на то, чтобы к чему-то привыкать заново, если это не вызвано сильнейшей жизненной необходимостью??? Разве не лучше потратить свои ресурсы более рационально - на что-то действительно нужное и полезное - научиться чему-то новому, узнать что-то новое, пообщаться с новыми людьми, и т.д. и т.п.???
Всегда бесит когда, например, разработчик какой-нибудь техники или какой-нибудь программы в один прекрасный день в корне меняет пользовательский интерфейс своего детища без какой-либо на то практической необходимости - просто чтоб его "освежить" и внедрить очередную "дизайнерскую" дребедень. Кому как, а я люблю понятную интуитивно и привычную эргономику, не перегруженную второ- и третьестепенными ф-циями, люблю без инструкций помнить где как и чего делается. А самый отстой - когда разработчик начинает перекраивать эргономику пользования ф-циями, которыми пользуешься один-два раза за всё время (типа всяческих начальных настроек). Есть люди, кому удовольствие доставляет лазить часами во всяческих настройках - наверно ради них так и делают. Но я не из них, да и банально времени жалко. Идеальный пользовательский интерфейс для меня - тот, что интуитивно понятен и мгновенно запоминается, а потом неизменен долгие годы. Как "пользовательский интерфейс" автомата АК-74 )))))). Гениально созданная вещь. Потому и живёт столько лет с минимумом изменений.
Я человек который все время идет вперед, узнает что-то новое, много читаю, смотрю и.т.д,
Не производишь ты впечатления такого человека. Уровень начитанности ведь чувствуется, когда он есть )))), а когда его нет, никакими заявлениями типа этого твоего ты видимость его не создашь ))))
с вашим телефоном я не успею и половины того, что успеваю сейчас.
"А она курила, а она болтала, подводила губы, брови и глаза, даже СМС-ки за рулём писала, а я искал ногами типа тормоза"(С) Я надеюсь, успеваешь не во время перемещения на авто по городу? )))))
То же самое и с нивой, с ней банально не удобно, и мои интересы гораздо дальше, чем проехать где-то по снегу.
"Гораздо дальше" - это на форуме по нескольку часов в день потрепаться на тему "проехать где-то по снегу" вместо того чтоб работать???)))))
требования к ресурсам постоянно повышаются,
Новый софт требует увеличения ресурсов, которых с появлением ещё более нового софта снова становится мало - и так замкнутый круг по выкачиванию средств из потребителя, ибо реальный функционал растёт при этом крайне мало.
Например, на работе у меня Altium Designer 13-й версии, а дома 16-й (кстати, работает на ноутбуке почти 10-летнего возраста) - как выяснилось в процессе, разницы по полезному функционалу никакой )))). Сейчас уже давно вышел 17-й или 18-й - но смысла обновлять не вижу ни малейшего. Автокад вообще 2008 года использую и возможностей его достаточно выше крыши (а поставил 2008 исключительно потому, что дистрибутивы 2002-го, который был раньше, не дружат с операционками выше ХР).
ИМХО единственная реальная сложность, которая вынуждает отказываться от привычных и прекрасно работающих версий софта и компутерного железа - вопросы совместимости, связанные с окончанием поддержки производителями всего старого и несовместимость нового софта со старым железом и наоборот (но намного чаще - первое).
Жизнь всего одна, меняется ритм жизни, меняется мир вокруг, поэтому то, что приемлемо 10 лет назад, уже неприемлемо.
Меняется ритм жизни? )))) Не смеши мои тапочки. Если он у тебя так сильно меняется - значит ты 10 лет назад очень сильно недоиспользовала своё время, только и всего.