Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот она проходимость, ремонтопригодность, не ломается и всегда доедет. :p :p :p
А музыка то какая классная.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KAPCYIFmM#!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А главное камуфляж нанести
http://www.youtube.com/watch?v=Dtt4dN9MfIk
-----
Реалист, не хотите выйти отремонтировать раздатку? :grin: :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=3up6VGVX6Ww

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Реалист написал(а):
Я в детстве одно время увлекался --- бабочек и жуков коллекционировал. Причём бабочек ловил исключительно руками, без каких-либо вспомогательных приспособлений, но исхитрялся при этом совершенно не повреждать у них пыльцу.
Ну вы просто "Брюс Ли". :grin: :grin: :p :p

Добавлено спустя 54 минуты 6 секунд:

Реалист написал(а):
Кстати, нивским шинам саморезы вреда не наносят
Они наверное стальные. В вас дядя Реалист Гебельс живет.
Реалист написал(а):
а против пробоя ещё пары колёс --- две запасные камеры в багажник
Ага, а разбортировать и бортировать колеса чем будете? Пальцем наверное. :-D :-D
Реалист написал(а):
И с этими саморезами в колёсах я без проблем успел проехать несколько тыщ км
Помнится БЧ-5 говорил, у нормального водителя машина исправна. Отсюда вывод - Реалист неисправный водитель.
Реалист написал(а):
А дубовую нивскую резину
Еще раз повторюсь для технически неграмотного Реалиста. Ранфлет крепче любой шины не ранфлет, ибо имеет специально усиленную боковину, которая позволяет при давлении 0 ехать 150-250 км, со скоростью 80 км/ч. :idea:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Ага, а разбортировать и бортировать колеса чем будете? Пальцем наверное.
Парой монтировок! (Не знаю правда, как тут быть с литыми и коваными дисками). В моём детстве люди шиномонтажами пользовались крайне редко. Колёса тогда правда были еще с камерами...

Кстати, очень полезно (ИМХО) иметь в багажнике набор для ремонта шин со жгутиками.
Примерно такого типа:
ecdcf6b1_IMG_5498.JPG

В некоторых случаях колесо можно отремонтировать, не снимая его! Особенно, если переднее - вывернул руль и ремонтируй.
marinel написал(а):
Еще раз повторюсь для технически неграмотного Реалиста. Ранфлет крепче любой шины не ранфлет, ибо имеет специально усиленную боковину, которая позволяет при давлении 0 ехать 150-250 км, со скоростью 80 км/ч.
Сопоставь высоту профиля на своём колесе и на колесе Нивы... :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Ваши домыслы меня интересуют мало, так же, как и тормозной путь Дастера.
Тормозной путь Дастера Вас интересовать обязан --- ибо это более современный аппарат, чем Нива, сделаный забугорными специалистами, знакомыми (согласно Вашей теории --- в отличие от наших) с тем, как надо делать правильную развесовку, и какие параметры подвески следует выбирать --- но, кроме того, тоже, как и Нива, имеющем сзади барабанные тормоза. А до кучи --- более длинную, чем у неё, базу, что, согласно Вашим же формулам, влияет не меньше, чем клиренс (и в данном случае --- в лучшую сторону). И несмотря на всё перечисленное, Дастер Ниве просрал.
Andy написал(а):
Факт в том, что на Шниве стояли настолько цепкие шины, что она грозила опрокинуться на ровном месте - то бишь для этой машины слишком цепкие.
Всё это происходило, напоминаю, при выполнении манёвра на предельной скорости. И, разумеется, склонность к опрокидыванию у аппарата с более высоким клиренсом --- выше. А у Шнивы ЕМНИПть ещё и колея более узкая.
Andy написал(а):
И при этом у нее тормозной путь весьма хреновый. Не по сравнению с Дастером, а по сравнению с машинами, у которых клиренс меньше. Поэтому повторю вопрос: где причина? Клиренс ведь для Вас не играет роли, шины у нее порядочные, тормоза ни причем. Когда я в первый раз задал этот вопрос, Вы от него увильнули ловким финтом - видимо, до сих пор высасываете ответ из пальца?
Тормозной путь у неё по результатом этого теста, повторю, вполне нормальный для аппарата, имеющего минимум наворотов. И уступил ей не только Дастер (который хоть и имеет сопоставимый клиренс --- но имеет меньший просвет внутри базы, да и базу более длинную (которая согласно Вашим же формулам должна ему давать выигрыш не меньший, чем даёт меньший клиренс другим авто)) --- уступил Шниве и Мицубиси ASX, у которого дорожный и просвет меньше, и база как минимум не короче, и, до кучи, ещё и подвеска жёстче и короткоходнее. А выиграли, повторяю в который раз, аппараты, у которых сзади дисковые тормоза и куча электроники, позволяющей из тормозной системы выжимать всё возможное --- т.е. технические решения, для аппаратов типа Шнивы неприемлемые в силу более других условий её эксплуатации.
Andy написал(а):
Тогда смотрим оригинал этого опуса:
…..
Обращаем внимание на два смайлика. Первый называется "удивлен", второй называется "хохочу". Если этот феномен Вам и так понятен, тогда к чему Вам разъяснения? А если Вам просто нужно разъяснение, чему же Вы так жутко удивляетесь, и почему хохочете? Смех без причины, видимо, действительно признак дурачины?
Ваши домыслы меня не интересуют. А смайлики, повторю в который раз, в данном случае означают изрядную долю иронии с моей стороны. А как ещё относиться к тому, кто на полном серьёзе собрался считать блох, да ещё заведомо зная, что не может численно оценить тот конечный результат, который нас действительно интересует, а не промежуточные величины? :Shok:
Andy написал(а):
Если эти данные даны для ровного сухого асфальта, то мне жаль водителя, который ЭТО водит. При пересчете на 100 кмч получается 62.5 метра :Shok: да-а-а, при таком тормозном пути никакой клиренс не поможет - там вообще ничего не поможет :p
Эти данные --- не полученный в неких тепличных условиях и усреднённый по десятку-другому попыток единичный результат, приводимый в рекламных статьях --- а то, что производитель гарантирует с первой попытки при всех допустимых по ПДД, ЭД и ГОСТам разбросам характеристик шин и деталей тормозной системы, включая учёт износа, для любых возможных характеристик покрытия и климатических условий, не выходящих за пределы достаточно широкого и относительного понятия «ровный сухой асфальт». Именно на такого порядка цифры и следует ориентироваться любому нормальному водителю (и вообще, выбирать скорости и дистанции так, чтоб в любой момент времени иметь хороший запас по тормозному пути). А кто наивно верит, что он всегда гарантированно уложится «на сухом ровном» по ГОСТу асфальте в тех 38 метров, что вычитал в глянцевом журнальчике про своё авто --- с очень большой вероятностью рано или поздно либо клиент морга, либо травматологии, либо, если повезёт, просто будет расплачиваться за нанесённый ущерб.
Andy написал(а):
Разумеется, покрышки - это важнейший фактор, но это еще не значит, что на остальные можно плевать с высокой колокольни. Ваша ненаглядная Шнива имеет на порядочных покрышках все еще сравнительно хреновый тормозной путь, хоть и не такой катастрофический.
По тормозному пути она выиграла у двух значительно более современных авто, имеющих меньший дорожный просвет и более длинную базу --- и спроектированным грамотными по Вашим понятиям инженерами.

