В смысле юзом??? Какого ДТП??? Ты что пила когда свой бред сочиняла??? Я не тормозил, а наоборот, увидев летящую в меня газель, дал газу в пол. А юзом или не юзом летел газелист - в тот момент мне дела не было, ибо для меня по любому было очевидно, что остановиться до точки пересесчения траекторий он не успевает, а потому всё зависит только от способности моего авто резко рвануть вперёд -
до того, как до этой точки долетит газель ))). И авто не подвело. Кстати, будь у меня в тот момент не Нива а недопривод, был бы я уже лет 7 как на том свете.
Однако, победителей не судят. Не слыхала никогда такую мудрость? )))
Все помнят Голливуд и бэтмена.
Лично я не помню. Всегда жалко времени было смотреть их бредятину. Неужто хороших фильмов мало???
По факту существует закон физики о том, то тело весом 2,5 тонны обладает намного большей инерцией, чем тело весом в 1,2 тонны ))))) потому даже при одинаковой силе сцепления с грунтом более тяжёлое тело будет перетягивать более лёгкое в свою сторону - однако при близкой площади пятна контакта сила сцепления с грунтом будет у более тяжёлого тела больше )))) что кроме избыточного веса даёт ему ещё одну фору в подобном "соревновании" ))))) . А ты двоечница.
Косоглазие лечить надо, 79 это те, то кто хоть какую-то скидку имеет. Уаще безаварийные, это те с скидкой в 50 процентов. Сколько их там наскреблось ? 14 процентов ? Ах, да и тут вроде маленький нюанс, они могли быть в аварии, но вины их в том нет.
Для КБМ=0,5 мало иметь отсутствие аварий - нужно ещё и стаж иметь соответствующий, и без косяков сохранённую в базе страховую историю. А сейчас на дорогах молодёжи и начинающих тьма, да и по части начисления КБМ многие страховые фирмы мухлюют, чтобы иметь больше заработок. Так что 14% - это не просто безаварийные, а безаварийные со страховым стажем от 10 лет, которым страховые фирмы этот самый стаж зачли по-честному. А вот чтобы после хотя бы одной аварии снова пошли скидки за безаварийность (а не надбавка) - ЕМНИПть нуна далеко не один год безаварийно откататься. Так что чисто безаварийных без зависимости от стажа и т.п. - ну никак не 14%.
Ну а в подтверждение косоглазости твоих рассуждений - держи всего лишь маленький частный случай - статистику аварийности среди самой аварийной категории водителей в самый аварийный период их стажа по одному из регионов России:
http://www.krao.ru/files/fck/file/Grak/Avtoshkoly_DTP_na_sait_za_12_mesjacev_2017.doc
- средний процент "аварийщиков" там вообще в 2% от общей массы укладывается.
Ну либо у меня на Родине (в Красноярске) все водители поголовно - супермены ))))).
Ну мастер дрына и кренделя, давай, включай анализ и рефлексы.
Неделю назад, город, две полосы, впереди светофор, зеленый свет, второй ряд уходит на лево и стоит в махонькой пробке, первый ряд только прямо. Движение ниже дозволенного, ибо на том участке всегда много помех.
И в тот день, в первом ряде застыл грузовичок, перестраиваюсь во второй, объезжаю и обратно перед пробочкой ухожу в первый, и снижаю скорость, ибо во втором ряду многие прозевали знак "только на лево" и наровят перестроится в первый нагло суя нос машин.
До перекрестка остается метров 15, как великавозрастная дура, решила, что она Болт, и с низкого старта рванула на другую сторону, "чуйка" говорит успею встать, а руки авто уже ведут на тратуар, благо зрение дает инфу, что биороботы отсутствуют. Пля, эта представительница собачьего вида женского роду, уже почти покинув зону моей траектории, дает обратный ход, будто бег с препятствиями это ее хобби.
Будь у меня скорость километров на 10 больше или гололед, кренасдва, она взяла бы высоту моего капота.
И даже супермен типо тебя не избежал бы в лучшем случае матерьяльных потерь.
Слушай, пан паникёр, ну не понял я что-то вообще твоих причин для такой истерики. Расклад дорожный ты описал почти один в один как когда я каждый день на работу езжу (с поворотом налево на таком перекрёстке) и ребёнка на занятия отвожу (еду прямо с той же стороны) - иногда по нескольку раз в день туда-сюда. И народу там тьма шатается вокруг, и через дорогу ломятся в т.ч. в неположенных местах - особенно по утрам, ошалелые на градообразующее предприятие несутся-опаздывают. И ещё несколько факторов, коие ты не назвал. Но... Ну ничего совершенно страшного в этом раскладе нет. Каждый день наблюдаю похожие вещи... Но вот чтоб действия какого-нить идиота/идиотки стали неожиданностью вдруг с чего-то - это ж сколько выпить надо перед тем как сесть за руль??? Лично я когда ехать - ни грамму не употребляю. Так что мимо.
Только, к сведению тебе - две полосы дорога - это когда одна полоса в одну сторону и одна в другую. А так, как ты описал - это минимум три полосы (два ряда в попутном тебе направлении - и встречка). По крайней мере когда я учился, то так принято было называть.
Держи страшилку на ночь. Недели две назад у меня прямо перед домом авария была, у меня на глазах. Один придурок (других слов нет) нёсся на ниссане по второстепенной дороге (и как он там только разогнаться-то сумел!). Куды глядел, что думал - хрен его знает. Летел прямо в пассажирскую дверь десятке, и даже тормозить не пытался. А другой, по ПДД прав, но по жизни не умнее первого, на 10-ке - решил, что раз он на главной дороге, то смотреть по сторонам не нужно - ну и получил со всей дури в пассажирскую дверь 2 тонны. Повезло обоим, то в 10-ке только водитель был - ибо после удара в дверь на скорости 60 на пассажирском месте был бы труп. Если хотя б у одного из водил были глаза и голова на месте, аварии бы не было. А так... Сегодня на том же перекрёстке аналогичная авария. А как снег валить начал - вообще по городу количество аварий выросло, особенно совершенно дебильных... А на том перекрёстке на моей памяти это уже 4-я или 5-я авария...
Скоро вы услышите не менее увлекательный рассказ, как в замедленном кино известный Бэтмен отбивает чечетку (вместо АБС) на педали тормоза, лих крутя руль без ГУР мизинцем левой руки (просто потому что гладиолус) при этом правая рука двумя пальцами переключает КПП в пониженную, а еще три пальца щелкают три разных тумблера отвечающие за взлетный режим и связь с диспетчером и при этом сзади на тросе он тащит фуру, которая сломалась и ей нужно в сервис.
Прошло 0,7 сек.
Фура в сервисе, Бэтмен в полете, все сзади и не могут его грешного догнать....)))))
Я так понял, торможение без АБС для тебя страшнее, чем пойти на костёр (а зря - посмотри, как сейчас лихо на гололёде влетают друг в друга именно авто с АБС!), руль без ГУР ты только на картинках видела (о ужос... ))) - а с самоблоками-то в двух мостах он же ж туже в 2-3 раза, чем просто без ГУР ))))) - во где Маринель вешайся!!! - а как же ж на ЗИЛах и КамАЗах раньше люди ездили???) - а авто с роботом Маринель выбрала потому что у неё сил нет скорости на механике переключать)))) которые она переключать никогда и не умела в общем-то )))))))). Что до тумблеров - их даже в Ан-2 намноооого больше, и ничего как-то )))))))
Не помню, было ли уже:
- с 5:24 до 5:38 смотри
спокойную, неспешную и размеренную работу рулём без ГУР и рычагом КПП