Я бы не назвал 28 000 проданных в прошлом году автомобилей "морем", это из 1.43 млн. штук проданных по стране или менее 2% процентов от всех легковых авто. Думаю и на дорогах их не больше 2-х процентов.
А проданные до прошлого года, они что, бесследно растворились в воздухе? ))))
Далее. Смотрим на Вами же приведённую статистику:
На три Соляриса --- примерно одна Нива и одна Шнива. Это мало??? Солярисов на дорогах --- как собак нерезаных --- думаю, это отрицать не станет никто. Продолжать надо? ))) Особенно с учётом сезона, когда постоянный полный привод рулит и на скользкой дороге, и как средство выезда к местам активного отдыха. А до кучи можно вспомнить и про Нивы, выпущенные ранее --- их достаточно много встречается даже совсем древних, до 93 года выпуска, не говоря о более новых.
Моё скромное ИМХО ---
все машины, попавшие в ТОП-20 --- это
очень распространённые авто. Ведь даже, например, ТЛК-200/прадо, в ТОП-20 не попадавшие никогда, редкостью лично я бы не назвал, или Патрик, к примеру.
Не надо передёргивать. Для хранения сезонной «переобувки» (а когда имеем внедорожник, возможен до кучи ещё и вариант дорожная/внедорожная резина), различного спортинвентаря (лыжи, хоккейные клюшки, футбольные/баскетбольные/волейбольные и прочие мячи, коньки-доски-ролики, велосипеды/самокаты, акваланги-гидрокостюмы-компрессоры, парашюты/парапланы, палатки/коврики/примуса/мангалы/шампуры/котелки и прочие походные принадлежности +ещё список на сто позиций), всевозможный инструмент (и не только авто-), некоторые з/части, канистры под бензин (в т.ч. со стратегическим запасом бензина), различные технические и хозяйственные жидкости, всевозможное железо для технического творчества, сезонные вещи типа одежды/обуви, новогодней ёлки и т.д. и т.п., и много чего ещё ---
гараж любому трезвомыслящему человеку жизненно необходим!!! Просто незаменим!!! Ну не хранить же всё перечисленное выше дома или на работе???
Ну и ТО машины проводить конечно же удобнее и надёжнее в гараже ))). Ремонт, разумеется, тоже --- но это не так уж и часто. Особенно какой-либо существенный. ИМХО полезно раз-два в сезон просто глянуть снизу, всё ли в порядке. Например, перед зимой, и по её окончании.
А вот
закатывать/выкатывать машину часто (и открывать для этого ворота)
не нужно ну совершенно --- особенно когда зима с таким количеством нечищеного снега, как сейчас, а одна из машин пузотёрка, а другая --- внедорожник. Пузотёр при этом раскладе может спокойно отдыхать в гараже как минимум до середины весны.
Я себе вот так сделал. Зимой от снега не надо чистить, а летом во время дождя заехал, спокойно вышел и открыл зонтик или достал вещи.
Посмотреть вложение 5605
Я в гараже храню машину, на которой в текущий момент времени
не езжу. Та, на которой езжу, хранится внизу под окнами на открытой парковке.
Сальники и резинки в хлам , значит.
ИМХО как повезёт. Мне пару лет назад один из соседей отдал кучу всяких з/частей, остававшихся у него от давно своё отслужившей шахи, в т.ч. целую гору всяких непользованных резиноизделий к ней (и которым лет немеряно, чуть ли не советские ещё). Доверия к ним, конечно, в силу их возраста немного --- но когда держишь в руках такой сальник и сальник свежекупленный в магазине --- совершенно нет впечатления, что новый по качеству резины хоть чем-то лучше. Хоть сальники, хоть МСК, хоть сайлент-блоки и всякая прочая…
Так что если резина качественная и в работе почти не была (не подвергалась действию температур/газов/агрессивных жидкостей) --- то фиг его ещё знает, на мой взгляд. Ну а ежли машинка того же возраста бегала нормально --- то тут совершенно без вопросов, все резинки под замену ))).
алексей с сахалина,
Dmitriy907
Цитировать не стану, просто
спасибо вам обоим за толковую консультацию. Всё принято к сведению.
Что там с машиной и на какой стадии пока ещё не знаю, с тех пор не созванивались, но думаю что на днях пересечёмся.
Это не прикол, правильный ввод данных - это нормальная работа.
Я не спец в страховом деле и честно это признаю, поэтому для меня вообще всё в их кухне --- тёмный лес и сплошной прикол ))).
Как для тебя в радиотехнике )))).
Когда мы увидим математику расчета твоего КБМ, а не словоблудие? Цифры где? .
Сбегай измерь компрессию в тарантайке --- авось полегчает )))
Каждый должен заниматься своим делом. Ты --- п*зди и вешай лапшу своим клиентам. Моё дело --- разбираться во всяком железе.
С
ама-то что сделала чтоб подтвердить заявленный тобой якобы твой КБМ, ЧП-шница???? Сдаётся мне, что он у тебя не 0,65, а 2,45 ))))
Остальной словесный понос даже комментировать не имеет смысла,
Слиффф защитан )))
персонаж слегка не в себе.
Снимаю шляпу перед твоей самокритичностью ))).
Зато наболтал тут как-будто разобрал и перебрал все марки авто. Чинить это ведь не ролики с ютуба тоннами тащить на форум...

Я до определённого момента пытался искренне поверить тебе в твои байки про то, как быстро и качественно чинят иномарки в автосервисах ))))), поэтому ограничивался лишь теорией )))). Но вот видишь, жизнь на совершенно конкретных примерах показывает, что ты нагло лгала. Придётся наверно действительно заняться практикой ))))).
Побольше признаний дядя Реалист, я записываю.
Записывай: ---
На основе представленной тётей Маринель аргументации, я, будучи в трезвом уме и здравой памяти, признаЮ, что тётя Маринель --- двоечница, лгунья, мошенница и бландинка --- и обязуюсь никогда не пытаться опровергать либо отрицать данное признание, независимо от того, кто и как ни пытался бы меня убедить в обратном (если таковые каким-то сверхъестественным чудом вдруг найдутся) )))).