Если разработка 20-летней (а если более корректно --- даже 40-летней) давности успешно конкурирует по некому параметру с новейшими разработками ведущих фирм в близком к ней классе техники --- для меня это показатель высочайшего мастерства тех, кто девайс разрабатывал, а не низкого качества разработки, как мерещится Вам, и правильности использованных технических решений.
Andy написал(а):
За себя отвечайте, а не за меня или "мою подзащитную" :-bad^
«Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам пойти»(С). Ваши двойные стандарты просто зашкаливают --- вот и приходится Вас в них в очередной раз тыкать носом. Поскольку при таком Вашем подходе полностью теряется смысл дальнейшей беседы.
Andy написал(а):
:Shok: Э-э-э, Вы в моем сообщении слово "Нива" видели? Не собирался я ее вообще классифицировать.
Не собирались --- ну и флаг Вам в руки. В отличие от Вас, мусолящим одну единственную фразу уже страниц 20, я к Вашим словам придираться не стану.
Andy написал(а):
А "полноценный внедорожник" - это понятие, которое Вы подогнали точно под Ниву,
Я ничего не подгонял --- это понятие появилось вообще задолго до меня. О том, что Нива является более чем полноценным внедорожником, первыми говорили ещё те, кто её испытывал, наматывая на ней сотни тысяч км в самых разных условиях, в т.ч. на сравнительных испытаниях с классическими рамными джипами. С тех пор она как минимум хуже не стала.
Andy написал(а):
и есть достаточно людей, которые Ниву за "полноценный внедорожник" не считают.
С меня достаточно, что:

1) Она имеет всё положенное в стоке настоящему внедорожнику оснащение, а также возможность дооснащения любыми дополнительными внедорожными опциями.

2) Она имеет соответствующие внедорожнику показатели проходимости, в т.ч. отличную геометрическую проходимость (ссылки на параметры и соответствующие рейтинги, составленные экспертами, недавно были --- вкуривайте)

3) Достаточное количество специалистов совершенно заслуженно считают её именно полноценным внедорожником.

4) Моя личная практика её эксплуатации сделанные специалистами выводы подтверждает.
Andy написал(а):
Это называется "увод от темы". Я задал конкретный вопрос если клиренс для Вас не играет роли, то почему у Шнивы на порядочных покрышках хреновый тормозной путь? От одного осознавания того, что она - внедорожник? :p
Повторяю ответ --- я не считаю этот тормозной путь хреновым, ибо у двух гораздо более современных аппаратов, разработанных инженерами ведущих мировых фирм, тоже на порядочных покрышках он оказался хуже (по Вашим меркам --- хуже катастрофически). Хотя их дорожный просвет меньше, а база длиннее. Сравнение же с аппаратами, у которых сзади дисковые тормоза, контролируемые навороченной электронной системой --- не в кассу, ибо это аппараты другого предназначения, с соответствующими отличиями конструкции тормозной системы.
Andy написал(а):
Да? Гоните статью. Не вот эта случайно? :p
http://www.zr.ru/a/129168/
А ключ от квартиры, где деньги лежат, Вам не пригнать случайно? :p Выложенную Вами статью из «За рулём» я видел тоже, но ЕМНИПть была и ещё одна. Где и когда видел другую --- не помню, дело давнее. Но и из этой статьи, Вы, надеюсь, поняли, что правильная настройка «колдуна» гораздо более важный фактор, чем то, что Вы тут мусолите уже не один десяток страниц.
Andy написал(а):
(только вот непонятно, каким оно ко мне боком --- на происхождение авто мне чихать, лишь бы оно лично мне подходило, а не кому-то там за бугром)
Ага - не успел я написать про тормозной путь Шнивы, как обиженный Реалист тут же бросился рассказывать, как она хорошо имеет двух других :p
Не уловил логической связи. То, что Нива двух других, более современных аппаратов, отымела по тормозному пути, приведено в статье, Вами же выложенной. Я тут причём? Просто констатирую описанный в статье факт, попутно указывая на Ваши двойные стандарты.
Andy написал(а):
:Shok: Я вообще-то в хорошую погоду езжу,
А в хорошую погоду грязи вне дорог не бывает? :Shok: Вы ж говорили, что внедорожным спортом занимаетесь --- это не я придумал! :-D Или для Вас любой съезд с асфальта --- жуткое внедорожье? :p Я вот, в отличие от Вас, никаким «внедорожным спортом» не занимаюсь --- но когда мне бывает надо съехать с грунтовки в снег или в грязь, никакая погода меня особо не останавливает :grin: .
Andy написал(а):
а в плохую могу и на фитнесс сходить.
А у нас вот «на фитнесс» ходят обычно дамы :grin: . У мужиков же принято говорить «в тренажёрный зал» или «на секцию» :-D .
Andy написал(а):
Так это хоть спорт. Это полезно для здоровья, доставляет море удовольствия и адреналина. Ездить на ушатанной Ниве по говну и называть это спортом - это самые натуральные понты.
Расскажите это тем, кто придумал понятие «автоспорт» и различные его внедорожные и кроссовые разновидности. Как и про то, что занимающиеся этими разновидностями автоспорта люди, согласно Вашей теории, недополучают удовольствия и адреналина по сравнению с ездой на велосипеде и занятиями фитнессом :grin: :p :p .
Andy написал(а):
Это так, и лишний раз подтверждает, что Вы демагог, придерживающийся двойных стандартов :grin: .
Andy написал(а):
Чиво-чиво? :Shok: Комфорт мне глубоко до задницы - я хоть раз его упоминал вообще? :Shok:
Серьёзно? Что ж, занесём это Ваше признание в протокол :grin: . По этой позиции, выясняется, Вы на моей стороне, а не на стороне Вашей подзащитной.
Andy написал(а):
Про безопасность я всегда говорил - если бы меня волновала безопасность, ездил бы на танке.
Аналогично :-D . Так что позиция Вашей подзащитной снова трещит по швам --- Вы и тут, оказывается, на моей стороне :grin: . Только непонятно тогда, о чём вообще тогда спор? :Shok: Господин адвокат просто упражняется в красноречии, чисто из любви к искусству? :p Не удивляйтесь тогда, если начиная с какого-то момента я перестану Вам отвечать --- тратить время на разбор Ваших упражнений-испражнений мне жаль времени.
Andy написал(а):
А уж про Вашу "безопасность" я вообще молчу - пассивная безопасность и АБС - нужно видите-ли на дорогу смотреть и аварии предвидеть, а полный привод и обзорность - это о-о-о, это важно :p :p :p
Каждый расставляет приоритеты сам, исходя из тех условий, в которых чаще всего ездит, и применительно к той манере езды, которую предпочитает. В отличие от Вас, у меня нет риска кувыркнуться через голову, зато есть риск торможения на гололёде и прочих скользких, а также неровных покрытиях и «покрытиях» --- посему мой выбор отличается от Вашего.
Andy написал(а):
Вы еще и лгун и хам. И это вовсе не оскорбление - это констатация факта.
Приведите хоть один пример лжи Реалиста. Только попрошу конкретные факты, а не Ваши домыслы в тему толкования смайликов.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Коль пояснений, почему был удалён мой ответ Дмитрию-907, не последовало, восстанавливаю «потерянный» фрагмент более раннего моего сообщения:

