Излишняя самоуверенность может тебе стоить очень дорого. Был один мужик, который точно знал что он ничего не знал. Правда другие не знали и этого. Подумай над этим.
Ты путаешь с самоуверенностью
осознание меры ответственности.
Не пытайся искать крайних в том, за что отвечаешь ты и только ты.
Ну ещё бы. Если раз в неделю на огород ездить и тошнить в правом ряду 40 км/ч. Тут в аварию только чудом можно попасть.
Только от моих огорода и 40 км/ч тут у многих истерика из серии "неправда, Нива так не может, потому что мы читали в сети, что она так не может, и свято верим в это"
может хватит бахвалится? любой водитель со стажем не менее 5 лет и пробегом от 1.5 т км в месяц, хоть один раз но эти секунды поимел.
Я о других секундах, к вождению авто это никакого отношения не имеет. Хотите поговорить о них - вэлкам в парашютную ветку. Расскажу сколько всяких действий человек может сделать за 3 секунды и совершенно легко делает.
Любой среднестатистический, не вундеркинд и не супермен - такой, каких миллионы. А делает всего лишь потому, что не сопли жуёт глядя в смартфон, а концентрирует внимание в нужную сторону.
мой стаж 24 года, и пробег в месяц тот что выше. из этих 24 лет, 10 лет на самый гнойный возраст и этих секунд создавал в этот период для других достаточно. и от созданых секунд для меня тоже собрался достаточный.
поэтому ктото со своим 5 летним стажем и машиной с динамикой переднепреводной кобылы должен быть скромнее. И не махать сокральными правилами другим перед носом.
Я ничем ни перед кем не машу, но судя по тому, что у тебя такая истерика, похвастаться безаварийной ездой ты не можешь. Ещё раз вопрос - в скольких авариях ты бывал? Только честно.
Кто был виноват - не важно.
пана атомана не смущает что даже при 90 км этот пепелац за 4 секунды преодолеет 100 метров. а это колона в пробке из 14 авто. этот ***** спокойно мог идти во 2 ряду и дать тебе греьанные 4 сек. даже если у тебя действия автомат, у тебя 2 сек на то чтобы уйти с траектории удара. макс что ты успеешь выдвинутся вперед сос смещением в право метров на 6 и получить удар в бочину.
математика проотив тебя. причем всегда
Пан не теоретик, пан практик, и не в экстрасенсорике отнюдь. Поэтому я по той киношке расклады прикидывать не берусь, сразу сказал - обзор через несколько рядов никакой, для оценки ситуации не годится. Хотя на явный косяк в твоей логике укажу. 1) Ты видишь туман в записи? Сколько метров видимость? 100? 2) Как ты считаешь, этот ***** тихо и мирно стоял в 100 метрах от потерпевшего, а потом резко с места так рванул, что за 4 секунды сумел разогнаться до 90 км/ч и пролететь (за них же) 100 метров??? Во где бэтмэны-то настоящие ))))) 3) Как ты думаешь, качество обзора в записи с видеорегистратора и у наших глаз живьём - одинаковое, или таки различается по охвату картинки? В какой ситуации ты раньше разглядишь движущийся объект - на картинке урезанного качества с монитора, или живьём?
ИМХО чтоб развить скорость как там, нужна прямолинейная "ВПП" поболее 100 метров существенно, и без помех в виде стоящих впритирку автомобилей. И ни малейших следов тумана разглядеть в этой записи мне не удалось - видимость идеальная. Так что времени на реагирование было больше 4 секунд (хотя и 4 секунды - немало - ты верно сказал, даже за 2 секунды можно метра на 4 отпрыгнуть (только вот куда две другие делись - время реакции трезвого человека даже по наихудшему случаю 0,5-1 секунда, а реально меньше)) - что не спасёт от удара но может помочь избежать смертельных травм.
А в такой ситуации задача ИМХО не столько избежать удара вообще (что реально сложно и возможно не всегда), сколько по максимуму постараться защитить пассажиров.
Просто многим людям свойственна надежда на "авось пронесёт" и "только бы не меня". А ты представь мысленно, что он летит именно в тебя, конкретно в тебя целится, и шансов уцелеть, если будешь жевать сопли, у тебя ноль, как и у твоих близких, что позади тебя сидят. Будешь продолжать жевать сопли, или начнёшь действовать сразу же?
И на закуску ещё вопрос. Что бы предпочёл в этой ситуации лично ты - пассивно сидеть и молиться на прочность своей консервной банки, или предпринять хоть что-то чтоб хотя бы пассажиров своих вывести из-под прямого удара?
Ты даже передачу включить за это время не успеешь. Максимум - вывернуть руль и улететь в кювет с непредсказуемым результатом.
За две секунды успевал гораздо больше (описывал эпизод, было это лет 6-7 назад - очень круто лопухнулся, из-за чего чуть не схлопотал в водительскую дверь 3,5 тонны на 60 км/ч).
С мнением, что на дороге от тебя ничего не зависит, лучше сиди дома.
Реально. В тырнете все знает и все умеет. А в реале - простой 12вольтовый бензонасос. И усе, нишмог. Даже не то что не смог, очканул к обычному банальному форду с тестером подойти.
Не передёргивай. С владельцем авто был уговор - везём авто туда где такие как ты накосячили, а уж если они свой косяк не найдут и не исправят - то тогда посмотрю я.
Однако, смотрю, развёл я тебя на нервишки, явно истеришь, раз такую убогую лажу подкидываешь )))) Неспроста это... Колись, сколько аварий на твоём счету? ))))
а так да, с самокритикой все нормально у человека и вообще самооценка я бы сказал даже занижена
Камрад, озаботься собственной самооценкой, а не обсуждением личности участников форума. И вообще, не истери ты так. Если ты уверен, что на дороге во всех твоих проблемах виноват не ты а кто-то другой - то это твоя проблема, а не моя ))))