Dmitriy907 написал(а):
Первой моей машиной был заз ушастый,мой ровесник,
Сейчас, кстати, многие его с теплом вспоминают. Хотя ещё недавно было модно его столь же истерично хаять, как тут некоторые пытаются хаять Ниву.
Dmitriy907 написал(а):
но кажется у старых автомобилей была душа,новые её лишены,
Оно так и есть :-D .
Dmitriy907 написал(а):
Скатался на неделе в горы,скинул три ролика кому интересно смотрите,
Места красивые :good: .
Dmitriy907 написал(а):
Так вот большинство моих знакомых выросли с уазов-буханок и нив,пересев кто на новые,кто на б/у ниссаны,тойоты,гелики,лендроверы,и никто наоборот.Сожалеющих о сделанном выборе не знаю,зато знаю уазо и нивоводов,с которыми ездим по пампасам,которые пока не могут по разным причинам взять серьёзный автомобиль,но очень хотят этого.И доработка уазов и нив с установкой в них узлов и деталей ,салонов от иномарок как шаг к их мечте.
Кто хотел изначально иножып, тот к нему и стремился, прекрасно осознавая и плюсы, и минусы владения такой машиной --- и в конечном итоге получил желаемое --- на кой ему теперь возвращаться к тому, что он изначально рассматривал не более чем начальный этап? Вполне нормальное явление. А у нас вот во внедорожном клубе местном преобладают УАЗы и Нивы --- и общаясь с народом (как клубным, так и нет), я что-то не заметил ни у кого особо стремления на что-то другое пересаживаться. А не то чтоб чайники все --- есть люди и кто в Ладоге-трофи участвовал не раз. Установка на Ниву салона от иномарки в наших краях нонсенс. А вот рамы, например, делают, либо усиление лонжеронов, усиленные мосты и полуоси, блокировки всякие --- и ездят вполне довольные где хотят. И котлет жутких из Нив тоже делают, и рубятся потом на них --- а ТЛК свой так испохабить, например, уверен, у тебя никогда рука не поднимется.
Dmitriy907 написал(а):
Судите сами,от себя замечу,даже настоящие внедорожники в "лучшем"случае лишь 10% пробега проводят вне асфальта. http://www.off-road-drive.ru/archive/76 ... rogo__mira
Вот более честное сравнение, коротко и конкретно кто есть кто, и для чего он создан:
http://www.zr.ru/content/articles/50153 ... vy_s_lica/
--- когда наступит черёд тех 10%, на Дастере можешь и не проехать там, где проедет Нива, либо попасть с ним на приличный ремонт --- не конкуренты они, а аппараты для совершенно разных целей. Да одна лишь разница в ходах подвесок чего стОит! :p
А до кучи, на испытаниях у Дастера вылезли косяки и по движку, и по кузову, и по ходовой --- ссылки на статью Авторевю были.
Dmitriy907 написал(а):
Технические характеристики Mobius Two
Автомобиль имеет грузоподъемность 500 кг и рассчитан на водителя и семерых пассажиров. Клиренс составляет 35,5 см.Вся подвеска независимая.
Где там 35 см просвета? :p ИМХО разве что на бумаге:
Samyiy-deshevyiy-vnedorozhnik-v-mire-Mobius-Two.jpg

mobius-two-8970.jpg

Хотя сама идея сделать простой аппарат на пространственной раме ИМХО гут. У ВАЗа, кстати, есть и такие прототипы --- только гораздо больше под наш климат заточенные.

ЗЫ.
Ты чем так прикалываться, взял бы да подобрал камраду Х2Х достойный японожып за названные им деньги, полностью на ходу и не требующий вложений --- вот и посмотрели б мы, насколько соответствует действительности то, что ты говоришь в тему «нет проблем ни купить, ни содержать». А человек бы стал Гордым Обладателем «Настоящего Внедорожника». Слабо? :-D
Dmitriy907 написал(а):
Да и не выгодно им производить вечные автомобили,рынок то переполнен,вот и закладывают ресурс в 5-6 лет.Дальше в утиль.
Дык это уже даже наши печатные издания типа «За рулём» совершенно в открытую и нисколько не стесняясь признают.
Dmitriy907 написал(а):
Считаю что это неплохой результат,хозяин на машину не жалуется.Проблем за эксплуатацию не было.
У бывшего начальника моего тоже Тушкан. По поломкам я не в курсе, знаю только, что недавно он передние стойки менял (брал у меня пружинные стяжки). И ещё что знаю --- уже несколько раз застревал он в двух шагах от проходной, коллеги вытаскивали --- там, где Нивы едут не глядя (хотя в неопытности его не упрекнёшь, за рулём не один десяток лет и ездит много). В салоне запах совершенно отстойный от пластика (ездил с ним вместе не раз). В остальном машина как машина. По асфальту едет тихо и быстро, разгон резвый, вполне комфортна.
Dmitriy907 написал(а):
А по мне так бразильские тоже ничего; спартанец для армии http://www.autowp.ru/pictures/a/agrale/ ... am_2_1.jpg
и брутальный гражданский http://noticias.coches.com/wp-content/u ... KJDQ_Q.jpg А какие там девушки.....
А тут соглашусь --- обе классно смотрятся. Вот такой следовало бы стать Ниве (только и с пятидверной версией), а не то, что ты предлагал! Жаль, если Ниву-3 ВАЗ сделает паркетником… Хотя слышал, будет нормальный честный внедорожник, не имеющий отношения к проектам типа «Х-кросс» и т.п.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Реалист написал(а):
Коль пояснений, почему был удалён мой ответ Дмитрию-907, не последовало, восстанавливаю «потерянный» фрагмент более раннего моего сообщения:
Тут я ни причем.
 

Rand0m

Активный участник
В России стартовал выпуск «Мерседесов»

На конвейер нижегородского завода ГАЗ встала еще одна иномарка – микроавтобусы и фургоны Mercedes Sprinter. О планах выпускать в нашей стране легковые «Мерседесы» речи пока не идет, хотя в том, чтобы производить в России люксовые немецкие машины, нет ничего невозможного. Ведь на калининградском «Автоторе» уже много лет с успехом выпускают BMW.

Если баварские модели собирают у нас методом крупноузловой сборки (автомобили прибывают в Россию по большей части готовыми), то «Мерседесы» начали выпускать в режиме полного цикла: налажено производство в том числе и двигателей. Их по лицензии делает Ярославский моторный завод, входящий в группу ГАЗ.

Sprinter сейчас довольно востребован в нашей стране: во многих городах России именно эта модель приходит на смену «Газелям» в качестве маршрутных такси. В этом году на ГАЗе соберут 5000 штук «Мерседесов», а проектная мощность линии по сборке немецких машин – 25000 автомобилей в год.

Сменив прописку на российскую, Mercedes Sprinter заметно подешевел: цена базовой версии будет начинаться от 1,177 млн руб., что на 20% меньше, чем просят за импортированные экземпляры.

Для ГАЗа организация производства «Мерседесов» – большой шаг вперед. Основную часть выпущенных машин будут продавать в России, но завод рассматривает также возможности экспорта на Украину, в Белоруссию, Казахстан.

Совместный проект ГАЗа и «Мерседеса» потребовал 190 млн евро инвестиций. Больше половины заплатили немцы. http://auto.mail.ru/article.html?id=41916
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Нет на мерседесах ранфлета.
такие ведущие производители автомобилей, как BMW , Mercedes и многие другие, ставят шины Ранфлет на первоначальную комплектацию, особенно на автомобили «премиум» класса.
http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html
marinel написал(а):
позволяет при давлении 0 ехать 150-250 км, со скоростью 80 км/ч.
Для начала, у таких шин есть свой лимит, проделать весь путь на спущенной шине точно не удастся. На пробитых Runflat шинах можно проехать максимум 80 километров, не разгоняясь при этом свыше 80 км/ч. Если водитель проколол шину в городе, то это может здорово выручить и позволить доехать до ближайшего шиномонтажа. Другое дело, если неприятность настигла его во время длительного переезда. Проблем добавляет и особая конструкция шины по технологии Runflat. Из-за усиленных боковин, для демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, особенно для низкопрофильных шин. Нужна, так называемая, “третья рука” на шиномонтажном станке и такое оборудование найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
http://www.internet-shina.ru/about_runflat.html
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Нет на мерседесах ранфлета. :p :p :p
Ранфлэт --- исключительно принадлежность БМВ? :p --- Врёте! Что у конкурирующей фирмы нет ранфлэта --- ни в жисть не поверю. Тем более, что весьма нехилую арматуру мерсовской шины в развороченном виде видел лично.
marinel написал(а):
Именно в таком ответе я не сомневалась. :-D :-D . И шины на ниве теперь то же являются идолом Реалиста. :-D :-D
Я всего лишь констатирую факт. Нивские шины можно упрекнуть в чём угодно, только не в отсутствии прочности и дубовости. Недостатки их в другом --- в том, что при выборе шин для Нивы всегда стоишь перед выбором между универсальностью и узкой специализацией --- очень уж универсальное авто, допускающее самые разные варианты эксплуатации. Например, те шины, что использую я, не столь грязевые, как, например, Гудричи, хоть и идут по снегу отменно, и не столько асфальтовые, как Нокиан, хоть и тормозят лучше многих других моделей шин для Нивы. Хотя зато готовы всегда хоть в говна, хоть в любую поездку по трассе.
marinel написал(а):
Ага, сокрость только обычно в 2-2,5 раза выше, а так ситуации почти такие же. :p :p
Обычно в «некрологах» пишут не про скорость, а про «не справился с управлением» --- и это вернее, ибо управление слишком острое, и чересчур чувствительная педаль газа.
marinel написал(а):
Ну вы у себя спросите зачем вы ушатанную ниву купили? :grin: :grin:
Затем, что мне идеально подходит именно Нива :good: .И чувствую я себя в ней просто великолепно, вопреки всем Вашим теориям и фантазиям :-D . Честно говоря, был большой соблазн купить УАЗ --- но всё же предпочёл Ниву, т.к. она быстроходнее и ест меньше, при сопоставимой проходимости.
marinel написал(а):
Ну вот вы купили гараж ради нивы,:grin: :grin:
С чего Вы взяли? Только что ж в очередной раз Вам напомнил --- не ради Нивы, а чтоб, например, хранить там всякие полезности :-D .
marinel написал(а):
Я вам в фотошопе такие интервалы сделаю, что окажется, что нива только стояла в пути с поднятым капотом,
Вперёд и с песней! Делайте! Таким точно шрифтом, как у меня на снимках! И попутно чеки с заправок тоже в фотошопе сделайте, с реальными номерами заправок и реальными километрами их расположения на трассе --- Время пошло! :-D А я потом выложу фрагмент Ваших «трудов» в увеличенном виде :grin:
marinel написал(а):
что вообщем-то достаточно часто для этого авто.
Однако факты говорят о том, что снова фантазируете :grin: --- за час езды по МКАДу 9 померших иномарок и ни одной помершей Нивы, хотя Нив на дорогах полно везде. Аналогично по М-4, снимки приводил.
marinel написал(а):
Ага, называйте как угодно, но годы моего ликбеза для вас не прошли даром. Шины вы стали покупать нормальные, за тормозной путь стали бороться,
Не говорите глупостей. Шины я всегда покупал нормальные. Просто шаха --- машина узкой специализации (пузотёрка) --- вот и шины для неё узкоспециализированные. Нива --- аппарат универсальный --- вот и шины для неё взял универсальные (лучшие из имеющихся универсальных в штатной размерности), что достаточно практично. Возникнет надобность взять для неё узкоспециализированные шины отдельно для говен и отдельно для асфальта --- с удовольствием возьму. Просто пока не надо.
marinel написал(а):
управляемость и комфорт стали оценивать.
Всегда оценивал. Управляемость и комфорт Нивы --- как абсолютно для меня достаточные :-D .
marinel написал(а):
Скоро машину поменяете на иномарку и сольете совсем.
Никогда с самого начала не скрывал, что если свершится чудо и вдруг появится такая иномарка, которая мне подошла бы больше чем Нива --- со временем, возможно, пересел бы. Только вот чудес в природе не бывает :grin: , и тенденции в мировом автопроме лично меня удручающие :( --- забугорный автопром катится всё дальше и дальше от того, что лично мне в авто нужно :( . Потому вся надежда лишь на то, что Нива-3 будет как и две предыдущих, настоящим внедорожником, или что хотя бы УАЗ сохранит свою самобытность.

Хотя думать о смене авто мне ооооочень и ооооочень рано. Ресурса имеющихся у меня машин мне хватит ещё на много лет, и менять их в обозримом будущем я не вижу ни малейшего смысла. Для меня существует масса гораздо более интересных вариантов, куда тратить свои кровно заработанные :grin: .
marinel написал(а):
Что то вы совсем ощущение реальность теряете. :grin:
Потеря реальности у Вас, наивно полагающей, что кто-то на Ваши сказки и филькину грамоту поведётся :grin:
marinel написал(а):
Бухать меньше надо, тогда и белочка перестанет приходить. :grin: :grin: :grin:
Эх, несчастная жертва мегаполиса! :( Вам даже неведомо, что такое настоящие живые белки на территории фирмы, бегающие рядом с многолетними соснами и лиственницами! :cool: Дышите всю жизнь выхлопными газами, кушаете всякую химию, и наивно полагаете, что это норма :p . Я Вам глубоко и искренне сочувствую :( :( :( .
marinel написал(а):
Вот она проходимость, ремонтопригодность, не ломается и всегда доедет. :p :p :p
А музыка то какая классная.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KAPCYIFmM#!
Любое авто иногда может сломаться или застрять, что такого-то? :Shok: У внедорожника, используемого по прямому назначению, этот риск всегда при прочих равных выше, чем у пузотёрки --- что называется, за удовольствие бывать там, где другим недоступно, надо платить.
marinel написал(а):
А главное камуфляж нанести
http://www.youtube.com/watch?v=Dtt4dN9MfIk
-----
Вы имеете что-то против камуфляжа? :Shok:
marinel написал(а):
Реалист, не хотите выйти отремонтировать раздатку? :grin: :grin:
http://www.youtube.com/watch?v=3up6VGVX6Ww
А в чём проблема? :Shok: Я раздатку перебирал на раз-два --- ничего в ней сложного. Весьма надёжный узел, очень дубовый, и ломается только если чисто по дурости сломать.
marinel написал(а):
Ну вы просто "Брюс Ли". :grin: :grin: :p :p
Мадам, мне, конечно, понятны мотивы Вашего восхищения :-D --- но в данном случае Вы не угадали. Реалист --- самый обычный простой смертный, каких на планете миллионы.
marinel написал(а):
Они наверное стальные.
Нет, мадам. Всего лишь очень толстые и, до кучи, камерные --- прокол покрышки, даже если он произошёл, совершенно не означает, что и камера тоже проколется. А толщины покрышки вполне хватает на саморезы тех размеров, на которые реально можно наехать. И, к слову, стальная арматура там, разумеется, тоже присутствует.
marinel написал(а):
В вас дядя Реалист Гебельс живет.
Не угадали, тётя Маринель :grin: --- доктор Геббельс ездил не на русском авто, а на немецком --- что намного ближе к Вам :grin: , а с учётом Ваших пламенных речей, клеймящих ненавистный Вам по понятным причинам русский автопром --- именно в Вас этот самый Геббельс и вселился :grin: . А ещё, до кучи, обожаете себя к высшей расе причислять и к высшей касте :grin: --- так что все признаки налицо :grin:
marinel написал(а):
Ага, а разбортировать и бортировать колеса чем будете? Пальцем наверное.
Багажник у Крокодила просторный, и там много всяких полезных вещей лежит :grin: --- так что не проблема. Во времена моего детства, например, понятие «шиномонтажка» в природе отсутствовало как класс --- но ничего, люди жили как-то и даже, представляете, без проблем ездили!
marinel написал(а):
Помнится БЧ-5 говорил, у нормального водителя машина исправна. Отсюда вывод - Реалист неисправный водитель.
Какое отношение имеют вкрученные в протектор саморезы к исправности авто, если их наличие для шины --- что слону дробина, и не привело к проколу колеса? :Shok: А вот Вы, получив сразу два прокола от саморезов, выходит, признаёте себя неисправным водителем? :p
marinel написал(а):
Еще раз повторюсь для технически неграмотного Реалиста. Ранфлет крепче любой шины не ранфлет, ибо имеет специально усиленную боковину, которая позволяет при давлении 0 ехать 150-250 км, со скоростью 80 км/ч. :idea:
«Теории, мадам, галимые теории!»(С) Саморезы-то не боковину прокалывают :grin: --- и легко даже между самой плотной арматуры проходят. А боковина ваша, может, прокол от саморезика-то ещё выдерживает (давление в шине при такой крошечной дырочке падает ооочень плавно, благодаря чему скорость сбросить успеваете), но вот от более крупных проколов, как я видел, рвётся в лохмотья --- возможно, из-за резкой потери давления, на которую вы отреагировать при высокой скорости мгновенно не успеете.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Экономист написал(а):
У нас в парке они сами приходят. Еще и лезут на руки и выбирают лучший орех. :-D
Нет, наши дикие. Хотя около столовой для них кормушку народ повесил. Вот там, возможно, подходят поближе, но я там редко бываю.
Экономист написал(а):
Вспомнил как я учил дочь кататься на двухколёсном велосипеде. Ей было 4 года. Она ехала, а я за ней бежал, придерживая её за плечи. Побегал 4 дня и она поехала! :-D А я заодно сбросил пару килограммов. :)
Да, моему скоро боковые колёсики уже откручивать, едет уже практически на них не опираясь. Но дело другое осложняет --- ни одной лужи не пропустит, ни одного скопления грязи! --- У него же, как он говорит, «УАЗ»! Один велосипед называет «Буханомобиль», второй, поновее, «Патриот» :grin: . Раньше была и «Нива», но он из неё уже вырос, оставили у бабушки :-D . Причём сейчас уже ноги подкачал, почти никогда не застревает. Но если застрянет… Не далее как вчера заехал в такие дебри, что засел наглухо --- и кричит мне «Трактор! Трактор!» --- а мне не подойти даже, кроссовки вмиг промокнут, глубина по щиколотки. Пришлось проявить смекалку --- нашёл несколько камушков покрупнее и сделал из них типа «мостика», встав на который и выдернул незадачливого «джипера» :grin: .
Экономист написал(а):
А быть привязанным к даче круглый год - это всё же не про меня.
Да, если дача может использоваться лишь для выездов туда иногда в выходные --- это, безусловно, несколько не то. Другое дело домик, в котором можно было бы жить подолгу --- либо чередуя с житьём в квартире, либо совсем туда перебраться, если зимний.
Экономист написал(а):
Т.е. если бы было открыто окно, рой запросто мог залететь в салон.
Да, сбоку вполне реально --- если их какой-нибудь турбулентностью не начнёт в сторону отбрасывать.
Экономист написал(а):
А у нас в Подмосковье пчёл наверное скоро вообще не останется... :-(
Почему? Экология? Или то, что в деревнях уже всё скуплено под дачи и коттеджи, и разводить пчёл просто некому?
Экономист написал(а):
В общем, впечатлений для ребёнка много!
Я пока ребёнка обучаю, чтоб гуманно к живности относился, а то ещё не всегда понимает что, например, совершенно незачем давить муравья, который ему ничем не угрожает, и т.п..

А в Минводах в этот раз змей видели в их естественной среде обитания --- гадюк сразу нескольких видов. В озере живут, недалеко от дачи родителей, где отец рыбачить любит. Там лесенка в одном месте есть бетонная, прямо к воде ведёт --- дык под ней у них гнездо, плавают рядом прямо целым скопищем, а иногда и погреться выползают.
Экономист написал(а):
Парой монтировок! (Не знаю правда, как тут быть с литыми и коваными дисками). В моём детстве люди шиномонтажами пользовались крайне редко. Колёса тогда правда были еще с камерами...
Почему «ещё»? :grin: У меня с камерами и есть. На родной штамповке. И пара камер в багажнике про запас. Не считая нормальной запаски под капотом. А бескамерным, да ещё на штамповке, не доверяю --- один хороший удар ободом об камень, и приехали.

А из запасных камер, если положить их побольше, при случае легко сооружается и неплохое плавсредство :grin: .
Экономист написал(а):
Сопоставь высоту профиля на своём колесе и на колесе Нивы... :-D
И это, кстати, тоже --- особенно в плане защиты от пробоев об острые камни очень важный момент. Правда, для Марины не актуально --- она до дорог с такими камнями не доедет.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Почему? Экология? Или то, что в деревнях уже всё скуплено под дачи и коттеджи, и разводить пчёл просто некому?
Дедушка жены, к примеру, перестал держать пчёл потому, что им стало негде собирать мёд, т.к. свободные поля, где цветут медоносы, стали активно застраиваться...
Для Подмосковья это, увы, тенденция...
Видел где-то статистику, что численность пчёл во всём мире вообще стремительно падает. Лично мне пчёлки очень нравятся.
Реалист написал(а):
Да, моему скоро боковые колёсики уже откручивать, едет уже практически на них не опираясь.
Кстати, на двух колёсах ещё и безопасней. Не опрокинешься. С 4-х лет вполне можно уже... При должном желании запросто научишь за неделю.
Реалист написал(а):
А в Минводах в этот раз змей видели в их естественной среде обитания --- гадюк сразу нескольких видов. В озере живут, недалеко от дачи родителей, где отец рыбачить любит. Там лесенка в одном месте есть бетонная, прямо к воде ведёт --- дык под ней у них гнездо, плавают рядом прямо целым скопищем, а иногда и погреться выползают.
Полагаю, что это всё же ужы или полозы. Гадюки в воде не живут. Местные жители часто путают ядовитых змей и неядовитых. Этим грешат даже охотники. Мне тут сосед-охотник недавно до крика доказывал, что медянка страшно опасная и ядовитая змея, которая бросается на человека. :)
Реалист написал(а):
Я думал, что это уже анахронизм.
Реалист написал(а):
Правда, для Марины не актуально --- она до дорог с такими камнями не доедет.
Наши "ковырялкины" и на дороге таких ям накопают с острыми краями, что всем ранфлэтнутым биммероводам на радость. :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Сопоставь высоту профиля на своём колесе и на колесе Нивы..
Сопоставила, и что дальше?
Экономист написал(а):
Парой монтировок! (Не знаю правда, как тут быть с литыми и коваными дисками). В моём детстве люди шиномонтажами пользовались крайне редко. Колёса тогда правда были еще с камерами...
Продемонстрируешь на видео? или только теоретически себе представляешь? :-D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

БЧ-5
Не читайте "советских газет" читайте мануал. Завтра вам фото оттуда выложу. И еще раз повторюсь, на мерседесах не ставят ранфлет.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Реалист написал(а):
Ранфлэт --- исключительно принадлежность БМВ?
Да, ибо мерседес ценит комфорт. Они пробовали на тестах и отказались. Некоторые владельцы БМВ, которым жестко ехать, меняют на не ранфлет. В БМВ клубе есть такие посты.
Реалист написал(а):
Я всего лишь констатирую факт
Вы банально врете. нивовские шины менее крепкие чем ранфлет.
Реалист написал(а):
Честно говоря, был большой соблазн купить УАЗ --- но всё же предпочёл Ниву, т.к. она быстроходнее
Нива быстроходнее велосипеда.
Реалист написал(а):
С чего Вы взяли?
Сами писали купили ниву-купили гараж. :) :) :)
Ну оно и понятно, чинится то надо где-то, а в гараж белочка еще не успела зайти. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Всегда оценивал. Управляемость и комфорт Нивы
Слифф засчитан. :good: :flag: :flag: :flag:
Реалист написал(а):
абугорный автопром катится всё дальше и дальше от того, что лично мне в авто нужно
Придется таки купить лошадь, я в самом начале предлагала вам. :-D :-D
Реалист написал(а):
камерные --- прокол покрышки, даже если он произошёл, совершенно не означает, что и камера тоже проколется
Обычно означает, при этом камера лопается резко- водитель моментально на скорости улетает с дороги. Все нормальные перешли на бескамерные шины.
Реалист написал(а):
Багажник у Крокодила просторный
Равен моему. С учетом того, что мой авто позиционируется как приспортивленный. :OK-)
Реалист написал(а):
так что не проблема
Может продемонстрируете нам пит-стоп? Или опять бла-бла.?
Реалист написал(а):
Вам даже неведомо, что такое настоящие живые белки на территории фирмы
Повторюсь, пить меньше надо. И куда ваш профсоюз только смотрит. Алкоголики и тунеядцы методики пишут.
:grin: :grin:
Реалист написал(а):
Какое отношение имеют вкрученные в протектор саморезы к исправности авто
Самое прямое. Так где должна быть резина, должна быть резина, а не саморезы. А потом такие дятлы улетают с дороги при торможении т.к. у них саморез попал между асфальтом и колесом. :-bad^ :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
А в чём проблема?
Проблема в том, что нормальное авто там проедет несломавшись, а вам придется в грязи извалятся аки боров. :grin: :grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Не читайте "советских газет" читайте мануал. Завтра вам фото оттуда выложу. И еще раз повторюсь, на мерседесах не ставят ранфлет.
"Советских газет" сейчас не купишь,а я дал ссылку на людей,этими шинами торгующими.Полагаю,они в курсе того,что продают и не будут обнадёживать покупателей откровенными сказками.Какие шины поставить на машину решает её хозяин,и не важно,Мерс это,или Москвич.Лишь бы по размеру подошли.Первым авто с такими шинами бы Мини в 1974 году.Т.е этой технологии уже 40 лет.Старше Нивы.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Тормозной путь Дастера Вас интересовать обязан --- ибо это более современный аппарат, чем Нива, сделаный забугорными специалистами, знакомыми (согласно Вашей теории --- в отличие от наших) с тем, как надо делать правильную развесовку, и какие параметры подвески следует выбирать --- но, кроме того, тоже, как и Нива, имеющем сзади барабанные тормоза. А до кучи --- более длинную, чем у неё, базу, что, согласно Вашим же формулам, влияет не меньше, чем клиренс (и в данном случае --- в лучшую сторону). И несмотря на всё перечисленное, Дастер Ниве просрал.

"ваши", "наши" - патриептическая шиза прогрессирует, видать?

Вы сами тут постоянно пишете, какая Дастер недоделка. А как только его сравнили со Шнивой - внезапно из недоделки превратился в "современный аппарат" :grin:

Набрал в гугле "Дастер тормозной путь" - в первой же ссылке речь идет о том, что "у Дастера обнаружились проблемы с тормозами":

http://motor.ru/news/2010/08/16/duster/

В той же ссылке со схожими проблемами засветился ASX. А вот почему у них такие тормозные пути - хрен его знает, надо смотреть.

Реалист написал(а):
Тормозной путь у неё по результатом этого теста, повторю, вполне нормальный для аппарата, имеющего минимум наворотов. И уступил ей не только Дастер (который хоть и имеет сопоставимый клиренс --- но имеет меньший просвет внутри базы, да и базу более длинную (которая согласно Вашим же формулам должна ему давать выигрыш не меньший, чем даёт меньший клиренс другим авто)) --- уступил Шниве и Мицубиси ASX, у которого дорожный и просвет меньше, и база как минимум не короче, и, до кучи, ещё и подвеска жёстче и короткоходнее. А выиграли, повторяю в который раз, аппараты, у которых сзади дисковые тормоза и куча электроники, позволяющей из тормозной системы выжимать всё возможное --- т.е. технические решения, для аппаратов типа Шнивы неприемлемые в силу более других условий её эксплуатации.

Шниве с хреновым тормозным путем уступили два неудачных аппарата с еще более хреновым тормозным путем - где Ваш красный флаг, почему Вы им не машете? :p

Реалист написал(а):
Ваши домыслы меня не интересуют. А смайлики, повторю в который раз, в данном случае означают изрядную долю иронии с моей стороны. А как ещё относиться к тому, кто на полном серьёзе собрался считать блох, да ещё заведомо зная, что не может численно оценить тот конечный результат, который нас действительно интересует, а не промежуточные величины?

А меня не интересуют Ваши совершенно нелепые отмазки - для меня Вы лгун.

Реалист написал(а):
Если разработка 20-летней (а если более корректно --- даже 40-летней) давности успешно конкурирует по некому параметру с новейшими разработками ведущих фирм в близком к ней классе техники --- для меня это показатель высочайшего мастерства тех, кто девайс разрабатывал, а не низкого качества разработки, как мерещится Вам, и правильности использованных технических решений.

угу, только про эти новейшие разработки пишут статьи в стиле "провалил испытания на торможение" и "обнаружились проблемы с тормозами" :p про двойные стандарты он мне еще рассказывать будет. А Шнива к слову - это сильно старая разработка?? Накопленный мировой опыт и современные технологии разработчикам был недоступен?? :p :p :p

Реалист написал(а):
А в хорошую погоду грязи вне дорог не бывает? Удивлён Вы ж говорили, что внедорожным спортом занимаетесь --- это не я придумал! Смеюсь Или для Вас любой съезд с асфальта --- жуткое внедорожье? Нереально смешно Я вот, в отличие от Вас, никаким «внедорожным спортом» не занимаюсь --- но когда мне бывает надо съехать с грунтовки в снег или в грязь, никакая погода меня особо не останавливает

Вообще маразм какой-то - внедорожье для Вас - это автоматически грязь, или что? Я езжу в лесу, по даунхилловским путям. Короткая Нива там далеко не везде пролезет, а длинная туда даже близко не подберется, повиснет на первом же спуске...

Реалист написал(а):
Аналогично Смеюсь . Так что позиция Вашей подзащитной снова трещит по швам --- Вы и тут, оказывается, на моей стороне Хохочу . Только непонятно тогда, о чём вообще тогда спор? Удивлён Господин адвокат просто упражняется в красноречии, чисто из любви к искусству? Нереально смешно Не удивляйтесь тогда, если начиная с какого-то момента я перестану Вам отвечать --- тратить время на разбор Ваших упражнений-испражнений мне жаль времени.

Опять маразм пошел - я обязан иметь такое же мнение, как Маринель, о безопасности и комфорте? :Shok: Какой-то шизоидный бред :???:

Реалист написал(а):
А у нас вот «на фитнесс» ходят обычно дамы Хохочу . У мужиков же принято говорить «в тренажёрный зал» или «на секцию»

Приму к сведению.

Реалист написал(а):
Расскажите это тем, кто придумал понятие «автоспорт» и различные его внедорожные и кроссовые разновидности. Как и про то, что занимающиеся этими разновидностями автоспорта люди, согласно Вашей теории, недополучают удовольствия и адреналина по сравнению с ездой на велосипеде и занятиями фитнессом

Автоспорт - это автоспорт. Ползание по говнам в ушатанной Ниве - это понты, а не спорт. Для дам как раз хорошо - не надо напрягаться физически.

Реалист написал(а):
Это так, и лишний раз подтверждает, что Вы демагог, придерживающийся двойных стандартов

Разве что в том крошечном недалеком мирке, ограниченном Вашей черепной коробкой.

Реалист написал(а):
А ключ от квартиры, где деньги лежат, Вам не пригнать случайно? Нереально смешно Выложенную Вами статью из «За рулём» я видел тоже, но ЕМНИПть была и ещё одна.

Ваша личная выдумка, видать? А то в "за рулем" 38-40 метрами даже и пахнет. Там даже и рекордными для Шнивы 42 метрами не пахнет, несмотря на все регулировки :grin:

Реалист написал(а):
Приведите хоть один пример лжи Реалиста. Только попрошу конкретные факты, а не Ваши домыслы в тему толкования смайликов.

Сами все прекрасно знаете, нечего дурачка строить :-bad^

Реалист написал(а):
Серьёзно? Что ж, занесём это Ваше признание в протокол

Э-э-э, господин следователь, я почти 10 лет отъездил на аппаратах, по сравнению с которыми Нива - это воплощение комфорта и безопасности, я разве не говорил ни разу? :Shok:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
а я дал ссылку на людей,этими шинами торгующими.Полагаю,они в курсе того,что продают и не будут обнадёживать покупателей откровенными сказками
Это заблуждение. Что писать будете, когда я фото текста из мануала выложу?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Первым авто с такими шинами бы Мини в 1974 году.Т.е этой технологии уже 40 лет.
Не знала. :think: Мини сейчас принадлежит БМВ.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Для мерседеса производители делают некое подобие run-flat с обозначением MO Extended.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5
специально для вас. Заметьте я вам выкладываю документ на основании которого можно предъявлять производителю судебные претензии, в отличии от балтологии Реалиста и ваше ссылки.
8e42e7743d47.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

vladimir-57 написал(а):
в лёгкую толкает
Дык металл го..о. Поэтом и ржавеет уже через полгода.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
marinel написал(а):
Дык металл го..о. Поэтом и ржавеет уже через полгода.
Причем здесь металл, разве не вес и ходовая играет главную роль. Или по вашему 1,5 тонны плохого металла легче толкать чем 1,5 хорошего. Напоминает детскую загадку что легче килограмм гвоздей или килограмм ваты.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Новый Х5
e38bcc8eb4b4b8c5b96120d7726c1.jpeg


zdobin написал(а):
Причем здесь металл, разве не вес и ходовая играет главную роль
Имелось ввиду, что легко толкат, потому что мало выскопрочных и прочных сталей использовано в данном авто. Точнее вообще не использовано. Краш-тест тому подтверждение.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

zdobin написал(а):
Или по вашему 1,5 тонны плохого металла легче толкать чем 1,5 хорошего
Повторюсь машина легкая только потому что сделана из ..... жесткость на кручение кузова моей БМВ в 2 раза превышает таковую у нивы. Не странно ли.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
zdobin написал(а):
Причем здесь металл, разве не вес и ходовая играет главную роль. Или по вашему 1,5 тонны плохого металла легче толкать чем 1,5 хорошего. Напоминает детскую загадку что легче килограмм гвоздей или килограмм ваты.
Просто у меня почти на тонну тяжелее, а нива с нормальными характеристиками безопасности весила бы не меньше.
Да при этом и расход у меня меньше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху